Примерная сетка мероприятий к летней программе "ВОКРУГ СВЕТА ЗА ЛЕТО"
Оценка 5

Примерная сетка мероприятий к летней программе "ВОКРУГ СВЕТА ЗА ЛЕТО"

Оценка 5
Документация
docx
география
Детсад
11.10.2023
Примерная сетка мероприятий к летней программе "ВОКРУГ СВЕТА ЗА ЛЕТО"
организация работы детского сада в период летней оздоровительной компании: выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, искусстве, техническом творчестве и других видах игровой деятельности.
Примерная сетка мероприятий к летней программе.docx

  ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ

ПУТЕШЕСТВИЙ

«ВОКРУГ СВЕТА ЗА ЛЕТО»

 

 

1-ая неделя Путешествие в Индию

День1.

День 2.

День 3.

День 4.

День 5.

Географическое расположение и особенности.

Культура и обычаи.

Местные достоприм-ти.

Национальная кухня.

Подведение итогов.

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением Индии на карте (глобусе). Познакомить с протяженностью территории.  Рассказы об Индии, работа с картой мира.

 

Творчество: Герб, Флаг страны

Цель: Познакомить детей с буддизмом. Познакомить с  историческими корнями индийского искусства.

Индия это страна, совмещающая в себе огромные исторические и культурные пласты совершенно невероятные по своему содержанию. 

 

  Творчество: Национальный костюм

Цель: Познакомить детей с  Тадж-Махалом, Городом Варанаси, Рекой Ганг, Храмом Лотоса, Вокзалом

 Чхатрапати 

Шиваджи.

 

Рассказать о

природных богатствах страны, которые делают ее невероятно популярным объектом путешествий.

 

Творчество: Архитектурное воплощение зданий, сооружений, окрестностей

 

 

 

Цель: Познакомить и рассказать детям о  кухне Индии , о том что блюда этой кухни являются одними из самых вкусных и пряных коллекций блюд в мире. Познакомить детей со специями и их названиями. Рассмотреть национальные блюда.

 

Творчество: Блюдо народов  

Цель: Закрепить знания и представления детей о  Индии.

Систематизирование и закрепление полученных знаний об Индии.

 

 

Коллективное творчество по теме

Чтение индийских сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Индии.

Чтение индийских сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Индии.

Чтение индийских сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Индии.

Чтение индийских сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Индии.

Чтение индийских сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Индии.

Песня «Большой хоровод»,  Конкурс загадок, Подвижная игра «Тигр», Песня «Дорога добра» (слова Ю. Энтина, музыка М.Минкова), Конкурс «Расскажи легенду»,

Песня «Большой хоровод»,  Конкурс загадок, Подвижная игра «Тигр», Песня «Дорога добра» (слова Ю. Энтина, музыка М.Минкова), Конкурс «Расскажи легенду»,

Игра на внимание «Хлопни, когда нужно», Конкурс загадок, Подвижная игра «Тигр», Песня «Дорога добра» (слова Ю. Энтина, музыка М.Минкова), Конкурс «Расскажи легенду»

Командная эстафета «Собери урожай», Конкурс «Покорми слонёнка»,

 

Песня «Большой хоровод»,  Конкурс загадок, Подвижная игра «Тигр», Песня «Дорога добра» (слова Ю. Энтина, музыка М.Минкова), Конкурс «Расскажи легенду»,

Тайны йоги

(Бэйби- йога)

Тайны йоги

(Бэйби- йога)

Тайны йоги

(Бэйби- йога)

Тайны йоги (Бэйби- йога)

Тайны йоги

(Бэйби- йога)

Сказка о Слоненке, который не умел срывать бананы

Сказка о волшебном Павлине

Сказка о Золотой Антилопе

Сказка о том, почему смеялась рыба

Сказка о глупом крокодиле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-ая неделя Путешествие в Грецию

День1.

День 2.

День 3.

День 4.

День 5.

Географическое расположение и особенности.

Культура и обычаи.

Местные достоприм-ти.

Национальная кухня.

Подведение итогов.

Цель:

Познакомить детей с географическим местоположением Греции на карте (глобусе). Познакомить с протяженностью территории.  Рассказы о Греции, работа с картой мира. В интересной и увлекательной форме рассказать детям про  Афины, Салоники, Патры, Волос и Ираклион. 

 

 

Творчество: Герб, Флаг страны

Цель:

Большая часть традиций и обычаев напрямую связана с приходом гостей в дом.

В интересной и увлекательной форме рассказать детям про Язык в Греции, Семейные традиции, Олимпийские игры. Провести «Веселые эстафеты».

 

 

Творчество: Национальный костюм

Цель:

Познакомить детей с  Горой Афон, Кносским дворцом, Городом Лидос, Акрополем, Церковью св. Пантелеймона, Дворцом великих Магистров

 

Рассказать о

природных богатствах страны, которые делают ее невероятно популярным объектом путешествий.

 

Творчество: Архитектурное воплощение зданий, сооружений, окрестностей

 

Цель:

Познакомить и рассказать детям о  кухне Греции , особенностью греческой кухни является приготовление блюд только из свежих продуктов, о том что блюда этой кухни являются одними из самых вкусных блюд в мире. Рассмотреть национальные блюда.

