Проект
Оценка 4.7

Проект

Оценка 4.7
Видео
docx
классное руководство
7 кл
21.04.2024
Проект
проект -мультфильм.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Адамовская средняя общеобразовательная школа №2

 

 

 

 

 

 

 

Создание   мультфильма.
 Первые   шаги   в   анимации

 

 

                                 Автор:

                    ученики  2 «А» класса

 

                                      Руководитель:

                                      Макашева У.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адамовка,  2018 г.


Содержание.

Паспорт проектной работы

Аннотация.

Введение                                                                                                     5

1. Основная часть                                                                                     7                                                                                               

1.1. История мультипликации                                                                  7

1.2. Виды мультфильмов                                                                            9

1.3. Сравнение отечественных и зарубежных мультфильмов                11

1.4. Влияние мультфильмов на эмоциональный настрой детей           11

1.5. Рекомендации                                                                                       12

2.Практическая часть

2.1 Процесс создания мультфильма.                                                         13

2.2 Результаты анкетирования                                                                  14

3. Заключение                                                                                             15

Список используемых источников                                                         16

Приложение 1                                                                                             17

 

 


Паспорт проектной работы.

Предметное направление: техническое творчество

Участники проектной группы: ученики 2 «А» класса

Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий

 

Название проекта: Создание мультфильма. Первые шаги в анимацию.

 

Руководитель проекта: Макашева Улбосын Акимгереевна.

 

Образовательное учреждение: МБОУ «АСОШ №2» п. Адамовка.

 

Дидактические цели проекта:

·       развитие творческих, актерских и познавательных способностей младших школьников 

·       расширение читательского и культурного кругозора учащихся

Какие компетентности формирует проект:

·       в сфере самостоятельной деятельности

·       приобретение знаний из различных источников информации

·      в сфере культурно- досуговой  деятельности

Методические задачи проекта:

·       побуждать учащихся к использованию различных источников информации для решения поставленной проблемы

·       развивать поисковые, коммуникативные, презентационные умения учащихся

·      формировать навыки проектной деятельности

Основополагающая проблема:

Проблемные вопросы:

а) Роль мультфильмов в формировании личности:

- познание окружающего мира;

- передача образа друга и врага, представление о добре и зле, плохой и хороший поступок;

- помощь в борьбе со страхами и трудностями;

- развитие воображения;

- влияние цветовых изображений лиц и персонажей мультфильмов.

б) Признаки «вредных» мультфильмов:

- агрессивное поведение героев;

- нарушение общепринятых правил поведения;

- показ опасных форм поведения;

- неуважительное отношение к окружающим.

Этапы проекта

1. Мотивационно-целевой этап: определение социально-значимой задачи проекта; целеполагание, погружение в проект

2. Планирование действий по разрешению проблемы.

3. Организационно- деятельностный этап (практический).

·       Самостоятельная работа.

·       Консультации с учителем.

·       Продукт: мультипликационный фильм.

4. Заключительный:

·       мультипликационный фильм

5. Итоговый (рефлексивный)

·       Взаимооценка деятельности (устное обсуждение, письменное анкетирование).

·       Оценка результативности.

·       Обмен впечатлениями “Что я узнал нового? Чему научился?”

Методы исследования:

·         - Поисковый: поиск информации во всемирной  сети Интернет.

·         -Наблюдение

·         - Сравнение

·         - Анализ

·         -Практический метод: работа по созданию мультфильма

·         -Анкетирование учащихся.

 

Практическая значимость проекта:

Обогащение словарного запаса детей, осмысленный и осознанный выбор мультфильмов для просмотра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Введение

Обоснование выбора темы.

Мультфильмы любят смотреть все - и дети и взрослые.

Мультфильм- это мультипликационный фильм или  анимационный фильм, т.е. фильм, созданный с помощью мультипликации (анимации).

Нам  захотелось узнать  о том, как создаются мультфильмы. В процессе сбора информации  мы поняли, что снимать мультфильмы не так сложно как  может показаться с первого взгляда.

 У каждого ребёнка и взрослого возникал такой вопрос, как же любимые герои прыгают и летают по ту сторону экрана? И нас  очень интересует вопрос, как  создаются мультфильмы. Мы  начали свое исследование.

Актуальность проекта

Сейчас появилось много творческих студий, где дети совместно с взрослыми придумывают мультфильмы. В интернете есть сайты и видео, объясняющие подробно, как можно создать мультфильм дома. Дети творчески раскрываются. Анимация облегчить процесс обучения. Может быть, создание мультфильмов станет настолько популярным делом, что уроки мультфильмов будут входить в школьную программу.

