Приложение 7 класс "РП учебного курса «Физика. Базовый уровень» для обучающихся 7 – 9 классов"
Оценка 5

Приложение 7 класс "РП учебного курса «Физика. Базовый уровень» для обучающихся 7 – 9 классов"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
21.11.2023
Приложение 7 класс "РП учебного курса «Физика. Базовый уровень» для обучающихся 7 – 9 классов"
Приложение 7а-г класс.docx

6. Приложения к рабочей программе

6.1. Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Физика. Базовый уровень»,  7а-7г  классы,  2023-2024 учебный год

 

№ п/п

 

Тема урока

 

Тип урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

Воспитательный потенциал урока

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Примечание

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Физика — наука о природе. Явления природы

 

 

УОНЗ 

 1

 

 

05.09.2023

Тек. К.

УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

2

Физические явления

 

 

УОНЗ

 1

 

 

07.09.2023

УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

 

 

3

Физические величины и их измерение

 

 

УОНЗ

 1

 

 

12.09.2023

Тек. К

Т

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

4

Урок-исследование "Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика температуры"

УОНЗ

 1

 

 

14.09.2023

ПР

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

5

Методы научного познания.

Описание физических явлений с помощью моделей

УОНЗ

 1

 

 

19.09.2023

Тек. К

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff09f72a

 

6

Урок-исследование "Проверка гипотезы: дальность полёта шарика, пущенного горизонтально, тем больше, чем больше высота пуска"

УОСЗ

 1

 

 

21.09.2023

ПР комб

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

 

 

7

Строение вещества. Опыты, доказывающие дискретное строение вещества

УОНЗ

 1

 

 

26.09.2023

Тек.к.

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff09fe0a

 

8

Движение частиц вещества

 

 

 

 

УОНЗ

 1

 

 

28.09.2023

Тек. К

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a013e

 

9

Урок-исследование «Опыты по наблюдению теплового расширения газов»

УОНЗ

 1

 

 

03.10.2023

Н

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

 

 

10

Агрегатные состояния вещества

 

 

 

УОНЗ

 1

 

 

05.10.2023

Тек. К

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

11

Особенности агрегатных состояний воды. Обобщение по разделу «Первоначальные сведения о строении вещества»

УОМН

 1

 

 

10.10.2023

Тем.кТ

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a0378

 

12

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение

УОНЗ

 1

 

 

12.10.2023

Тек.к

Т

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a05c6

 

13

Скорость. Единицы скорости

 

 

УОНЗ

 1

 

 

17.10.2023

Тек.к

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a079c

 

14

Расчет пути и времени движения

 

 

УОНЗ

 1

 

 

19.10.2023

Тек.к

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a0ae4

 

15

Инерция. Масса — мера инертности тел

 

 

УОНЗ

 1

 

 

24.10.2023

ФО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a0c10

 

16

Плотность вещества. Расчет массы и объема тела по его плотности

 

 

 

 

УОНЗ

 1

 

 

26.10.2023

Тек.к

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a0fee

 

17

Лабораторная работа «Определение плотности твёрдого тела»

УР

 1

 

 1

07.11.2023

ПР

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

18

Решение задач по теме "Плотность вещества"

 

УРК

 1

 

 

09.11.2023

Т

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a123c

 

19

Сила как характеристика взаимодействия тел. Сила упругости. Закон Гука

 

 

УОНЗ

 1

 

 

14.11.2023

Комб

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

 

 

20

Лабораторная работа «Изучение зависимости растяжения (деформации) пружины от приложенной силы»

 

 

УР

 1

 

 1

16.11.2023

ПР

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

 

 

21

Явление тяготения. Сила тяжести

 

 

УОНЗ

 1

 

 

21.11.2023

Тек.к УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

22

Связь между силой тяжести и массой тела. Вес тела. Решение задач по теме "Сила тяжести"

УОНЗ

 1

 

 

23.11.2023

Тек.к

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a1778

 

23

Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет

УОНЗ

 1

 

 

28.11.2023

Тек.к.

