Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
Оценка 4.8

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
изобразительное искусство
7 кл
04.04.2018
Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
Возможности интеграции предмета «Изобразительное искусство» или отдельных тем программы с предметами художественно – эстетического цикла, другими школьными предметами. В презентации приведены примеры тем и элементы урока интеграции на уроке по изобразительному искусству с использованием всех этапов урока и требований по ФГОС.
интегрированные уроки ИЗО.ppt

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
Возможности интеграции предмета «Изобразительное искусство» или отдельных тем программы с предметами художественно – эстетического цикла , другими школьными Учитель изобразительного предметами» искусства Шевченко Светлана Николаевна МБОУ «СОШ № 5 им.в.Хомяковой» г.Энгельс Саратовская область

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
Актуальность интегрированных уроков продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе, и обусловлена жизненными изменениями. Современная система образования направлена на формирование высокообразованной, культурной, интеллектуально - развитой личности

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
Проблемные зоны в процессе обучения отдельных предметов • предметная разобщённость; • самостоятельность предметов; • любая связь предметов друг с другом , порождающая серьёзные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира, препятствующая органичному восприятию культуры; • отсутствие интереса у отдельных учащихся, связанное с возрастными особенностями учащихся

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
целесообразность интегрированных уроков Цель: выявить эффективность и Задачи: • выявить возможность данного типа • изучить особенности, оптимальных условий, интеграции в школьной практике, исходя из содержания школьных программ; путей и средств обучения, развития и воспитания школьников на уроках, при помощи реализации взаимосвязи музыки с изобразительным искусством; уроков изо и музыки; через творческие работы учащихся и навыки нравственно-поведенческого отражения внутреннего мира • провести анализ эффективности интеграции • диагностировать результаты деятельности

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
Интегрированный урок Керамику" изобразительное искусство + история "Путешествие по древнему Цели урока: •обобщить знания по древнегреческой мифологии; •дать представление об образной и смысловой стороне древнегреческой керамики, ее роли и значении в жизни общества, научить различать по стилистическим особенностям красно- и чернофигурную вазопись, типы древнегреческих сосудов, виды орнамента; •совершенствовать навыки выразительного использования формы, линии, пятна, цвета, композиции при выполнении декоративных заданий; •реализовывать полученные знания и умения в парной форме работы; •продолжить формирование познавательного интереса пятиклассников к истории Древней Греции, специальных умений учащихся (работа с картой, ответы на вопросы по содержанию видеофрагментов, объяснение значения понятий, составление описания предметов быта, произведений искусства); развивать гуманитарную культуру школьников, приобщать и воспитывать уважение к ценностям мировой культуры

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
история . Сегодня нас интересует один из районов города – Керамик. От названия афинского предместья Керамик, где работали особенно искусные гончары, произошло слово “керамика”  Изо . На древнегреческих вазах можно выделить орнамент и кар тину – сюжетную роспись - бытовая и мифологическая В мастерской ремесленника изготавливали вазы разных стилей. Перед вами две вазы, вышедшие из мастерской древнегреческого гончара

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
биология + физика + изобразительное искусство + музыка Интегрированный урок: математика + Цели и задачи: научить различать + литература по теме: "Этот многообразные проявления симметрии в удивительный мир симметрии" окружающем мире; показать важную, исключительную роль принципа симметрии в научном познании мира и в С симметрией мы встречаемся везде: в человеческом творчестве природе, технике, искусстве, науке. Отметим, например, симметрию, свойственную бабочке и кленовому листу, симметрию форм автомобиля и самолета, симметрию в ритмическом построении стихотворения и музыкальной фразы, симметрию атомной структуры молекул и кристаллов

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
Биология. Термин “симметрия” по- гречески означает “соразмерность, пропорциональность, одинаковость в расположении частей”. А какова симметрия в мире растений? 3 4 На рисунке 3 веточка акации имеет зеркальную и переносную симметрию. Веточка боярышника на рисунке 4 обладает скользящей осью симметрии  2  1

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
ФИЗИКА: Камни лежащие у подножия горы весьма беспорядочна; однако каждый камень является огромной колонией кристаллов, которые представляют собой в высшей степени симметричные постройки из атомов и молекул. Именно кристаллы вносят в мир неживой природы очарование симметрии. Как из вас не любовался снежинками? Каждая снежинка – это маленький кристалл замерзшей воды. Форма снежинок может быть очень разнообразной, но все они обладают симметрией, поворотной симметрией 6-го порядка и зеркальной симметрией

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
МАТЕМАТИКА. В математике рассматривается зеркальная, поворотная симметрии, параллельный перенос. Примером зеркально симметричных объектов являются: а) одномерный объект ( О - центр симметрии) рис 1, б) двухмерный объект (I – ось симметрии) рис.2. в) трехмерный объект (a - плоскость симметрии) рис 3.