 Мы считаем необходимо проведение этого проекта, т.к.

1)хотим донести до детей  о  влияние мультфильмов на эмоциональный настрой детей.

2)узнать секреты создания мультфильма.

 Цель: узнать как «оживают» рисунки и попробовать создать свой мультфильм, раскрыть секреты  создания мультфильма.

Задачи:

1. изучить историю создания мультфильмов

2.узнать какие виды мультфильмов существуют

3. узнать влияют ли мультфильмы на эмоциональный настрой детей

3. познакомиться с процессом создания мультфильма

3. создать свой мультипликационный фильм

4. представить результаты своей работы.

4.провести  опрос среди детей.

Объект исследования: мультипликация

Предмет исследования: история возникновения мультфильма, процесс создания мультфильма.

 

 

 

Гипотеза:

Мы предположили, что  при наличии доступного технического обеспечения, создание мультфильмов доступно даже ребенку нашего возраста. Если  мы раскроем секреты создания мультфильмов, то сможем создать свой собственный мультфильм.

Методы исследования:

- Поисковый: поиск информации во всемирной  сети Интернет.

-Наблюдение

- Сравнение

- Анализ

-Практический метод: работа по созданию мультфильма

-Анкетирование учащихся.

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: рисование, информатика, литературное чтение.

 

Продукт проекта: мультфильм.

 


 

1.  Основная часть

 

1.1. История мультипликации

 

 Проведенное анкетирование среди одноклассников выявило следующее: все ребята моего класса очень любят смотреть мультфильмы, посвящают этому занятию от 15 минут до 2 часов  ежедневно, но так же как и я не знают, что такое мультфильмы, с трудом дают характеристику  любимому мультфильму (0 – 1 признак). Как показало  анкетирование самыми  любимыми  и популярными мультипликационными фильмами у одноклассников являются  рисованные мультфильмы зарубежного производства   («Человек Паук» – у мальчиков; «Клуб Винкс» – у девочек).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сначала мы отправились в библиотеку, где в словаре прочитали, что мультики, мультфильм, мультипликационный фильм, мультипликация – это всё одно и то же…так называют в нашем кино анимацию, в переводе с латинского означает «душа», «одушевление» или «оживление». Информацию о мультфильмах искали в разных источниках: из книг, интернета, познавательных телевизионных программ.

 

Когда появились мультфильмы точно неизвестно.

С давних времён люди пытались «оживить» рисунки. Первые упоминания об анимации (оживлении) датированы I  веком до н.э.

В начале второго тысячелетия н.э. в Китае появились теневые представления. Они очень были похожи на будущие мультфильмы.

В середине 15 века стали появляться артисты, которые развлекали народ подвижными изображениями, применяя для этого специальные механизмы.

В конце 17 века А. Кишером был придуман «чародейственный фонарь», который показывал движущееся изображение на стекле

В 1906 году, после того, как была изобретена кинокамера, в Америке был сделан первый мультфильм. Автором его был Дж. Блэктон. Ранние мультфильмы были чёрно-белыми и «немыми». Первый мультфильм со звуком создал в 1928 году У. Дисней. Это был мультфильм «Пароход Вили».

Мультипликация — искусство молодое и в то же время древнее. Молодое, потому что оно начало развиваться недавно. Древнее, потому что еще с незапамятных времен наши предки стремились изобразить движение. Об этом говорят первобытные наскальные рисунки

   Художники  всех времен и народов  мечтали  о возможности передать в своих произведениях подлинное движение жизни.  Стремление человечества запечатлеть в рисунке движение, мы находим в памятниках глубокой древности, когда первобытный художник изображал на камне различных животных и людей . Яркую передачу движения находим мы в искусстве Древнего Египта

   В XV в. – появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.

   В 1932 году венский профессор Симон фон Штампефер изобрел стробоскоп. Стробоскопом" был назван картонный барабан, насаженный на ось. На внутренней стороне этого барабана на бумажной ленте находилась серия рисунков (обычно их было от восьми до двенадцати), иллюстрирующих последовательные фазы движения человека или животного. Напротив каждого рисунка были проделаны отверстия. Зритель смотрел в них, поднося барабан близко к глазу, одновременно быстро вращая его вокруг оси. Каждое отверстие, проходя мимо глаза, открывало один рисунок и, таким образом, перед наблюдателем все время происходила быстрая смена изображений, создавая полную иллюзию движения. 
1834 г. был изобретен зоотроп, в котором, подобно стробоскопу, двигались наклеенные на ленту рисунки.

