6. Приложения к рабочей программе
6.1. Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Физика. Базовый уровень», 7а-7г классы, 2023-2024 учебный год
№ п/п
|
Тема урока
|
Тип урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды, формы контроля |
Воспитательный потенциал урока |
Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Примечание |
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
||||||||
1 |
Физика — наука о природе. Явления природы
|
УОНЗ |
1 |
|
|
05.09.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
2 |
Физические явления
|
УОНЗ |
1 |
|
|
07.09.2023 |
УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания
|
|
|
3 |
Физические величины и их измерение
|
УОНЗ |
1 |
|
|
12.09.2023 |
Тек. К Т |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
4 |
Урок-исследование "Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика температуры" |
УОНЗ |
1 |
|
|
14.09.2023 |
ПР |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
5 |
Методы научного познания. Описание физических явлений с помощью моделей |
УОНЗ |
1 |
|
|
19.09.2023 |
Тек. К |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff09f72a |
|
6 |
Урок-исследование "Проверка гипотезы: дальность полёта шарика, пущенного горизонтально, тем больше, чем больше высота пуска" |
УОСЗ |
1 |
|
|
21.09.2023 |
ПР комб |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
|
|
7 |
Строение вещества. Опыты, доказывающие дискретное строение вещества |
УОНЗ |
1 |
|
|
26.09.2023 |
Тек.к. |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff09fe0a |
|
8 |
Движение частиц вещества
|
УОНЗ |
1 |
|
|
28.09.2023 |
Тек. К |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a013e |
|
9 |
Урок-исследование «Опыты по наблюдению теплового расширения газов» |
УОНЗ |
1 |
|
|
03.10.2023 |
Н |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
|
|
10 |
Агрегатные состояния вещества
|
УОНЗ |
1 |
|
|
05.10.2023 |
Тек. К |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
11 |
Особенности агрегатных состояний воды. Обобщение по разделу «Первоначальные сведения о строении вещества» |
УОМН |
1 |
|
|
10.10.2023 |
Тем.кТ |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a0378 |
|
12 |
Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение |
УОНЗ |
1 |
|
|
12.10.2023 |
Тек.к Т |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a05c6 |
|
13 |
Скорость. Единицы скорости
|
УОНЗ |
1 |
|
|
17.10.2023 |
Тек.к |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a079c |
|
14 |
Расчет пути и времени движения
|
УОНЗ |
1 |
|
|
19.10.2023 |
Тек.к |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a0ae4 |
|
15 |
Инерция. Масса — мера инертности тел
|
УОНЗ |
1 |
|
|
24.10.2023 |
ФО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a0c10 |
|
16 |
Плотность вещества. Расчет массы и объема тела по его плотности
|
УОНЗ |
1 |
|
|
26.10.2023 |
Тек.к |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a0fee |
|
17 |
Лабораторная работа «Определение плотности твёрдого тела» |
УР |
1 |
|
1 |
07.11.2023 |
ПР |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
18 |
Решение задач по теме "Плотность вещества"
|
УРК |
1 |
|
|
09.11.2023 |
Т |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a123c |
|
19 |
Сила как характеристика взаимодействия тел. Сила упругости. Закон Гука
|
УОНЗ |
1 |
|
|
14.11.2023 |
Комб |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
|
|
20 |
Лабораторная работа «Изучение зависимости растяжения (деформации) пружины от приложенной силы»
|
УР |
1 |
|
1 |
16.11.2023 |
ПР |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
|
|
21 |
Явление тяготения. Сила тяжести
|
УОНЗ |
1 |
|
|
21.11.2023 |
Тек.к УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
22 |
Связь между силой тяжести и массой тела. Вес тела. Решение задач по теме "Сила тяжести" |
УОНЗ |
1 |
|
|
23.11.2023 |
Тек.к |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a1778 |
|
23 |
Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет |
УОНЗ |
1 |
|
|
28.11.2023 |
Тек.к. |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a1502 |
|
24 |
Измерение сил. Динамометр
|
УОНЗ |
1 |
|
|
30.11.2023 |
ФД |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a18cc |
|
25 |
Вес тела. Невесомость
|
УОНЗ |
1 |
|
|
05.12.2023 |
Тек.к |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a1778 |
|
26 |
Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил |
УОНЗ |
1 |
|
|
07.12.2023 |
|
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a1a70 |
|
|
Решение задач по теме "Равнодействующая сил" |
УР |
1 |
|
|
12.12.2023 |
Тек.к |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
28 |
Сила трения и её виды. Трение в природе и технике |
УОНЗ |
1 |
|
|
14.12.2023 |
Комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a1b9c |
|
29 |
Лабораторная работа «Изучение зависимости силы трения скольжения от силы давления и характера соприкасающихся поверхностей»
|
УОМН |
1 |
|
1 |
19.12.2023 |
Тек.к. ПР |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a1cc8 |
|
30 |
Решение задач на определение равнодействую щей силы |
УР |
1 |
|
|
21.12.2023 |
Тек.к. комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
31 |
Решение задач по темам: «Вес тела», «Графическое изображение сил», «Силы», «Равнодействующая сил». Подготовка к контрольной работе. |
УР |
1 |
|
|
26.12.2023 |
|
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a1de0 |
|
32 |
Контрольная работа по темам: «Механическое движение», «Масса, плотность», «Вес тела», «Графическое изображение сил», «Силы». |
УОМН |
1 |
1 |
|
28.12.2023 |
КР |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
|
|
33 |
Давление. Способы уменьшения и увеличения давления. Анализ контрольной работы.
|
УОНЗ |
1 |
|
|
09.01.2024 |
Тек.к. ФО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a20a6 |
|
34 |
Давление газа. Зависимость давления газа от объёма, температуры |
УОНЗ |
1 |
|
|
11.01.2024 |
Тек.к. комб |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2376 |
|
35 |
Передача давления твёрдыми телами, жидкостями и газами. Закон Паскаля |
УОНЗ |
1 |
|
|
16.01.2024 |
Тек.к. УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a25b0 |
|
36 |
Давление в жидкости и газе, вызванное действием силы тяжести |
УОНЗ |
1 |
|
|
18.01.2024 |
Тек.к. комб |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2718 |
|
37 |
Решение задач по теме «Давление в жидкости и газе. Закон Паскаля» |
УРК |
1 |
|
|
23.01.2024 |
Тек.к. комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2826 |
|
38 |
Сообщающиеся сосуды |
УОНЗ |
1 |
|
|
25.01.2024 |
Тек.к. комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2970 |
|
39 |
Гидравлический пресс |
УОНЗ |
1 |
|
|
30.01.2024 |
Тек.к. УО |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a3136 |
|
40 |
Манометры. Поршневой жидкостный насос |
УОНЗ |
1 |
|
|
01.02.2024 |
Тек.к. комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
41 |
Атмосфера Земли и причины её существования
|
УОНЗ |
1 |
|
|
06.02.2024 |
Тек.к. Т |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2b5a |
|
42 |
Вес воздуха. Атмосферное давление
|
УОНЗ |
1 |
|
|
08.02.2024 |
Тек.к. комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2b5a |
|
43 |
Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли |
УОНЗ |
1 |
|
|
13.02.2024 |
Тек.к. |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2da8 |
|
44 |
Зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря
|
УОНЗ |
1 |
|
|
15.02.2024 |
Тек.к. комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2fc4 |
|
45 |
Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах |
УОНЗ |
1 |
|
|
20.02.2024 |
Тек.к. комб |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2fc4 |
|
46 |
Решение задач по теме "Атмосферное давление" |
УР |
1 |
|
|
22.02.2024 |
тек. К , фд |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
|
|
47 |
Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила |
УОНЗ |
1 |
|
|
27.02.2024 |
