«Применение квест- технологии как инновационной формы проектной деятельности на уроках и внеурочной деятельности в сельской школе»
Оценка 4.8

«Применение квест- технологии как инновационной формы проектной деятельности на уроках и внеурочной деятельности в сельской школе»

Оценка 4.8
Лекции
doc
биология
9 кл—11 кл
04.10.2018
«Применение квест-  технологии как инновационной формы проектной деятельности на уроках и внеурочной деятельности в сельской  школе»
Автором раскрывается педагогическая методика внедрения квест- технологии на уроках биологии, химии и во внеурочной деятельности с обучающимися в условиях сельской школы. Раскрываются основные цели и задачи технологии, пути достижения результатов различными видами деятельности обучающихся. Важность проводимых мероприятий по данной технологии.Педагогическая методика внедрения квест- технологии на уроках биологии, химии и во внеурочной деятельности с обучающимися в условиях сельской школы. Раскрываются основные цели и задачи технологии, пути достижения результатов различными видами деятельности обучающихся. Важность проводимых мероприятий по данной технологии.
Педагогический опыт.doc
«Применение квест технологии как инновационной формы проектной Педагогический опыт. деятельности на уроках и внеурочной деятельности в сельской  школе» Глобальная информатизация общества ставит перед системой образования проблему подготовки   подрастающего   поколения   к   самостоятельному   принятию   решений   и ответственному действию, к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной   среде.   Обучение   в   школе   должно   обеспечить   формирование   у обучающихся информационной компетенции, знаний и умений, способов информационной деятельности, которые потребуются им в будущем. Формирование   навыков   информационной   деятельности   —   задача   не   только содержания   образования,   сколько   используемых   технологий   обучения.   Одна   из   них   — технология   квестов.   Изучение,   овладение   и   применение   на   практике   такой   технологии очень актуальны. Применение КВЕСТ технологий ОБЕСПЕЧИВАЕТ  ряд задач:     развитие коммуникативных  УУД, установление  эмоциональных контактов между обучающимися; развитие   познавательных   УУД,   общеучебных   умений   и   навыков   (анализ,   синтез, постановка целей, поиск информации, структурирование знаний и пр.); обеспечение   формирования   умений   самостоятельно   оценивать   и   принимать решения,   определяющие   стратегию   поведения;   плодотворно   общаться   и взаимодействовать   с   коллегами   по   совместной   деятельности,   учитывать   позиции другого   (совместное   целеполагание   и   планирование   общих   способов   работы   на основе   прогнозирования,   контроль   и   коррекция   хода   и   результатов   совместной деятельности), результативно разрешать конфликты; обеспечение релаксации участников образовательного процесса, устранение нервной нагрузки, переключения внимания, смена форм деятельности и т.д. Квест   является   одним   из   новейших   средств   использования   информационно­ коммуникационных   технологий   в   целях   создания   урока,   ориентированного   в   первую очередь на учеников, вовлеченных в учебный процесс. В процессе творческой работы учащиеся  сами вовлечены в поисковую деятельность, а не работают по готовым шаблонам. В своей работе я использую образовательные квесты.  Квест   технологию применяю в работе с учащимися на уроках химии, биологии, а также во  внеурочной деятельности. ХИМИЯ. Урок   «   Нефть­   черное   золото.   Так   ли   это?».   Представляет   проблемные   задания­ проекты   с   элементами   ролевой   игры,   для   выполнения   которых   используются информационные ресурсы Интернета. БИОЛОГИЯ. Урок  «Тайная власть генов». Урок посвящен проблеме наследственных заболеваний.  Учащиеся выступают в роли врачей генетиков­ консультантов. Согласно маршрута квеста,  через ролевую игру  и использование дополнительных источников информации с помощью ИКТ,  расширяют знания по генетике человека  в области медицинской генетики о  наследственных заболеваниях человека, симптомах проявлений и методах их диагностики,  делают кариотипирование, рекомендации семьям при планировании беременности. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Разработан и проведен на базе МОУ СОШ п. Приозерный, МОУ СОШ с. Корткерос  исторический квест, посвященный одному из основных сражений  Великой  Отечественной войны обороне Севастополя –квест­ игра "Битва за Севастополь" . Историю Великой Отечественной войны можно изучать по­разному: читая книги, слушая  лекции, просматривая фильмы. Но все запоминается гораздо лучше, если ты проживаешь  события самостоятельно, испытываешь те же чувства, что и наши защитники. Мероприятие направлено на воспитание в ребятах чувства патриотизма, а также в целях  информирования подрастающего поколения о ведущих событиях и малоизвестных фактах  Великой Отечественной Войны. Патриотический дух поднял ребятам видеоролик о героях обороны Севастополя. Затем ,  для участия в квесте сформированы три команды . Прохождение квеста прошло по пяти  этапам: теоретический, где участникам предстояло показать знания о Великой  Отечественной войне, о героях обороны Севастополя; практический – продемонстрировать смелость, ловкость, меткость при стрельбе и метании гранаты, мужество при прохождении  минного поля, умение оказать первую медицинскую помощь и собрать палатку.  Завершающим этапом была батальная сцена «Захват «Сапун­Горы». Команды преодолели  определенное расстояние, прошли через условный мост, где произошла встреча с  «противником». Погибшим считался тот, у кого были сорваны погоны. Необходимо было  захватить флаг на условной «Сапун­Горе» и донести до своего пункта назначения. По  окончании квеста команды исполнили гимн Севастополя песню "Легендарный  Севастополь" Все участники мероприятия отметили важность мероприятия в данном формате, ведь оно  помогает изучить историческое наследие страны, способствует приобретению  практических навыков социального общения, пропагандирует здоровый образ жизни.

«Применение квест- технологии как инновационной формы проектной деятельности на уроках и внеурочной деятельности в сельской школе»

«Применение квест-  технологии как инновационной формы проектной деятельности на уроках и внеурочной деятельности в сельской  школе»

«Применение квест- технологии как инновационной формы проектной деятельности на уроках и внеурочной деятельности в сельской школе»

«Применение квест-  технологии как инновационной формы проектной деятельности на уроках и внеурочной деятельности в сельской  школе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2018