Приложение к "Адаптированная рабочая программа (вариант 4.1) учебного предмета «Физика» (базовый уровень) 7 класс"
Оценка 5

Приложение к "Адаптированная рабочая программа (вариант 4.1) учебного предмета «Физика» (базовый уровень) 7 класс"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
21.11.2023
Приложение к "Адаптированная рабочая программа (вариант 4.1) учебного предмета «Физика» (базовый уровень) 7 класс"
Приложение 9г класс физика.docx

6. Приложения к  адаптированной рабочей программе

 6.1.Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Физика», 9г  класс, 2023-2024 учебный год

№ п/п

 

Тема урока

 

Тип урока

Количество часов

Дата изуче ния

Виды, формы контроля

Воспитательный потенциал урока

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Примечание

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Механическое движение. Материальная точка

УИПЗМ

 1

 

 

01.09.2023

Тек. К.

УО

Формировать понимание физической науки как сферы человеческой деятельности

 

 

2

Система отсчета. Относительность механического движения

УИПЗМ

 1

 

 

04.09.2023

Тек. К.

Комб

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0ad474

 

3

Равномерное прямолинейное движение

УИПЗМ

 1

 

 

06.09.2023

Тек. К.

УО

Воспитывать    логическую культуру мышления строгость и стройность в умозаключениях

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0ad19a

 

4

Неравномерное прямолинейное движение. Средняя и мгновенная скорость

УИПЗМ

 1

 

 

08.09.2023

Тек. К.

Комб

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

 

 

5

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение

УИПЗМ

 1

 

 

11.09.2023

Тек. К.

УО

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0ad8d4

 

6

Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

13.09.2023

Тек. К.

Комб

Формировать понимание физической науки как сферы человеческой деятельности

 

 

7

Лабораторная работа №1 "Определение ускорения тела при равноускоренном движении по наклонной плоскости"

 

УФУН

 1

 

 1

15.09.2023

Тек. К.

ПР

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0adb18

 

8

Свободное падение тел. Опыты Галилея

 

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

18.09.2023

Тек. К.

Комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

 

9

Равномерное движение по окружности. Период и частота обращения. Линейная и угловая скорости

УИПЗМ

 1

 

 

20.09.2023

Тек. К.

УО

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0ae176

 

10

Центростремительное  ускорение

УИПЗМ

 1

 

 

22.09.2023

Тек. К.

Комб

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

 

 

11

Первый закон Ньютона. Вектор силы

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

25.09.2023

Тек. К.

УО

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0ae612

 

12

Второй закон Ньютона. Равнодействующая сила

УИПЗМ

 1

 

 

27.09.2023

Тек. К.

Комб

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0ae72a

 

13

Третий закон Ньютона. Суперпозиция сил

УИПЗМ

 1

 

 

29.09.2023

Тек. К.

УО

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0ae982

 

14

Решение задач на применение законов Ньютона

 

 

 

 

УПЗУ

 1

 

 

02.10.2023

Тек. К.

Комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0aeb6c

 

15

Сила  упругости. Закон  Гука

 

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

04.10.2023

Тек. К.

УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0aeca2

 

16

Решение задач по теме «Сила упругости»

УПЗУ

 1

 

 

06.10.2023

Тек. К.

Комб

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

 

 

17

Лабораторная работа №2 «Определение жесткости пружины»

УФУН

 1

 

 1

09.10.2023

Тек. К.

ПР

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0aee28

 

18

Сила трения

УИПЗМ

 1

 

 

11.10.2023

Тек. К.

Комб

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0af738

 

19

Решение задач по теме «Сила трения»

УПЗУ

 1

 

 

13.10.2023

Тек. К.

УО

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0afa26

 

20

Лабораторная работа №3 "Определение коэффициента трения скольжения"

УФУН

 1

 

 1

16.10.2023

Тек. К.

ПР

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0af8be

 

21

Решение задач по теме "Законы Ньютона. Сила упругости. Сила трения"

 

 

УПЗУ

 1

 

 

18.10.2023

Тек. К.

УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0afb8e

 

22

Сила тяжести и закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

20.10.2023

Тек. К.

Комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0af044

 

23

Урок-конференция "Движение тел вокруг гравитационного центра (Солнечная система). Галактики"

УОСЗ

 1

 

 

23.10.2023

Тек. К.

УО

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

 

 

24

Решение задач по теме "Сила тяжести и закон всемирного тяготения"

 

УПЗУ

 1

 

 

25.10.2023

Тек. К.

Комб

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0af5f8

 

25

Первая космическая скорость. Невесомость и перегрузки

 

УИПЗМ

 1

 

 

27.10.2023

Тек. К.

УО

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0af33c

 

26

Равновесие материальной̆ точки. Абсолютно твёрдое тело. Равновесие твёрдого тела с закреплённой̆ осью вращения

УИПЗМ

 1

 

 

08.11.2023

Тек. К.

Комб

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0afe36

 

27

Момент силы. Центр тяжести

 

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

10.11.2023

Тек. К.

УО

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

 

 

28

Решение задач по теме "Момент силы. Центр тяжести"

 

УПЗУ

 1

 

 

13.11.2023

Тек. К.

Комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b02b4

 

29

Подготовка к контрольной работе по теме "Механическое движение. Взаимодействие тел"

УОСЗ

 1

 

 

15.11.2023

Тек. К.

УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b0408

 

30

Контрольная работа № 1 по теме "Механическое движение. Взаимодействие тел"

УКОЗУ

 1

 1

 

17.11.2023

КР

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b06ec

 

31

Импульс тела. Импульс силы. Закон сохранения импульса. Упругое и неупругое взаимодействиею. Анализ к.р.

УИПЗМ

 1

 

 

20.11.2023

Тек. К.

УО

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b07fa

 

32

Решение задач по теме "Закон сохранения импульса"

 

УПЗУ

 1

 

 

22.11.2023

Тек. К.

Комб

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b096c

 

33

Урок-конференция "Реактивное движение в природе и технике"

 

УОСЗ

 1

 

 

24.11.2023

Тек. К.

УО

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

 

 

34

Механическая работа и мощность

 

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

27.11.2023

Тек. К.

Комб

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b0a84

 

35

Работа силы тяжести, силы упругости и силы трения

 

 

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

29.11.2023

Тек. К.

УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b0db8

 

 

 

36

Лабораторная работа №4 «Определение работы силы трения при равномерном движении тела по горизонтальной поверхности»

УФУН

 1

 

 1

01.12.2023

Тек. К.

ПР

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

37

Связь энергии и работы. Потенциальная энергия

 

УИПЗМ

 1

 

 

04.12.2023

Тек. К.

УО

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

 

 

38

Кинетическая энергия. Теорема о кинетической энергии

 

УИПЗМ

 1

 

 

06.12.2023

Тек. К.

Комб

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b0c32

 

39

Закон сохранения энергии в механике

 

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

08.12.2023

Тек. К.

УО

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

 

 

40

Лабораторная работа №5 «Изучение закона сохранения энергии»

 

УФУН

 1

 

 1

11.12.2023

Тек. К.

ПР

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b12fe

 

41

Колебательное движение и его характеристики

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

13.12.2023

Тек. К.

УО

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b1858

 

42

Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

15.12.2023

Тек. К.

Комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b20f0

 

43

Математический и пружинный маятники

 

УИПЗМ

 1

 

 

18.12.2023

Тек. К.

УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

 

44

Урок-исследование «Зависимость периода колебаний от жесткости пружины и массы груза»

УОСЗ

 1

 

 

20.12.2023

Тек. К.

Комб

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b197a

 

45

Превращение энергии при механических колебаниях

 

УИПЗМ

 1

 

 

22.12.2023

Тек. К.