Он был сконструирован английским математиком Уильямом Джорджем Хорнером .

Почему же неподвижные рисунки кажутся нам движущимися? 
Это интересное явление объясняется свойством нашего зрения. Например, если в темноте быстро вращать тлеющую лучину, то перед глазами возникает сплошной огненный круг. Это самый главный закон мультипликации, основанный на том, что не успел еще один рисунок исчезнуть из нашего сознания, как его место занял другой, и кажется, что изображение движется.

В 1868 году английский художник Джон Барнс Линнетт запатентовал кинеограф — специальную книжку, где каждая страница представляет собой отдельный кадр, и при быстром перелистывании создаётся иллюзия движения. Можно проделать такой опыт. Нарисовать карандашом на углу каждой страницы тетради или записной книжки маленькую фигуру человечка в различных позах. Потом пальцами руки отогнуть страницы вашей книжки и быстро отпускать их. Углы страниц с рисунками человечка быстро замелькают перед глазами, и будет видно, что нарисованный человечек «ожил», задвигался. Это и есть самый простой образец мультипликации.
   28 октября 1892 года в Париже художник и изобретатель Эмиль Рейно публично продемонстрировал свой аппарат праксиноскоп, который показывал движущиеся картинки. Праксиноскоп представляет собой вращающийся диск или ленту с рисунками, систему зеркал и источник света (фонарь). Дальнейшее развитие этой технологии и использование фотографий привело к изобретению киноаппарата

Именно эта дата теперь считается началом эпохи анимационного кино.

В нашей стране первый мультипликационный фильм появился в 1924 году

1936 год. Открытие студии «Союзмультфильм» в нашей стране.

У нас в  стране большинство мультфильмов выпускается на этой киностудии в Москве. В работе над мультфильмом принимает участие большая группа художников разных специальностей. Сначала мультфильмы были черно-белыми, а цветными они стали где-то в 70-е годы.

 

 

 

1.2. Виды мультфильмов

В сети Интернет мы  выяснили, какие бывают мультфильмы.

По технологическому процессу:

§   Песочная

§   Пластилиновая

§   Кукольная

§   Компьютерная

§   Рисованная

 

По цели создания мультфильмы бывают:

§   Развивающие

§   Образовательные

§   Обучающие

§   Воспитательные

§   Познавательные

§   Развлекательные

По продолжительности:

§   Короткометражные

§   Полнометражные

По возрастным интересам:

§   Детские

§   Взрослые

§   Для подростков

Яркие и зрелищные с одной стороны, и простые, доступные с другой, мультики обладают большими воспитательными возможностями, и очень близки этим к сказке или общению с людьми.

Персонажи мультфильмов показывают нам разные способы познания окружающего мира, передают образы друга и врага, дают первые представления о добре и зле, о плохом и хорошем поведении.

Сравнивая себя с любимым персонажем, мы учимся справляться с трудностями, со своими страхами, учимся уважительно относиться к окружающим.

События, которые показывают в мультике, развивают наше мышление и воображение.

Значит, мультфильм – это очень эффективное средство воспитания.

НО! Хотелось бы возразить!  Сейчас показывают много мультфильмов, которые не только ничему не учат, но и очень опасны для нашего психологического здоровья.

Причем, как оказалось, самое опасное воздействие оказывают на нас иностранные мультфильмы, так всеми нами любимые.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Сравнение отечественных и зарубежных мультфильмов.

А теперь, давайте, более подробно сравним героев и то, чему учат мультфильмы отечественного и зарубежного производства. 

Одним из отличий является использование цвета в мультфильмах. Советские мультфильмы выполнены в естественных, спокойных тонах. Западные же мультфильмы отличаются повышенной яркостью и неестественностью цветов. Это привлекает детей, но отрицательно влияет на их зрение.

Во всех западных мультиках неизменно присутствуют монстры и мутирующие люди. В них стреляют, взрывают, убивают, летают на непонятных машинах, самолетах и космических кораблях. Назвать эти сказки добрыми ну никак не получается. Создаётся впечатление, что такие мультики рассказывают о взрослых людях со своими взрослыми проблемами, которые совсем не подходят нам, детям.