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
МУЗЫКА. Душа музыки, ритм, состоит в правильном периодическом повторении частей музыкального произведения. Самое Всем видна моя сноровка, непосредственное отношение имеет к Я скачу по веткам ловко симметрии композиция  Скок-скок-скок Скок-скок-скок Припев: Очень рыжая как осень, Я мелькаю между сосен: Прык-прык-прык Прык-прык-прык. Припев: В этой песне чередуется куплет, припев. Симметрию можно увидеть в стихотворениях – это чередование рифм, ударных слогов, т.е. ритмичность

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
Симметрия в рисунке - сложив цветную, бумагу вырезать форму бабочки и на крыльях приклеим вырезанные маленькие кружочки. Симметрии в живописи и архитектуре

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
Интегрированный урок искусства +математики + музыка в 6 классе по теме: «Пo следам золотого сечения» Цели: Математика •Ознакомить с понятием золотого сечения, его численным значением; •Формировать вычислительные навыки; •Прививать интерес к предмету математики, показать связь математики с искусством. Изобразительное искусство •Ознакомить с каноном изображения человеческой фигуры в искусстве Древнего Египта; •Развивать глазомер; Формировать эстетический вкус, развивать творческие способности

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
В художественных произведениях Древнего Египта часто встречается золотое сечение – деление отрезка, при котором одна его часть во столько же раз больше другой, во сколько сама она меньше целого. На основе этого соотношения были созданы пропорциональные величины, которые применяли при изображении человеческой фигуры. Найдём числовое значение золотого сечения. Примем длину отрезка за  1. Его большую часть обозначим через х, тогда меньшая часть будет (1-х). Составляем  уравнение: (1-х) / х =  х / 1. Решив его относительно х, получим х = 0,618... Полученное значение обозначается  буквой  φ, по первой букве имени Фидий, афинского скульптора V века

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
Золотое сечение в картине Леонардо да Винчи "Джоконда” Термин «Золотое сечение» ввёл Леонардо да Винчи: «Если мы  Портрет Моны Лизы привлекает тем, что человеческую фигуру – самое совершенное творение на Земле –  композиция рисунка построена на" золотых перевяжем поясом и измерим расстояние от пояса до макушки, то это  треугольниках" (точнее на треугольниках, расстояние во столько же раз меньше расстояния то пояса до ступней, во  сколько расстояние от пояса до ступней меньше всего роста человека…» являющихся кусками правильного звездчатого пятиугольника) Согласны ли Вы с этим утверждением?

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
музыке Трудно найти человека, не знающего, что такое скрипка. Создать любой музыкальный инструмент непросто, но почему - то именно о скрипке рассказывают множество легенд, что из этого, правда, что вымысел – сказать трудно, но точно можно сказать, что изготовление хорошей скрипки – большое искусство. В этом искусстве выдающихся успехов достигли Антонио Страдивари, Амати, Гварнери, и по сей день звучание их инструментов является образцом, превзойти который не удалось еще никому. Можно предположить, что такое звучание происходит благодаря закону золотого сечения, которое лежит в построение скрипке Антонио Страдивари (рис. 3). Размеры этой скрипки указаны в таблице Таблица . Размеры скрипки Страдивари Длина корпуса Ширина верхнего овала 355 мм 167,5 мм Ширина нижнего овала Ширина средней части 207 мм 109 мм

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
Включается музыка Шопе на, на её фоне строки): Во всём царит гармонии закон, И в мире всё суть ритм, аккорд и тон. Именно ритм придаёт размеренность и стройность тече нию музыкальных звуков. Музыкальная мелодия основана на чередовании звуков различной высоты и длительности, в её основе — временная упорядочен ность, пропорциональность. Мелодия развивается, подчиняясь закону золотого сечения

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
Интегрированный урок: изобразительное искусство + музыка по теме: Рефлекс. Рисунок моря. Цель: Познакомить учащихся с явлением Музыкальные этюды западной рефлексом в живописи через ассоциативное восприятие музыки и живописи. Выполнить рисунок “ Море “. Расширение музыкального кругозора Европы.

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
Рядом расположенные объекты оказывают взаимное влияние друг на друга. Объект не одинок , он находится в окружающей среде

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
• Рефлекс в живописи –это оттенок цвета и света, возникающий при отражение света от других предметов. • Рефлекс в музыке -это точная передача услышанного через различные средства музыкальной выразительности.

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
Айвазовский И.К. «Восход солнца»

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
Выводы При рассмотрении эффективности • интегрированный урок дает более интегрированного урока, как средстве повышения мотивации к изучению предмета, можно сделать следующие выводы: целостное представление об изучаемом вопросе; • любой из интегрированных уроков может быть по своему типу нестандартным, что уже изначально создает атмосферу заинтересованности и мотивации к уроку; технологий такие уроки снимают эмоциональное и физическое напряжение; -снижается усталость и утомляемость учащихся за счёт переключения на разнообразные формы работы; • точки зрения здоровье сберегающих

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
• В отличие от обычных уроков интегрированный урок дает обширное поле для развития речи учащихся, формирует умение анализировать, сравнивать, делать выводы. • Интеграция в целом способствует воспитанию разносторонней, всесторонне развитой, интеллектуальной личности. • Использование презентаций: • открывает более широкие возможности для творческого преподавания, как изобразительного искусства, так и музыки; • обеспечивает дифференцированный и личностно-ориентированный подходы в обучении; • дает возможность увеличить объем нового материала на уроке и сократить время на его объяснение; • активизирует процесс обучения

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"

Презентация "Возможности интеграции предмета "искуссво" с другими школьными предметами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018