 

 

Творчество: Блюдо народов  

Цель: Закрепить знания и представления детей о  Греции.

Систематизирование и закрепление полученных знаний о Греции.

 

 

 

Коллективное творчество по теме

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Греции.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Греции.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Греции.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Греции.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Греции.

Слушание отрывка «Греция» А. Усачева из цикла «Занимательная география», Танец «Сиртаки», Игра «Морра»

Драматизация «Надень маску и изобрази свой персонаж»

Игра «Склей разбитый кувшин», Творчество «Олимпийские кольца»

Танец «Сиртаки», Игра «Морра»

Ручной труд «Факел с олимпийским огнем»,  Танец «Сиртаки», Игра «Морра»

«Олимпийские эстафеты».

«Олимпийские эстафеты».

«Олимпийские эстафеты».

«Олимпийские эстафеты».

«Олимпийские эстафеты».

Сказка про Ведьмину дочку

Греческая сказка про петуха и курочку

Греческая сказка Чудесное Лекарство

Бесконечная сказка

Анфуса- Золотые косы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    

 

3-тья неделя Путешествие в Англию

День1.

День 2.

День 3.

День 4.

День 5.

Географическое расположение и особенности.

Культура и обычаи.

Местные достоприм-ти.

Национальная кухня.

Подведение итогов.

Цель:

Познакомить детей с географическим местоположением Англии на карте (глобусе). Познакомить с протяженностью территории.  Рассказы об Англии, работа с картой мира.

 

 

Творчество: Герб, Флаг страны

Цель:

Познакомить детей с известной английской традицией - культуре питья чая, Познакомить детей с Жителями Уэльса.  В интересной и увлекательной форме рассказать детям о достоянии валлийской культуры - мужские хоры

 

Творчество: Национальный костюм

Цель:

Познакомить детей с  Тауэр — крепость, Трафальгарская площадь ,Биг-Бен Букингемский дворец, Лондонский мост

 

Рассказать о природных богатствах страны, которые делают ее невероятно популярным объектом путешествий.

 

Творчество: Архитектурное воплощение зданий, сооружений, окрестностей

 

Цель:

Рассмотреть национальные блюда, о том что блюда этой кухни являются одними из самых вкусных и пряных коллекций блюд в мира

Английское пасхальное печенье, Митлоф, Говядина Веллингтон, бисквиты королевы Виктории, рисовый пудинг

 

 

Творчество: Блюдо народов  

Цель: Закрепить знания и представления детей об  Англии.

Систематизирование и закрепление полученных знаний об Англии.

 

 

 

Коллективное творчество по теме

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Англии.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Англии.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Англии.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Англии.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Англии.

"Cats and mice" («Кошки и мышки»),  "Sea - ground" («Море – земля»),  "What's the time, Mr. Wolf?"(«Сколько времени, мистер Волк?»),  "Eatable - uneatable" («Съедобное – несъедобное»), «Светофор» («Red Light - Green Light»)

"Cats and mice" («Кошки и мышки»),  "Sea - ground" («Море – земля»),  "What's the time, Mr. Wolf?"(«Сколько времени, мистер Волк?»),  "Eatable - uneatable" («Съедобное – несъедобное»), «Светофор» («Red Light - Green Light»)

"Cats and mice" («Кошки и мышки»),  "Sea - ground" («Море – земля»),  "What's the time, Mr. Wolf?"(«Сколько времени, мистер Волк?»),  "Eatable - uneatable" («Съедобное – несъедобное»), «Светофор» («Red Light - Green Light»)

"Cats and mice" («Кошки и мышки»),  "Sea - ground" («Море – земля»),  "What's the time, Mr. Wolf?"(«Сколько времени, мистер Волк?»),  "Eatable - uneatable" («Съедобное – несъедобное»), «Светофор» («Red Light - Green Light»)

"Cats and mice" («Кошки и мышки»),  "Sea - ground" («Море – земля»),  "What's the time, Mr. Wolf?"(«Сколько времени, мистер Волк?»),  "Eatable - uneatable" («Съедобное – несъедобное»), «Светофор» («Red Light - Green Light»)

«Актерское мастерство».

«Актерское мастерство».

«Актерское мастерство».

«Актерское мастерство».

«Актерское мастерство».

Сказка: Златовласка и три медведя

Сказка: Три поросенка

Сказка: Красная шапочка

Сказка: Маленькое красное перо

Сказка: Красавица и чудовище

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-ая неделя Путешествие в Египет

День1.

День 2.

День 3.

День 4.

День 5.

Географическое расположение и особенности.

Культура и обычаи.

Местные достоприм-ти.

Национальная кухня.

Подведение итогов.

Цель:

Познакомить детей с географическим местоположением Египта на карте (глобусе). Познакомить с протяженностью территории.  Рассказы о Египте, работа с картой мира.