УО

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

 

 

46

Лабораторная работа №6 «Определение частоты и периода колебаний пружинного маятника»

УФУН

 1

 

 1

25.12.2023

Тек. К.

ПР

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b1aec

 

47

Лабораторная работа №7 «Проверка независимости периода колебаний груза, подвешенного к нити, от массы груза»

УФУН

 1

 

 1

27.12.2023

Тек. К.

ПР

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b197a

 

48

Механические волны. Свойства механических волн. Продольные и поперечные волны

УИПЗМ

 1

 

 

29.12.2023

Тек. К.

Комб

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b21fe

 

49

Урок-конференция "Механические волны в твёрдом теле. Сейсмические волны"

 

 

УОСЗ

 1

 

 

10.01.2024

Тек. К.

УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

50

Звук. Распространение и отражение звука

 

 

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

12.01.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

51

Урок-исследование "Наблюдение зависимости высоты звука от частоты"

 

УОСЗ

 1

 

 

15.01.2024

Тек. К.

УО

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

 

 

52

Громкость звука и высота тона. Акустический резонанс

 

УИПЗМ

 1

 

 

17.01.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

 

 

53

Урок-конференция "Ультразвук и инфразвук в природе и технике"

 

УОСЗ

 1

 

 

19.01.2024

Тек. К.

УО

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b23ca

 

54

Подготовка к контрольной работе по теме "Законы сохранения. Механические колебания и волны"

УОСЗ

 1

 

 

22.01.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b25f0

 

55

Контрольная работа по теме №2 "Законы сохранения. Механические колебания и волны"

УКОЗУ

 1

 1

 

24.01.2024

КР

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

 

 

56

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Анализ к.р.

 

УИПЗМ

 1

 

 

26.01.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b2abe

 

57

Свойства электромагнитных волн

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

29.01.2024

Тек. К.

УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

 

 

58

Урок-конференция "Шкала электромагнитных волн. Использование электромагнитных волн для сотовой связи"

УОСЗ

 1

 

 

31.01.2024

Тек. К.

Комб

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b2fe6

 

59

Урок-исследование "Изучение свойств электромагнитных волн с помощью мобильного телефона"

УОСЗ

 1

 

 

02.02.2024

Тек. К.

УО

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b2c6c

 

60

Решение задач на определение частоты и длины электромагнитной волны

УПЗУ

 1

 

 

05.02.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

 

 

61

Электромагнитная природа света. Скорость света. Волновые свойства света

УИПЗМ

 1

 

 

07.02.2024

Тек. К.

УО

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b31d0

 

62

Источники света. Прямолинейное распространение света. Затмения Солнца и Луны

УИПЗМ

 1

 

 

09.02.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b3658

 

63

Закон отражения света. Зеркала. Решение задач на применение закона отражения света

 

 

УПЗУ

 1

 

 

12.02.2024

Тек. К.

УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b38c4

 

64

Преломление света. Закон преломления света

 

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

14.02.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b3aea

 

65

Полное внутреннее отражение света. Использование полного внутреннего отражения в оптических световодах

УИПЗМ

 1

 

 

16.02.2024

Тек. К.

УО

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b3c5c

 

66

Лабораторная работа №8 "Исследование зависимости угла преломления светового луча от угла падения на границе "воздух-стекло""

УФУН

 1

 

 1

19.02.2024

Тек. К.

ПР

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

 

 

67

Урок-конференция "Использование полного внутреннего отражения: световоды, оптиковолоконная связь"

УОСЗ

 1

 

 

21.02.2024

Тек. К.

УО

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

 

 

68

Линзы. Оптическая сила линзы

 

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

26.02.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b3f2c

 

69

Построение изображений в линзах

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

28.02.2024

Тек. К.

УО

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b444a

 

70

Лабораторная работа №9 "Определение фокусного расстояния и оптической силы собирающей линзы"

УФУН

 1

 

 1

01.03.2024

Тек. К.

ПР

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b4206

 

71

Урок-конференция "Оптические линзовые приборы"

 

 

 

 

УОСЗ

 1

 

 

04.03.2024

Тек. К.

УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c0a7e

 

72

Глаз как оптическая система. Зрение

 

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

06.03.2024

Тек. К.

Комб

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0b4684

 

73

Урок-конференция "Дефекты зрения. Как сохранить зрение"

 

УОСЗ

 1

 

 

11.03.2024

Тек. К.

УО

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

 

 

74

Разложение белого света в спектр. Опыты Ньютона. Сложение спектральных цветов. Дисперсия света

УИПЗМ

 1

 

 

13.03.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c0f4c

 

75

Лабораторная работа №10 "Опыты по разложению белого света в спектр и восприятию цвета предметов при их наблюдении через цветовые фильтры"

УФУН

 1

 

 1

15.03.2024

Тек. К.

УО

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c0e2a

 

76

Урок-практикум "Волновые свойства света: дисперсия, интерференция и дифракция"

УОСЗ

 1

 

 

18.03.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

 

 

77

Опыты Резерфорда и планетарная модель атома

 

 

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

                20.02.2024

Тек. К.

УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c12a8

 

78

Постулаты Бора. Модель атома Бора

 

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

22.03.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

 

 

79

Испускание и поглощение света атомом. Кванты. Линейчатые спектры

 

УИПЗМ

 1

 

 

01.04.2024

Тек. К.

УО

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c144c

 

80

Урок-практикум "Наблюдение спектров испускания"

 

УОСЗ

 1

 

 

03.04.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c1550

 

81

Радиоактивность и её виды

 

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

05.04.2024

Тек. К.

УО

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c1672

 

82

Строение атомного ядра. Нуклонная модель

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

08.04.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c18ac

 

83

Радиоактивные превращения. Изотопы

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

10.04.2024

Тек. К.

УО

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c1a14

 

84

Решение задач по теме: "Радиоактивные превращения"

 

 

УПЗУ

 1

 

 

12.04.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c1b4a

 

85

Период полураспада

 

 

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

15.04.2024

Тек. К.

УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

 

 

86

Урок-конференция "Радиоактивные излучения в природе, медицине, технике"

 

УОСЗ

 1

 

 

17.04.2024

Тек. К.

Комб

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c2126

 

87

Ядерные реакции. Законы сохранения зарядового и массового чисел

 

УИПЗМ

 1

 

 

19.04.2024

Тек. К.

УО

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c1c58

 

88

Энергия связи атомных ядер. Связь массы и энергии

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

22.04.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c1d7a

 

89

Решение задач по теме "Ядерные реакции"

 

 

УПЗУ

 1

 

 

24.04.2024

Тек. К.

УО

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

 

 

90

Реакции синтеза и деления ядер. Источники энергии Солнца и звёзд

 

 

УИПЗМ

 1

 

 

26.04.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c1e88

 

91

Урок-конференция "Ядерная энергетика. Действия радиоактивных излучений на живые организмы"

УИПЗМ

 1

 

 

29.04.2024

Тек. К.

УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

 

 

92

Решение задач по теме "Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Квантовые явления" Подготовка к контрольной работе

УОСЗ

 1

 

 

03.05.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c223e

 

93

Контрольная работа

«Промежуточная аттестация»

УКОЗУ

 1

 1

 

06.05.2024

ПА

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

 

 

94

 Анализ контрольной работы. Лабораторные работы по курсу № 11  "Взаимодействие тел"

УОСЗ

 1

 

 1

08.05.2024

Тек. К.

ПР

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c245a

 

95

Решение расчетных и качественных задач по теме "Тепловые процессы"

УПЗУ

 1

 

 

13.05.2024

Тек. К.

УО

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c2572

 

96

Решение расчетных и качественных задач по теме "КПД тепловых двигателей"

УПЗУ

 1

 

 

15.05.2024

Тек. К.

Комб

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c2a22

 

97

Решение расчетных и качественных задач по теме "КПД электроустановок"

УПЗУ

 1

 

 

17.05.2024

Тек. К.

