Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

  • Документация
  • pptx
  • 23.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Из опыта работы.pptx

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.

«Научи детей стремиться быть здоровыми!»

В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что современное образование должно стать здоровьесберегающим. ФГОС второго поколения определяет задачу сохранения и укрепления здоровья детей как одну из приоритетных. 

Цель:
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе.

















Задачи:
- организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья; -создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения; -научить детей жить в гармонии с собой и окружающим миром.
 

На уроке я сижу,
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю,
Если спросят – отвечаю.
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.

Эмоциональный настрой

Виды учебной деятельности

опрос учащихся

письмо

решение проблемных ситуаций

слушание

рассказ

инсценирование

ответы на вопросы

рассматривание наглядных пособий

«Вставки о здоровье»

Тренажер В.Ф.Базарного

Офтальмотренажеры

«Пальчикова гимнастика»

Опыт показывает, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся:

- более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве
- раскрыть свои творческие способности
- улучшить психологический климат в детском коллективе

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж.-Ж. Руссо

«