 

 

Творчество: Герб, Флаг страны

Цель:

Познакомить детей с  Египетскими богами, мифологией египтян,  с богами РА – бог Солнца, в образе ястреба, Тот – бог луны, мудрости и знаний, Анубис – покровитель умерших, с головой осла, загадочными сфинксами, хранителями пирамид и  внешностью египтян

 

Творчество: Национальный костюм

Цель:

Познакомить детей с  Египетскими пирамидами, усыпальницей Фараона, Песчаными барханами, Побережьем Красного моря

 

Рассказать о природных богатствах страны, которые делают ее невероятно популярным объектом путешествий.

 

Творчество: Архитектурное воплощение зданий, сооружений, окрестностей

 

Цель:

Рассмотреть национальные блюда: кюфта, пастрома, чорба, пахлава, малахабиджа, баллади. Рассказать, что национальная еда в Египте – это диковинная смесь разных кулинарных традиций. Тут и блюда, характерные для всего Ближнего Востока, и явное влияние средиземноморской кухни.


 

Творчество: Блюдо народов  

Цель: Закрепить знания и представления детей о  Египте.

Систематизирование и закрепление полученных знаний о Египте.

 

 

 

Коллективное творчество по теме

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Египта

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Египта.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Египта.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Египта.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Египта.

«Источник жизни»,  Игра «Нил и крокодилы», Лампа джина(Загадки),

д/гра «Можно или запрещено»

«Источник жизни»,  Игра «Нил и крокодилы», Лампа джина (Загадки),

д/гра «Можно или запрещено»

«Источник жизни»,  Игра «Нил и крокодилы», Лампа джина (Загадки), д/гра «Можно или запрещено»

«Источник жизни»,  Игра «Нил и крокодилы», Лампа джина (Загадки),

д/гра «Можно или запрещено»

«Источник жизни»,  Игра «Нил и крокодилы», Лампа джина (Загадки),

д/гра «Можно или запрещено»

«Актерское мастерство».

«Бэйби-Йога».

«Актерское мастерство».

«Бэйби-Йога».

«Актерское мастерство».

Змеиный остров

Египетская сказка

 

Лев и мышь

Египетская сказка

 

Обреченный царевич

Египетская сказка

 

Хитроумный полководец Джхути

Египетская сказка

 

Алибег Кашкаши

Египетская сказка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

5-ая неделя Путешествие в Австралию

День1.

День 2.

День 3.

День 4.

День 5.

Географическое расположение и особенности.

Культура и обычаи.

Местные достоприм-ти.

Национальная кухня.

Подведение итогов.

Цель:

Познакомить детей с географическим местоположением Австралией на карте (глобусе). Познакомить с протяженностью территории.  Рассказы о Австралии, работа с картой мира.

 

 

Творчество: Герб, Флаг страны

Цель:

Познакомить детей с  насыщенной культурной жизнью австралийского континента и музыкальными традициями, с музыкальными инструментами .

Одной из характерных музыкальных особенностей стало так называемое «австралийское музыкальное звучание»

 

Творчество: Национальный костюм

Цель:

Познакомить детей с  Большим Барьерным рифом, Сиднейским оперным театром, Двенадцатью апостолами, Великой океанской дорогой, Горизонтальными водопадами

 

Рассказать о природных богатствах страны, которые делают ее невероятно популярным объектом путешествий.

 

Творчество: Архитектурное воплощение зданий, сооружений, окрестностей

 

Цель:

Рассмотреть национальные блюда, рассказать детям о том что блюда этой кухни являются одними из самых вкусных и пряных коллекций блюд в мире:

Суп из курицы и кукурузы, Крабовые палочки, Баррамунди, Ванильный ломтик, Тост с веджимайтом

Творчество: Блюдо народов  

Цель: Закрепить знания и представления детей об  Австралии.

Систематизирование и закрепление полученных знаний об Австралии.

 

 

 

Коллективное творчество по теме

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Австралии

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Австралии.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Австралии.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Австралии.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Австралии.

Детская игра из Австралии: «Скиппиру-кенгуру»,  Словесная игра с кенгуру «Что для чего нужно?»

Детская игра из Австралии: «Скиппиру-кенгуру»,  Словесная игра с кенгуру «Что для чего нужно?»

Детская игра из Австралии: «Скиппиру-кенгуру»,  Словесная игра с кенгуру «Что для чего нужно?»

Детская игра из Австралии: «Скиппиру-кенгуру»,  Словесная игра с кенгуру «Что для чего нужно?»

Детская игра из Австралии: «Скиппиру-кенгуру»,  Словесная игра с кенгуру «Что для чего нужно?»

«Актерское мастерство».

«Бэйби-Йога».

«Актерское мастерство».

«Бэйби-Йога».

«Актерское мастерство».

Млечный путь

Австралийская сказка

 

Как появилась на небе луна

Австралийская сказка

 

Как появился огонь

Австралийская сказка

 

Великая тряска и большая вода

Австралийская сказка

 

Как у кенгуру появилась сумка

Австралийская сказка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

6-ая неделя Путешествие в Южную Африку

День1.

День 2.

День 3.

День 4.

День 5.

Географическое расположение и особенности.

