Природа осенью
Оценка 5

Природа осенью

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
17.02.2018
Природа осенью
. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. Учитель задает вопрос: «Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово «осень»? И дает задание: написать определение этого слова. Творческое речевое задание. Учителем дано опережающее задание - подготовить рисунки по речевой теме урока. На фоне музыки П.И. Чайковского словесное рисование осеннего парка. Учитель предлагает рассмотреть рисунки, прочитать ключевые слова (погода, тучи, листопад, музыка) и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке. (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока.
природа осенью.docx
ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих:     Раздел:  Климат и природа Школа:  Дата:  «____»___________ _20___г.             Класс: 5 "____"  класс. 2 урок                                             Тема     «Природа  осенью» Цели обучения   понимать   основное   содержание   произведений   фольклора   и 5.1.3.1­ литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.1.1­ владеть словарным запасом, включающим синонимы; 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1­   понимать   общее   содержание   текста,   определяя   ключевые   слова   и словосочетания. 5.4.1.1 ­ создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей. Предполагаемый  результат Все учащиеся смогут: составлять слоги на заданные буквы; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их; придумывать и записывать предложения , где все слова будут  начинаться с одной буквы; Большинство учащихся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами  существительными ;  составлять словарик на заданную тему; Некоторые учащиеся смогут: Заменять существительные личными местоимениями; Подготовить сообщение об осенних месяцах; Полиязычие: осина — көктерек (боз тал тұкымдас жапырақты терек); клён —  үйеңкі; ива — тал, бұтағы салбыраған тал Основные термины и словосочетания: Мягко, мягкий;  Скучать, скучный, скучно, заскучать, соскучиться; Серый,  серенький , сероватый, сереть, посереть  активизировать словарный запас учащихся по речевой теме  урока Ценности,   основанные   на   любви  к   природе   и   бережного отношения к ней. Взаимосвязь с предметами: литература, музыка, ИЗО Языковая цель  Цель урока: Привитие ценностей  Межпредметные   связи Навыки  использования ИКТ Предварительные  знания Использование   интерактивной   доски:    Музыка   П.И. Чайковского «Времена года», картина осеннего парка, картина осеннего дождя. Учащиеся   имеют   представление   о   слоге, словосочетании и предложении.     слове, Этап ы урока Нача ло  урока Сере дина  урока   Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока (Деятельность   учащихся)   К  Прогнозирование I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель   приветствует   учащихся   на   трех   языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний.  Учитель задает вопрос: «Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово «осень»? И дает задание: написать определение этого слова.    Учителем   дано Творческое   речевое   задание. опережающее задание ­ подготовить рисунки по речевой теме   урока.   На   фоне   музыки   П.И.   Чайковского словесное рисование осеннего парка. Учитель   предлагает   рассмотреть   рисунки,   прочитать ключевые   слова   (погода,   тучи,   листопад,   музыка)   и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке.   учащимися темы урока.  III. Изучение нового материала. К  Анализ   стихотворений   Н.А.   Некрасова   и   А.Н. Плещеева. Учащиеся слушают стихотворения. Эвристическая   беседа. осуществляется на основе вопросов. Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). Внимание   детей   обращается   на   УСГ   с   исходными словами скучать, серый. Одновременно осуществляется словарная работа с карточкой­информатором и подбор синонимов к словосочетаниям из стихотворения.  Ознакомление   художественно­выразительными средствами языка – сравнение, эпитет и олицетворение. Учащиеся   читают   перевод   термина,   данного   на   полях учебника. И  Ознакомление   с   образцом   языкового   анализа стихотворения Н.А. Некрасова.   (Деятельность   учащихся)  К  Нахождение   языковых средств в художественных текстах. Работа   над   развитием   продуктивной   речи   учеников осуществляется на базе связных текстов, которые даны в учебнике.   Чтение   текста   учащимися   по   цепочке «Волшебная осень парков…» (По. В. Пескову).    Эвристическая   беседа   с Учебник. Часть 1  Музыка П.И.  Чайковского  «Времена года».  https://tvkultura.ru/vid eo/show/brand_id/594 46/episode_id/120073 9/video_id/1183 Выставка рисунков  учеников на тему  «Природа осенью». Учебник. Часть 1. Портреты Н.А.  Некрасова и А.Н.  Плещеева. Картина осеннего  парка.  https://www.google.k z/search? q=картина+осеннего +парка&source=lnms &tbm=isch&sa=X&v ed=0ahUKEwinw Букет осенних  листьев. Физкультурная  минутка. Наши плечики  устали Мы читали, мы Г Работа в группах проводится на основе  этого текста. При   этом   учитель   акцентирует   внимание   учащихся   на УСГ с исходным словом  лист  и предлагает  посмотреть на   букет   осенних   листьев.   Ученики   называют   цвет листьев и определяют, каким деревьям принадлежат они. Для   развития   речи   предлагается   ученикам   словесное описание картины осеннего парка. Ознакомление   с   теоретическим   материалом.   Учитель обращает внимание учащихся на теоретические сведения об устной и письменной форме речи.   IV. Закрепление изученного материала. (Деятельность   учащихся)   Г  После   прослушивания текста   «Осенняя   елочка»,   учащиеся   выясняют,   какая форма   речи   была   использована,   знакомятся   с незнакомыми   словами   из   карточки­информатора   и выполняют работу в группах.  Ф Беседа по содержанию текстов и нахождение эпитетов и олицетворений в текстах. Учащиеся вновь читают фрагмент о подарках елочки и обосновывают  использование  сравнений  Н.  Сладковым. При   организации   словарной   работы   учитель   заостряет внимание на УСГ с исходными словами ель, счастье.  К  связана с речевой темой урока. И,   П  Самостоятельное   составление   загадок.   Ученики сочиняют загадки на основе образца. И Словесное рисование картины осеннего дождя.  Прием   «Верные   и   неверные   утверждения»   выявляет уровень   усвоения   полученной   информации   на   данном уроке.   Составление синквейна к слову листопад.  Подведение итогов. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».   Лингвистическая   игра   «Назовите   одним   словом» писали, Наши плечики  устали. Чтобы плечики  размять, Надо ручками  махать. (Одна  прямая рука вверх,  другая вниз,  рывком руки  меняются.) А теперь  давайте, братцы, За учёбу  приниматься!  (Дети садятся за  парты.) Учебник. Часть 1. Картина осеннего  дождя. https://www.google.k z/search? q=картина+осеннего +парка&source=lnms &tbm=isch&sa=X&v ed Коне ц  урока

Природа осенью

Природа осенью

Природа осенью

Природа осенью

Природа осенью

Природа осенью
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018