Тек.к. комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a3276 |
|
48 |
Лабораторная работа «Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость» |
УФУН |
1 |
|
1 |
29.02.2024 |
Тек.к ПР |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a33fc |
|
49 |
Лабораторная работа по теме «Исследование зависимости веса тела в воде от объёма погруженной в жидкость части тела» |
УФУН |
1 |
|
1 |
05.03.2024 |
Тек.к. ПР |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a3514 |
|
50 |
Плавание тел
|
УОНЗ |
1 |
|
|
07.03.2024 |
Тек.к. ФО |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a3a96
|
|
51 |
Лабораторная работа "Конструирование ареометра или конструирование лодки и определение её грузоподъёмности" |
УФУН |
1 |
|
1 |
12.03.2024 |
Тек.к ПР |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
52 |
Решение задач по темам: «Плавание судов. Воздухоплавание», «Давление твердых тел, жидкостей и газов». Подготовка к контрольной работе. |
|
1 |
|
|
14.03.2024 |
Тек.к. СР |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a3654 |
|
53 |
Контрольная работа по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» |
УФУН |
1 |
1 |
|
19.03.2024 |
КР |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
54 |
Механическая работа. Анализ контрольной работы. |
УОНЗ |
1 |
|
|
21.03.2024 |
Тек.к. комб |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a3f82
|
|
55 |
Мощность. Единицы мощности |
УОНЗ |
1 |
|
|
02.04.2024 |
Тек.к. УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a3f82
|
|
56 |
Урок-исследование "Расчёт мощности, развиваемой при подъёме по лестнице" |
УФУН |
1 |
|
|
04.04.2024 |
Тек.к. ПР |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
57 |
Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге
|
УОНЗ |
1 |
|
|
09.04.2024 |
тек.к ФД |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
|
|
58 |
Рычаги в технике, быту и природе. Лабораторная работа «Исследование условий равновесия рычага» |
УОНЗ |
1 |
|
0.5 |
11.04.2024 |
Тек.К. УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a478e |
|
59 |
Решение задач по теме «Условия равновесия рычага» |
|
1 |
|
|
16.04.2024 |
Тек.к. комб |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a48a6 |
|
60 |
Коэффициент полезного действия механизма. Лабораторная работа «Измерение КПД наклонной плоскости» |
УОНЗ |
1 |
|
0.5 |
18.04.2024 |
Тек.к. комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
61 |
Решение задач по теме "Работа, мощность, КПД"
|
|
1 |
|
|
23.04.2024 |
Тем.к. Т |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a4c48 |
|
62 |
Механическая энергия. Кинетическая и потенциальная энергия |
УОНЗ |
1 |
|
|
25.04.2024 |
Тек.к |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a4252 |
|
63 |
Закон сохранения механической энергии |
УОНЗ |
1 |
|
|
29.04.2024 |
Тек. к |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a4360 |
|
64 |
Урок-эксперимент по теме "Экспериментальное определение изменения кинетической и потенциальной энергии при скатывании тела по наклонной плоскости". Подготовка к контрольной работе. |
УФУН |
1 |
|
|
02.05.2024 |
Тек.к. ПР |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
65 |
Контрольная работа по теме «Работа и мощность. Энергия»
|
УФУН |
1 |
1 |
|
07.05.2024 |
КР |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
|
|
66 |
Работа с текстами по теме "Механическое движение" |
УОСЗ
|
1 |
|
|
14.05.2024 |
Тек. К. Т |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a4ee6 |
|
67 |
Работа с текстами по теме "Давление твёрдых тел, жидкостей и газов" |
УОСЗ |
1 |
|
|
16.05.2024 |
Тек. К. УО |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a4ffe |
|
68 |
Работа с текстами по теме "Работа. Мощность. Энергия" |
УОСЗ
|
1 |
|
|
21.05.2024 |
Тек.К. Т |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
|
68 |
3 |
12 |
|
|
|
|
Принятые сокращения в календарно – тематическом планировании
Тип урока |
Виды контроля |
Формы контроля |
|
