Проект « Достопримечательности Великобритании»
Оценка 4.9

Проект « Достопримечательности Великобритании»

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
doc
английский язык
2 кл—9 кл
16.05.2020
Проект   « Достопримечательности Великобритании»
Цель мероприятия – познакомить учащихся с достопримечательностями Великобритании.
ПРОЕКТ о Великобритании.doc

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Юшинская основная  школа

Сычёвского района Смоленской области

 

 

 

 

 

Проект

 

 

« Достопримечательности Великобритании»

 

 

 

 

                           Подготовила и провела: Белякова Т.В.,

                                                        учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель мероприятия – познакомить учащихся с достопримечательностями Великобритании.

 

Задачи:

 

Обучающие:

1.     формирование лингвострановедческой компетенции;

2.     развитие социокультурной компетенции.

 

Развивающие:

1.     развитие интереса к изучению иностранного языка;

2.     развитие интеллектуальных способностей.

 

Воспитательные:

1.     формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

2.     формирование и воспитание умения слушать выступающих.

 

Практическая:

1.     расширение и углубление знаний по теме «Великобритания»;

2.     развитие навыка аудирования;

3.     практика учащихся в монологической речи.

 

 

 

Оборудование: план города Лондона, карта Великобритании на доске,   фотографии с видами достопримечательностей Великобритании.

 

 

Подготовительная работа:  необходимо подготовить фотографии с видами достопримечательностей Великобритании, найти необходимую информацию по данной теме, провести предварительную работу с учащимися, выступающими в роли гидов и переводчиков.

 

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия

 

I. Организационный момент.

 

Teacher: Good morning, children. Every country has its own customs and traditions. Today we have an excursion to Great Britain. But what should we take in our tour? I would like to introduce our guides and interpreters, who help us to learn more about sightseeings of Great Britain.

 

Учитель представляет гидов и переводчиков.

 

II. Экскурсия

 

Учащиеся рассказывают о достопримечательностях Великобритании.

 

Pupil 1: The official name of Great Britain is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Great Britain consists of four countries: England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Their capitals are London, Edinburgh, Cardiff and Belfast.

 

Interpreter 1: Официальное название Великобритании - Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Великобритания состоит и четырех стран: Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Их столицы – Лондон, Эдинбург, Кардифф и Белфаст.

 

 Pupil 1: And our excursion we begin with the sightseeings of London, the capital of England.

 

Interpreter 1: Нашу экскурсию мы начнем с достопримечательностей Лондона, столицы Англии.

 

Pupil 2: Look at this building, please.

 

The House of Parliament is the symbol of London. Big Ben is the large clock in one of the towers. Now the House of Parliament is the seat of the British Government.

 

Let’s go further.

 

Interpreter 1: Посмотрите на это здание, пожалуйста.

 

Здание Парламента – это символ Лондона. Биг Бен – это большие часы на одной из башен. Сейчас это место, где заседает Британский Парламент.

 

 

Pupil 3: Look here, please.

 

Westminster Abbey is situated opposite the House of Parliament. it is one of the most famous and beautiful churches in London. Nearly all English Kings and Queens have been crowned here. Many outstanding statements, scientists, writers and poets are buried here.

 

Lets go on.

 

Interpreter 2: Посмотрите сюда, пожалуйста.

 

Вестминстерское Аббатство расположено напротив  Здания Парламента. Это одна из самых знаменитых и красивых церквей Лондона. Почти все английские короли и королевы были коронованы здесь. Многие знаменитые государственные деятели, ученые, писатели и поэты похоронены здесь.

 

 

Pupil 4: We went to the Trafalgar Square.

 

Trafalgar Square is the center of London. It is usually full of visitors. I the middle of the square there is a tall column. It is a monument to Admiral Nelson. This monument was erected to commemorate Nelson’s victory at the battle of Trafalgar in 1805.

 

               Let’s go on our excursion.

 

Interpreter 2: Мы подошли к Трафальгарской площади.

