6. Приложения к адаптированной рабочей программе
6.1.Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Физика», 9г класс, 2023-2024 учебный год
№ п/п
|
Тема урока
|
Тип урока |
Количество часов |
Дата изуче ния |
Виды, формы контроля |
Воспитательный потенциал урока |
Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Примечание |
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
||||||||
1 |
Механическое движение. Материальная точка |
УИПЗМ |
1 |
|
|
01.09.2023 |
Тек. К. УО |
Формировать понимание физической науки как сферы человеческой деятельности |
|
|
2 |
Система отсчета. Относительность механического движения |
УИПЗМ |
1 |
|
|
04.09.2023 |
Тек. К. Комб |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0ad474 |
|
3 |
Равномерное прямолинейное движение |
УИПЗМ |
1 |
|
|
06.09.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитывать логическую культуру мышления строгость и стройность в умозаключениях
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0ad19a |
|
4 |
Неравномерное прямолинейное движение. Средняя и мгновенная скорость |
УИПЗМ |
1 |
|
|
08.09.2023 |
Тек. К. Комб |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
|
|
5 |
Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение |
УИПЗМ |
1 |
|
|
11.09.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0ad8d4 |
|
6 |
Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
13.09.2023 |
Тек. К. Комб |
Формировать понимание физической науки как сферы человеческой деятельности |
|
|
7 |
Лабораторная работа №1 "Определение ускорения тела при равноускоренном движении по наклонной плоскости"
|
УФУН |
1 |
|
1 |
15.09.2023 |
Тек. К. ПР |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0adb18 |
|
8 |
Свободное падение тел. Опыты Галилея
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
18.09.2023 |
Тек. К. Комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания
|
|
|
9 |
Равномерное движение по окружности. Период и частота обращения. Линейная и угловая скорости |
УИПЗМ |
1 |
|
|
20.09.2023 |
Тек. К. УО |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0ae176 |
|
10 |
Центростремительное ускорение |
УИПЗМ |
1 |
|
|
22.09.2023 |
Тек. К. Комб |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
|
|
11 |
Первый закон Ньютона. Вектор силы
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
25.09.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0ae612 |
|
12 |
Второй закон Ньютона. Равнодействующая сила |
УИПЗМ |
1 |
|
|
27.09.2023 |
Тек. К. Комб |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0ae72a |
|
13 |
Третий закон Ньютона. Суперпозиция сил |
УИПЗМ |
1 |
|
|
29.09.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0ae982 |
|
14 |
Решение задач на применение законов Ньютона
|
УПЗУ |
1 |
|
|
02.10.2023 |
Тек. К. Комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0aeb6c |
|
15 |
Сила упругости. Закон Гука
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
04.10.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0aeca2 |
|
16 |
Решение задач по теме «Сила упругости» |
УПЗУ |
1 |
|
|
06.10.2023 |
Тек. К. Комб |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
|
|
17 |
Лабораторная работа №2 «Определение жесткости пружины» |
УФУН |
1 |
|
1 |
09.10.2023 |
Тек. К. ПР |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0aee28 |
|
18 |
Сила трения |
УИПЗМ |
1 |
|
|
11.10.2023 |
Тек. К. Комб |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0af738 |
|
19 |
Решение задач по теме «Сила трения» |
УПЗУ |
1 |
|
|
13.10.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0afa26 |
|
20 |
Лабораторная работа №3 "Определение коэффициента трения скольжения" |
УФУН |
1 |
|
1 |
16.10.2023 |
Тек. К. ПР |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0af8be |
|
21 |
Решение задач по теме "Законы Ньютона. Сила упругости. Сила трения"
|
УПЗУ |
1 |
|
|
18.10.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0afb8e |
|
22 |
Сила тяжести и закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
20.10.2023 |
Тек. К. Комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0af044 |
|
23 |
Урок-конференция "Движение тел вокруг гравитационного центра (Солнечная система). Галактики" |
УОСЗ |
1 |
|
|
23.10.2023 |
Тек. К. УО |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
|
|
24 |
Решение задач по теме "Сила тяжести и закон всемирного тяготения"
|
УПЗУ |
1 |
|
|
25.10.2023 |
Тек. К. Комб |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0af5f8 |
|
25 |
Первая космическая скорость. Невесомость и перегрузки
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
27.10.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0af33c |
|
26 |
Равновесие материальной̆ точки. Абсолютно твёрдое тело. Равновесие твёрдого тела с закреплённой̆ осью вращения |
УИПЗМ |
1 |
|
|
08.11.2023 |
Тек. К. Комб |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0afe36 |
|
27 |
Момент силы. Центр тяжести
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
10.11.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
|
|
28 |
