Приложения к родительскому собранию "Компьютер - друг или враг"
Оценка 4.9

Приложения к родительскому собранию "Компьютер - друг или враг"

Оценка 4.9
Памятки
doc
родителям
7 кл
06.07.2017
Приложения к родительскому собранию "Компьютер - друг или враг"
Родительское собрание – неотъемлемая часть работы классного руководителя. Чтобы родители с желанием ходили на эти мероприятия, необходимо подбирать такие темы, которые бы волновали всех родителей. Одной из таких тем является тема компьютеризации. Родительское собрание разработано с презентацией, анкетой и памяткой, что несёт не только познавательно-ознакомительную направленность, но и практическую. Данное родительское собрание было проведено в рамках «Учитель года – 2012», представлено на II Всероссийском заочном семинаре по теме «Успешное сотрудничество образовательного учреждения с семьёй – залог качественного образования детей, где получила хорошие профессиональные отзывы.
приложение к РС Бархатова Л.П..doc
1                           Анкетирование учащихся. 1. Где вы пользуетесь компьютером? А) дома; Б) у друзей; В) в клубе; 2. Сколько времени вы проводите в интернете? А) менее двух часов в месяц; Б) более двух часов в месяц; В) более двух часов в день; Г) более пяти часов в день; 3. Какие сайты в Интернете вы посещаете чаще всего? А) сайты знакомств; Б) игровые, развлекательные сайты; В) поисковые сайты; Г) сайты, где есть чат­комнаты; 4. Какова ваша потребность в интернете? А) отношусь равнодушно; Б) периодически возникает потребность выйти в Интернет; В) испытываю ежедневную потребность в Интернете; Г) не представляю свою жизнь без Интернета. 5. Как влияет Интернет на ваше общение с окружающими? А) никак не влияет; Б) с появлением Интернета меньше общаюсь с друзьями; В) Интернет заменяет мне реальное общение. 6. Влияет ли Интернет на вашу учебу? А) не влияет; Б) Интернет помогает мне учиться; В) мешает учебе; 7. Как вы считаете, Интернет влияет на ваше здоровье? А) не влияет; Б) влияет незначительно; В) значительно ухудшилось. 8. Ваше отношение к Интернету? А) считаете полезным открытием; Б) вам все равно; В) считаете бесполезной тратой времени, 9. Сколько времени вы пользуетесь  Интернетом? А) меньше года; Б) больше года; В) больше трех лет. Бархатова Людмила Павловна,   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алмалинская средняя учитель русского языка и литературы  общеобразовательная школа» с. Алмала Тюльганского района Оренбургской области 2                         Памятка для родителей.                                        Когда пора начать беспокоиться?  Ребенок   раздражается   при   необходимости   отвлечься   от   работы   или   игры   на компьютере.  Он не способен спланировать окончание сеанса работы или игры.  Расходует значительные суммы денег на обеспечение постоянного обновления как  программного обеспечения (в том числе игр), так и устройств компьютера. Забывает о домашних делах, учебе и договоренностях в ходе работы или игры на компьютере.  Пренебрегает   собственным   здоровьем,   гигиеной,   сном   в   пользу   проведения большего количества времени за компьютерными играми.  Ему все равно, что есть, лишь бы не отрываяться от монитора, он вообще часто забывает о еде.  Ощущает эмоциональный подъем только во время работы с компьютером.  Обсуждает   компьютерные   проблемы   со   всеми   мало­мальски   сведущими   в   этой области людьми.                      Как избежать компьютерной зависимости?  Семейный компьютер должен быть установлен в гостиной или другой общей зоне.  Но   не   в   детской!  Так   у   ребенка   будет   меньше   соблазнов   нарушить запрет.  Недопустимо,   чтобы   ребенок   играл   утром   перед   школой   и   вечером   до приготовления домашнего задания.  Требование   выключить   компьютер   должно   быть   мотивированным. Например: «Те, кто придумал эту игру, предусмотрели все, чтобы ты не смог остановиться. Попытайся переиграть их планы!»  Поддерживайте   с   ребенком   диалог:   интересуйтесь,   во   что   именно   играет, задавайте   вопросы.   Игры   вызывают   эмоции,   которыми   ребенку   хочется поделиться. Не упускайте такую возможность.  