Цели урока:
Формировать знания учащихся о обитателях леса.
Задачи:
Расширить знания учащихся о разновидностях растений.
Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Корригировать связную речь.
Оборудование: учебник, ИКТ , наглядность.
Словарная работа:.
Ход урока
1. Организационный момент.
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание
II. Повторение.
1. Какие растения растут в хвойном лесу?
2. Какие растения растут в лиственном лесу?
3. Что такое дерево?
4. Что такое кустарники?
5. За что ценятся съедобные грибы?
6. Чем отличается ложная лисичка от съедобной?
7. Чем отличается бледная поганка от шампиньонов?
8. Где растёт шиповник?
9. Как используют плоды шиповника?
10. Чем ягоды брусники отличаются от ягод черники?
Животные.pptx
ЖИВОТНЫЕ
ЛЕСА
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.