Презентация"Формирование зрительного восприятия графического образа буквы у дошкольников"
Оценка 5

Презентация"Формирование зрительного восприятия графического образа буквы у дошкольников"

Оценка 5
Домашнее обучение
pptx
дефектология
Детсад
31.01.2021
Презентация"Формирование зрительного восприятия графического образа буквы у дошкольников"
В презентации представлены этапы работы. методы и приемы при знакомстве дошкольников с буквой.
Формирование зрительного восприятия графического образа буквы у детей (1).pptx

Формирование зрительного восприятия графического образа буквы у детей дошкольного возраста

Формирование зрительного восприятия графического образа буквы у детей дошкольного возраста

Формирование зрительного восприятия графического образа буквы у детей дошкольного возраста

Садырина Оксана Леонидовна,
учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 6 «Семицветик»» городского округа город Шарья Костромской области

Чтение - сложный психофизиологический процесс, осуществляемый в результате совместной деятельности зрительного, речедвигательного и речеслухового анализаторов и включающий зрительное восприятие, узнавание и различение буквы

Чтение - сложный психофизиологический процесс, осуществляемый в результате совместной деятельности зрительного, речедвигательного и речеслухового анализаторов и включающий зрительное восприятие, узнавание и различение буквы

Чтение - сложный психофизиологический процесс, осуществляемый в результате совместной деятельности зрительного, речедвигательного и речеслухового анализаторов и включающий зрительное восприятие, узнавание и различение буквы.

В русском языке 33 буквы, и написание 23 из них вызывает затруднение из-за свойств зеркальности

В русском языке 33 буквы, и написание 23 из них вызывает затруднение из-за свойств зеркальности

В русском языке 33 буквы, и написание 23 из них вызывает затруднение из-за свойств зеркальности. Все буквы русского алфавита состоят из набора одних и тех же элементов («палочки», «овалы») и нескольких «специфичных» элементов.

Цель коррекционной работы по данному направлению : выявление особенностей развития зрительно-пространственного восприятия и ориентирования у детей дошкольного возраста, создание условий для успешного формирования графического образа…

Цель коррекционной работы по данному направлению : выявление особенностей развития зрительно-пространственного восприятия и ориентирования у детей дошкольного возраста, создание условий для успешного формирования графического образа…

Цель коррекционной работы по данному направлению: выявление особенностей развития зрительно-пространственного восприятия и ориентирования у детей дошкольного возраста, создание условий для успешного формирования графического образа буквы, предупреждение или смягчение возможных трудностей при обучении в школе.

Для этого необходимо было решить следующие задачи: * провести диагностическое обследование с детьми и выявить проблемы; * скорректировать перспективное планирование работы с детьми с учетом…

Для этого необходимо было решить следующие задачи: * провести диагностическое обследование с детьми и выявить проблемы; * скорректировать перспективное планирование работы с детьми с учетом…

Для этого необходимо было решить следующие задачи: 
* провести диагностическое обследование с детьми и выявить проблемы; 
* скорректировать перспективное планирование работы с детьми с учетом более широкого применения заданий для развития восприятия графического образа букв; 
* подобрать наиболее подходящие формы и методы работы с детьми; выбрать дидактические игры и упражнения, а при необходимости разработать новые.
 

1 этап создание ассоциативных связей между звуком и буквой.

1 этап создание ассоциативных связей между звуком и буквой.

1 этап создание ассоциативных связей между звуком и буквой.

1 этап создание ассоциативных связей между звуком и буквой.

1 этап создание ассоциативных связей между звуком и буквой.

1 этап создание ассоциативных связей между звуком и буквой.

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

2 этап актуализация графемы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

3 этап зрительно-пространственный анализ буквы

РЕЗУЛАТЫ

РЕЗУЛАТЫ

РЕЗУЛАТЫ

Запомните, что маленькому ребенку намного легче запомнить и воспроизвести буквы, если перед ним не лис бумаги, а пространство всего стола, песок или снег, где он…

Запомните, что маленькому ребенку намного легче запомнить и воспроизвести буквы, если перед ним не лис бумаги, а пространство всего стола, песок или снег, где он…

Запомните, что маленькому ребенку намного легче запомнить и воспроизвести буквы, если перед ним не лис бумаги, а пространство всего стола, песок или снег, где он может выкладывать буквы палочками, пуговицами, камешками, веточками, рисовать мелом или прутиком…. Поэтому творите и у вас всё получится!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2021