УОНЗ – урок открытия новых знаний |
· Промежуточная аттестация (ПА) · · Текущий (Тек. К.)- повседневная проверка усвоения предыдущего материала и выявления пробелов в знаниях учащихся. · · Тематический (Тем.к.) |
МД – математический диктант |
ИНК – индивидуальный контроль |
УР–урок рефлексии |
СР – самостоятельная работа |
Т – тесты Комб - комбинированный |
|
РТ – рабочая тетрадь |
Н – наблюдение |
||
УРК – урок развивающего контроля |
ФО – фронтальный опрос |
Б– беседа |
|
УОМН – урок общеметодологической направленности |
ПP – практическая работа |
П – практикум |
|
УО – устный опрос |
КР – контрольная работа |
6.2 Критерии оценки обучающихся по учебному предмету «Физика. Базовый уровень»,
7а-г класс, 2023 – 2024 учебный год
Критерии оценивания устных ответов:
«5»
|
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником; |
изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику; |
|
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; |
|
показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; |
|
продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; |
|
отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя; |
|
возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя. |
|
«4»
|
удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: · в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа; · допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя; · допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя. |
«3»
|
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала; |
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; |
|
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задание; |
|
обязательного уровня сложности по данной теме при знании теоретического материала; |
|
выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков. |
|
«2» |
не раскрыто основное содержание учебного материала; |
обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; |
|
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах, графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
|
Критерий оценивания лабораторных работ общающихся:
«5» |
учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач;
|
работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы. |
|
«4» |
работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось незначительные арифметические ошибки
|
правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %);
|
|
работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи. |
|
«3» |
работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными навыками, требуемыми для решения поставленной задачи.
|
«2» |
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы с оборудованием или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
|
Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости
Критерии оценивания |
|||||
Предметный результат (качество) |
Метапредметный |
||||
"5" |
100 – 86% |
2 |
Повышенный уровень |
||
"4" |
85 – 66% |
||||
"3" |
65 – 46% |
1 |
Базовый уровень |
||
"2" |
Менее 45% |
0 |
Недостаточный уровень |
||
Критерии оценки в рамках применения технологии формирующего оценивания
Методики (инструмент)
|
Критерии оценивания |
Карта понятий
|
· 1 балл даётся за каждую правильно установленную связь (если связь установлена верно) между двумя соседними понятиями; · 5 баллов – за каждый правильно установленный иерархический уровень; · 10 баллов – за каждую содержательную и точную связь понятий из разных частей карты (сквозной линк)) · дополнительно 1 балл начисляется за каждый пример.
|
Поиск ошибок |
· 0 – не нашел ошибку · 1 – нашел ошибку . |
Визуальные ассоциации |
· термин (с этимологией слова)- 0-1 · определение термина -0-1 · ассоциация-0-1 · метафора-0-1 |
Таблица |
Оценивается (правильность, полнота) по критериям · 0 – 2 каждая ячейка таблицы · +1 балл за эрудицию
|
Вопросы для тестов |
· правильность (логика, грамотность) – 0-1 · глубина (неоднотипность) – 0-1
|
Полученную сумму баллов, переводим в проценты, затем в отметку.
