Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
Оценка 4.9

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
ppt
физика +1
Взрослым
19.03.2018
Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
В материалах данной презентации на тему " Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации Ф Г О С " рассматривается методологическая основа нового стандарта , понятие познавательной деятельности , познавательных У У Д и способы их реализации.
29 конф БТН.ppt

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
Вовлечение обучающихся в  Вовлечение обучающихся в  познавательную деятельность  познавательную деятельность  на уроках физики для  на уроках физики для  реализации ФГОС реализации ФГОС учитель физики первой категории  МБОУ «ОСОШ№3»  г. Очер Пермский край Бавкун Татьяна Николаевна

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
Методологической основой Стандарта является системно ­ деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности обучающихся  к саморазвитию и непрерывному  образованию.

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной  программы: Личностным ­ включающим готовность и способность обучающихся  к саморазвитию и личностному самоопределению,  сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Метапредметным ­ включающим освоенные обучающимися  межпредметные понятия и универсальные учебные действия  (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность  их использования в познавательной и социальной практике.  Предметным ­ включающим освоенные обучающимися в ходе  изучения учебного предмета умения, специфические для данной  предметной области, виды деятельности по получению нового  знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и  применению в учебных, учебно­проектных и социально­проектных  ситуациях, формирование научного типа мышления, владение  научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и  приёмами.

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
Познавательная деятельность —  сознательная деятельность  субъекта, направленная на  приобретение информации об  объектах и явлениях реальной  действительности, а также  конкретных знаний.

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
Познавательные УУД Познавательные УУД ­  включают действия  исследования, поиска,  отбора и структурирования  необходимой информации,  моделирование изучаемого  содержания.

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
Познавательны УУД включают: Познавательны УУД включают: • Общеучебные действия; • Логические действия;

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
• самостоятельное выделение • поиск  • действия со знаково­символические   Общеучебные  действия: Общеучебные  действия: самостоятельное выделение и формулирование   и формулирование  познавательной цели; познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; и выделение необходимой информации; действия со знаково­символические средствами,   средствами,  включая моделирование; включая моделирование; • умение структурировать умение структурировать знания;  знания; • выбор выбор наиболее эффективных  задач в зависимости от конкретных условий; задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия;  способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов   и оценка процесса и результатов  деятельности; деятельности; умение адекватно, осознанно и произвольно  речевые высказывания в устной и письменной речи;  в устной и письменной речи; речевые высказывания  наиболее эффективных способов решения способов решения   • рефлексия • контроль • умение адекватно , осознанно и произвольно строить  строить

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
Логические  действия: Логические  действия: • Анализ  • Синтез Анализ объектов с целью выделения признаков  объектов с целью выделения признаков  (существенных, несущественных); (существенных, несущественных); Синтез как составление целого из частей, в том   как составление целого из частей, в том  числе самостоятельное достраивание, восполнение  числе самостоятельное достраивание, восполнение  недостающих компонентов; недостающих компонентов; • Выбор оснований и критериев для сравнения,  Выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов;  объектов; классификации • Установление причинно­следственных Установление причинно­следственных связей;  связей; • Построение логической цепи рассуждений Построение логической цепи рассуждений, ,  доказательство; доказательство; • установление аналогий установление аналогий;; • Выдвижение гипотез Выдвижение гипотез и их обоснование.  и их обоснование.

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
Предполагается, что результатом формирования познавательных  универсальных учебных действий будут являться умения: • • • • • • • • • • • • произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных  заданий; использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы  для решения учебных задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных  текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и  несущественных признаков уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; уметь осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным  критериям; уметь устанавливать причинно­следственные связи; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его  строении, свойствах и связях; уметь устанавливать аналогии; владеть общим приемом решения учебных задач;

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
Используемые формы работы:  Используемые формы работы:  1.Выполнение творческих заданий.

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
Используемые формы работы:  Используемые формы работы:    2.Смысловое чтение. Брюсов, «Мир электрона». Быть может, эти электроны – Миры, где пять материков, Искусства, знанья, войны,  троны И память сорока веков!  Еще, быть может, каждый атом – Вселенная, где сто планет; Там все, что здесь, в объеме  сжатом, Но также то, чего здесь нет. Их меры малы, но все та же Их бесконечность, как и здесь; Там скорбь и страсть, как здесь, и даже Там та же мировая спесь. Их мудрецы, свой мир бескрайный Поставив центром бытия, Спешат проникнуть в искры тайны И умствуют, как ныне я; А в миг, когда из разрушенья Творятся токи новых сил, Кричат, в мечтах самовнушенья,     Что бог свой светоч загасил!

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
Используемые формы работы: Используемые формы работы:   3.Поиск информации.

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
Используемые формы работы: Используемые формы работы: 4.Заполнение кластера.

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
Используемые формы работы:  Используемые формы работы:  5.Выполнение интерактивных заданий.

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
Интерактивные задания: Интерактивные задания: 1.Физика 7­9. 1.1.1. 2.Физика 10­11.3.3.1. 3.Физика 10­11.3.4.2; 3.4.3.; 3.4.4.

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"

Презентация выступления на тему "Вовлечение обучающихся в познавательную деятельность на уроках физики для реализации ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018