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a1502

 

24

Измерение сил. Динамометр

 

 

УОНЗ

 1

 

 

30.11.2023

ФД

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a18cc

 

25

Вес тела.                                                                                                     Невесомость

 

 

 

 

 

 

УОНЗ

 1

 

 

05.12.2023

Тек.к

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a1778

 

26

Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил

УОНЗ

 1

 

 

07.12.2023

 

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a1a70

 

                                                                     

Решение задач по теме "Равнодействующая сил"

УР

 1

 

 

12.12.2023

Тек.к

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

28

Сила трения и её виды. Трение в природе и технике

УОНЗ

 1

 

 

14.12.2023

Комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a1b9c

 

29

Лабораторная работа «Изучение зависимости силы трения скольжения от силы давления и характера соприкасающихся поверхностей»

 

 

 

УОМН

 1

 

                                                          1

19.12.2023

Тек.к.  ПР

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a1cc8

 

30

Решение задач на определение равнодействую

щей силы

УР

 1

 

 

21.12.2023

Тек.к. комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

31

Решение задач по темам: «Вес тела», «Графическое изображение сил», «Силы», «Равнодействующая сил». Подготовка к контрольной работе.

УР

 1

 

 

26.12.2023

 

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a1de0

 

32

Контрольная работа по темам: «Механическое движение», «Масса, плотность», «Вес тела», «Графическое изображение сил», «Силы».

УОМН

 1

 1

 

28.12.2023

КР

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

 

 

33

Давление. Способы уменьшения и увеличения давления. Анализ контрольной работы.

 

УОНЗ

 1

 

 

09.01.2024

Тек.к. ФО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a20a6

 

34

Давление газа. Зависимость давления газа от объёма, температуры

УОНЗ

 1

 

 

11.01.2024

Тек.к. комб

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2376

 

35

Передача давления твёрдыми телами, жидкостями и газами. Закон Паскаля

УОНЗ

 1

 

 

16.01.2024

Тек.к. УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a25b0

 

36

Давление в жидкости и газе, вызванное действием силы тяжести

УОНЗ

 1

 

 

18.01.2024

Тек.к. комб

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2718

 

37

Решение задач по теме «Давление в жидкости и газе. Закон Паскаля»

УРК

 1

 

 

23.01.2024

Тек.к. комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2826

 

38

Сообщающиеся сосуды

УОНЗ

 1

 

 

25.01.2024

Тек.к. комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2970

 

39

Гидравлический пресс

УОНЗ

 1

 

 

30.01.2024

Тек.к. УО

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a3136

 

40

Манометры. Поршневой жидкостный насос

УОНЗ

 1

 

 

01.02.2024

Тек.к. комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

41

Атмосфера Земли и причины её существования

 

 

УОНЗ

 1

 

 

06.02.2024

Тек.к. Т

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2b5a

 

42

Вес воздуха. Атмосферное давление

 

 

УОНЗ

 1

 

 

08.02.2024

Тек.к. комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2b5a

 

43

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли

УОНЗ

 1

 

 

13.02.2024

Тек.к.

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2da8

 

44

Зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря

 

УОНЗ

 1

 

 

15.02.2024

Тек.к. комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2fc4

 

45

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах

УОНЗ

 1

 

 

20.02.2024

Тек.к. комб

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a2fc4

 

46

Решение задач по теме "Атмосферное давление"

УР

 1

 

 

22.02.2024

тек. К , фд

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

 

 

47

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила

УОНЗ

 1

 

 

27.02.2024

Тек.к. комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a3276

 

48

Лабораторная работа «Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость»

УФУН

 1

 

 1

29.02.2024

Тек.к ПР

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a33fc

 

49

Лабораторная работа по теме «Исследование зависимости веса тела в воде от объёма погруженной в жидкость части тела»

УФУН

 1

 

 1

05.03.2024

Тек.к. ПР

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a3514

 

50

Плавание тел

 

 

УОНЗ

 1

 

 

07.03.2024

Тек.к. ФО

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a3a96

 

 

 

51

Лабораторная работа "Конструирование ареометра или конструирование лодки и определение её грузоподъёмности"

УФУН

 1

 

 1

12.03.2024

Тек.к ПР

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

52

Решение задач по темам: «Плавание судов. Воздухоплавание», «Давление твердых тел, жидкостей и газов». Подготовка к контрольной работе.