 

Трафальгарская площадь - это центр Лондона. Это самая красивая площадь. Она всегда полна посетителями. В центре площади расположена высокая колонна. Это памятник Адмиралу Нельсону. Этот памятник был воздвигнуть в честь победы Нельсона в Трафальгарской битве в 1805 году.

Продолжим.

 

Pupil 1: Opposite the Nelson Column is the National Gallery.

 

The National Gallery contains a great collection of paintings by British, Italian, Spanish, French and other famous artists.

 

 Let’s go further.

 

Interpreter 1: Напротив колонны Нельсона находится здание Национальной галереи.

 

В Национальной галереи содержится большая коллекция картин Британских, Итальянских, Испанских, Французских и других знаменитых художников.

 

 

Pupil 4: The next sightseeing is the Tower of London.

 

The Tower of London was founded by Julius Caesar. In 1066 the Tower was rebuilt by William the Conqueror. In is used as a fortress, a royal place, a prison and the King’s Zoo. Now it is a museum. The most beautiful building of the Tower is the White Tower.

 

Lets go on.

 

Interpreter 2: Следующая достопримечательность – Лондонский тауэр.

 

Лондонский Тауэр был основан Юлием Цезарем. В 1066 году Тауэр был заново отстроен Вильгельмом Завоевателем. Он использовался как крепость, королевский дворец, тюрьма и королевский зоопарк. В настоящее время это музей. Самое главное здание Тауэра – это Белая Башня.

 

Продолжим.

 

Pupil 1: Not far from the Tower is a Tower Bridge, the most interesting bridge over the Thames. Seven centuries ago it was one the wonders of the world. It was narrow and on the both its sides there were shops and houses.

 

Let’s go further.

 

Interpreter 2: Неподалеку от Тауэра расположен Тауэрский мост, самый интересный мост через Темзу. Около 7 веков назад он был одним из Чудес Света. Он был узким, и по общим его сторонам были расположены лавки и жилые дома.

 

Продолжим нашу экскурсию.

 

Pupil 3: Look at this beautiful building, please.

 

St. Paul’s Cathedral is the largest Protestant Church in England. The famous English architect Ser Christopher Wren built it in the 17th century. It is a beautiful building with many columns and towers.

 

Let’s go to see the next sightseeing.

 

Interpreter 1: Посмотрите на это красивое здание, пожалуйста.

 

Собор Св. Павла – это самая большая протестантская церковь в Англии. Знаменитый английский архитектор Кристофер Рен построил его в 17 веке. Это красивое здание с множеством колонн и башен.

 

Пройдем посмотрим следующую достопримечательность.

 

Pupil 2: This mystical building is the Museum Madam Tussauds.

 

The famous Waxworks Museum has the models of famous people from pop stars to prime ministers, displays of battles and Chamber of Horror.

 

Our excursion has come to the end. Thanks for your attention.

 

Interpreter 1: Это мистическое здание Музей Мадам Тюссо. В этом известном музее восковых фигур есть изображения знаменитых людей, от поп – звезд до премьер – министров, панорамы сражений и комнаты страха.

Наша экскурсия подошла к концу. Спасибо за внимание.

 

III. Заключительное слово учителя.

 

Teacher: Well, our excursion is over. I’m pleased with your work. Thank you very much. We have listened to many interesting stories about places of interest in Great Britain. The stories were very interesting.

 

                   Подводим итоги экскурсии.


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Цель мероприятия – познакомить учащихся с достопримечательностями

Цель мероприятия – познакомить учащихся с достопримечательностями

Ход мероприятия I . Организационный момент

Ход мероприятия I . Организационный момент

Interpreter 1: Посмотрите на это здание , пожалуйста

Interpreter 1: Посмотрите на это здание , пожалуйста

The National Gallery contains a great collection of paintings by

The National Gallery contains a great collection of paintings by

Продолжим нашу экскурсию. Pupil 3:

Продолжим нашу экскурсию. Pupil 3:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2020