Приёмы развития механизма и навыка чтения обучающихся начальных классов
Оценка 4.7

Приёмы развития механизма и навыка чтения обучающихся начальных классов

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
1 кл—4 кл
31.03.2020
Приёмы развития механизма и навыка чтения обучающихся начальных классов
Презентация. Даны упражнения для развития читательской компетенции
5.ppt

Здравствуйте, ребята !На что жалуетесь?

Здравствуйте, ребята !На что жалуетесь?

Здравствуйте, ребята !На что жалуетесь? У вас техника чтения хромает? Давайте рассмотрим некоторые упражнения по развитию техники чтения. Если регулярно использовать аналогичные упражнения, то ваша техника чтения твердо встанет на ноги, а потом еще и вперед поскачет.

Приемы развития механизма и навыка чтения обучающихся начальных классов

Приемы развития механизма и навыка чтения обучающихся начальных классов

Приемы развития механизма и навыка чтения обучающихся начальных классов

Прочтите слова, полученные путем перестановки букв: пила – липа карп – шпала – кукла – волос – смола – лапша слово паркк кулак масло

Прочтите слова, полученные путем перестановки букв: пила – липа карп – шпала – кукла – волос – смола – лапша слово паркк кулак масло


Прочтите слова, полученные путем перестановки букв:


пила – липа карп
шпалакукла
волоссмола

лапша

слово

паркк

кулак

масло

ина лис ица обок снег бурат очка овик ино ламп маш кол

ина лис ица обок снег бурат очка овик ино ламп маш кол

ина

лис

ица

обок

снег

бурат

очка

овик

ино

ламп

маш

кол

ОРЁЛ И КОШКА. На дворе играла кошка с котятами

ОРЁЛ И КОШКА. На дворе играла кошка с котятами

ОРЁЛ И КОШКА. На дворе играла кошка с котятами.
Вдруг с вышины бросился огромный орёл. Орёл схватил котёнка. Мать кошка быстро вцепилась в орла. Орёл бросил котёнка и стал бороться с кошкой. Он рвал когтями тело кошки и выклевал ей один глаз. Кошка храбро боролась с орлом. Она перекусила ему крыло. Потом кошка сделала ловкий прыжок и перекусила орлу горло. Так кошка спасла своего котёнка.

Был в лесу старый пень. Тут в дупле ёж сделал гнездо

Был в лесу старый пень. Тут в дупле ёж сделал гнездо

Был в лесу старый пень. Тут в дупле ёж сделал гнездо. В гнездо он натаскал травы. Стало тепло и мягко.
Днем ёж спал, а вечером выходил на охоту. Вот наступил вечер. Еж проснулся и пошёл искать пищу. Не нашёл ничего и идёт домой. Вдруг он увидел змею. Ёж бросился не неё. Змея зашипела и бросилась на ежа. Ёж не боится змей. Он разорвал змею и стал ужинать.

ХРАБРЫЙ ЁЖ.

Наступила весна. » Прочитайте эту фразу: спокойно; радостно; громко; тихо; грустно; с раздражением; со страхом; со злостью

Наступила весна. » Прочитайте эту фразу: спокойно; радостно; громко; тихо; грустно; с раздражением; со страхом; со злостью

«Наступила весна. »
Прочитайте эту фразу:
спокойно;
радостно;
громко;
тихо;
грустно;
с раздражением;
со страхом;
со злостью.

Подбери рифму и закончи стихотворение

Подбери рифму и закончи стихотворение

Подбери рифму и закончи стихотворение

Я вижу:  на поле пасётся …..,
А маленький мальчик несёт…..
С тростинкой по тропке ползёт ….,
А следом за ним  летит...

Приёмы развития механизма и навыка чтения обучающихся начальных классов

Приёмы развития механизма и навыка чтения обучающихся начальных классов

Бабочка. Игра «День-ночь» Была весна

Бабочка. Игра «День-ночь» Была весна

Бабочка. Игра «День-ночь» Была весна. Ярко светило солнышко. На лугу росли цветы. Над ними летала жёлтая бабочка. Вдруг прилетела большая чёрная птица. Увидела она бабочку и захотела её съесть. Испугалась бабочка и села на жёлтый цветок. Летала вокруг птица, летала, но не увидела бабочку. Так и улетела ни с чем.

Приёмы развития механизма и навыка чтения обучающихся начальных классов

Приёмы развития механизма и навыка чтения обучающихся начальных классов

Внимательно посмотрите на звуковую схему и найдите подходящие к ней слова, которые спрятались в рядах букв

Внимательно посмотрите на звуковую схему и найдите подходящие к ней слова, которые спрятались в рядах букв

Внимательно посмотрите на звуковую схему
и найдите подходящие к ней слова, которые спрятались
в рядах букв.

Слова могут читаться в любом
направлении (кроме диагонального), но не пересекаются. Каждая буква может быть использована только в одном слове.

М Ф С И Д И В Л Е Д Ш Р О П А И

М Ф С И Д И В Л Е Д Ш Р О П А И

М

Ф

С

И

Д

И

В

Л

Е

Д

Ш

Р

О

П

А

И

Ш

П

Е

Т

У

Х

Н

М

О

Й

П

И

Р

О

Г

О

К

С

О

К

Я

Н

У

Н

П

Е

Щ

Е

Н

О

К

В

В

Е

Н

О

К

Д

Ж

Ч

В И Л К А C Ю Б В Е Т Х А З Ч Е

В И Л К А C Ю Б В Е Т Х А З Ч Е

В

И

Л

К

А

C

Ю

Б

В

Е

Т

Х

А

З

Ч

Е

М

Ф

К

А

К

Е

А

Л

И

М

Р

Е

П

Б

Ш

К

С

Е

П

Я

Т

Р

К

А

К

Т

Ы

Ж

Н

А

А

Г

А

Р

О

Ь

О

Щ

Ц

У

М

И

С

К

А

Приёмы развития механизма и навыка чтения обучающихся начальных классов

Приёмы развития механизма и навыка чтения обучающихся начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2020