Культура и обычаи.

Местные достоприм-ти.

Национальная кухня.

Подведение итогов.

Цель:

Познакомить детей с географическим местоположением Южной Африкой на карте (глобусе). Познакомить с протяженностью территории.  Рассказы о Южной Африке, работа с картой мира.

 

 

Творчество: Герб, Флаг страны

Цель:

Познакомить детей с природой и важнейшими народами Африки, их достижениями.

Африканские национальности : эфиопы, египтяне, арабы, кенийцы, пигмеи, Массаи

(рассмотреть и обсудить каждое по отдельности)

 

Творчество: Национальный костюм

Цель: Познакомить детей с  Каирским музеем, Древним городом Карфаген, Бандиагара, Водопадом Виктория, Вулканом Даллол в Эфиопии.

 

Рассказать о природных богатствах страны, которые делают ее невероятно популярным объектом путешествий.

 

Творчество: Архитектурное воплощение зданий, сооружений, окрестностей

 

Цель:

Рассказать детям о том, что в Южной Африке выращивают просо, кукурузу, рис. В лесных областях возделывают клубневые: ямс, таро, батат, маниоку. На поле, как правило, работают женщины. В Африке разводят фруктовые деревья и кусты: бананы, финиковые и кокосовые пальмы. Сажают арбузы и различные овощи.

Творчество: Блюдо народов  

Цель: Закрепить знания и представления детей о  Южной Африке.

Систематизирование и закрепление полученных знаний о Южной Африке.

 

 

 

Коллективное творчество по теме

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Южной Африки

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Южной Африки.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Южной Африки.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Южной Африки.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Южной Африке.

Динамическая игра «Изобрази животное» (по движениям и повадкам узнать животное и его настроение), Дидактическая игра «Родители и детеныши»

 

Динамическая игра «Изобрази животное» (по движениям и повадкам узнать животное и его настроение), Дидактическая игра «Родители и детеныши»

 

Динамическая игра «Изобрази животное» (по движениям и повадкам узнать животное и его настроение), Дидактическая игра «Родители и детеныши»

 

Динамическая игра «Изобрази животное» (по движениям и повадкам узнать животное и его настроение), Дидактическая игра «Родители и детеныши»

 

Динамическая игра «Изобрази животное» (по движениям и повадкам узнать животное и его настроение), Дидактическая игра «Родители и детеныши»

 

«Актерское мастерство».

«Бэйби-Йога».

«Актерское мастерство».

«Бэйби-Йога».

«Актерское мастерство».

Сказка про льва- Царя всех зверей

Сказка- Спор Африканских животных

 

Сказка о том,как лиса обманула гиену

Сказка о том, Как мангуст перехитрил крокодила и леопарда

Сказка про то, как паук прогнал леопарда в лес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               

 

 

 

 

 

7-ая неделя Путешествие в Японию

День1.

День 2.

День 3.

День 4.

День 5.

Географическое расположение и особенности.

Культура и обычаи.

Местные достоприм-ти.

Национальная кухня.

Подведение итогов.

Цель:

Познакомить детей с географическим местоположением Японии на карте (глобусе). Познакомить с протяженностью территории.  Рассказы о Японии, работа с картой мира.

 

 

Творчество: Герб, Флаг страны

Цель:

Познакомить детей с Японским приветствием, В игровой форме рассказать детям, как звучат их имена на японском языке. Познакомить детей с Японскими праздниками, искусством Оригами, Караоке в Японии.

 

Творчество: Национальный костюм

Цель: Познакомить детей с  горой –Фудзияма, Храмом Тодай-дзи, Бамбуковой рощей Арасияма, Замком Химэдзи,

Островом Исигаки,

Парком снежных обезьян 

Джигокудани

 

Рассказать о природных богатствах страны, которые делают ее невероятно популярным объектом путешествий.

 

Творчество: Архитектурное воплощение зданий, сооружений, окрестностей

 

Цель:

Рассмотреть национальные блюда, рассказать детям о том, что блюда этой кухни являются одними из самых вкусных блюд в мире:

Рамэн

Суши

Тяхан

Темпура

Якитори

Онигири

Сукияки

 

Творчество: Блюдо народов  

Цель: Закрепить знания и представления детей о Японии.

Систематизирование и закрепление полученных знаний о Японии.

 

 

 

Коллективное творчество по теме

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Японии

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Японии.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Японии.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Японии.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Японии.

Игры-импровизации: День караоке, «Соберем Икебану», «Устроим чаепитие для..», «Сделай себе Кимоно»

Игры-импровизации: День караоке, «Соберем Икебану», «Устроим чаепитие для..», «Сделай себе Кимоно»

Игры-импровизации: День караоке, «Соберем Икебану», «Устроим чаепитие для..», «Сделай себе Кимоно»

Игры-импровизации: День караоке, «Соберем Икебану», «Устроим чаепитие для..», «Сделай себе Кимоно»

Игры-импровизации: День караоке, «Соберем Икебану», «Устроим чаепитие для..», «Сделай себе Кимоно»

Хореография

«Бэйби-Йога».