6.3 График текущего контроля успеваемости по учебному предмету «Физика. Базовый уровень», 7 а - г классы
№ |
Тема раздела |
Тема контрольной работы |
Виды контроля |
Форма контроля |
Кол-во часов |
Календарныесроки |
1 |
Взаимодействие тел. |
«Механическое движение», «Масса, плотность», «Вес тела», «Графическое изображение сил», «Силы» |
Тек.К |
Письменный Контрольная работа |
1 |
28.12 |
2 |
«Давление твердых тел, жидкостей и газов» |
«Давление твердых тел, жидкостей и газов» |
Тек.К |
Письменный Контрольная работа |
1 |
19.03 |
3 |
«Работа и мощность. Энергия» |
«Работа и мощность. Энергия» |
Тек.К |
Письменный Контрольная работа |
1 |
17.05 |
Итого: 3 |
6.4 График лабораторных работ по учебному предмету «Физика. Базовый уровень», 7а - г класс
№ |
Тема раздела |
Тема лабораторных работ |
Виды контроля |
Форма контроля |
Кол-во часов |
Календарные сроки |
4 |
Первоначальные сведения о строении вещества Движение и взаимодействие тел |
ЛРР №1 "Определение плотности твердого тела" |
Тек.К |
Письменный Практическая работа |
1 |
7.11 |
5 |
ЛРР №2 "Изучение зависимости растяжения (деформации) пружины от приложенной силы" |
Тек.К |
Письменный Практическая работа |
1 |
16.11 |
|
6 |
Движение и взаимодействие тел
|
ЛРР №3 "Изучение зависимости силы трения скольжения от силы давления и характера соприкасающихся поверхностей" |
Тек.К |
Письменный Практическая работа |
1 |
19.12 |
7 |
Давление твёрдых тел, жидкостей и газов |
ЛРР №4 "Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость" |
Тек.К |
Письменный Практическая работа |
1 |
29.02 |
8 |
Давление твёрдых тел, жидкостей и газов
|
ЛРР №5 "Исследование зависимости веса тела в воде от объема погруженной в жидкость части тела" |
Тек.К |
Письменный Практическая работа |
1 |
5.03 |
9 |
ЛРР №6 "Конструирование ареометра или конструирование лодки и определение ее грузоподъемности" |
Тек.К |
Письменный Практическая работа |
1 |
12.03 |
|
11 |
Работа и мощность. Энергия
|
ЛРР №7 "Исследование условий равновесия рычага" |
Тек.К |
Письменный Практическая работа |
1 |
16.04 |
12 |
ЛРР №8 "Измерение КПД наклонной плоскости" |
Тек.К |
Письменный Практическая работа |
1 |
18.05 |
|
Итого: 13 |
6.5 График (перечень) учебных проектов обучающихся по учебному предмету «Физика. Базовый уровень», 7 а-г класс
№ |
Тема раздела |
Тема проекта |
Вид проекта |
Формы контроля |
Форма представления проекта |
Дата защиты проекта |
1. |
Физика и её роль в познании окружающего мира |
Тайны давления |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
|
2. |
Нужна ли Земле атмосфера |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
|
|
3. |
Первоначальные сведения о строении вещества |
Выталкивающая сила |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
|
4. |
Движение и взаимодействие тел |
Плотность веществ на Земле и планетах |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
|
5. |
Первоначальные сведения о строении вещества |
Рычаги в быту и живой природе |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
|
6. |
Движение и взаимодействие тел |
Вездесущее трение |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
|
7. |
Движение и взаимодействие тел |
Инерция в жизни человека |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
|
6.6 Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету «Физика. Базовый уровень», 7 а - г классы, 2023 – 2024 учебный год
Контрольно – измерительные материалы представлены в методической папке учителя «Контрольно – измерительные материалы по учебным предметам, 2023 – 2024 учебный год».
6.7 Мониторинг результатов освоения учебного предмета «Физика. Базовый уровень», 7 а- г класс, 2023 – 2024 учебный год
№ |
Ф.И. |
Обученность |
Обучаемость |
Универсальные учебные действия (сентябрь, май) |
|||||||||||||||||||||||||
Познавательные |
Регулятивные |
Коммуникативные |
|||||||||||||||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
год |
Оценка итогового индивидуального проекта |
сентябрь |
май |
Логические |
Исследовательские |
Работа с информацией |
Самоорганизация |
Самоконтроль |
Эмоциональный интеллект |
Принятие себя и других |
Общение |
Совместная деятельность |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основные уровни качества образования приведены в общую систему оценки качества образования (ВСОКО) для единства аналитической системы мониторинга:
Предметный результат:
|
Система оценки уровня сформированности УУД: |
Обучаемость:
|
67 – 100% – оптимальный |
2 – повышенный уровень |
I – Репродуктивная группа (группа риска) |
34 – 66 % – достаточный |
1 – базовый уровень |
II – Продуктивная группа (группа детей достигших уровня базовой подготовки); |
33% и менее – недостаточный |
0 – неудовлетворительный уровень |
III – Творческая группа (группа детей, достигших как базового, так и более высокого уровня) |
Обученность: оценивается в баллах по данным промежуточной аттестации.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.