Упражнения на дифференциацию звуков.
Пример: Игра «Часики»
Обезьянка говорит, что её часы или спешат, или отстают: [tIk — ti:k].
Как спешат часы у обезьянки? Вот так: [tIk - tIk - tIk. Как отстают? Вот так: [ti:k – ti:k – ti:k]. Хлопните в ладоши один раз, если услышите короткий звук [I], и много раз –
если-длинный [i:]: [ti:k-tIk-ti:k]
Упражнения для язычка (основной упор – на звукоподражание)
Пример: Звуки [p],[t],[k] дети часто произносят без аспирации. Чтобы отработать правильное произнесение звука, можно положить на ладонь несколько кусочков бумаги, поднести ладонь к губам на расстоянии 5-6 см и произнесите [p] в словах: :[pen], [ten], [keik] с придыханием. От выдоха кусочки бумаги должны слететь с ладони.
Упражнения на развитие фонематического слуха.
Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [s]:
bus (автобус)
buzz (жужжание)
sun (солнце)
mother (мама).
Чтение слов в транскрипции;Составление монологов/диалогов с опорой на пословицы и поговорки
Составить диалог с пословицей:
A bad beginning makes a bad ending.
Плохое начало ведет к плохому концу.(Плохому началу — плохой конец. Плохое начало не к доброму концу.)
Использование стихотворений, скороговорок, песен:
[w]
Why do you cry, Willie?
Why do you cry?
Why Willie, Why Willie?
Why Willie, Why?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.