Возьмем для примера  мультфильм «Черепашки-ниндзя». Шредер в «Ниндзя – черепашках» – это современное воплощение зла. В этом мультфильме четыре друга враждуют со Шредером, основные эмоции – гнев, месть, и герои столько убивают, что порой задумываешься, а правда ли они такие хорошие?

Посмотрите на следующий слайд и скажите знаком ли вам этот мультфильм? Сможете составить рассказ? Ничего кроме жестокости мы не видим. Весь мультфильм построен на том, что кто-то кого-то стукнул, ударил и Вуди произнес свое знаменитое: «Та-та-та-та-та». И, смотря этот мультфильм, чему может научиться ребенок?

Вывод: Мы вспомнили 2 мультфильма. Как вы думаете, чему научатся дети, посмотрев эти мультфильмы? Научаться драться, кусаться, щипаться.

За границей на кассетах с мультфильмом “Том и Джерри” часто ставят маркировку: “Для детей старше 6 лет». Еще бы! Малыш воспринимает как должное и естественное, что с кота можно содрать шкуру, а он будет при этом не только жив, но и весел. Или мышку можно ударить по голове, взорвать, отравить, а она останется неуязвимой, продолжая строить козни несчастному Тому.

Есть в иностранной мультипликации и экранизация известных сказок. Но чаще всего они очень далеки от авторской задумки. Изменяются сюжеты, теряется основной смысл сказки. Например, это такие мультфильмы, как «Русалочка» и «Волшебная лампа Алладина»

А теперь обратимся к нашему мультфильму, где рассказывается о жизни четырёх друзей: Удава, Попугая, Мартышки и Слонёнка. Весёлые зверушки играют, учатся, занимаются спортом, заботятся друг о друге и даже нет намёка на ссоры и тем более драки.

А вот мультфильмы советского производства, которые смотрели еще мои родители. Скажите, кто смотрел этот мультфильм? Мы можем рассказать коротко сюжет этого мультфильма. Мультфильм о том, как самый маленький гном по имени Вася учится делать добро, выручая из беды героев сказок. Есть в этом мультфильме замечательный образ одного «спасателя».

Скажите, а кто смотрел мультфильм «Волшебный мешочек»? Сюжет этого мультфильма таков: медвежонок наполнял мешочек добрыми делами, этим воспитывая свое сердце.

Как вы считаете, чему учат детей эти мультфильмы? Они учат добру, дружбе, любви, взаимопониманию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4. Влияние мультфильмов на эмоциональный настрой детей

Мы решили проверить, как просмотр «добрых» и «страшных» мультфильмов влияет на эмоциональный настрой. В эксперименте приняли участие ребята нашего класса.

 Мы показали им кадры из добрых мультфильмов и попросили нарисовать картинки, соответствующие их настроению.

У всех детей остались положительные эмоции, рисунки яркие, выполненные тёплыми насыщенными тонами. 

 Затем мы предложили им кадры из «страшных» мультфильмов и опять попросили сделать рисунки.  Рисунки, сделанные после просмотра, сказали о том, что у ребят возникло подавленное настроение: практически все для изображения выбрали чёрный цвет. 

Таким образом, эксперимент показал, что настроение детей напрямую зависит от эмоционального фона просматриваемого мультфильма

Разница очевидна.

К чему же приводит бесконтрольный просмотр иностранных мультфильмов?

1.Яркость мультика позволяет легко привлечь внимание ребенка. В результате ребенку не надо прилагать усилия, чтобы научиться концентрировать внимание. Развивается неспособность к концентрации внимания, и в школе ребенок не может высидеть урок и запомнить весь материал.

2. Понятный, простой сюжет не всегда дает возможности включиться воображению, фантазии. А ведь мультики – это еще один способ развивать мышление, внимание и память.

3.Детям важно слышать правильную, красивую родную речь, слышать все интонации, чувства, передаваемые речью. Недостаток  правильной речи может привести к отставанию в ее развитии.

4.Через мультики ребенок усваивает модели поведения, способы действий, учится, как можно добиться своего. К сожалению, часто этот способ – агрессия. По многочисленным исследованиям, у детей, которые смотрят преимущественно зарубежные мультики, наблюдается повышение жестокости и агрессивности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5. Рекомендации

 Мы предлагаем  следующие рекомендации по выбору мультфильмов:

Мультфильмы должны:

1)  Учить любить животных. Героями мультфильмов часто бывают животные.

2)  Учить дружить.

3)  Помогать изучать окружающий мир

4)  Учит выполнять свои обязанности. Поэтому герои должны примером показывать, как нужно выполнять те или иные действия.