Не позволяйте ребенку зацикливаться на игре, которую не удается завершить. Пусть сделает перерыв или позвонит друзьям, чтобы проконсультироваться, как справиться с задачей.                      Как проконтролировать ребенка?    Когда ребенок работает за компьютером, изредка смотрите на содержимое экрана. Не оставляйте ребенка надолго наедине с компьютером. Бархатова Людмила Павловна,   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алмалинская средняя учитель русского языка и литературы  общеобразовательная школа» с. Алмала Тюльганского района Оренбургской области 3  Если ребенок завел себе на компьютере отдельную учетную запись, зайдите под его логином и паролем.  Посмотрите,  какие игрушки находятся  на его рабочем столе                  Экспресс­тест «Опасность интернет­зависимости для вашего ребёнка». Инструкция. Уважаемые родители! Данный тест поможет вам узнать, существует ли реальная опасность для вашего ребенка стать интернет­зависимым или он просто активный пользователь. Ответьте на вопросы и суммируйте все баллы. Поставьте за ответ «никогда» 1 балл; «редко» ­ 2 ; «иногда» ­ 3; «часто» ­ 4; «всегда» ­ 5 баллов.  Подросток проводит за компьютером более четырех часов в сутки?  Не начал ли он пренебрегать учебой и прежними увлечениями после покупки компьютера?  Крик   и   агрессивная   реакция   обычны   для   подростка,   когда   вы   пытаетесь отвлечь его от Интернета?  Как часто подросток жертвует сном ради ночных подключений к Интернету?  Как часто вам кажется, что ваш ребенок говорит и думает об Интернете даже тогда, когда он отключен от него?  Уходит   ли   подросток   от   ответа   на   вопрос,   что   его   так   привлекает   во Всемирной паутине?  Отказывается   ли   ваш   ребенок   от   встреч   с   друзьями   или   от   свидания   с любимым человеком ради подключения Сети?  Подросток, приходя домой, первым делом проверяет электронную почту?  Вы уплачиваете довольно значительные суммы по телефонным счетам из­за подключений вашего ребенка к Интернету? Результаты. 10­20   баллов.  Пока   все   очень   неплохо   и   для   волнений   нет   оснований:   ваш   ребенок обычный   средний   пользователь   Интернета.   Если   он   подолгу   находится   во   Всемирной паутине, то это вызвано в основном учебной деятельностью. Постарайтесь не очень давить на подростка и не настаивайте на сокращении времени, которое он проводит в Интернете. 21­35   баллов.  Следует   подумать   о   том,   как   уберечь   вашего   ребенка   от   проблем, связанных   с   Интернетом.   Попробуйте   убедить   подростка,   что   нездоровый   интерес   к Интернету искусственно подогревается теми, кто на этом зарабатывает, а ему необходимо готовиться к будущей профессиональной деятельности. 36­50   баллов.  Следует   бить   во   все   колокола   и   использовать   радикальные   меры.     У подростка уже сформировалась зависимость. Если он не осознает этого, не давайте ему Бархатова Людмила Павловна,   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алмалинская средняя учитель русского языка и литературы  общеобразовательная школа» с. Алмала Тюльганского района Оренбургской области денег на оплату подключений или совсем избавьтесь от компьютера. Попробуйте увлечь его чем­то другим. Если не получается, нужно обратиться к психотерапевту. 4 Бархатова Людмила Павловна,   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алмалинская средняя учитель русского языка и литературы  общеобразовательная школа» с. Алмала Тюльганского района Оренбургской области

Приложения к родительскому собранию "Компьютер - друг или враг"

Приложения к родительскому собранию "Компьютер - друг или враг"

Приложения к родительскому собранию "Компьютер - друг или враг"

Приложения к родительскому собранию "Компьютер - друг или враг"

Приложения к родительскому собранию "Компьютер - друг или враг"

Приложения к родительскому собранию "Компьютер - друг или враг"

Приложения к родительскому собранию "Компьютер - друг или враг"

Приложения к родительскому собранию "Компьютер - друг или враг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017