Решение задач по теме "Момент силы. Центр тяжести"
|
УПЗУ |
1 |
|
|
13.11.2023 |
Тек. К. Комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b02b4 |
|
29 |
Подготовка к контрольной работе по теме "Механическое движение. Взаимодействие тел" |
УОСЗ |
1 |
|
|
15.11.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b0408 |
|
30 |
Контрольная работа № 1 по теме "Механическое движение. Взаимодействие тел" |
УКОЗУ |
1 |
1 |
|
17.11.2023 |
КР |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b06ec |
|
31 |
Импульс тела. Импульс силы. Закон сохранения импульса. Упругое и неупругое взаимодействиею. Анализ к.р. |
УИПЗМ |
1 |
|
|
20.11.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b07fa |
|
32 |
Решение задач по теме "Закон сохранения импульса"
|
УПЗУ |
1 |
|
|
22.11.2023 |
Тек. К. Комб |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b096c |
|
33 |
Урок-конференция "Реактивное движение в природе и технике"
|
УОСЗ |
1 |
|
|
24.11.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
|
|
34 |
Механическая работа и мощность
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
27.11.2023 |
Тек. К. Комб |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b0a84 |
|
35 |
Работа силы тяжести, силы упругости и силы трения
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
29.11.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b0db8
|
|
36 |
Лабораторная работа №4 «Определение работы силы трения при равномерном движении тела по горизонтальной поверхности» |
УФУН |
1 |
|
1 |
01.12.2023 |
Тек. К. ПР |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
37 |
Связь энергии и работы. Потенциальная энергия
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
04.12.2023 |
Тек. К. УО |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
|
|
38 |
Кинетическая энергия. Теорема о кинетической энергии
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
06.12.2023 |
Тек. К. Комб |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b0c32 |
|
39 |
Закон сохранения энергии в механике
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
08.12.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
|
|
40 |
Лабораторная работа №5 «Изучение закона сохранения энергии»
|
УФУН |
1 |
|
1 |
11.12.2023 |
Тек. К. ПР |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b12fe |
|
41 |
Колебательное движение и его характеристики
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
13.12.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b1858 |
|
42 |
Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
15.12.2023 |
Тек. К. Комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b20f0 |
|
43 |
Математический и пружинный маятники
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
18.12.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания
|
|
|
44 |
Урок-исследование «Зависимость периода колебаний от жесткости пружины и массы груза» |
УОСЗ |
1 |
|
|
20.12.2023 |
Тек. К. Комб |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b197a |
|
45 |
Превращение энергии при механических колебаниях
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
22.12.2023 |
Тек. К. УО |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
|
|
46 |
Лабораторная работа №6 «Определение частоты и периода колебаний пружинного маятника» |
УФУН |
1 |
|
1 |
25.12.2023 |
Тек. К. ПР |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b1aec |
|
47 |
Лабораторная работа №7 «Проверка независимости периода колебаний груза, подвешенного к нити, от массы груза» |
УФУН |
1 |
|
1 |
27.12.2023 |
Тек. К. ПР |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b197a |
|
48 |
Механические волны. Свойства механических волн. Продольные и поперечные волны |
УИПЗМ |
1 |
|
|
29.12.2023 |
Тек. К. Комб |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b21fe |
|
49 |
Урок-конференция "Механические волны в твёрдом теле. Сейсмические волны"
|
УОСЗ |
1 |
|
|
10.01.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
50 |
Звук. Распространение и отражение звука
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
12.01.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
51 |
Урок-исследование "Наблюдение зависимости высоты звука от частоты"
|
УОСЗ |
1 |
|
|
15.01.2024 |
Тек. К. УО |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
|
|
52 |
Громкость звука и высота тона. Акустический резонанс
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
17.01.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
|
|
53 |
Урок-конференция "Ультразвук и инфразвук в природе и технике"
|
УОСЗ |
1 |
|
|
19.01.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b23ca |
|
54 |
Подготовка к контрольной работе по теме "Законы сохранения. Механические колебания и волны" |
УОСЗ |
1 |
|
|
22.01.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b25f0 |
|
55 |
Контрольная работа по теме №2 "Законы сохранения. Механические колебания и волны" |
УКОЗУ |
1 |
1 |
|
24.01.2024 |
КР |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
|
|
56 |
Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Анализ к.р.