 

 1

 

 

14.03.2024

Тек.к.  СР

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a3654

 

53

Контрольная работа по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

УФУН

 1

 1

 

19.03.2024

КР

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

54

Механическая работа. Анализ контрольной работы.

УОНЗ

 1

 

 

21.03.2024

Тек.к. комб

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a3f82

 

 

 

55

Мощность. Единицы мощности

УОНЗ

 1

 

 

02.04.2024

Тек.к.  УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a3f82

 

 

56

Урок-исследование "Расчёт мощности, развиваемой при подъёме по лестнице"

УФУН

 1

 

 

04.04.2024

Тек.к. ПР

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

57

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге

 

 

УОНЗ

 1

 

 

09.04.2024

тек.к ФД

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

 

 

58

Рычаги в технике, быту и природе. Лабораторная работа «Исследование условий равновесия рычага»

УОНЗ

 1

 

 0.5

11.04.2024

Тек.К. УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a478e

 

59

Решение задач по теме «Условия равновесия рычага»

 

 1

 

 

16.04.2024

Тек.к. комб

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a48a6

 

60

Коэффициент полезного действия механизма. Лабораторная работа «Измерение КПД наклонной плоскости»

УОНЗ

 1

 

 0.5

18.04.2024

Тек.к. комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

61

Решение задач по теме "Работа, мощность, КПД"

 

 

 

 1

 

 

23.04.2024

Тем.к. Т

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a4c48

 

62

Механическая энергия. Кинетическая и потенциальная энергия

УОНЗ

 1

 

 

25.04.2024

Тек.к

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a4252

 

63

Закон сохранения механической энергии

УОНЗ

 1

 

 

29.04.2024

Тек. к

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a4360

 

64

Урок-эксперимент по теме "Экспериментальное определение изменения кинетической и потенциальной энергии при скатывании тела по наклонной плоскости". Подготовка к контрольной работе.

УФУН

 1

 

 

02.05.2024

Тек.к. ПР

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

65

Контрольная работа по теме «Работа и мощность. Энергия»

 

 

УФУН

 1

 1

 

07.05.2024

КР

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

 

 

66

Работа с текстами по теме "Механическое движение"

УОСЗ

 

 1

 

 

14.05.2024

Тек. К.

Т

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a4ee6

 

67

Работа с текстами по теме "Давление твёрдых тел, жидкостей и газов"

УОСЗ

 1

 

 

16.05.2024

Тек. К.

УО

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0a4ffe

 

68

Работа с текстами по теме "Работа. Мощность. Энергия"

УОСЗ

 

 1

 

 

21.05.2024

Тек.К. Т

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 

 68

 3

 12

 

 

 

 

 

Принятые сокращения в календарно – тематическом планировании

Тип урока

Виды контроля

Формы  контроля

УОНЗ   – урок  открытия новых знаний

·         Промежуточная аттестация (ПА)

·          

·         Текущий (Тек. К.)- повседневная проверка усвоения предыдущего материала и выявления пробелов в знаниях учащихся.

·          

·         Тематический (Тем.к.)

МД – математический  диктант

ИНК – индивидуальный контроль

УРурок  рефлексии

СР – самостоятельная работа

Т – тесты

Комб - комбинированный

РТ – рабочая  тетрадь

Н – наблюдение

УРК – урок  развивающего контроля

ФО – фронтальный  опрос

Б– беседа

УОМН – урок общеметодологической направленности

ПP – практическая  работа

П – практикум

УО – устный  опрос

КР – контрольная  работа


6.2 Критерии оценки обучающихся  по учебному предмету  «Физика. Базовый уровень», 

7а-г класс, 2023 – 2024  учебный год

 

 Критерии оценивания устных ответов:

 

«5»

 

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя;

возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

«4»

 

удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

·         в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа;

·         допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

·         допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

«3»

 

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задание;

обязательного уровня сложности по данной теме при знании теоретического материала;

выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

«2»

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах, графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

 

Критерий оценивания лабораторных работ общающихся:

 

«5»

учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач;

 

работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы.

«4»

работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось незначительные арифметические ошибки

 

правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %);

 

работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи.

«3»

работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными навыками, требуемыми для решения поставленной задачи.