5)  Отказаться от просмотра мультипликационных сериалов. У мультфильма должен быть сюжет, добрый, весёлый, поучительный, вызывающий положительные эмоции и чувства.

6)  Смотреть мультфильмы не более 2-х часов в неделю.

7)  Пересказывать маме и папе содержание мультфильма.

8)  Читать произведения, по которым поставлены мультфильмы (например, прочитал В. Носова «Незнайка и его друзья» - посмотрел мультфильм, поставленный по мотивам рассказа).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Практическая часть.

2.1.Процесс создания мультфильма

Самый популярный вид мультипликации по сей день - рисованная. Меняются только технические приспособления. Если раньше мультфильмы рисовались от руки, то теперь это делается на компьютере. Принцип того, как делают рисованные мультфильмы, остался неизменным. К сценарию прорисовываются все персонажи. После рисунки либо фотографируются по одному и сводятся в единое видео.

Придумать сценарий своего мультфильма оказалось не так - то просто.

Сценарное мастерство — это целое искусство. Любой мультфильм — это история о чём-либо.  Так как, мы еще маленькие, сценарий мы взяли готовый, сказку из литературного чтения  Е.Каргановой « Как цыпленок голос искал».  Это поучительная история, нацеленная на осознание собственной индивидуальности. Прививает правильные понятия о дружбе, честности, взаимоуважении.

Для создания мультфильма использовались:

-фотоаппарат для съемки кадров;

- видеокамера;

- штатив для закрепления камеры и фотоаппарата

- компьютер для обработки снятых фотографий

Разделим процесс создания мультфильма на основные этапы:

1.сценарий

2.изготовление фонов и выбор персонажей

3.тайминг, т.е. расчет времени между кадрами

4.съемка

5.озвучивание

6.монтаж

7.титры

8. демонстрация

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Результаты анкетирования.

Мы провели анкетирование среди одноклассников по теме

Анкета.

1)Как создаются мультфильмы? (пишется сценарий, затем  художник мультипликатор рисует кадры для мультфильмов. Мультфильм снимается при помощи видеокамеры. После того, как мультфильм снят, его нужно озвучить. )

2)Какие виды мультфильмов бывают? ( компьютерные, пластилиновые, рисованные, кукольные)

3)Как называется твой любимый мультфильм?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Заключение

В ходе исследования выяснилось много интересных фактов.

Мы выяснили:

1. Отечественные мультфильмы — умные, мудрые. Они учат добру и справедливости, учат не обманывать и не предавать, излучают добро и любовь,  а отъявленные злодеи (совсем не страшные и по-своему обаятельные) к финалу непременно исправляются.

2. Мультфильмы российского и иностранного производства,  в которых больше добра, а не насилия, будут способствовать гармоничному развитию детей

3. Мультфильмы, в сюжете которых присутствует конфликт, драка, сражение, перестрелка, убийство, т.е. элементы агрессивного поведения и насилия, развивают у детей тревожность, страхи, неуверенность.

4. Таким образом, мультфильм – это эффективное средство воспитания детей.

5. Оказалось, что главный закон мультипликации был известен еще в древности. А вот мультфильмы появились не так давно, всего около ста пятидесяти лет назад.
Стало понятно, что все движения в мультфильмах всего лишь иллюзия, на самом деле персонажи неподвижны. Они как бы оживают на экране, благодаря особому свойству нашего зрения. Просто на каждом кадре позиция героя немного другая, а кадры меняются так быстро, что глаз воспринимает все это как движение.
Была подробно изучена технология изготовления мультфильмов, виды анимации.

 Гипотеза подтвердилась.  При наличии доступного технического обеспечения, создание мультфильмов доступно даже ребенку. Если раскроем секреты создания мультфильмов, то сможем создать свой собственный мультфильм. Это мы доказали на своем примере.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников.

1. С.В. Асенин. Волшебники экрана : эстет. проблемы соврем. мультипликации– М.: Искусство, 1974. – 287 с. 

2. Мультипликация [Электронный ресурс] // Википедия : свобод. энцикл. – М., 2013.

3. Энциклопедия отечественной мультипликации / [сост. С.В. Капков]. – М.: Алгоритм, 2006. – 810 с. 
4. Я познаю мир: Дет. энцикл.: Культур

5. Абраменкова  В., Богатырева А. «Дети и телевизионный экран». // Воспитание школьников - 2006 г., с.28 -31

 

6. Аромаштам М. «Дети смотрят мультфильмы: психолого-педагогические заметки». // Чистые пруды, 2006 г., с.32.