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
26.01.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b2abe |
|
57 |
Свойства электромагнитных волн
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
29.01.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания
|
|
|
58 |
Урок-конференция "Шкала электромагнитных волн. Использование электромагнитных волн для сотовой связи" |
УОСЗ |
1 |
|
|
31.01.2024 |
Тек. К. Комб |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b2fe6 |
|
59 |
Урок-исследование "Изучение свойств электромагнитных волн с помощью мобильного телефона" |
УОСЗ |
1 |
|
|
02.02.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b2c6c |
|
60 |
Решение задач на определение частоты и длины электромагнитной волны |
УПЗУ |
1 |
|
|
05.02.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
|
|
61 |
Электромагнитная природа света. Скорость света. Волновые свойства света |
УИПЗМ |
1 |
|
|
07.02.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b31d0 |
|
62 |
Источники света. Прямолинейное распространение света. Затмения Солнца и Луны |
УИПЗМ |
1 |
|
|
09.02.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b3658 |
|
63 |
Закон отражения света. Зеркала. Решение задач на применение закона отражения света
|
УПЗУ |
1 |
|
|
12.02.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b38c4 |
|
64 |
Преломление света. Закон преломления света
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
14.02.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b3aea |
|
65 |
Полное внутреннее отражение света. Использование полного внутреннего отражения в оптических световодах |
УИПЗМ |
1 |
|
|
16.02.2024 |
Тек. К. УО |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b3c5c |
|
66 |
Лабораторная работа №8 "Исследование зависимости угла преломления светового луча от угла падения на границе "воздух-стекло"" |
УФУН |
1 |
|
1 |
19.02.2024 |
Тек. К. ПР |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
|
|
67 |
Урок-конференция "Использование полного внутреннего отражения: световоды, оптиковолоконная связь" |
УОСЗ |
1 |
|
|
21.02.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
|
|
68 |
Линзы. Оптическая сила линзы
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
26.02.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b3f2c |
|
69 |
Построение изображений в линзах
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
28.02.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b444a |
|
70 |
Лабораторная работа №9 "Определение фокусного расстояния и оптической силы собирающей линзы" |
УФУН |
1 |
|
1 |
01.03.2024 |
Тек. К. ПР |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b4206 |
|
71 |
Урок-конференция "Оптические линзовые приборы"
|
УОСЗ |
1 |
|
|
04.03.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c0a7e |
|
72 |
Глаз как оптическая система. Зрение
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
06.03.2024 |
Тек. К. Комб |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b4684 |
|
73 |
Урок-конференция "Дефекты зрения. Как сохранить зрение"
|
УОСЗ |
1 |
|
|
11.03.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
|
|
74 |
Разложение белого света в спектр. Опыты Ньютона. Сложение спектральных цветов. Дисперсия света |
УИПЗМ |
1 |
|
|
13.03.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c0f4c |
|
75 |
Лабораторная работа №10 "Опыты по разложению белого света в спектр и восприятию цвета предметов при их наблюдении через цветовые фильтры" |
УФУН |
1 |
|
1 |
15.03.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c0e2a |
|
76 |
Урок-практикум "Волновые свойства света: дисперсия, интерференция и дифракция" |
УОСЗ |
1 |
|
|
18.03.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
|
|
77 |
Опыты Резерфорда и планетарная модель атома
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
20.02.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c12a8 |
|
78 |
Постулаты Бора. Модель атома Бора
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
22.03.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания
|
|
|
79 |
Испускание и поглощение света атомом. Кванты. Линейчатые спектры
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
01.04.2024 |
Тек. К. УО |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c144c |
|
80 |
Урок-практикум "Наблюдение спектров испускания"
|
УОСЗ |
1 |
|
|
03.04.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c1550 |
|
81 |
Радиоактивность и её виды
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
05.04.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c1672 |
|
82 |
Строение атомного ядра. Нуклонная модель
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
08.04.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c18ac |
|
83 |
Радиоактивные превращения. Изотопы
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
10.04.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c1a14 |
|
84 |
Решение задач по теме: "Радиоактивные превращения"
|
УПЗУ |
1 |
|
|
12.04.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c1b4a |
|
85 |
Период полураспада
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
15.04.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания
|
|
|
86 |
Урок-конференция "Радиоактивные излучения в природе, медицине, технике"
|
УОСЗ |
1 |
|
|
17.04.2024 |
Тек. К. Комб |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c2126 |
|
87 |
Ядерные реакции. Законы сохранения зарядового и массового чисел
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
19.04.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c1c58 |