 

«2»

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы с оборудованием или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

 

Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости 

Критерии оценивания

Предметный результат (качество)

Метапредметный

"5"

100 86%

2

Повышенный уровень

"4"

85 66%

"3"

65 46%

1

Базовый уровень

"2"

Менее 45%

0

Недостаточный уровень

 

Критерии оценки  в рамках применения технологии формирующего оценивания

Методики (инструмент)

 

Критерии оценивания

Карта понятий

 

·         1 балл даётся за каждую правильно установленную связь (если связь установлена верно) между двумя соседними понятиями;

·         5 баллов – за каждый правильно установленный иерархический уровень;

·         10 баллов – за  каждую содержательную и точную связь понятий из разных частей карты (сквозной линк))

·         дополнительно 1 балл начисляется за каждый пример.

 

Поиск ошибок

·         0 – не нашел ошибку

·         1 – нашел ошибку

.

Визуальные ассоциации

·         термин (с этимологией слова)- 0-1

·         определение термина -0-1

·         ассоциация-0-1

·         метафора-0-1

Таблица

Оценивается  (правильность, полнота) по критериям

·         0 – 2 каждая ячейка таблицы

·         +1 балл за эрудицию

 

Вопросы для тестов

·         правильность  (логика, грамотность) – 0-1

·         глубина (неоднотипность) – 0-1

 

Полученную  сумму баллов, переводим  в проценты, затем в отметку.

6.3 График текущего контроля  успеваемости  по учебному предмету «Физика. Базовый уровень»,  7 а - г классы

Тема раздела

Тема контрольной работы

Виды контроля

Форма контроля

Кол-во часов

Календарныесроки

1

Взаимодействие тел.

 «Механическое движение», «Масса, плотность», «Вес тела», «Графическое изображение сил», «Силы»

Тек.К

Письменный Контрольная работа

1

28.12

2

«Давление твердых тел, жидкостей и газов»

«Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Тек.К

Письменный Контрольная работа

1

19.03

3

«Работа и мощность. Энергия»

«Работа и мощность. Энергия»

Тек.К

Письменный Контрольная работа

1

17.05

                                                                                                                Итого:           3

 

6.4 График лабораторных работ  по учебному предмету «Физика. Базовый уровень»,  7а  - г класс

Тема раздела

Тема лабораторных работ

Виды контроля

Форма контроля

Кол-во часов

Календарные сроки

4

Первоначальные сведения о строении вещества

Движение и взаимодействие тел

ЛРР №1 "Определение плотности твердого тела"

Тек.К

Письменный Практическая работа

1

7.11

5

ЛРР №2 "Изучение зависимости растяжения (деформации) пружины от приложенной силы"

Тек.К

Письменный Практическая работа

1

16.11

6

Движение и взаимодействие тел

 

ЛРР №3 "Изучение зависимости силы трения скольжения от силы давления и характера соприкасающихся поверхностей"

Тек.К

Письменный Практическая работа

1

19.12

7

Давление твёрдых тел, жидкостей и газов

ЛРР №4 "Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное  в жидкость"

Тек.К

Письменный Практическая работа

1

29.02

8

Давление твёрдых тел, жидкостей и газов

 

 

 

ЛРР №5 "Исследование зависимости веса тела в  воде от объема погруженной в жидкость части тела"

Тек.К

Письменный Практическая работа

1

5.03

9

ЛРР №6 "Конструирование ареометра или конструирование лодки и определение ее грузоподъемности"

Тек.К

Письменный Практическая работа

1

12.03

11

Работа и мощность. Энергия

 

ЛРР №7  "Исследование условий равновесия рычага"

Тек.К

Письменный Практическая работа

1

16.04

12

ЛРР №8 "Измерение КПД наклонной плоскости"

Тек.К

Письменный Практическая работа

1

18.05

                                                                                                                Итого:           13

 

6.5 График (перечень)  учебных проектов  обучающихся по учебному предмету «Физика. Базовый уровень»,  7 а-г класс

Тема раздела

Тема проекта

Вид

проекта

Формы контроля

Форма

представления проекта

Дата

защиты

проекта

1.       

Физика и её роль в познании окружающего мира

Тайны давления

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

 

2.       

Нужна ли Земле атмосфера

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

 

3.       

