Проект «Мы любим чистоту».
Оценка 4.7

Проект «Мы любим чистоту».

Оценка 4.7
docx
11.01.2022
Проект «Мы любим чистоту».
проект.docx

Проект «Мы любим чистоту».

 «Мы любим чистоту»(долгосрочный)

Проблема: Не всегда игровые участки имеют ухоженный вид.

Цель: Поддержание чистоты на групповых участках, развитие предпосылок к трудовой деятельности.

Задачи:

Знакомить с профессиональным трудом взрослых.

Учить детей совершать трудовые усилия, добиваться результата.

Поддерживать чувство гордости за свой труд и удовлетворения его результатами.

Доводить до детей значимость труда для других.

Актуальность проекта:

Привлечение детей к трудовой деятельности позволяет развивать в детях целеустремлённость, умение достигать определённых результатов, тем самым подготавливает их к дальнейшей жизни в обществе. Совершая трудовые действия, дети получают знания о разнообразных профессиях взрослых, расширяя свой кругозор. Выполняя поручения взрослых, дети учатся самостоятельности, замечают значимость труда для других. В труде дети показывают свои способности в достижении поставленных целей, повышают авторитет среди взрослых и сверстников, а также повышают коммуникативную компетентность, распределяя обязанности между собой. Все эти качества столь необходимы в современном мире.

Научно-методическое обеспечение.

«Дерево ценят по плодам, а человека по делам» - так гласит русская народная пословица. Василий Александрович Сухомлинский в своей книге «Сердце отдаю детям»писал: «Труд становится великим воспитателем, когда входит в духовную жизнь воспитанников, даёт радость дружбы, развивает пытливость, любознательность, рождает волнующую радость преодоления трудностей, открывает всё новую и новую красоту в окружающем мире, пробуждает первое гражданское чувство – чувство создания материальных благ, без которых невозможна жизнь человека».

Ожидаемые результаты:

Получение знаний о труде дворника.

Формирование умений совершать трудовые усилия, добиваться результата.

Формирование коммуникативных навыков при распределении обязанностей.

Появление умения видеть результат уборки участка и умения регулярно поддерживать на нём порядок.

Организация постоянно действующего трудового отряда.

Участники проекта:

Воспитатели, дети, родители.

Вид проекта:

Долгосрочный, межгрупповой, познавательный, практический.

Этапы проекта

Этапы Содержание деятельности педагога, детей и родителей.

1. Выявление проблемы.

Наблюдение за работой дворника, беседа с ним о его работе; Разговор о результатах работы дворника; определение состояния группового участка; Чтение худ. произведений о порядке, чистоте; рисование «Как трудится дворник»; Беседа «Чистота – залог здоровья».

2. Систематизация полученных знаний, организация трудовой деятельности.

Постановка целей, задач; определение способов и методов их достижения; привлечение родителей к оснащению трудовой деятельности детей; организация трудового отряда, определение его функций, названия, девиза, времени работы; трудовая деятельность отрядов.

3. Заключительный.

Мониторинг проектной деятельности и определение его значимости для педагогов, детей и родителей; Презентация трудовых отрядов групп, подведение итогов их деятельности.


 

Проект «Мы любим чистоту». «Мы любим чистоту »

Проект «Мы любим чистоту». «Мы любим чистоту »

Формирование коммуникативных навыков при распределении обязанностей

Формирование коммуникативных навыков при распределении обязанностей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2022