Проект
Оценка 4.7

Проект

Оценка 4.7
Видео
doc
история
Детсад—7 кл
04.06.2018
Проект
Публикация является частью публикации:
готовое выступление.doc
Проект  «Улицы именами героев Великой Отечественной Войны»   1 Содержание стр. 1. Паспорт проекта……………………………………………………………………………………..3 2.Актуальность проекта…………………………………………………………………………….…4 3.Гипотеза……………………………………………………………………………………………....4 4.Цель исследования…………………………………………………………………………………..4 5.Задачи исследования………………………………………………………………………………...4 6.Объект исследования………………………………………………………………………………..4 7.Методы исследования……………………………………………………………………………….4 8.Новизна материала…………………………………………………………………………………..4­5 9.Этапы исследования………………………………………………………………………………….5 10.Сроки и этапы реализации проекта…………………………………………………………….….5 11.Формы представления результатов проекта……………………………………………………....5 2 1. Паспорт проекта Тема проекта Руководитель Участник проекта  Тип  Исполнители проекта и основных  мероприятий  Цель Задачи Область применения Возраст участницы Ожидаемые конечные результаты  реализации проекта Проблема   Предполагаемый продукт  «Улицы именами героев Великой  Отечественной Войны»  Полина Марина Александровна  Казинец Татьяна Социальный проект Казинец Татьяна  Рассказать о людях достойных уважения; ­Изучить историю Челябинска в годы ВОВ. ­Познакомиться с биографией героев Великой Отечественной войны. ­ Узнать о подвигах героев. ­ Создать видеоролик История,  внеклассная деятельность,  праздничные выступления посвященные дню  победы.  13­14 лет Конечным результатом социальной работы  будет:  ­ приобретение навыков и знаний в области  информатики; ­ расширение знаний о  героях Великой  Отечественной войны,  в честь которых  названы улицы нашего города;  ­ развитие чувства патриотизма, уважения к   павшим героям и живым ветеранам;        Знаем ли мы  историческое прошлое своего  города и народа. Видеоролик  «Улицы именами героев Великой Отечественной Войны».  3 2.Актуальность проекта История Великой Отечественной войны – это и история великих сражений и мужественных воинов, которые участвовали в этих сражениях, это и история тех, кто ковал победу над врагом в тылу, чей героический труд создавал оружие и условия Победы. Помнить об этом, о великих событиях и героях великой войны – святой долг всех нас, граждан современной России. Мы читаем о войне в книгах, в учебниках, смотрим фильмы – все это не дает нам забыть о героическом прошлом. Но живая память она ещё и с нами рядом – в названиях улиц нашего родного города. Каждый день мы ходим по улицам города, но порой мы даже не знаем, в честь кого и за какие заслуги названа эта улица. А жаль! Ведь за каждой фамилией кроется героическая судьба.  Сегодня   в   Челябинске   уже   больше   40   улиц   носят   имена   тех   героев,   кто сражался с фашистами.  3.Гипотеза       Только народ, который знает и помнит свою историю, традиции, героев достоин  свободы  и независимости.  Если в ходе реализации проекта мною приобретутся  знания об истории города, героях Советского Союза  и  просто героях по их  поступкам,  в честь которых Челябинцы назвали улицы своего города, если  я  запомню имена тех, кто в годы ВОВ погиб освобождая нашу Родину от немецко­ фашистских захватчиков и тех,  кто дожил до Победы.  То можно считать, что цель и  задачи проекта выполнены. Рассказать о людях достойных уважения.  4.   Цель проекта: 5.Задачи проекта: 1. Изучить исторические события ВОВ. 2. Познакомиться с биографией героев Великой Отечественной войны. 3. Узнать о подвигах героев. 4. Обобщить материал. Биографические данные участников ВОВ, героев  Советского Союза. 6.