Природные зоны России. Урок по окр миру

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала технолог карта степи.docx
Тема урока: «Природные зоны России. Зона степей» Класс:  4 Учитель: Мартиросова Р. Р. Цели по содержанию: обучающие:  Пр.­   сформировать   у   учащихся   представление   о   природной   зоне   степей;   познакомить   с     её   географическим   положением   и особенностями  животного и растительного мира; рассмотреть положительные и отрицательные стороны  деятельности человека в зоне степей. развивающие:    П­   развивать   умение   работать   с   картой,   атласом   и   дополнительной   литературой;   развивать   познавательный   интерес,строить несложные рассуждения, осуществлять анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию и обобщение по заданным критериям Р­ принимать учебную задачу, сформулированную совместно с учителем, выполнять учебные действия во внутренней и внешней речи, планировать свои действия К­строить монологические высказывания с учётом поставленной коммуникативной задачи; принимать участие в диалоге. общей беседе, совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии воспит.:  Л­ ориентироваться на развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности; осознавать роль человека в освоении природы Используемая технология :  компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация «Рассказ лисёнка о своём доме».  Карта природных зон, карточки со схемой кластера для индивидуальной работы. Рабочая тетрадь и учебники, мягкая игрушка лисёнкаДеятельность учителя Деятельность  учащихся УУД Приветствуют  учителя, проверяют  свою готовность к  уроку Регулятивные:  ­нацеливание на успешную  деятельность. Этапы урока Задачи этапа I этап «Вызов»  1. Mотивация  к  учебной  деятельности Создать   благоприятный  психологический  настрой на работу Формы, методы, методические  приёмы Класс разделён  на 3группы( по 8 чел.) на весь  урок. Фронтальный.  Словесный 2. Актуализация  знаний  » Повторение  изученного  по  теме «Зона лесов Фронтальный.  Словесный Личностные:­ выражать  положительное отношение к процессу познания,  проявлять желание  проявлять новое. Коммуникативные:­  формирование  умения  слушать и слышать. Регулятивные:­ оценивать  (сравнивать с эталоном)  результаты своей  деятельности. Познавательные:­  классифицировать объекты  (объединять в группы по  существенному признаку) Коммуникативные:­  умение строить  продуктивное  взаимодействие и  сотрудничество со  сверстниками и учителем.   Регулятивные:  ­ постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того, что уже  Приветствует обучающихся,  проверяет их готовность к  уроку Ну­ка, всё проверь дружок,     Ты готов начать урок?             Всё ль на месте?                        Всё ль в порядке?                     Ручка, книжка и тетрадь?        Все ли правильно сидят?          Все ль внимательно глядят? Работа в группах весь урок. Предлагает  вспомнить  основные особенности  изученной зоны лесов и каждой группе  составить  кластер по предложенным  темам:                                      1­ая группа–о расположении  зоны лесов и её климате Слушают, уточняют, задают вопросы Составление  кластера по теме. Работа в  группах Составляют  кластер,  отчитываются о  проделанной работе. 2­ая группа–о растительном  миреМультимедийный ресурс 1.Презентация_Рассказ_лисенка_о_степной_зоне                                                                                                                                                                         2.Учебник: А. А.Плешаков «Мир вокруг нас», 4 класс. Часть 1,  М. : Просвещение, 2013.                                                                                                      3. Рабочая тетрадь: А. А.Плешаков «Мир вокруг нас», 4 класс. Часть 1,М.: Просвещение, 2013 4. Электронные презентации к учебникуА. А. Плешакова «Мир вокруг нас».