ПРИВЕТ, ШКОЛА!
Оценка 5

ПРИВЕТ, ШКОЛА!

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
20.01.2018
ПРИВЕТ, ШКОЛА!
(К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение Л. Арсеновой, подумать, о чем оно. Прочитать стихотворение и найти слова-рифмы: дом – нем, писать- вычитать. (И, П) Учитель предлагает найти в стихотворении предложение, где говорится о том, чему учат в школе, списать его в тетрадь. Вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно, в конце ставится точка. Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки. (И, П) Учитель предлагает вместе с другом сочинить открытку-рифму о другу (брате, сестре…)
ПРИВЕТ ШКОЛА.docx
УРОК 17. Привет, школа! Дата: 6.11.2017 Школа: Устюртская Ф.И.О. преподавателя: Байжанова Т. Ж КЛАСС: 2 Количество присутствующих:  Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый  результат Языковая цель  Материал  прошедших  уроков План Планируе мое время Начало  урока 10 мин. Количество  отсутствующих: 2.1.3.1 понимать содержание текста, отвечать на вопросы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для  составления предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения) и загадки; Умеют использовать в речи слова и словосочетания для  составления предложений. Знают лексическое значение слов в простых фразах. Владеют простейшими навыками составления рифмы. Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать содержание текста, отвечать на  вопросы; использовать в речи слова и словосочетания для  составления историй о дружбе; понимать содержание  прослушанного текста и излагать свои мысли; Большинство учащихся смогут: Подбирать слова­рифмы в стихах и загадках;  отличать загадку от стихотворения, использовать в речи знакомые слова;  высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; читать деформированный текст с помощью учителя. Полиязычие: люблю – махаббат – love; смогу – аламын – can. Основные термины и словосочетания Я люблю учиться. Используемый язык для диалога / письма на уроке: люблю, иду, получу, смогу. Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме  «Друзья», «Досуг» на русском языке. Запланированная деятельность  Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.  Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает посмотреть видеоклип «Учат  в школе», подумать, о чем он, подобрать ассоциации к слову школа. Учитель предлагает вспомнить слова на  школьную тему, назвать на русском языке, на  казахском, и кто может – на английском языке. Разминка http://easyen.ru/loa d/nachalnykh/fizmi nutki_na_urokakh/ 319 Видеоклип «Учат  в школе» Ololo.fm/search Середина  урока 20 мин. 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение  Л. Арсеновой, подумать, о чем оно. Прочитать  стихотворение и найти слова­рифмы: дом – нем,  писать­ вычитать. (И, П) Учитель предлагает найти в стихотворении  предложение, где говорится о том, чему учат в школе, списать его в тетрадь.  Вспомнить правила посадки при письме,  обговариваются критерии письма: высота заглавной  буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется  с большой буквы, все слова пишутся отдельно, в  конце ставится точка. Обменяться тетрадками с  соседом для взаимопроверки. (И, П) Учитель предлагает вместе с другом сочинить  открытку­рифму о другу (брате, сестре…)  (Деятельность детей): сочиняют двустишие. (Г) Учитель предлагает объединиться в группы,  рассмотреть иллюстрации, назвать страну, в которой  учатся дети, их любимое занятие, составить  двустишие.. 1­я группа – про  Амелию. 2­я группа – про Ирму. 3­я группа – про Данила. 4­я группа – про Нурлана. (К, Ф) Учитель предлагает ребятам послушать  стихотворение:  Собирают ребятишки в свой рюкзак пенал и… Вставить нужные слова для рифмы. (Деятельность детей). Повторяют, что рифма это  совпадающее созвучное окончание двух или  нескольких стихотворных строк, читают, составляют  загадки. (К.Ф) Учитель предлагает ребятам рассмотреть  сделанную Санатом визитку, назвать что это, где  встречаются, для чего нужны. По образцу оформить  свою личную визитку, подписать ее, подарить другу. 4. Закрепление изученного материала. (К, Ф) Учитель предлагает узнать, что такое загадка,  прочитать ее и запомнить определение. Найти отгадку слово­рифму. (И, П) Записать слово­отгадку в тетрадь и придумать  с ним простое предложение.  Например: Ученик пишет. Ученик читает.. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: Учебник, задание  1. Правила письма http://www.klassny e­ chasy.ru/prezentaci i­ prezentaciya/russki y­yazyk­po­ russkomu­ yazyku/v­1­ klasse/pravila­ pisma Учебник, задание  2. Учебник, задание  3. Учебник, задание  4. Набор разных  визиток. Пустые шаблоны  визиток. Учебник, задание ученица, ученик, класс, перемена. 5. Правила письма Учебник, задание  6. Рабочая тетрадь. Конец  урока  5 мин. 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке,  что было для вас сложным, легким в исполнении.  Выбери смайлик, который оценит твою работу на  уроке.

ПРИВЕТ, ШКОЛА!

ПРИВЕТ, ШКОЛА!

ПРИВЕТ, ШКОЛА!

ПРИВЕТ, ШКОЛА!

ПРИВЕТ, ШКОЛА!

ПРИВЕТ, ШКОЛА!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018