«Актерское мастерство».

«Бэйби-Йога».

Хореография

Сказка про  Журавлиные перья

Сказка про  Барсука и лисенка

 

Сказка о двух лягушках

Сказка  про Храм белых цапель

Сказка про  Барсука и волшебный веер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                   

 

 

8-ая неделя Путешествие в Бразилию

День1.

День 2.

День 3.

День 4.

День 5.

Географическое расположение и особенности.

Культура и обычаи.

Местные достоприм-ти.

Национальная кухня.

Подведение итогов.

Цель:

Познакомить детей с географическим местоположением Бразилии на карте (глобусе). Познакомить с протяженностью территории.  Рассказы о Бразилии, работа с картой мира.

 

 

Творчество: Герб, Флаг страны

Цель:

Познакомить детей и рассказать им о популярном виде спорта в Бразилии –о футболе, о том, как изготавливается кофе, о Бразильских карнавальных танцах, о производстве сахарного тростника, о бразильских сериалах.

 

Творчество: Национальный костюм

Цель: Познакомить детей с  Водопадами Игуасу, Статуей Христа-Искупителя, Пляжем  Ипанема, Национальном парке Серра-да-Капивара, Театре  Амазонас, Фернанду-ди-Норонья

 

Рассказать о природных богатствах страны, которые делают ее невероятно популярным объектом путешествий.

 

Творчество: Архитектурное воплощение зданий, сооружений, окрестностей

 

Цель:

Рассмотреть национальные блюда, рассказать детям о том, что блюда этой кухни являются одними из самых вкусных и блюд в мире:

Бразильские сырные булочки, Мокека: баиянская рыба , Фейжоада: национальное блюдо Бразилии, Пастель де Ната: португальское яичное пирожное, Питайя

Творчество: Блюдо народов  

Цель: Закрепить знания и представления детей о Бразилии.

Систематизирование и закрепление полученных знаний о Бразилии.

 

 

 

Коллективное творчество по теме

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Бразилии

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Бразилии.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Бразилии.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Бразилии.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Бразилии.

Игры-импровизации: День футбола, «Соберем и сделаем кофе», «Устроим карнавальные танцы», «Снимем свой сериал»

Игры-импровизации: День футбола, «Соберем и сделаем кофе», «Устроим карнавальные танцы», «Снимем свой сериал»

Игры-импровизации: День футбола, «Соберем и сделаем кофе», «Устроим карнавальные танцы», «Снимем свой сериал»

Игры-импровизации: День футбола, «Соберем и сделаем кофе», «Устроим карнавальные танцы», «Снимем свой сериал»

Игры-импровизации: День футбола, «Соберем и сделаем кофе», «Устроим карнавальные танцы», «Снимем свой сериал»

Хореография

«Бэйби-Йога».

«Актерское мастерство».

«Бэйби-Йога».

Хореография

Лисья свадьба

Бразильская сказка

 

Обезьяна и конфета

Бразильская сказка

 

Птичка колибри

Бразильская сказка

 

Глаза ягуара

Бразильская сказка

 

Золоторогий бык

Бразильская сказка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            

9-ая неделя Путешествие в США

День1.

День 2.

День 3.

День 4.

День 5.

Географическое расположение и особенности.

Культура и обычаи.

Местные достоприм-ти.

Национальная кухня.

Подведение итогов.

Цель:

Познакомить детей с географическим местоположением Соединенных Штатов Америки на карте (глобусе). Познакомить с протяженностью территории.  Рассказы о США, работа с картой мира.

 

 

Творчество: Герб, Флаг страны

Цель:

Познакомить детей и рассказать им о популярном кинематографе США, о Дне Благодарении, О празднике Хэллоуине, рассказать детям о блюзе и джазе. Рассказать детям о том, что культура становится все более единой, общество страны остается смешением разнообразных этнических, расовых, и религиозных групп.

 

Творчество: Национальный костюм

Цель: Познакомить и рассказать детям о Манхэттене, Статуе Свободы, Горе Рашмор, Ниагарском водопаде, Мост Золотые Ворота, Таймс-Сквер, Гранд-Каньон, Центральный парк Нью-Йорка

 

Рассказать о природных богатствах страны, которые делают ее невероятно популярным объектом путешествий.

 

Творчество: Архитектурное воплощение зданий, сооружений, окрестностей

 

Цель:

Рассмотреть национальные блюда, рассказать детям о том, что блюда этой кухни являются одними из самых вкусных блюд в мире:

Барбекю (barbecue)
Арахисовая паста (peanut butter)
Панкейки с кленовым сиропом (pancakes with maple syrup)
Маршмэллоу (marshmallow)
Взбитый сыр (spray cheese)
Бургеры (burgers)

Творчество: Блюдо народов  

Цель: Закрепить знания и представления детей о Соединенных Штатах Америки.

Систематизирование и закрепление полученных знаний о США.

 

 

 

Коллективное творчество по теме

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире США

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире США

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире США

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире США.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире США.

