Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"
Оценка 4.8

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
биология +1
7 кл—11 кл
07.01.2018
Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"
В данной презентации я ,Лесняк Наталья Николаевна,учитель химии и биологии делюсь своим опытом использования здоровьесберегающих технологий на своих уроках.Считаю,что в учебное и послеурочное время учителя(ОСОБЕННО КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ) должны своим примером стимулировать детей к здоровому образу жизни, стараться бороться с вредными привычками детей.Здоровье каждого человека в его собственных рукахю
Здоровьесберегающие технологии на уроках биологии.pptx

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"
Здоровьесберегающие  технологии на уроках химии и  биологии Коктебель  2014г.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"
Что  такое  ЗОТ? Здоровьесберегающие  образовательные технологии  обучения ­ это модель    педагогической деятельности, в  которой раскрываются способы  реализации учебных программ,  взаимодействие педагога  с учениками при использовании  разнообразных форм, методов и  средств обучения.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"
Цель  зот  ­ достижение учащимися государственного  образовательного стандарта и при этом сохранение и  укрепление здоровья.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"
Термин «здоровьесбережение» получил широкое распространение  в педагогической литературе и в повседневной жизни. Под этим  обычно понимают систему мер, направленных на улучшение  здоровья участников образовательного процесса.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"
Биология и химия ­ предметы, которые  ориентированы на  сохранение здоровья учащихся во время учебно­воспитательного  процесса.  Курс  образовательной  области  биологии выстроен  так, что практически каждый  урок несет элементы  здоровьясбережения. Особенно  курс 9 класса: ребята , изучая  курс анатомии, физиологии,  психологии и гигиены, сами  активно включаются в процесс:  находят информацию в  Интернете создают  презентации, готовят  сообщения на предмет  здоровья.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"
Презентация  о  вреде  алкоголя

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"
ЗОТ  на моих  уроках. Я стараюсь организовать  режим обучения так, чтобы он  обеспечил высокую  работоспособность на  протяжении всего времени  учебных занятий, позволил  отодвинуть утомление и  избежать переутомления.  Сохранить высокую  работоспособность на уроке  помогает правильная  регламентация  продолжительности и  чередования различных видов  деятельности, переключение с  одного вида деятельности на  другой.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"
Релаксация В начале урока очень важно  детей мотивировать на  положительные эмоции, на  успех, настрой на реализацию  своего потенциала. Для этого  даю в начале урока несколько  упражнений релаксации. Это  буквально займет 1­2 минуты,  но, на мой взгляд  положительный эффект урока  гарантирован.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"
Мониторинг  здоровья  Ни для кого не является секретом, что число здоровых детей с  каждым годом уменьшается. За период обучения в школе ребята  приобретают массу хронических заболеваний. По официальным  данным, к концу 20­го столетия лишь 5% выпускников школ  практически здоровы, 80% школьников хронически больны,  свыше 70% страдают нервно­психическими расстройствами. Из  каждой тысячи рождающихся младенцев 900 имеют врожденные  пороки развития. Такая тенденция ­ уменьшение количества  здоровых детей прослеживается и в нашей школе. Если при  мониторинге здоровья 4­5 лет тому назад с хроническими  заболеваниями в школе были единицы, то сейчас – 20 % детей  имеют хронические заболевания. Я классный  руководитель 7 класса Коктебельской  ош. Из  22 учащихся класса  5 имеют хронические  заболевания, что  составляет   23%.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"
И  я, как учитель,  должна  обеспечивать школьнику  возможность сохранения здоровья,  формировать у него необходимые  знания, умения и навыки по  здоровому образу жизни, учить  использовать полученные знания в  повседневной жизни.Для этого я  использую на уроках элементы  здоровьясбережения.  Такие как:  1) оптимальная плотность урока;  2) рациональное чередование видов  учебной деятельности;  3) уважительный стиль общения;  4) эмоциональная разрядка;  5) физкультурная пауза;  6)правильная рабочая поза;  7)положительные эмоции . Я думаю­я на верном пути!

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"
Сбросим усталость за несколько минут Более тысячи биологически активных  точек на ухе известно в настоящее время,  поэтому, массируя их, можно  воздействовать на весь организм. Нужно  стараться так помассировать ушные  раковины, чтобы уши «горели».  Упражнение можно выполнять в такой  последовательности: 1) потягивание за мочки сверху вниз;  2) потягивание ушной раковины вверх;  3) потягивание ушной раковины к  наружи;  4) круговые движения ушной раковины  по часовой стрелке и против.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"
Массаж точек, активные точки на лице . В начале учебного дня, на первом уроке, можно  провести точечный массаж биологически  активных точек лица и головы, чтобы  окончательно «разбудить» детей и задать  соответствующий рабочий настрой на целый  учебный день. При массаже активизируется  кровообращение в кончиках пальчиков, что  предотвращает застой крови не только в руках,  но и во всем теле, так как кончики пальцев  непосредственно связаны с мозгом. Массаж  проводится в следующей последовательности:  1) точка на лбу между бровями («третий глаз»); 2) парные точки по краям крыльев носа  (помогает восстановить обоняние);  3) точка посередине верхнего края подбородка;  4) парные точки в височных ямках;  5) три точки на затылке в углублениях;  6) парные точки в области козелка уха.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"

Презентация  "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2018