Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Закрепление знаний о правилах дорожного движения.Задачи:Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»:1. Активизировать и проверить знания детей о правилах дорожного движения, о назначении некоторых дорожных знаков;2. Развивать стремление к изучению правил дорожного движения;3. Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах;Образовательная область: «Речевое развитие»: 1. Приучать детей к самостоятельности суждений;2. Воспитывать культуру речевого общения;3. Учить излагать свои мысли понятно для окружающих;4. Отрабатывать интонационную выразительность речи.Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»: развивать творческие способности детей.
Данный проект посвящён обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Ведь ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из наиболее насущных, требующая безотлагательного решения задача.
Вопросы:- Кто такой пешеход?- Как вы знаете, по улицам и дорогам движется много машин, и если не знать правил дорожного движения, то можно попасть в беду. Вы знаете эти правила? - Как называются помощники, которые помогают правильно вести себя на дорогах? (дорожные знаки)- Какие помощники указывают нам на пешеходный переход? (дорожный знак «Пешеходный переход», дорожная разметка «Зебра»).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.