Игры-импровизации: День регби, «Я открою своё кафе», «Устроим маскарад- шоу», «Снимем своё кино

Игры-импровизации: День регби, «Я открою своё кафе», «Устроим маскарад- шоу», «Снимем своё кино

Игры-импровизации: День регби, «Я открою своё кафе», «Устроим маскарад- шоу», «Снимем своё кино

Игры-импровизации: День регби, «Я открою своё кафе», «Устроим маскарад- шоу», «Снимем своё кино

Игры-импровизации: День регби, «Я открою своё кафе», «Устроим маскарад- шоу», «Снимем своё кино

Хореография

«Бэйби-Йога».

«Актерское мастерство».

«Бэйби-Йога».

Хореография

Сказка Как братец кролик заставил братца лиса, братца волка и братца медведя ловить луну

Сказка Пряничный человечек

Сказка Вишневый кот

Сказка  Мешок правдивых небылиц

Сказка  Семь небылиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-ая неделя Путешествие в Италию

День1.

День 2.

День 3.

День 4.

День 5.

Географическое расположение и особенности.

Культура и обычаи.

Местные достоприм-ти.

Национальная кухня.

Подведение итогов.

Цель:

Познакомить детей с географическим местоположением Италии на карте (глобусе). Познакомить с протяженностью территории.  Рассказы о Италии, работа с картой мира.

 

 

Творчество: Герб, Флаг страны

Цель:

Познакомить детей и рассказать им о  Культуре Италии – это, прежде всего большое количество художников и их картин,  Итальянской моде, о   проведении венецианского карнавала. В интересной и увлекательной форме рассказать детям о    жонглерах, фокусниках, клоунах, акробатах, мимах, заклинатели змей и шпагоглотателях

 

Творчество: Национальный костюм

Цель: Познакомить и рассказать детям о

Озере Комо, Соборе Святого Марка, Позитано, Вилле Адриана в Тиволи, Гранд-канале, Замке Кастель-дель-Монте, Чинкве-Терре, Академии изящных искусств

 

Рассказать о природных богатствах страны, которые делают ее невероятно популярным объектом путешествий.

 

Творчество: Архитектурное воплощение зданий, сооружений, окрестностей

 

Цель:

Рассмотреть национальные блюда, рассказать детям о том, что блюда этой кухни являются одними из самых вкусных блюд в мире:

Спагетти

Брускетта

Неаполитанская пицца

Ризотто

Фокачча

Тирамису

 

Творчество: Блюдо народов  

Цель: Закрепить знания и представления детей о Италии.

Систематизирование и закрепление полученных знаний о Италии.

 

 

 

Коллективное творчество по теме

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Италии

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Италии

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Италии

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Италии.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Италии.

Игры-импровизации: «Я художник», «День венецианского карнавала», «Изобрази   жонглера, фокусника, клоуна, акробата», «Устроим маскарад- шоу»

Игры-импровизации: «Я художник», «День венецианского карнавала», «Изобрази   жонглера, фокусника, клоуна, акробата», «Устроим маскарад- шоу»

Игры-импровизации: «Я художник», «День венецианского карнавала», «Изобрази   жонглера, фокусника, клоуна, акробата», «Устроим маскарад- шоу»

Игры-импровизации: «Я художник», «День венецианского карнавала», «Изобрази   жонглера, фокусника, клоуна, акробата», «Устроим маскарад- шоу»

Игры-импровизации: «Я художник», «День венецианского карнавала», «Изобрази   жонглера, фокусника, клоуна, акробата», «Устроим маскарад- шоу»

Хореография

«Бэйби-Йога».

«Актерское мастерство».

«Бэйби-Йога».

Хореография

Сказка  Весёлый сапожник

Сказка Принцесса из апельсина

Сказка Королевский сокол

Сказка    Яблоко и Кожура

Сказка   Буйвол и барабан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11-ая неделя Путешествие во Францию

День1.

День 2.

День 3.

День 4.

День 5.

Географическое расположение и особенности.

Культура и обычаи.

Местные достоприм-ти.

Национальная кухня.

Подведение итогов.

Цель:

Познакомить детей с географическим местоположением Франции на карте (глобусе). Познакомить с протяженностью территории.  Рассказы о Франции, работа с картой мира.

 

 

Творчество: Герб, Флаг страны

Цель:

Познакомить детей и рассказать им о, том, что  Франция – признанный мировой центр искусства и литературы. Более подробно рассмотреть классическую французскую литературу. Рассказать детям о   французском этикете.

  

Творчество: Национальный костюм

Цель: Познакомить и рассказать детям о

Лазурном Береге, Соборе Парижской Богоматери, Версальском дворце и парке,  Амфитеатре в Ниме, Старом городе Каркасон, Дюне в Пиле

 

Рассказать о природных богатствах страны, которые делают ее невероятно популярным объектом путешествий.

 

Творчество: Архитектурное воплощение зданий, сооружений, окрестностей

 

Цель:

Рассмотреть национальные блюда, рассказать детям о том, что блюда этой кухни являются одними из самых вкусных блюд в мире:

Лягушачьи лапки по-французски

Луковый суп классический

Омлет

Круассан

Яйцо пашот 

Эскарго

 

Творчество: Блюдо народов  

Цель: Закрепить знания и представления детей о Франции.

