Презентация"Функциональная грамотность на уроках иЗО"
Оценка 4.9

Презентация"Функциональная грамотность на уроках иЗО"

Оценка 4.9
pptx
04.12.2022
Презентация"Функциональная грамотность на уроках иЗО"
фунц.грамотность на изо.pptx

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках


«Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках ИЗО через новые подходы в обучении».
 

Вопросы и задания, РАЗВИВАЮЩИЕ

Вопросы и задания, РАЗВИВАЮЩИЕ

Вопросы и задания,
РАЗВИВАЮЩИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ГРАМОТНОСТЬ
НА УРОКАХ ИСКУССТВА

Граффити» Проанализируйте высказывания обучающихся о граффити

Граффити» Проанализируйте высказывания обучающихся о граффити

«Граффити»
Проанализируйте высказывания обучающихся о граффити.
Вопросы:
1 Какие высказывание «за», а какие «против» граффити?
2 Почему граффити сравнивают с рекламой?
3.С кем из авторов вы согласны?
Татьяна. «Я киплю от злости, потому что уже в четвертый раз стену школы очищают и перекрашивают, чтобы избавиться от граффити. Творчество – это великолепно, но люди должны найти такой способ самовыражения, который не понесет за собой лишний ущерб для общества».
Ольга. «О вкусах не спорят. Общество переполнено информацией и рекламой. Огромные навязчивые афиши на улицах. Они допустимы? Да, в большинстве своем. А граффити приемлемы? Тут мнения расходятся. Люди, которые устанавливали рекламные щиты, спрашивали вашего разрешения? Нет. А почему тогда люди, занимающиеся граффити, должны вас спрашивать?»

По описанию картины вспомните название

По описанию картины вспомните название

По описанию картины вспомните название
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОЛОТНА.

Подберите музыкальное произведение к нему

Вставьте пропущенное слово И любой предмет, какой бы то ни было формы, можно разложить на сумму основных фигур – прямоугольников, треугольников, кругов и овалов

Вставьте пропущенное слово И любой предмет, какой бы то ни было формы, можно разложить на сумму основных фигур – прямоугольников, треугольников, кругов и овалов

Вставьте пропущенное слово
И любой предмет, какой бы то ни было формы, можно разложить на сумму основных
фигур – прямоугольников, треугольников, кругов и овалов

Пример творческого задания: « Перспектива»

Пример творческого задания: « Перспектива»

Пример творческого задания:
«Перспектива»
Добавьте подписи к изображениям
Угловая перспектива

Центральная линейная перспектива

Основными украшениями были: подвески, ожерелья, браслеты, серьги

Основными украшениями были: подвески, ожерелья, браслеты, серьги

Основными украшениями были: подвески, ожерелья, браслеты, серьги. На них можно увидеть знаки - обереги, древние символы богов и царей, выстроенные в узор с символическим значением

«Изображение украшений Древнего Египта».

Презентация"Функциональная грамотность на уроках иЗО"

Презентация"Функциональная грамотность на уроках иЗО"

Презентация"Функциональная грамотность на уроках иЗО"

Презентация"Функциональная грамотность на уроках иЗО"

Презентация"Функциональная грамотность на уроках иЗО"

Презентация"Функциональная грамотность на уроках иЗО"

Презентация"Функциональная грамотность на уроках иЗО"

Презентация"Функциональная грамотность на уроках иЗО"

Презентация"Функциональная грамотность на уроках иЗО"

Презентация"Функциональная грамотность на уроках иЗО"

Презентация"Функциональная грамотность на уроках иЗО"

Презентация"Функциональная грамотность на уроках иЗО"

Презентация"Функциональная грамотность на уроках иЗО"

Презентация"Функциональная грамотность на уроках иЗО"

Пример творческого задания Тема: «Фотопейзаж» 8 класс

Пример творческого задания Тема: «Фотопейзаж» 8 класс

Пример творческого задания
Тема: «Фотопейзаж» 8 класс
Задание: Выполнить фотопейзаж в разное время суток, при различном освещении.
Задачи для съёмки: съёмка через детали переднего плана; выбор композиции; передача настроения; съёмка разными планами.

Примеры заданий Тема: «Русская народная игрушка»

Примеры заданий Тема: «Русская народная игрушка»

Примеры заданий
Тема: «Русская народная игрушка». 5 класс
Задание 1. Даны 3 народные игрушки. Сравните их и ответьте на вопросы письменно.
Что между ними общего? Ответ выберите из предложенных вариантов и подчеркните: форма, орнаменты, цвета, материал (глина).
В чем их различие? Ответ выберите из предложенных вариантов и
подчеркните: форма, орнаменты, цвета, материал (глина).
Какие краски использует художник для росписи игрушек? Нужное подчеркнуть:
гуашь, акварель, фломастеры, акрил, цветные карандаши.
Дымковская Каргопольская Филимоновская

Задание 2. Посмотрите народные игрушки, проанализируйте, сравните их и заполните таблицу

Задание 2. Посмотрите народные игрушки, проанализируйте, сравните их и заполните таблицу

Задание 2. Посмотрите народные игрушки, проанализируйте, сравните их и заполните таблицу. Впишите в столбик под
словами «форма», «цвета», «орнаменты» только букву с
выбранным ответом:

Игрушки

форма

цвета

орнаменты

дымковская

а

б

а

филимоновская

б

а

б

каргопольская

в

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2022