Круговая диаграмма фаз газораспределения
f, НМТ
d
a
нпф
с,
ВМТТ
кпф
b
e
f – НМТ, d –закрытия продувочных окон, a –открытия выпускного клапана, нпф – начало подачи топлива форсункой, с – ВМТ, кпф – конец подачи топлива форсункой, b – открытие выпускного клапана, e – открытие продувочных окон
Изменение давления в цилиндре 2-хтактного дизеля(индикаторная диаграмма
рc - давление конца сжатия
pz - максимальное давлением цикла
рb, - давление в момент открытия выпускного клапана
ps – давление в продувочного ресивере
рц – давление в цилиндре
Схема рабочего цилиндра и круговая диаграмма двухтактного дизеля
e – момент закрытия продувочных окон
b'(а) – закрытие выпускного клапана
нпф – начало подачи форсунки
кпф - конец подачи форсунки
b – начало открытия выпускного клапана
d – момент открытия продувочных окон
Vf= Vc + Vs - максимальный объем
Vc – объем камеры сжатия
V''s - потерянный рабочий объем цилиндра
V 's= Vs - V ''s -полезный рабочий объемом цилиндра
ε0 = Vf/Vc – геометрическая степень сжатия
Va=Vs+V' – полный объём цилиндра
εд = Va/Vc – действительная степень сжатия
ψ = V"h / Vh – доля потерянного хода поршня
Взаимосвязь между геометрическими характеристик двухтактного дизеля
Полезный рабочий объём цилиндра
V'h=Va-Vc=Vc(Va/Vc-1)=Vc(εд-1)
V'h=Vh-V''h=Vh(1-V''h/Vh)=Vh (1-ψ)
Степень сжатия
Геометрическая степень
сжатия ε0= Vf/Vc
Действительная степень сжатия
εд= Va/Vc
𝜀 0 𝜀𝜀 𝜀 0 0 𝜀 0 = 𝜀 д −1 1−𝜓 𝜀 д 𝜀𝜀 𝜀 д д 𝜀 д −1 𝜀 д −1 1−𝜓 1−𝜓𝜓 𝜀 д −1 1−𝜓 +1
εд=(ε0-1)(1-ψ)+1
Фазы топливоподачи и газообмена для современных судовых двухтактных дизелей
начало подачи топлива (НПФ) - 5-10° до ВМТ;
конец подачи топлива (КПФ) - 5-15° после ВМТ (при полной нагрузке).
Выпускной клапан:
открытие (точка b) 60-70° до НМТ;
закрытие (точка а(b') 30-70° после ВМТ.
Продувочные окна:
открытие (точка d) 30-50° до ВМТ;
закрытие (точка е) 30-50° после НМТ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.