|
88 |
Энергия связи атомных ядер. Связь массы и энергии
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
22.04.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c1d7a |
|
89 |
Решение задач по теме "Ядерные реакции"
|
УПЗУ |
1 |
|
|
24.04.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
|
|
90 |
Реакции синтеза и деления ядер. Источники энергии Солнца и звёзд
|
УИПЗМ |
1 |
|
|
26.04.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c1e88 |
|
91 |
Урок-конференция "Ядерная энергетика. Действия радиоактивных излучений на живые организмы" |
УИПЗМ |
1 |
|
|
29.04.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
|
|
92 |
Решение задач по теме "Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Квантовые явления" Подготовка к контрольной работе |
УОСЗ |
1 |
|
|
03.05.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c223e |
|
93 |
Контрольная работа «Промежуточная аттестация» |
УКОЗУ |
1 |
1 |
|
06.05.2024 |
ПА |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
|
|
94 |
Анализ контрольной работы. Лабораторные работы по курсу № 11 "Взаимодействие тел" |
УОСЗ |
1 |
|
1 |
08.05.2024 |
Тек. К. ПР |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c245a |
|
95 |
Решение расчетных и качественных задач по теме "Тепловые процессы" |
УПЗУ |
1 |
|
|
13.05.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c2572 |
|
96 |
Решение расчетных и качественных задач по теме "КПД тепловых двигателей" |
УПЗУ |
1 |
|
|
15.05.2024 |
Тек. К. Комб |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c2a22 |
|
97 |
Решение расчетных и качественных задач по теме "КПД электроустановок" |
УПЗУ |
1 |
|
|
17.05.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c2b30 |
|
98 |
Лабораторные работы по курсу № 12 "Световые явления" |
УФУН |
1 |
|
1 |
20.05.2024 |
Тек. К. ПР |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c2c52 |
|
99 |
Работа с текстами по теме "Законы сохранения в механике"
|
УПЗУ |
1 |
|
|
22.05.2024 |
Тек. К. УО |
Воспитание интереса к учению, к процессу познания |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c2d6a |
|
100 |
Работа с текстами по теме "Колебания и волны"
|
УПЗУ |
1 |
|
|
24.05.2024 |
Тек. К. Комб |
Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c2e82 |
|
101 |
Работа с текстами по теме "Световые явления"
|
УПЗУ |
1 |
|
|
|
Тек. К. УО |
Воспитание умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c3044 |
|
102 |
Работа с текстами по теме "Квантовая и ядерная физика" |
УПЗУ |
1 |
|
|
|
Тек. К. Комб |
Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение) |
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
|
102 |
3 |
12 |
|
|
|
|
|
Принятые сокращения в календарно – тематическом планировании
Тип урока |
Виды контроля |
Формы контроля |
|
УОНЗ-урок открытия новых знаний |
· Промежуточная аттестация (ПА) · · Текущий (Тек. К.)- повседневная проверка усвоения предыдущего материала и выявления пробелов в знаниях учащихся. · · Тематический (Тем.к.) |
фД –физический диктант |
ИНК – индивидуальный контроль |
УР-урок рефлексии |
СР – самостоятельная работа |
Т – тесты Комб - комбинированный |
|
РТ – рабочая тетрадь |
Н – наблюдение |
||
УРК-урок развивающего контроля |
ФО – фронтальный опрос |
Б– беседа |
|
УОМН- урок общеметодологической направленности |
ПP – практическая работа |
П – практикум |
|
УО – устный опрос |
КР – контрольная работа |
6.2 Критерии оценки по учебному предмету «Физика. Базовый уровень»,
9г класс, 2023 – 2024 учебный год
Оценка устных ответов по физике
Оценка |
Параметр |
«5» |
Учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов |
«4» |
Ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку «5», но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочётов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя |
«3» |
Учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трёх негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов; допустил четыре или пять недочётов |
«2» |
Учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочётов, чем необходимо для оценки «3» |
«1» |
Ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов |
ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Оценка |
Параметр |
«5» |
Работа выполнена полностью без ошибок и недочётов |
«4» |
Работа выполнена полностью, и в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов |
«3» |
Ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трёх негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов, при наличии четырёх-пяти недочётов |
«2» |
Число ошибок и недочётов превысило норму для оценки «3» или правильно выполнено менее 1/3 всей работы |
«1» |
Ученик совсем не выполнил ни одного задания |
ОЦЕНКА ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
Оценка |
Параметр |
«5» |
Учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил техники безопасности; правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики; правильно выполняет анализ погрешностей |
«4» |
Выполнены требования к оценке «5», но было допущено два-три недочёта, не более одной негрубой ошибки и одного недочёта |
«3» |
Работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильный результат и вывод; если в ходе проведения опыта и измерения были допущены ошибки |
«2» |
Работа выполнена не полностью, и объём выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов; если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно |
«1» |
Учащийся совсем не выполнил работу |
Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал правила техники безопасности.
ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК
Тип ошибки |
Параметр |
Грубые ошибки
|
Незнание определений основных понятий, законов, правил, основных положений теории, формул, общепринятых символов обозначения физических величии, единиц их измерения |
Неумение выделять в ответе главное |
|
Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений; неправильно сформулированные вопросы задачи или неверные объяснения хода ее решения; незнание приемов решения задач, аналогичных ранее решенным в классе; ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения |
|
Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы |
|
Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты, или использовать полученные данные для выводов |
|
Небрежное отношение к лабораторному оборудованию и измерительным приборам |
|
Неумение определять показание измерительного прибора |
|
Нарушение требований правил безопасного труда при выполнении эксперимента |
|
Негрубые ошибки
|
Неточности формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванные неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия; ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта или измерений |
Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах; неточности чертежей, графиков, схем |
|
Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин |
|
Нерациональный выбор хода решения |
|
Недочеты
|
Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислений, преобразований и решений задач |
Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата |
|
Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа |
|
Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков |
|
Орфографические и пунктуационные ошибки |
Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости
Критерии оценивания |
|||||
Предметный результат (качество) |
Метапредметный |
||||
"5" |
100 – 86% |
2 |
Повышенный уровень |
||
"4" |
85 – 66% |
||||
"3" |
65 – 46% |
1 |
Базовый уровень |
||
"2" |
Менее 45% |
0 |
Недостаточный уровень |
||
Критерии оценки в рамках применения технологии формирующего оценивания
Методики (инструмент)
|
Критерии оценивания |
Карта понятий
|
|
Поиск ошибок |
|
Визуальные ассоциации |
|
Таблица |
Оценивается (правильность, полнота) по критериям
|
Вопросы для тестов |
|
Полученную сумму баллов, переводим в проценты, затем в отметку.
6.3 График текущего контроля успеваемости по учебному предмету «Физика. Базовый уровень», 9г класс
№ |
Тема раздела |
Тема контрольной работы |
Виды контроля |
Форма контроля |
Кол-во часов |
Календарные сроки |
1 |
Механические явления |
Контрольная работа № 1 по теме "Механическое движение. Взаимодействие тел" |
Тек.К |
Письменный Контрольная работа |
1 |
17.11 |
2 |
Механические колебания и волны |
Контрольная работа по теме №2 "Законы сохранения. Механические колебания и волны |
Тек.К |
Письменный Контрольная работа |
1 |
24.01 |
3 |
Повторительно-обобщающий модуль |
Контрольная работа № 3 по теме: «Промежуточная аттестация» |
Тек.К |
Письменный Контрольная работа |
1 |
06.05 |
Итого: 3 |
6.4 График лабораторных работ по учебному предмету «Физика. Базовый уровень», 9г класс
№ |
Тема раздела |
Тема лабораторных работ |
Виды контроля |
Форма контроля |
Кол-во часов |
Календарные сроки |
1 |
Механические явления |
Лабораторная работа №1 "Определение ускорения тела при равноускоренном движении по наклонной плоскости" |
Тек.К |
Письменный Лабораторная работа |
1 |
15.09 |
2 |
Лабораторная работа №2 «Определение жесткости пружины» |
Тек.К |
Письменный Лабораторная работа |
1 |
09.10 |
|
3 |
Лабораторная работа №3 "Определение коэффициента трения скольжения" |
Тек.К |
Письменный Лабораторная работа |
1 |
16.10 |
|
4 |
Лабораторная работа №4 «Определение работы силы трения при равномерном движении тела по горизонтальной поверхности» |
Тек.К |
Письменный Лабораторная работа |
1 |
01.12 |
|
5 |
|
Лабораторная работа №5 «Изучение закона сохранения энергии» |
Тек.К |
Письменный Лабораторная работа |
1 |
11.12 |
6 |
Механические колебания и волны |
Лабораторная работа №6 «Определение частоты и периода колебаний пружинного маятника» |
Тек.К |
Письменный Лабораторная работа |
1 |
25.12 |
7 |
Лабораторная работа №7 «Проверка независимости периода колебаний груза, подвешенного к нити, от массы груза» |
Тек.К |
Письменный Лабораторная работа |
