Здравствуйте, ребята !На что жалуетесь? У вас техника чтения хромает? Давайте рассмотрим некоторые упражнения по развитию техники чтения. Если регулярно использовать аналогичные упражнения, то ваша техника чтения твердо встанет на ноги, а потом еще и вперед поскачет.
ОРЁЛ И КОШКА. На дворе играла кошка с котятами.
Вдруг с вышины бросился огромный орёл. Орёл схватил котёнка. Мать кошка быстро вцепилась в орла. Орёл бросил котёнка и стал бороться с кошкой. Он рвал когтями тело кошки и выклевал ей один глаз. Кошка храбро боролась с орлом. Она перекусила ему крыло. Потом кошка сделала ловкий прыжок и перекусила орлу горло. Так кошка спасла своего котёнка.
Был в лесу старый пень. Тут в дупле ёж сделал гнездо. В гнездо он натаскал травы. Стало тепло и мягко.
Днем ёж спал, а вечером выходил на охоту. Вот наступил вечер. Еж проснулся и пошёл искать пищу. Не нашёл ничего и идёт домой. Вдруг он увидел змею. Ёж бросился не неё. Змея зашипела и бросилась на ежа. Ёж не боится змей. Он разорвал змею и стал ужинать.
ХРАБРЫЙ ЁЖ.
Бабочка. Игра «День-ночь» Была весна. Ярко светило солнышко. На лугу росли цветы. Над ними летала жёлтая бабочка. Вдруг прилетела большая чёрная птица. Увидела она бабочку и захотела её съесть. Испугалась бабочка и села на жёлтый цветок. Летала вокруг птица, летала, но не увидела бабочку. Так и улетела ни с чем.
Внимательно посмотрите на звуковую схему
и найдите подходящие к ней слова, которые спрятались
в рядах букв.
Слова могут читаться в любом
направлении (кроме диагонального), но не пересекаются. Каждая буква может быть использована только в одном слове.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.