УО

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c2b30

 

98

Лабораторные работы по курсу № 12 "Световые явления"

УФУН

 1

 

 1

20.05.2024

Тек. К.

ПР

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c2c52

 

99

Работа с текстами по теме "Законы сохранения в механике"

 

УПЗУ

 1

 

 

22.05.2024

Тек. К.

УО

Воспитание интереса к учению, к процессу познания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c2d6a

 

100

Работа с текстами по теме "Колебания и волны"

 

УПЗУ

 1

 

 

24.05.2024

Тек. К.

Комб

Способствовать формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c2e82

 

101

Работа с текстами по теме "Световые явления"

 

УПЗУ

 1

 

 

 

Тек. К.

УО

Воспитание  умения сконцентрироваться на получении информации, выделить главное, установить причинно-следственные связи

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff0c3044

 

102

Работа с текстами по теме "Квантовая и ядерная физика"

УПЗУ

 1

 

 

 

Тек. К.

Комб

Воспитание культуры общения (формирования умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение)

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 

 102

 3

 12

 

 

 

 

 

 

Принятые сокращения в календарно – тематическом планировании

Тип урока

Виды контроля

Формы  контроля

УОНЗ-урок  открытия новых знаний

·         Промежуточная аттестация (ПА)

·          

·         Текущий (Тек. К.)- повседневная проверка усвоения предыдущего материала и выявления пробелов в знаниях учащихся.

·          

·         Тематический (Тем.к.)

фД –физический  диктант

ИНК – индивидуальный контроль

УР-урок  рефлексии

СР – самостоятельная работа

Т – тесты

Комб - комбинированный

РТ – рабочая  тетрадь

Н – наблюдение

УРК-урок  развивающего контроля

ФО – фронтальный  опрос

Б– беседа

УОМН- урок общеметодологической направленности

ПP – практическая  работа

П – практикум

УО – устный  опрос

КР – контрольная  работа


6.2 Критерии оценки  по учебному предмету «Физика. Базовый уровень», 

9г класс, 2023 – 2024  учебный год

 

Оценка устных ответов по физике

 

Оценка

Параметр

 

 

 

«5»

Учащийся  показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение  и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов

 

 

«4»

Ответ  ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку «5», но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочётов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя

 

 

 

 

«3»

Учащийся  правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трёх негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов; допустил четыре или пять недочётов

«2»

Учащийся  не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочётов, чем необходимо для оценки «3»

«1»

Ученик  не может ответить ни на один из поставленных вопросов

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

Оценка

Параметр

«5»

Работа  выполнена полностью без ошибок и недочётов

 

«4»

Работа  выполнена полностью, и в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов

 

«3»

Ученик  правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трёх негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов, при наличии четырёх-пяти недочётов

«2»

Число  ошибок и недочётов превысило норму для оценки «3» или правильно выполнено менее 1/3 всей работы

«1»

Ученик  совсем не выполнил ни одного задания

ОЦЕНКА ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

 

Оценка

Параметр

 

 

«5»

Учащийся  выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил техники безопасности; правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики; правильно выполняет анализ погрешностей

«4»

Выполнены  требования к оценке «5», но было допущено два-три недочёта, не более одной негрубой ошибки и одного недочёта

 

«3»

Работа  выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильный результат и вывод; если в ходе проведения опыта и измерения были допущены ошибки

 

«2»

Работа  выполнена не полностью, и объём выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов; если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно

«1»

Учащийся  совсем не выполнил работу

Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал правила техники безопасности.

ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК

 

 

Тип ошибки

Параметр

Грубые ошибки

 

Незнание определений основных понятий, законов, правил, основных положений теории, формул, общепринятых символов обозначения физических величии, единиц их измерения

Неумение выделять в ответе главное

Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений; неправильно сформулированные вопросы задачи или неверные объяснения хода ее решения; незнание приемов решения задач, аналогичных ранее решенным в классе; ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения

Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы

Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты, или использовать полученные данные для выводов

Небрежное отношение к лабораторному оборудованию и измерительным приборам

Неумение определять показание измерительного прибора

Нарушение требований правил безопасного труда при выполнении эксперимента

Негрубые ошибки

 

Неточности формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванные неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия; ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта или измерений

Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах; неточности чертежей, графиков, схем

Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин

Нерациональный выбор хода решения

Недочеты

 

Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислений, преобразований и решений задач

 Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата

Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа

Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков

 Орфографические и пунктуационные ошибки

 

 

Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости 

Критерии оценивания

Предметный результат (качество)

Метапредметный

"5"

100 86%

2

Повышенный уровень

"4"

85 66%

"3"

65 46%

1

Базовый уровень

"2"

Менее 45%

0

Недостаточный уровень

 

Критерии оценки  в рамках применения технологии формирующего оценивания

Методики (инструмент)

 

Критерии оценивания

Карта понятий

 

  • 1 балл даётся за каждую правильно установленную связь (если связь установлена верно) между двумя соседними понятиями;
  • 5 баллов – за каждый правильно установленный иерархический уровень;
  • 10 баллов – за  каждую содержательную и точную связь понятий из разных частей карты (сквозной линк))
  • дополнительно 1 балл начисляется за каждый пример.

Поиск ошибок

  • 0 – не нашел ошибку
  • 1 – нашел ошибку.

Визуальные ассоциации

  • термин (с этимологией слова)- 0-1
  • определение термина -0-1
  • ассоциация-0-1
  • метафора-0-1

Таблица

Оценивается  (правильность, полнота) по критериям

  • 0 – 2 каждая ячейка таблицы
  • +1 балл за эрудицию

Вопросы для тестов

  • правильность  (логика, грамотность) – 0-1
  • глубина (неоднотипность) – 0-1

 

Полученную  сумму баллов, переводим  в проценты, затем в отметку.

 

 

6.3 График текущего контроля  успеваемости  по учебному предмету «Физика. Базовый уровень», 9г класс

Тема раздела

Тема контрольной работы

Виды контроля

Форма контроля

Кол-во часов

Календарные сроки

1

Механические явления

Контрольная работа № 1 по теме "Механическое движение. Взаимодействие тел"

Тек.К

Письменный Контрольная работа

1

17.11

2

Механические колебания и волны

Контрольная работа по теме №2 "Законы сохранения. Механические колебания и волны

Тек.К

Письменный Контрольная работа

1

24.01

3

Повторительно-обобщающий модуль

Контрольная работа № 3 по теме: «Промежуточная аттестация»

Тек.К

Письменный Контрольная работа

1

06.05

                                                                                                                Итого:           3

 

6.4 График лабораторных работ  по учебному предмету «Физика. Базовый уровень», 9г  класс

Тема раздела

Тема лабораторных работ

Виды контроля

Форма контроля

Кол-во часов

Календарные сроки

1

Механические явления

Лабораторная работа №1 "Определение ускорения тела при равноускоренном движении по наклонной плоскости"

Тек.К

Письменный Лабораторная работа

1

15.09

2

Лабораторная работа №2 «Определение жесткости пружины»

Тек.К

Письменный Лабораторная работа

1

09.10

3

Лабораторная работа №3 "Определение коэффициента трения скольжения"

Тек.К

Письменный Лабораторная работа

1

16.10

4

Лабораторная работа №4 «Определение работы силы трения при равномерном движении тела по горизонтальной поверхности»

Тек.К

Письменный Лабораторная работа

1

01.12

5

 

Лабораторная работа №5 «Изучение закона сохранения энергии»

Тек.К

Письменный Лабораторная работа

1

11.12

6

Механические колебания и волны

Лабораторная работа №6 «Определение частоты и периода колебаний пружинного маятника»

Тек.К

Письменный Лабораторная работа

1

25.12

7

Лабораторная работа №7 «Проверка независимости периода колебаний груза, подвешенного к нити, от массы груза»

Тек.К

Письменный Лабораторная работа

1

27.12

8

Световые явления

Лабораторная работа №8 "Исследование зависимости угла преломления светового луча от угла падения на границе "воздух-стекло""

Тек.К

Письменный Лабораторная работа

1

19.02

9

Лабораторная работа №9 "Определение фокусного расстояния и оптической силы собирающей линзы"

Тек.К

Письменный Лабораторная работа

1

01.03.

