Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Современные воспитательные технологии"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 09.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Современные воспитательные технологии" позволяет ознакомиться учителям с разными технологиями воспитания всесторонне развитой личности. Объясняет как воспитать этическую культуру в учениках, как способствовать саморазвитию личности ученика, как поддержать ученика в трудной ситуации,..
Иконка файла материала СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.ppt
Современные  воспитательные  технологии (выступление на школьном методическом  объединении классных руководителей) Автор: Новикова Лилия Александровна учитель изобразительного искусства и черчения высшей категории МБОУ «СОШ № 8» г. Сергиева Посада, Московской области
Технология ­ определенная                                                           последовательность процедур  для достижения тех или иных целей Воспитательная технология ­ это научно­  обоснованное взаимодействие учителя c  детьми , производимое в целях  максимального развития личности ребенка  как субъекта окружающей  действительности
Игровые технологии           Цель: Воссоздание и усвоение общественного  опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Практические действия: Практическое вовлечение ученика в различные виды  игровой деятельности: спортивной,интеллектуальной ,  развивающей, развлекательной .Применение игр ­  тренингов, игр ­ упражнений, игр – тренировок, игр  логических, ролевых, стратегических, экономических  исторических, приключенческих, деловых и пр. : Итог: Учащийся умеющий управлять собственным  поведением в различных жизненных ситуациях, развитой  коммуникацией и сферой САМости, умеющий   планировать свою жизнь и логически мыслить.
Технология  воспитания этической  культуры Цель: Показать приоритет духовности и культуры в ценностных ориентациях школьника.
Практические действия:  Проведение уроков этической грамматики и этики; Организация внеурочной деятельности этической  направленности; Практическая деятельность по реализации  нравственного потенциала ( волонтеры, группы  доброты и милосердия, шефская помощь, акции  доброты и пр.) Результат: Нравственное становление  личности школьника
Педагогика творчества                       Цель: Воспитание творческой личности.
Практические действия :  непосредственное  участие в работе кружков , клубов ,  секций, занятия в школе искусств, соревнованиях, ктд,  погружение в творческую деятельность на   многообразных площадках, где можно проявить свои   способности и таланты: участие в КВН, смотрах   талантов, конкурсах и т.д. Результат: Учащийся, обладающий креативностью  мышления, т.е. cамостоятельностью,  конструктивностью, активностью,  продуктивностью, гибкостью, оригинальностью,  богатством идей (фантазией), готовностью к  эксперименту,способностью мыслить  проблемно,умением принимать решения,     не бояться ошибок, способностью идти     на риск.