В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что современное образование должно стать здоровьесберегающим. ФГОС второго поколения определяет задачу сохранения и укрепления здоровья детей как одну из приоритетных.
Цель:
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе.
Задачи:
На уроке я сижу,
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю,
Если спросят – отвечаю.
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Эмоциональный настрой
Виды учебной деятельности
опрос учащихся
письмо
решение проблемных ситуаций
слушание
рассказ
инсценирование
ответы на вопросы
рассматривание наглядных пособий
Опыт показывает, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся:
- более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве
- раскрыть свои творческие способности
- улучшить психологический климат в детском коллективе
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.