Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.
Оценка 4.8

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

Оценка 4.8
Документация
pptx
23.03.2020
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.
Из опыта работы.pptx

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

Научи детей стремиться быть здоровыми!»

Научи детей стремиться быть здоровыми!»

«Научи детей стремиться быть здоровыми!»

В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что современное образование должно стать здоровьесберегающим

В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что современное образование должно стать здоровьесберегающим

В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что современное образование должно стать здоровьесберегающим. ФГОС второго поколения определяет задачу сохранения и укрепления здоровья детей как одну из приоритетных. 

Цель: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе

Цель: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе

Цель:
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе.

















Задачи:
- организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья; -создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения; -научить детей жить в гармонии с собой и окружающим миром.
 

На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу

На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу

На уроке я сижу,
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю,
Если спросят – отвечаю.
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.

Эмоциональный настрой

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

Виды учебной деятельности опрос учащихся письмо решение проблемных ситуаций слушание рассказ инсценирование ответы на вопросы рассматривание наглядных пособий

Виды учебной деятельности опрос учащихся письмо решение проблемных ситуаций слушание рассказ инсценирование ответы на вопросы рассматривание наглядных пособий

Виды учебной деятельности

опрос учащихся

письмо

решение проблемных ситуаций

слушание

рассказ

инсценирование

ответы на вопросы

рассматривание наглядных пособий

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

« Вставки о здоровье»

« Вставки о здоровье»

«Вставки о здоровье»

Тренажер В.Ф.Базарного

Тренажер В.Ф.Базарного

Тренажер В.Ф.Базарного

Офтальмотренажеры

Офтальмотренажеры

Офтальмотренажеры

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

«Пальчикова гимнастика»

«Пальчикова гимнастика»

«Пальчикова гимнастика»

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

Опыт показывает, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащим ся: - более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве - раскрыть свои творческие…

Опыт показывает, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащим ся: - более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве - раскрыть свои творческие…

Опыт показывает, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся:

- более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве
- раскрыть свои творческие способности
- улучшить психологический климат в детском коллективе

Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»

Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж.-Ж. Руссо

«

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2020