10

Лабораторная работа №10 "Опыты по разложению белого света в спектр и восприятию цвета предметов при их наблюдении через цветовые фильтры"

Тек.К

Письменный Лабораторная работа

1

15.03

11

Повторительно-обобщающий модуль

Лабораторные работы по курсу № 11  "Взаимодействие тел"

Тек.К

Письменный Лабораторная работа

1

08.05

12

. Лабораторные работы по курсу № 12 "Световые явления"

Тек.К

Письменный Лабораторная работа

1

 

 

 

6.5 График (перечень)  учебных проектов  по учебному предмету «Физика. Базовый уровень»,  9г  класс

Тема раздела

Тема проекта

Вид

проекта

Формы контроля

Форма

представления проекта

Дата

защиты проекта

1.       

Тепловые явления

Теплоемкость веществ

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

25.03-29.03.

2.       

Тепловые явления

Виды теплопередачи в быту и технике

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

25.03-29.03.

3.       

Тепловые явления

Тепловые двигатели

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

25.03-29.03.

4.       

Электрические и магнитные явления

Изготовление конденсатора

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

25.03-29.03.

5.       

Электрические и магнитные явления

Электрический ветер

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

25.03-29.03.

6.       

Электрические и магнитные явления

Светящиеся слова

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

25.03-29.03.

7.       

Электрические и магнитные явления

Гальванический элемент

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

25.03-29.03.

8.       

Электрические и магнитные явления

Постоянные магниты

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

25.03-29.03.

9.       

Электрические и магнитные явления

Распространение света

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

25.03-29.03.

10.   

Электрические и магнитные явления

Мнимый рентгеновский снимок

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

25.03-29.03.

11.   

Электрические и магнитные явления

Почему оно все электризуется

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

25.03-29.03.

12.   

Электрические и магнитные явления

Выталкивающая сила

Инивидуальный

 

Тек.К.

Публичная защита с использованием презентации

25.03-29.03.

 

6.6 Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету  «Физика. Базовый уровень»,  9 г  класс, 2023 – 2024  учебный год

Контрольно – измерительные материалы представлены в методической папке учителя «Контрольно – измерительные материалы по учебным предметам, 2023 – 2024 учебный год».

 


 6.7 Мониторинг результатов освоения учебного предмета «Физика. Базовый уровень»,  9г класс, 2023 – 2024  учебный год

 

Ф.И.

Обученность

Обучаемость

Универсальные учебные действия (сентябрь, май)

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

I

II

III

IV

год

Оценка итогового индивидуального проекта

сентябрь

май

Логические

Исследовательские

Работа с информацией

Самоорганизация

Самоконтроль

Эмоциональный интеллект

Принятие себя и других

Общение

Совместная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные уровни качества образования приведены в общую систему оценки качества образования (ВСОКО) для единства аналитической системы мониторинга:

Предметный результат:

 

Система оценки уровня сформированности УУД:

Обучаемость:

 

67 – 100% – оптимальный 

2 – повышенный уровень

I – Репродуктивная группа (группа риска)

34 – 66 % – достаточный

1 – базовый уровень

II – Продуктивная группа (группа детей достигших уровня базовой   подготовки);                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

33% и менее – недостаточный

0 – неудовлетворительный уровень

III – Творческая группа   (группа детей, достигших как базового, так и более высокого уровня)

Обученность: оценивается в баллах по данным промежуточной аттестации.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Приложения к адаптированной рабочей программе 6