1 |
27.12 |
|
8 |
Световые явления |
Лабораторная работа №8 "Исследование зависимости угла преломления светового луча от угла падения на границе "воздух-стекло"" |
Тек.К |
Письменный Лабораторная работа |
1 |
19.02 |
9 |
Лабораторная работа №9 "Определение фокусного расстояния и оптической силы собирающей линзы" |
Тек.К |
Письменный Лабораторная работа |
1 |
01.03. |
|
10 |
Лабораторная работа №10 "Опыты по разложению белого света в спектр и восприятию цвета предметов при их наблюдении через цветовые фильтры" |
Тек.К |
Письменный Лабораторная работа |
1 |
15.03 |
|
11 |
Повторительно-обобщающий модуль |
Лабораторные работы по курсу № 11 "Взаимодействие тел" |
Тек.К |
Письменный Лабораторная работа |
1 |
08.05 |
12 |
. Лабораторные работы по курсу № 12 "Световые явления" |
Тек.К |
Письменный Лабораторная работа |
1 |
|
6.5 График (перечень) учебных проектов по учебному предмету «Физика. Базовый уровень», 9г класс
№ |
Тема раздела |
Тема проекта |
Вид проекта |
Формы контроля |
Форма представления проекта |
Дата защиты проекта |
1. |
Тепловые явления |
Теплоемкость веществ |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
25.03-29.03. |
2. |
Тепловые явления |
Виды теплопередачи в быту и технике |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
25.03-29.03. |
3. |
Тепловые явления |
Тепловые двигатели |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
25.03-29.03. |
4. |
Электрические и магнитные явления |
Изготовление конденсатора |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
25.03-29.03. |
5. |
Электрические и магнитные явления |
Электрический ветер |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
25.03-29.03. |
6. |
Электрические и магнитные явления |
Светящиеся слова |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
25.03-29.03. |
7. |
Электрические и магнитные явления |
Гальванический элемент |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
25.03-29.03. |
8. |
Электрические и магнитные явления |
Постоянные магниты |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
25.03-29.03. |
9. |
Электрические и магнитные явления |
Распространение света |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
25.03-29.03. |
10. |
Электрические и магнитные явления |
Мнимый рентгеновский снимок |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
25.03-29.03. |
11. |
Электрические и магнитные явления |
Почему оно все электризуется |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
25.03-29.03. |
12. |
Электрические и магнитные явления |
Выталкивающая сила |
Инивидуальный
|
Тек.К. |
Публичная защита с использованием презентации |
25.03-29.03. |
6.6 Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету «Физика. Базовый уровень», 9 г класс, 2023 – 2024 учебный год
Контрольно – измерительные материалы представлены в методической папке учителя «Контрольно – измерительные материалы по учебным предметам, 2023 – 2024 учебный год».
6.7 Мониторинг результатов освоения учебного предмета «Физика. Базовый уровень», 9г класс, 2023 – 2024 учебный год
№ |
Ф.И. |
Обученность |
Обучаемость |
Универсальные учебные действия (сентябрь, май) |
|||||||||||||||||||||||||
Познавательные |
Регулятивные |
Коммуникативные |
|||||||||||||||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
год |
Оценка итогового индивидуального проекта |
сентябрь |
май |
Логические |
Исследовательские |
Работа с информацией |
Самоорганизация |
Самоконтроль |
Эмоциональный интеллект |
Принятие себя и других |
Общение |
Совместная деятельность |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основные уровни качества образования приведены в общую систему оценки качества образования (ВСОКО) для единства аналитической системы мониторинга:
Предметный результат:
|
Система оценки уровня сформированности УУД: |
Обучаемость:
|
67 – 100% – оптимальный |
2 – повышенный уровень |
I – Репродуктивная группа (группа риска) |
34 – 66 % – достаточный |
1 – базовый уровень |
II – Продуктивная группа (группа детей достигших уровня базовой подготовки); |
33% и менее – недостаточный |
0 – неудовлетворительный уровень |
III – Творческая группа (группа детей, достигших как базового, так и более высокого уровня) |
Обученность: оценивается в баллах по данным промежуточной аттестации.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.