Систематизирование и закрепление полученных знаний о Франции.

 

 

 

Коллективное творчество по теме

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Франции

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Франции

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Франции

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Франции.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Франции.

Игры-импровизации: «Я художник», «Литературные вечера», «Все об этикете»

Игры-импровизации: «Я художник», «Литературные вечера», «Все об этикете»

Игры-импровизации: «Я художник», «Литературные вечера», «Все об этикете»

Игры-импровизации: «Я художник», «Литературные вечера», «Все об этикете»

Игры-импровизации: «Я художник», «Литературные вечера», «Все об этикете»

Хореография

«Бэйби-Йога».

«Актерское мастерство».

«Бэйби-Йога».

Хореография

Три ловких сына

Французская сказка

 

Как бараны шли через реку

Французская сказка

 

Пастух и королевская дочь

Французская сказка

 

Волк, улитка и осы

Французская сказка

 

Волшебный свисток и золотые яблоки

Французская сказка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12-ая неделя Путешествие в Мадагаскар

День1.

День 2.

День 3.

День 4.

День 5.

Географическое расположение и особенности.

Культура и обычаи.

Местные достоприм-ти.

Национальная кухня.

Подведение итогов.

Цель:

Познакомить детей с географическим местоположением Мадагаскара на карте (глобусе). Познакомить с протяженностью территории.  Рассказы о Мадагаскаре, работа с картой мира.

 

 

Творчество: Герб, Флаг страны

Цель:

Познакомить детей и рассказать им о  Фольклоре и ремесленных обычаях на Мадагаскаре, о самобытности местного населения. Рассказать о Национальной музыке, которая  представляет собой смесь арабских, африканских и европейских ритмов. 
  Познакомить детей с ремеслом, наиболее развитым в Мадагаскаре -  традиционная резьба по дереву. 

   

Творчество: Национальный костюм

Цель: Познакомить и рассказать детям о

Городе Антананариву, Заповеднике Цинжи-дю-Бемараха, Королевском холме Амбохиманга, Национальном парке Изало, Тропических лесах Ацинананы, Национальном парке Монтань Д’Амбре, Озере Тритрива

 

 

 

 

 

Рассказать о природных богатствах страны, которые делают ее невероятно популярным объектом путешествий.

 

Творчество: Архитектурное воплощение зданий, сооружений, окрестностей

 

Цель:

Рассмотреть национальные блюда, рассказать детям о том, что блюда этой кухни являются одними из самых вкусных блюд в мире:

Салат ро

Салат анана 

Румазава 

Китоза

картофель, кукуруза, фасоль, салат, толченые листья маниоки.

 

Творчество: Блюдо народов  

Цель: Закрепить знания и представления детей о Мадагаскаре.

Систематизирование и закрепление полученных знаний о Мадагаскаре.

 

 

 

Коллективное творчество по теме

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Мадагаскара

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Мадагаскара

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Мадагаскара

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Мадагаскара.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Мадагаскара.

Игры-импровизации: «Я художник», «Мое любимое ремесло», «Веселые музыканты»

Игры-импровизации: «Я художник», «Мое любимое ремесло», «Веселые музыканты»

Игры-импровизации: «Я художник», «Мое любимое ремесло», «Веселые музыканты»

Игры-импровизации: «Я художник», «Мое любимое ремесло», «Веселые музыканты»

Игры-импровизации: «Я художник», «Мое любимое ремесло», «Веселые музыканты»

Хореография

«Бэйби-Йога».

«Актерское мастерство».

«Бэйби-Йога».

Хореография

Крокодил и ёж

Мадагаскарская сказка

 

Курица и крыса

Мадагаскарская сказка

 

Солнце, луна, звёзды и куры

Мадагаскарская сказка

 

Дикая собака и дикая кошка

Мадагаскарская сказка

 

Кабан и хамелеон

Мадагаскарская сказка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            

 

 

13-ая неделя Путешествие в Испанию

День1.

День 2.

День 3.

День 4.

День 5.

Географическое расположение и особенности.

Культура и обычаи.

Местные достоприм-ти.

Национальная кухня.

Подведение итогов.

Цель:

Познакомить детей с географическим местоположением Испании на карте (глобусе). Познакомить с протяженностью территории.  Рассказы о Испании, работа с картой мира.

 

 

Творчество: Герб, Флаг страны

Цель:

Познакомить детей и рассказать им о

 Корриде – это бой быков и популярнейшая из всех существующих традиций в Испании. Дать знания о танце Фламенко. фиесте и фестивале.

Рассказать о Испанских обычаях: сиеста, пасео, осио.

Творчество: Национальный костюм

Цель: Познакомить и рассказать детям о

Национальном музее Прадо, Бургосском соборе,  Пещере Альтамира, Площаде Испании (Севилья), Канарских острова, Парке Гуэля, Пляже Ла-Конча, Старом городе Куэнка, Меските

 

Рассказать о природных богатствах страны, которые делают ее невероятно популярным объектом путешествий.

