Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья"
Оценка 5

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
Междисциплинарный 5
1 кл—4 кл
28.02.2018
Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными  возможностями здоровья"
Одним из приоритетных направлений современной системы образования является создание условий успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья и ребенка-инвалида посредством обучения и воспитания. Данная презентация наглядно демонстрирует модель партнерства семьи и школы из опыта коллектива МБОУ "СОШ №1 города Анадыря".
Работа с родителями Анадырь.pptx

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными  возможностями здоровья"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» «Значение партнёрства семьи и школы в становлении  личности ребёнка с ограниченными  возможностями здоровья» Разработчик: заместитель директора по УВР Ушанова Ирина Николаевна Контактный телефон: 8­ (427­22) – 2 64 – 26 Электронный адрес: [email protected]   http://linda6035.ucoz.ru/

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными  возможностями здоровья"
У души, как и у тела, есть своя  гимнастика, без которой душа чахнет,  впадает в апатию бездействия.                                            В.Г. Белинский       Появление в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья всегда тяжелый психологический стресс для всех членов семьи. У родителей  возникает много вопросов: «Где найти ответы?», «К кому обратиться?».        Особенно такие вопросы возникают, когда ребенок  идет в  школу.  Как сделать так, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, наравне со сверстниками  получал образование. И здесь важен союз родителей и школы. Администрация,  педагоги , родители – все должны быть равноправными партнерами в целях создания условий для получения образования детьми с ОВЗ.           Таким образом, основной целью партнерства семьи и школы  является не только реализация права на образование, соответствующее потребностям и возможностям детей с ОВЗ, но и становление личности  ребенка с ОВЗ. http://linda6035.ucoz.ru/

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными  возможностями здоровья"
Система работы МБОУ «СОШ №1 города Анадыря» НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Направление  «ОБРАЗОВАНИЕ» Направление  «ВОСПИТАНИЕ»   Ы Т О Б А Р Т А Т Ь Л У З Е Р ЗАДАЧА: Обеспечение реализации права детей с ограниченными  возможностями здоровья на  образование  ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ  с ограниченными возможностями  здоровья ЗАДАЧА: Раскрытие и развитие  потенциала ребенка,  создание благоприятных  условий для реализа­ ции его природных  способностей.  http://linda6035.ucoz.ru/ Интеграция + Социализация

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными  возможностями здоровья"
Система работы МБОУ «СОШ №1 города Анадыря» Родители  Администрация  Специальные  условия ПМПК Программы  обучения  В соответствии со ст. 17 ФЗ­273 «Об Образовании в Российской Федерации»   а н   е и н е ч у б О у м о д http://linda6035.ucoz.ru/   е ы н ь л а и ц е п С ы с с а л к   м р о ф   е и н а т е ч о С я и н е ч у б о

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными  возможностями здоровья"
Система работы МБОУ «СОШ №1 города Анадыря»     Одним из приоритетных направлений  современной системы образования является  создание условий успешной социализации ребенка с  ограниченными возможностями здоровья и  ребенка­инвалида посредством обучения и  воспитания.  ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ  с ограниченными возможностями  здоровья Одним из важнейших аспектов социализации личности является социализация  в процессе трудового обучения, именно  успешность трудового обучения  определяет достойный уровень решения проблемы социализации. Трудовое обучение в школе Трудовая стадия ­ формирование навыков социально­бытовой  ориентировки; ­ формирование организационных умений в  труде; ­ формирование санитарно­гигиенических,  трудовых навыков, и навыков  самообслуживания; ­ обучение простейшим трудовым умениям и  навыкам; ­ обучение трудовым навыкам с учетом  индивидуальных особенностей, личностных  качеств, задатков и способностей.     Созревание и  становление  личности,  жизненное  самоопределение,  самоутверждение и  самореализация. http://linda6035.ucoz.ru/

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными  возможностями здоровья"
Ни одна система работы не даст эффекта, если не будет понимания  между всеми участниками образовательного процесса. Только  уверенность, доверие и взаимодействие  заставят любую систему работать  и как результат позволят  сформировать личность ребенка с  ограниченными возможностями здоровья.  личностные  характеристики  выпускника http://linda6035.ucoz.ru/

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными  возможностями здоровья"
Принципы взаимодействия школы и семьи создание  спокойной,  доброжелательной   атмосферы,  располагающей  к  диалогу; взаимное  доверие  во  взаимоотношениях   между  педагогом  и  родителями; возможность  обменяться  мнениями,   переключиться,  пошутить; учет  личных  проблем  и  затруднений   родителей  в  воспитании  детей; внимание  к  просьбам  и  предложениям   со  стороны  родителей; способность  к  оказанию  психологической   поддержки. опора  на  положительные  качества    родителей  и  детей; осуществление  действий,  направленных  на  укрепление      и  повышение  авторитета  родителей; учет  своеобразия  условий  жизни  каждой  семьи,     возраста  родителей,  уровня  подготовленности в      вопросах  воспитания; доверие  к  воспитательным  возможностям  родителей; недопустимость  неосторожного  вмешательства  в       жизнь  семьи; опору  на  сильные  стороны  семейного  воспитания,   ориентация  на  успешное  развитие  личности. Субъект­субъектное,   полилогическое,   партнерское  общение Полилог Эмоциональная  безопасность Гуманизация http://linda6035.ucoz.ru/

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными  возможностями здоровья"
Формирование системы работы 1 этап  Исследование  потребностей ? -  анкетирование родителей; -  анкетирование учащихся; -  анкетирование педагогов; -  учет мнения специалистов  (педагог­психолог, педагог­  логопед, социальный педагог).  2 этап  Анализ результатов (постановка проблемы) С учетом проблем, возникающих в семьях, где воспитываются дети с ОВЗ, мы  определяем и составляем блок  мероприятий имеющую общую цель: повышение  педагогической компетенции родителей и помощь семьям по адаптации и  интеграции детей с ОВЗ в общество. Для решения данной цели  поставлены следующие задачи: научить родителей эффективным способам     взаимодействия с ребёнком; вооружить необходимыми знаниями и умениями в области      педагогики и психологии развития; сформировать адекватную самооценку. 3 этап  Деятельность http://linda6035.ucoz.ru/

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными  возможностями здоровья"
Формы работы с родителями  Традиционные формы:  родительские собрания;  классные и общешкольные конференции;  индивидуальные консультации педагога; посещения на дому. Нетрадиционные формы: тематические консультации; родительские чтения; круглый стол; родительский договор;  клуб «Самоцветы». http://linda6035.ucoz.ru/

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными  возможностями здоровья"
Калейдоскоп мероприятий 20 ноября 2015 г. «Всемирный День ребенка»   Посещение киносеанса в к/т «Полярный» с детьми и родителями Практикумы для родителей  Психогимнастические этюды (тренинги) http://linda6035.ucoz.ru/

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация "Значение партнёрства семьи и школы в становлении личности ребёнка с ограниченными  возможностями здоровья"
Интернет­ресурсы: Книга со свитком  http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08­28/12216/2377783.png   http://linda6035.ucoz.ru/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018