Объект проекта:   Анализ   документальных источников, систематизация и  обобщение  7.Методы исследования: полученных данных.  8.Новизна материала: 4 Обобщение   материала о героях  ВОВ, чьими менами названы улицы Челябинска.        В   сети Интернет отсутствует ресурс, содержащий в одном месте данные о всех   героях  ВОВ  чьими  именами названы улицы нашего города.  В   ходе   реализации   проекта   возможно   нахождение   новых   сведений   о   уже известных  героях или публикация материалов  о героях Челябинска в ВОВ. 9.Этапы исследования:      I  этап.  Изучение  биографии героев, их подвигов.              II  этап. Планирование (обсуждение информации, постановка задач работа с документами, поиск информации в сети Интернет).          III этап – выполнение проекта. 10.Сроки и этапы реализации проекта: Этапы Задачи Сроки Организационный Определение темы проекта, поиск и анализ  проблемы 22.01.2018 ­ 26.01.2018 Деятельностный  (выполнение  проекта) 1.Сбор, изучение и анализ имеющейся  информации  27.01.2018 ­ 12.02.2018 2.Построение алгоритма деятельности 13.02.2018 ­20.02.2018 3. Выполнение плана работы над  проектом 21.02.2018 – 12.03.2018 4.Внесение (по необходимости) изменений  в проект 13.03.2018­18.03.2018 Защита проекта 1.Подготовка презентационных материалов  19.03.2018­30.03.2018 2. Презентация проекта (видеоролик) 19.03.2018­30.03.2018 3. Изучение использования возможностей  результатов проекта 1. Анализ результатов выполнения проекта март­апрель 19.03.2018­30.03.2018 2. Оценка качества выполнения проекта Оценивание  проекта 11. Формы представления результатов проекта В результате реализации проекта будет создан видеоролик.    5 Выступление учащихся 7 А класса по защите проекта «Улицы именами героев Великой Отечественной Войны». 6 Защитное слово. 1. Приветствие:  Здравствуйте,  меня зовут Казинец Татьяна я ученица 7 класса.  Позвольте   представить   Вам   свой   социальный     проект   на   тему:   «Улицы   именами героев Великой Отечественной Войны».  2. Вступление (включает видеоролик ­ Нажимаем 2 раза на рабочем столе ставим на паузу. Поем   песню   вместе.   Между   проигрышем   слова.  Это все улицы, названные в честь героев в Челябинске.) 2. Выключаем.  3. Вывод: Сегодня   в   Челябинске   уже   больше   40   улиц   носят   имена   тех   героев,   кто сражался с фашистами. И у нас в Металлургическом районе есть такие улицы как: Гастелло, Жукова, Дегтярева, Обухова, Комаровского, Талалихина.   Каждый день мы ходим по улицам города, но порой мы даже не знаем, в честь кого и за какие заслуги названа эта улица. А жаль! Ведь за каждой фамилией кроется героическая судьба.  .На следующий год я планирую продолжить свою   работу над проектом, хочу больше узнать о каждом герое Великой Отечественной войны отдельно.  Спасибо за внимание! Вопрос­ответ 1. Почему видео черно­белое (хроника, архив). 2. Где находятся улица Жукова (магазин Старт), улица Дегтярева (сквер Победы ­ вечный огонь), Обухова (дет. Поликлина №  8, мед. городок), Талалихина (около школы № 140), улица Гастелло (рядом с улицей Жукова). 3. кто написал песню (выступление детского коллектива Мультикейс,  песня называется «Люди, помните!». 4.  Какие улицы есть в Металлургическом районе:  Гастелло, Жукова, Дегтярева, Обухова, Комаровского, Талалихина. 5. Когда была Великая Отечественная война  (1941­1945 гг.). 6. Где искала информацию (в библиотеке, у Ольги Георгиевны, у Марины Александровны, в Интернете). 7. Сама делала пр  о  ект (информацию и картинки находила сама видеоролик делала Марина Александровна).   7

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект
Скачать файл