Презентация "Воздухоплавание"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 05.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Причина воздухоплавания История создания воздухоплавательной техники Виды и устройство аэростатов Причина воздухоплавания. Применение аэростатов Чем отличаются шары в руках у мальчиков? Почему одни стремятся вверх, а другие нет? 4 июня 1783 года братья Жозеф (1740-1810) и Этьен (1745-1799) Монгольфье запустили 11-метровый воздушный шар из льняного полотна и бумаги, который поднялся на высоту 1830 м, в который посадили овцу, утку и петуха.
Иконка файла материала Урок 58(7) Воздухоплавание.ppt
Воздухопла Воздухопла вание вание Урок физики в 7 классе Урок физики в 7 классе
Содержание Содержание Причина  воздухоплавания История создания  воздухоплавательной  техники Виды и устройство  аэростатов Применение аэростатов
Причина Причина ания ания воздухоплав воздухоплав ? Чем отличаются шары в  руках у мальчиков? ? Почему одни стремятся  вверх, а другие нет? Различие заключается в  соотношении  между силой тяжести и  соотношении  между силой тяжести и  выталкивающей силой,, действующей  выталкивающей силой на шары со стороны окружающего  воздуха
Плотности некоторых Плотности некоторых газов газов (при нормальном (при нормальном атмосферном давлении атмосферном давлении и t=20°C) и t=20°C)
Первый полет на Первый полет на воздушном шаре воздушном шаре 4 июня 1783 года братья Жозеф  4 июня 1783 года братья Жозеф  (1740­1810) и Этьен (1745­1799)  (1740­1810) и Этьен (1745­1799)  Монгольфье запустили 11­метровый  Монгольфье запустили 11­метровый  воздушный шар из льняного полотна и   шар из льняного полотна и  воздушный бумаги, который поднялся на высоту  бумаги, который поднялся на высоту  1830 м, в который посадили овцу, утку и   1830 м, в который посадили овцу, утку и   петуха.  петуха.  21 ноября 1783 года на монгольфьере  монгольфьере  21 ноября 1783 года на  был совершен первый полет де Розье и  был совершен первый полет де Розье и  ДД‘‘Арланда в течение 25 мин. Арланда в течение 25 мин. Вдохновленный успехами братьев Монгольфье, Жак  Вдохновленный успехами братьев Монгольфье, Жак  Шарль (1746­1823) построил воздушный шар из  Шарль (1746­1823) построил воздушный шар из  прорезиненной ткани, для его наполнения впервые  прорезиненной ткани, для его наполнения впервые  использовал водород использовал  шаре. Такие шары стали называть шарльеры шарльеры шаре. Такие шары стали называть  водород и в 1783 году совершил полет на этом   и в 1783 году совершил полет на этом
 Оболочка  Горелка  Балласт  Корзина  Удерживающие  тросы Устройство Устройство воздушного шара воздушного шара Чем отличается Чем отличается воздушный шар воздушный шар от дирижабля? от дирижабля?
Устройство Устройство дирижабля дирижабля  Оболочка внутри жесткого корпуса  Гелий  Баллоны с воздухом  Балласт  Герметичная гондола  Удерживающие тросы  Пропеллер  Рули направления и высоты  Киль Какими Какими обладает обладает достоинствами достоинствами дирижабль и дирижабль и какие у него какие у него
Виды аэростатов Виды аэростатов  Привязные (используются  для наблюдения с воздуха,  военной разведки, создания  помех бомбардировочной  авиации)  Неуправляемые (воздушные  шары для метеорологии)  Управляемые (дирижабли)
Дирижабль Дирижабль В 1920­е гг. в передовых странах  В 1920­е гг. в передовых странах  Запада начало интенсивно развиваться  Запада начало интенсивно развиваться  дирижаблестроение. В 1926 году был  дирижаблестроение. В 1926 году был  осуществлен трансатлантический  осуществлен трансатлантический  перелет дирижабля «Норвегия» через  перелет дирижабля «Норвегия» через  Северный полюс на Аляску.  Северный полюс на Аляску.  Полеты дирижаблей были сопряжены с  Полеты дирижаблей были сопряжены с  немалой опасностью. В 1934 году потерпел  немалой опасностью. В 1934 году потерпел  катастрофу советский стратостат «Осоавиахим»,  катастрофу советский стратостат «Осоавиахим»,  весь его экипаж погиб. А в 1936  весь его экипаж погиб. А в 1936  году пассажирский дирижабль  году пассажирский дирижабль  «Гинденбург», совершив 63 полета, через год  «Гинденбург», совершив 63 полета, через год  эксплуатации сгорел при посадке в течение 10  эксплуатации сгорел при посадке в течение 10  секунд. После этой катастрофы активная  секунд. После этой катастрофы активная  эксплуатация дирижаблей была прекращена. эксплуатация дирижаблей была прекращена.
В чем различие эти В чем различие эти воздушных шаров воздушных шаров
Домашнее задание Домашнее задание  § 51, внимательно прочитать, подготовить  пересказ, вопросы устно  Сообщение или реферат по темам: – «История воздухоплавания» – «Применение аэростатов» – «Стратосферные полеты»
«Я улетаю на «Я улетаю на большом воздушном большом воздушном шаре…» шаре…»