Применение метода полного физического реагирования на уроках английского языка в начальной школе
Оценка 4.7

Применение метода полного физического реагирования на уроках английского языка в начальной школе

Оценка 4.7
Игры
docx
английский язык
1 кл—3 кл
05.06.2019
Применение метода полного физического реагирования на уроках английского языка в начальной школе
Аннотация. Метод полного физического реагирования появился в 60-70-х годах прошлого века, когда профессор психологии Джеймс Ашер, наблюдая за малышами, которые осваивали свой первый язык, заметил, что вначале дети выполняют команды взрослых, а потом уже начинают говорить. Он сделал вывод, что лучше всего новые слова и фразы можно запомнить, если подкреплять знания действиями
Метод полного физического реагирования на уроках английского языка в начальной школе.docx
Применение метода полного физического реагирования на уроках английского языка в начальной школе Аннотация. Метод полного физического реагирования появился в 60­70­ х годах прошлого века, когда профессор психологии Джеймс Ашер, наблюдая за малышами, которые осваивали свой первый язык, заметил, что вначале дети выполняют команды взрослых, а потом уже начинают говорить. Он сделал вывод,   что   лучше   всего   новые   слова   и   фразы   можно   запомнить,   если подкреплять знания действиями TPR (Total Physical Response) – метод полного физического реагирования нацелен   на   восприятие   языка   через   органы   чувств   и   подходит   для кинестетиков, аудиалов и визуалов. Суть метода заключается в запоминании новых слов, фраз и лексических конструкций с помощью жестов, выполнения команд, пантомимы и игры. Например, на слово ball (мяч) дети изображают сам   предмет   и   игры   с   ним.   Таким   образом   можно   выучить   огромное количество слов, запоминая их ассоциативно. У детей младшего школьного возраста преобладает наглядно­образное мышление, им тяжело проводить параллели между русским и английским, тем более переводить. Чтобы запомнить новое слово ребенку нужно соотнести это слово   с   его   образом   —   предметом,   картинкой   или   жестом,   в   чем   нам   и помогает TPR. Основное  правило  TPR:  нельзя  понять  то,  чего  ты  не сделал  сам.  На уроках   ученики   не   являются   пассивными   слушателями,   они   активно вовлекаются в образовательный процесс: повторяют слова, фразы с разной интонацией,   движениями,   придумывают   свои   игры,   танцуют.   Глаголы движения   таким   образом   учатся   на   ура.   При   таком   запоминании задействуется   наглядно­образное   мышление   и   приводить   дополнительные объяснения   или   параллели   с   родным   языком   не   требуется,   достаточно вспомнить слово и жест или картинку, которая его характеризует. TPR можно и нужно применять для решения множества задач:  отработать лексику, связанную с движениями (go, smile, bow, jump) и частями тела (head, nose, eye, back);  активизировать временные конструкции (Every morning I get up, I wash my face, I make breakfast);  выучить выражения классного обихода  и команды (Open your books, stand up, close you eyes);  инсценировать рассказы и истории;  для релаксации и смены деятельности во время физпаузы. Например,   можно   инсценировать   известную   сказку   про   Пряничного Человечка,   выучив   по   ходу   действия   много   новых   слов.   Для   наглядности можно вместе с детьми сделать фигурки Пряни из картона, пластилина или теста. Или можно выучить песню­разминку Head and Shoulders. Английский вариант Перевод на русский Head and Shoulders,  Knees and toes, knees and toes,  Head and Shoulders,  Knees and toes, knees and toes,  Eyes and ears, mouth and nose,  Head and Shoulders  Knees and toes, knees and toes. Голова и плечи,  Колени и пальцы ног, колени и  пальцы ног,  Голова и плечи,  Колени и пальцы ног, колени и  пальцы ног,  Глаза и уши, рот и нос,  Голова и плечи  Колени и пальцы ног, колени и  пальцы ног Как видно, метод TPR – очень интересный, креативный и увлекательный. С помощью данного метода любой урок английского языка из скучного урока превратиться в любимое занятие.

Применение метода полного физического реагирования на уроках английского языка в начальной школе

Применение метода полного физического реагирования на уроках английского языка в начальной школе

Применение метода полного физического реагирования на уроках английского языка в начальной школе

Применение метода полного физического реагирования на уроках английского языка в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2019