Приложения к адаптированной рабочей программе 6

Неравномерное прямолинейное движение

Неравномерное прямолинейное движение

Свободное падение тел. Опыты Галилея

Свободное падение тел. Опыты Галилея

Второй закон Ньютона. Равнодействующая сила

Второй закон Ньютона. Равнодействующая сила

Решение задач по теме «Сила упругости»

Решение задач по теме «Сила упругости»

Лабораторная работа №3 "Определение коэффициента трения скольжения"

Лабораторная работа №3 "Определение коэффициента трения скольжения"

Решение задач по теме "Сила тяжести и закон всемирного тяготения"

Решение задач по теме "Сила тяжести и закон всемирного тяготения"

Решение задач по теме "Момент силы

Решение задач по теме "Момент силы

Решение задач по теме "Закон сохранения импульса"

Решение задач по теме "Закон сохранения импульса"

Лабораторная работа №4 «Определение работы силы трения при равномерном движении тела по горизонтальной поверхности»

Лабораторная работа №4 «Определение работы силы трения при равномерном движении тела по горизонтальной поверхности»

Закон сохранения энергии в механике

Закон сохранения энергии в механике

Математический и пружинный маятники

Математический и пружинный маятники

Лабораторная работа №7 «Проверка независимости периода колебаний груза, подвешенного к нити, от массы груза»

Лабораторная работа №7 «Проверка независимости периода колебаний груза, подвешенного к нити, от массы груза»

Урок-исследование "Наблюдение зависимости высоты звука от частоты"

Урок-исследование "Наблюдение зависимости высоты звука от частоты"

Подготовка к контрольной работе по теме "Законы сохранения

Подготовка к контрольной работе по теме "Законы сохранения

Урок-конференция "Шкала электромагнитных волн

Урок-конференция "Шкала электромагнитных волн

Источники света. Прямолинейное распространение света

Источники света. Прямолинейное распространение света

Лабораторная работа №8 "Исследование зависимости угла преломления светового луча от угла падения на границе "воздух-стекло""

Лабораторная работа №8 "Исследование зависимости угла преломления светового луча от угла падения на границе "воздух-стекло""

Построение изображений в линзах

Построение изображений в линзах

Урок-конференция "Дефекты зрения

Урок-конференция "Дефекты зрения

Урок-практикум "Волновые свойства света: дисперсия, интерференция и дифракция"

Урок-практикум "Волновые свойства света: дисперсия, интерференция и дифракция"

Урок-практикум "Наблюдение спектров испускания"

Урок-практикум "Наблюдение спектров испускания"

Решение задач по теме: "Радиоактивные превращения"

Решение задач по теме: "Радиоактивные превращения"

Энергия связи атомных ядер. Связь массы и энергии

Энергия связи атомных ядер. Связь массы и энергии

Решение задач по теме "Электромагнитное поле

Решение задач по теме "Электромагнитное поле

Решение расчетных и качественных задач по теме "Тепловые процессы"

Решение расчетных и качественных задач по теме "Тепловые процессы"

Работа с текстами по теме "Колебания и волны"

Работа с текстами по теме "Колебания и волны"

УОНЗ-урок открытия новых знаний ·

УОНЗ-урок открытия новых знаний ·

Критерии оценки по учебному предмету «

Критерии оценки по учебному предмету «

Учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях…

Учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях…

Критерии оценивания

Критерии оценивания

График текущего контроля успеваемости по учебному предмету «

График текущего контроля успеваемости по учебному предмету «

Тек.К Письменный Лабораторная работа 1 16

Тек.К Письменный Лабораторная работа 1 16

Лабораторные работы по курсу № 11 "Взаимодействие тел"

Лабораторные работы по курсу № 11 "Взаимодействие тел"

Электрические и магнитные явления

Электрические и магнитные явления

Мониторинг результатов освоения учебного предмета «

Мониторинг результатов освоения учебного предмета «
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2023