 

Творчество: Архитектурное воплощение зданий, сооружений, окрестностей

 

Цель:

Рассмотреть национальные блюда, рассказать детям о том, что блюда этой кухни являются одними из самых вкусных блюд в мире:

Паэлья, Тортилья, Хамон, Тапас, Андалузский гаспачо, Чуррос, Фабада, Чоризо

Творчество: Блюдо народов  

Цель: Закрепить знания и представления детей о Испании.

Систематизирование и закрепление полученных знаний о Испании.

 

 

 

Коллективное творчество по теме

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Испании

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Испании

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Испании

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Испании.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире Испании.

Игры-импровизации: «Я - танцор», « Вечер ярких красок», «Нарисуй- изобрази»

Игры-импровизации: «Я - танцор», « Вечер ярких красок», «Нарисуй- изобрази»

Игры-импровизации: «Я - танцор», « Вечер ярких красок», «Нарисуй- изобрази»

Игры-импровизации: «Я - танцор», « Вечер ярких красок», «Нарисуй- изобрази»

Игры-импровизации: «Я - танцор», « Вечер ярких красок», «Нарисуй- изобрази»

Хореография

«Бэйби-Йога».

«Актерское мастерство».

«Бэйби-Йога».

Хореография

Золотая звёздочка

Испанская сказка

 

Невеста трех женихов

Испанская сказка

 

Цветок страстоцвет

Испанская сказка

 

Сорока, лиса и цапля

Испанская сказка

 

Как волк Луну за головку сыра принял

Испанская сказка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14-ая неделя Путешествие в Россию

День1.

День 2.

День 3.

День 4.

День 5.

Географическое расположение и особенности.

Культура и обычаи.

Местные достоприм-ти.

Национальная кухня.

Подведение итогов.

Цель:

Познакомить детей с географическим местоположением России на карте (глобусе). Познакомить с протяженностью территории.  Рассказы о России, работа с картой мира.

 

 

Творчество: Герб, Флаг страны

Цель:

Познакомить детей и рассказать им о

 

Творчество: Национальный костюм

Цель: Познакомить и рассказать детям о

Храме Василия Блаженного, Московском Кремле и Красной площади, Озере Байкал, Долине гейзеров на Камчатке, Золотом кольце России, Государственной Третьяковской галерее

 

Рассказать о природных богатствах страны, которые делают ее невероятно популярным объектом путешествий.

 

Творчество: Архитектурное воплощение зданий, сооружений, окрестностей

 

Цель:

Рассмотреть национальные блюда, рассказать детям о том, что блюда этой кухни являются одними из самых вкусных блюд в мире:

Щи, Пельмени, Каша, Русские пироги, Блины, Винегрет, Варенье

 

Творчество: Блюдо народов  

Цель: Закрепить знания и представления детей о России

Систематизирование и закрепление полученных знаний о России.

 

 

 

Коллективное творчество по теме

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире России

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире России

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире России

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире России.

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире России.

Игры-импровизации: «Веселые хороводы», «Забавные эстафеты», «Я люблю творить», «Поиграю- повторю»

Игры-импровизации: «Веселые хороводы», «Забавные эстафеты», «Я люблю творить», «Поиграю- повторю»

Игры-импровизации: «Веселые хороводы», «Забавные эстафеты», «Я люблю творить», «Поиграю- повторю»

Игры-импровизации: «Веселые хороводы», «Забавные эстафеты», «Я люблю творить», «Поиграю- повторю»

Игры-импровизации: «Веселые хороводы», «Забавные эстафеты», «Я люблю творить», «Поиграю- повторю»

Хореография

«Бэйби-Йога».

«Актерское мастерство».

«Бэйби-Йога».

Хореография

Сказка Петух, Лиса да кот

 

Сказка Маша и медведи

 

Сказка Лиса и журавль

 

Сказка Бычка, соломенного бочка

 

Сказка Теремок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПУТЕШЕСТВИЙ «

ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПУТЕШЕСТВИЙ «

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Путешествие в Грецию

Путешествие в Грецию

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Путешествие в Англию

Путешествие в Англию

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире

Чтение сказок, просмотр диафильмов о стране, беседы о растительном и животном мире

Путешествие в Египет

Путешествие в Египет

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Путешествие в Австралию

Путешествие в Австралию

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Путешествие в Южную Африку

Путешествие в Южную Африку

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Путешествие в Японию

Путешествие в Японию

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Путешествие в Бразилию

Путешествие в Бразилию

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Путешествие в США День1

Путешествие в США День1

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Путешествие в Италию

Путешествие в Италию

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Путешествие во Францию

Путешествие во Францию

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Путешествие в Мадагаскар

Путешествие в Мадагаскар

Творчество: Национальный костюм

Творчество: Национальный костюм

Крокодил и ёж Мадагаскарская сказка

Крокодил и ёж Мадагаскарская сказка

Путешествие в Испанию

Путешествие в Испанию

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Путешествие в Россию

Путешествие в Россию

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением

Цель: Познакомить детей с географическим местоположением
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2023