 

7. Большой энциклопедический словарь. М.: науч. издание «Большая Российская энциклопедия», 1998г., с.1434.

 

8. Детская энциклопедия «Что такое? Кто такой?» М. Издательство «Педагогика», 1976г., стр.217-218.

 

Интернет-ресурсы:

1.  http://www.fun4child.ru

2. http://sunhi.ru

3. http://meduniver.com/


 

Приложение 1

Анкетирование учащихся

Мы решили исследовать, какие мультфильмы предпочитают школьники. Для этого мы провели опрос среди учащихся 2- «А» и « 2 «Б» классов. Были предложены следующие вопросы:

- Любишь ли ты смотреть мультфильмы?

- Какие у тебя любимые мультфильмы?

- Назови мультфильмы, которые тебе не нравятся. Почему?

- Какие мультфильмы ты предпочитаешь смотреть отечественные или зарубежные?

- Герои каких мультфильмов тебе нравятся, и ты хотел бы быть на них похожим?

В своём  классе провёли анкетирование:

1. Любишь ли ты смотреть мультфильмы?

2.Какие мультфильмы ты предпочитаешь: зарубежные или российские?

Почему?

3.Назови любимый мультфильм. Почему он тебе нравится?

4.Назови нелюбимый мультфильм. Почему он тебе не нравится?

5.Как часто ты смотришь мультфильм?

А) каждый день.

Б) иногда.

В) по выходным.

Г) редко.

6.Где ты смотришь мультфильм?

А) по телевизору.

Б) по компьютеру.

В) по DVD.

Г) в кинотеатре.

На вопрос «Назови любимый мультфильм» были названы: «Смешарики», «Фиксики», «Монстр Хай», «Том и Джерри», «Куми-Куми», «Барбоскины», «Монстры на каникулах», «Человек- паук», «Маша и Медведь», «Ягодный город», «Маугли», «Гуси-лебеди» и др.

Какие мультфильмы не нравятся?

«Ну погоди», «Боб строитель», «Трансформеры», «Губка Боб», «Томас и его друзья»

Одним из этапов работы над проектом явился конкурс рисунков «Мой любимый герой из Мультляндии», который был объявлен нами среди учеников 2 «А» класса.

Все учащиеся нашего класса приняли активное участие, результатом конкурса стала выставка рисунков.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Содержание. Паспорт проектной работы

Содержание. Паспорт проектной работы

Паспорт проектной работы. Предметное направление: техническое творчество

Паспорт проектной работы. Предметное направление: техническое творчество

Методы исследования : · -

Методы исследования : · -

Введение Обоснование выбора темы

Введение Обоснование выбора темы

Гипотеза: Мы предположили, что при наличии доступного технического обеспечения, создание мультфильмов доступно даже ребенку нашего возраста

Гипотеза: Мы предположили, что при наличии доступного технического обеспечения, создание мультфильмов доступно даже ребенку нашего возраста

Основная часть 1.1. История мультипликации

Основная часть 1.1. История мультипликации

Художники всех времен и народов мечтали о возможности передать в своих произведениях подлинное движение жизни

Художники всех времен и народов мечтали о возможности передать в своих произведениях подлинное движение жизни

Виды мультфильмов В сети Интернет мы выяснили, какие бывают мультфильмы

Виды мультфильмов В сети Интернет мы выяснили, какие бывают мультфильмы

Сравнение отечественных и зарубежных мультфильмов

Сравнение отечественных и зарубежных мультфильмов

Влияние мультфильмов на эмоциональный настрой детей

Влияние мультфильмов на эмоциональный настрой детей

Рекомендации Мы предлагаем следующие рекомендации по выбору мультфильмов:

Рекомендации Мы предлагаем следующие рекомендации по выбору мультфильмов:

Практическая часть. 2.1.Процесс создания мультфильма

Практическая часть. 2.1.Процесс создания мультфильма

Результаты анкетирования. Мы провели анкетирование среди одноклассников по теме

Результаты анкетирования. Мы провели анкетирование среди одноклассников по теме

Заключение В ходе исследования выяснилось много интересных фактов

Заключение В ходе исследования выяснилось много интересных фактов

Список использованных источников

Список использованных источников

Приложение 1 Анкетирование учащихся

Приложение 1 Анкетирование учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2024