Первоначальные сведения о строении вещества

Выталкивающая сила

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

 

4.       

Движение и взаимодействие тел

Плотность веществ на Земле и планетах

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

 

5.       

Первоначальные сведения о строении вещества

Рычаги в быту и живой природе

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

 

6.       

Движение и взаимодействие тел

Вездесущее трение

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

 

7.       

Движение и взаимодействие тел

Инерция в жизни человека

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

 

 

6.6 Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету  «Физика. Базовый уровень»,  7 а -  г  классы, 2023 – 2024  учебный год

Контрольно – измерительные материалы представлены в методической папке учителя «Контрольно – измерительные материалы по учебным предметам, 2023 – 2024 учебный год».


6.7 Мониторинг результатов освоения учебного предмета  «Физика. Базовый уровень»,  7 а- г класс, 2023 – 2024  учебный год

 

Ф.И.

Обученность

Обучаемость

Универсальные учебные действия (сентябрь, май)

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

I

II

III

IV

год

Оценка итогового индивидуального проекта

сентябрь

май

Логические

Исследовательские

Работа с информацией

Самоорганизация

Самоконтроль

Эмоциональный интеллект

Принятие себя и других

Общение

Совместная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные уровни качества образования приведены в общую систему оценки качества образования (ВСОКО) для единства аналитической системы мониторинга:

Предметный результат:

 

Система оценки уровня сформированности УУД:

Обучаемость:

 

67 – 100% – оптимальный 

2 – повышенный уровень

I – Репродуктивная группа (группа риска)

34 – 66 % – достаточный

1 – базовый уровень

II – Продуктивная группа (группа детей достигших уровня базовой   подготовки);                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

33% и менее – недостаточный

0 – неудовлетворительный уровень

III – Творческая группа   (группа детей, достигших как базового, так и более высокого уровня)

Обученность: оценивается в баллах по данным промежуточной аттестации.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Приложения к рабочей программе 6

Приложения к рабочей программе 6

Методы научного познания. Описание физических явлений с помощью моделей

Методы научного познания. Описание физических явлений с помощью моделей

Урок-исследование «Опыты по наблюдению теплового расширения газов»

Урок-исследование «Опыты по наблюдению теплового расширения газов»

Скорость. Единицы скорости

Скорость. Единицы скорости

Решение задач по теме "Плотность вещества"

Решение задач по теме "Плотность вещества"

Сила тяжести на других планетах

Сила тяжести на других планетах

Решение задач по теме "Равнодействующая сил"

Решение задач по теме "Равнодействующая сил"

Решение задач по темам: «Вес тела», «Графическое изображение сил», «Силы», «Равнодействующая сил»

Решение задач по темам: «Вес тела», «Графическое изображение сил», «Силы», «Равнодействующая сил»

Передача давления твёрдыми телами, жидкостями и газами

Передача давления твёрдыми телами, жидкостями и газами

Гидравлический пресс УОНЗ 1 30

Гидравлический пресс УОНЗ 1 30

Измерение атмосферного давления

Измерение атмосферного давления

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

Лабораторная работа "Конструирование ареометра или конструирование лодки и определение её грузоподъёмности"

Лабораторная работа "Конструирование ареометра или конструирование лодки и определение её грузоподъёмности"

Мощность. Единицы мощности

Мощность. Единицы мощности

Рычаги в технике, быту и природе

Рычаги в технике, быту и природе

Механическая энергия. Кинетическая и потенциальная энергия

Механическая энергия. Кинетическая и потенциальная энергия

Контрольная работа по теме «Работа и мощность

Контрольная работа по теме «Работа и мощность

Принятые сокращения в календарно – тематическом планировании

Принятые сокращения в календарно – тематическом планировании

Критерии оценки обучающихся по учебному предмету «

Критерии оценки обучающихся по учебному предмету «

Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости

Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости

График текущего контроля успеваемости по учебному предмету «

График текущего контроля успеваемости по учебному предмету «

ЛРР №4 "Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость"

ЛРР №4 "Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость"

Движение и взаимодействие тел

Движение и взаимодействие тел

Мониторинг результатов освоения учебного предмета «

Мониторинг результатов освоения учебного предмета «
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2023