Проект Диагностико-консультационный центр как ресурс формирования эффективной образовательной среды
Оценка 4.7

Проект Диагностико-консультационный центр как ресурс формирования эффективной образовательной среды

Оценка 4.7
Работа с родителями
pptx
родителям
Взрослым
04.11.2022
Проект Диагностико-консультационный  центр как ресурс формирования эффективной  образовательной среды
работа с родителями
новохопёрск центр.pptx

Образовательная организация: Муниципальное общеобразовательное учреждение

Образовательная организация: Муниципальное общеобразовательное учреждение

Образовательная организация:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Новохоперского муниципального района Воронежской области
«Новохоперская средняя общеобразовательная школа №2»

Проект
Диагностико-консультационный центр как ресурс формирования эффективной образовательной среды

ПРОГРАММА
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
"УПРАВЛЕНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОБРАЗОВАНИИ(ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА)

Актуальность Родители(законные представители) детей не всегда имеют достаточные педагогические и психологические знания, не всегда ставят в приоритет индивидуальное развитие ребенка и могут самостоятельно осуществлять подготовку…

Актуальность Родители(законные представители) детей не всегда имеют достаточные педагогические и психологические знания, не всегда ставят в приоритет индивидуальное развитие ребенка и могут самостоятельно осуществлять подготовку…

Актуальность


Родители(законные представители) детей не всегда имеют достаточные педагогические и психологические знания, не всегда ставят в приоритет индивидуальное развитие ребенка и могут самостоятельно осуществлять подготовку учащихся к выбору любого типа и уровня образования и профессионального самоопределения

Проектная идея Применение педагогического сопровождения обучающихся и их родителей с помощью диагностики, анализа результатов индивидуальных особенностей, предпочтений и возможностей, используя различный инструментарий в их пути…

Проектная идея Применение педагогического сопровождения обучающихся и их родителей с помощью диагностики, анализа результатов индивидуальных особенностей, предпочтений и возможностей, используя различный инструментарий в их пути…

Проектная идея


Применение педагогического сопровождения обучающихся и их родителей с помощью диагностики, анализа результатов индивидуальных особенностей, предпочтений и возможностей, используя различный инструментарий в их пути к самореализации и профессиональному самоопределению

Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) детей в построении целостного образовательного пространства-как условие развития личности ребенка

Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) детей в построении целостного образовательного пространства-как условие развития личности ребенка


Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) детей в построении целостного образовательного пространства-как условие развития личности ребенка.

Цель проекта

Разработка модели и механизма взаимодействия семьи и организаций общего и дополнительного образования

Разработка модели и механизма взаимодействия семьи и организаций общего и дополнительного образования

Разработка модели и механизма взаимодействия семьи и организаций общего и дополнительного образования.

Создание необходимой нормативно-правовой базы для  педагогического сопровождения обучающихся
 
Оказание качественной методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям

Расширение списка сетевых партнеров по разным направлениям учебной , внеурочной и внеучебной деятельности

Задачи проекта

Форма реализации (продукт) диагностика тренинги практикумы круглые столы интенсивы консультирование лектории беседы пробные занятия

Форма реализации (продукт) диагностика тренинги практикумы круглые столы интенсивы консультирование лектории беседы пробные занятия

Форма реализации (продукт)

диагностика

тренинги

практикумы


круглые столы

интенсивы

консультирование

лектории

беседы


пробные занятия

Предпроектный этап*

Предпроектный этап*

Предпроектный этап*

Дорожная карта проекта № этапа

Дорожная карта проекта № этапа

Дорожная карта проекта

№ этапа

Мероприятие

Какая задача проекта решается

Сроки

Ожидаемый результат

1

Формирование рабочей группы по разработке инновационной программы. Анализ методической и психолого-педагогической литературы,

Организация процесса разработки программы. Определение цели и задач программы

Апрель-май 2022г.

Сформирована рабочая группа по разработке инновационной программы, определен руководитель группы.

Анализ Устава МОУ, должностных инструкций педагогов, трудовых договоров, графиков работы педагогов

В Уставе МОУ определена возможность оказания консультационных услуг; должностные инструкции педагогов содержат регламент педагогической деятельности, в графиках рабочего времени определено время на методическую, консультативную, диагностическую работу

Разработка нормативной документации, определяющей организационно-функционально структуру диагностико-консультационного центра, документов, определяющих систему квалификационных требований и функциональных обязанностей сотрудников консультационного центра.

Создание нормативно-правовой базы деятельности диагностико-консультационного центра

Пакет документов, регламентирующих деятельность центра. ; Должностные инструкции специалистов МОУ, привлекаемых для осуществления деятельности в рамках работы центра сопровождения; графики работы специалистов, привлекаемых для осуществления деятельности в рамках работы центра

Дорожная карта проекта 2 Подготовка и осуществление планов повышения квалификации сотрудников

Дорожная карта проекта 2 Подготовка и осуществление планов повышения квалификации сотрудников

Дорожная карта проекта

2

Подготовка и осуществление планов повышения квалификации сотрудников Центра

 

Июнь- сентябрь 2022-2022 г.

План, мероприятия

Педагоги школы, педагоги дополнительного образования,

Изучение потребностей и запросов родителей Информирование родителей и законных представителей о функционировании диагностико-консультационного центра

Организовать информирование населения об открытии консультационного центра (сайт МОУ, родительские собрания).

Информационные буклеты об открытии центра, проведение родительского собрания, приглашение партнёров в рамках сетевого взаимодействия

Педагоги школы, педагоги дополнительного образования, психолог, социальный педагог,

Диагностика и анкетирование родителей, Организация «Дня открытых дверей» для родителей. Индивидуальные и групповые консультации для родителей, обучающие игровые сеансы. Проведение мастер-классов консультаций для родителей, интенсивов и пробных занятий для детей Участие родителей в разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута.
Размещение практического и информационного материала на сайте.

Разработка и накопление научно-методического материала, его применение на практике, апробация новых технологий и внедрение практического опыта, который представлен различными формами взаимодействия с родителями.

Июнь- сентябрь 2022 г.

Создание банка методических и консультационных материалов по вопросам воспитания и развития ребенка в семье.

Педагоги школы, педагоги дополнительного образования, психолог, социальный педагог,сетевые партнёры

Дорожная карта проекта 3 Мониторинг основных показателей работы центра сопровождения

Дорожная карта проекта 3 Мониторинг основных показателей работы центра сопровождения

Дорожная карта проекта

3

Мониторинг основных показателей работы центра сопровождения. Анкетирование родителей «Удовлетворенность полученными услугами».

Итоговая аналитическая диагностика.

Октябрь-декабрь 2022г.

Сравнительный анализ ожидаемых результатов.

Педагоги школы, педагоги дополнительного образования, психолог, социальный педагог,сетевые партнёры

Информационное и сетевое сопровождение деятельности Центра

 Создание положительного имиджа школы

 

План, программы

Педагоги школы, педагоги дополнительного образования, психолог, социальный педагог, сетевые партнёры

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2022