Приеми и методы развития творческих способностей учащихся на кроках английского языка

  • Иллюстрации
  • pptx
  • 05.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

доклад " Приемы и методы развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка". Материал содержит картинки и описание как можно использовать методы на уроке и как правило что больше всего нравится детям (учитель из своего опыта уже знает какими методами работать с детьми ).
Иконка файла материала доклад.pptx
Некоторые приемы и методы развития  творческих способностей учащихся на  уроках английского языка Енгибарян Аршалуйс Карапетовна   учитель английского языка
Как добиться творческой активности  учащихся в усвоении знаний на уроках  иностранного языка? Какими методами и  приёмами можно добиться комплексного  развития творческих способностей учащихся?
1) разнообразная деятельность.    2) умения, позволяющие  быстро осваивать  новые виды деятельности. 3) сообразительность и быстрота реакции при  решении различных  новых задач, связанных с  практической деятельностью.
Методы и приемы Проектны технологи е и Рисован ие Урок английск ого языка Нестанд артные уроки, творческ задания ие Игровы техноло е гии Видео Стихи, песни, музыка Технолог развития критичес мышлени кого ия я Информац компьютер технологии ионно- ные Диалоги, ролевые драматиза игры, ция
Проектная технология  Ценность проектов ­ межпредметные связи,  развитие познавательной активности,  воображения, самодисциплины, навыков  совместной деятельности и умений вести  исследовательскую работу.
Минипроекты: «О себе», «Моя семья», «Наша школа», «Мое  домашнее животное» и другие. Конечный результат ­ коллажи,  постеры или стенгазеты. Проекты «Ищем следы иностранного языка вокруг нас»,  «Спорт в моей жизни»;  доклады, альбомы, презентации «Британские монархи», «Известные писатели Британии и России», «Выдающиеся спортсмены нашей страны. страны», «Достопримечательности Лондона», «Королева Елизавета Вторая» и др.
Интегрирование в процесс  обучения иностранному языку таких  видов деятельности, как музыкальная и  художественная.
Музыкальная и художественная  деятельность: положительный эмоциональный  настрой; решение задач урока в  непринуждённой обстановке. Изобразительное искусство: развивая  навыки монологической речи по темам  «Семья», «Школа», «Каникулы», «Мой дом»,  «Хобби» и др., дети «рисуют» своё  высказывание.
Работая над текстом можно  интегрировать в процесс  обучения художественную  деятельность   и предлагать   учащимся творческие задания
­нарисовать рисунок к названию текста, ­нарисовать портреты главных героев, ­проиллюстрировать понравившуюся историю  из текста, разрезать на части и предложить  соседу по парте собрать ее и рассказать об  этом эпизоде. ­создать коллаж  (плакат) по тексту.
Постановка цели урока. Умение с самого начала удивить, привлечь внимание тематические картинки, мини- кроссворды, строчки из песен, цитата, кадры из фильмов, рекламы, страноведческая информация (даты, праздники)
Творческая работа со стихами, песенками, их исполнение по ролям
Simulations Творческий подход к диалогам. Ролевые игры.
Размышления над интересными цитатами и высказываниями Варианты заданий: - обсуди с партнёром по парте, выскажи своё мнение. - дебаты в группах.
Расширение и активизация  лексического материала: упражнения,  которые способствуют развитию беглости,  гибкости и оригинальности мышления.  Цепочка слов. Учащимся дается одно  слово, последняя буква которого образует  первую букву нового слова.                                               Crocodile – Elephant – Tiger –  …
Слова алфавита. Дается буква. Нужно образовать  слова, которые начинаются с этой буквы. A – Apple, ant, apricot, autumn, August...
  Изменение перспективы.  Ученики пишут историю, рассказ от лица  другого персонажа. Например, после  прохождения темы «Времена года»  можно предложить учащимся рассказать  о времени года от лица солнца, листочка,  снежинки, воробья.
Синквейн  Mother  Kind, helpful  Caring, loving, sharing  A special person in my life  A friend.
 Задания на развитие образного воображения, творческого мышления («Придумать продолжение истории, другую концовку рассказа - грустную или весёлую);  вопросы, поощряющие думать творчески – «представьте себе, предположите что, порассуждайте о…» и т. д.
Нестандартные уроки  Урок- путешествие: в страны изучаемого языка (страноведческая экскурсия по англоязычным странам);  в страну знаний по разным станциям: «Фонетическая», «Лексическая», «Грамматическая», «Читательская», «Физкультурная», «Музыкальная».
Уроки - мастерские, посвящённые  Рождеству: учащиеся оформляют рождественские открытки, придумывают поздравления
Игры (игровой метод)  Условия:  1) соответствие игры учебно- воспитательным целям урока;  2) доступность для учащихся данного возраста;  3) умеренность в использовании игр на уроках.
Прием «составление кластера»
Прием «пометки на полях»  Инсерт  Знак «галочка» (v) - информация, которая уже известна ученику.  Знак «плюс» (+) - новое знание, новая информация.  Знак «минус» (–) - то, что идет вразрез с имеющимися у ученика представлениями, о чем он думал иначе.  Знак «вопрос» (?) - то, что осталось непонятным ученику и требует дополнительных сведений, вызывает желание узнать подробнее.
Смысловое чтение Написание эссе
Веб-квест.  проблемное задание с элементами ролевой игры и использованием ресурсов Интернета
Организация классного пространства сообразно цели каждого урока Внеурочная деятельность  по предмету.  Кружок, конкурсы,  викторины.  Инсценировка сказок.
Изучение иностранного языка должно быть  «увлекательным путешествием» в мир  неизведанного, где каждый смог бы раскрыть  свои творческие способности. Профессиональное мастерство, компетентность, артистизм учителя