Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"
Оценка 4.9

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Оценка 4.9
ppt
10.06.2022
Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"
Проект Плакат как средство пропоганды ЗОЖ.ppt

Плакат как средство пропаганды здорового образа жизни среди учащихся

Плакат как средство пропаганды здорового образа жизни среди учащихся

Плакат как средство пропаганды здорового образа жизни среди учащихся

Выполнил: Аксенова Валентина Васильевна учитель физической культуры
МОУ «СОШ №44 имени Героя России Н.В. Исаева»»
Ленинского района г. Саратова

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Актуализация и развитие знаний учащихся о здоровом образе жизни

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Актуализация и развитие знаний учащихся о здоровом образе жизни

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Актуализация и развитие знаний учащихся о здоровом образе жизни. Воспитание ответственного отношения к своему здоровью.   Развитие умения и навыков в  исследовательской деятельности. Активизация творческой деятельности учащихся. Научиться пользоваться литературой для поиска необходимой информации.  Формирование умения применять компьютерные технологии для проведения исследований, обработки и представления результатов   ЗАДАЧИ ПРОЕКТА  Формирование позитивного общественного мнения о здоровом образе жизни как необходимом условии жизнедеятельности человека; формирование информационного банка данных рекламных материалов, посвящённых теме здорового образа жизни при активном участии учащихся; формирование у учащихся личной ответственности за сохранение и укрепление собственного здоровья РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА  Проект может быть осуществлен на уроках ИЗО или в рамках кружковой работы  по изобразительному искусству.                                                                                                                                                                                           

Пропаганда здорового образа жизни, как и пропаганда физкультуры и спорта, в современном обществе выходит на новую качественную ступень, находя активную поддержку на правительственном уровне

Пропаганда здорового образа жизни, как и пропаганда физкультуры и спорта, в современном обществе выходит на новую качественную ступень, находя активную поддержку на правительственном уровне

Пропаганда здорового образа жизни, как и пропаганда физкультуры и спорта, в современном обществе выходит на новую качественную ступень, находя активную поддержку на правительственном уровне. 24 марта 2014 года Владимир Путин подписал указ о возрождении системы ГТО («Готов к труду и обороне»).

Процесс зарождения советского физкультурно-спортивного движения протекал сложно, но уже в 20-е годы физическая подготовка рассматривалась как средство оздоровления и физического воспитания народа

Процесс зарождения советского физкультурно-спортивного движения протекал сложно, но уже в 20-е годы физическая подготовка рассматривалась как средство оздоровления и физического воспитания народа

Процесс зарождения советского физкультурно-спортивного движения протекал сложно, но уже в 20-е годы физическая подготовка рассматривалась как средство оздоровления и физического воспитания народа.

История ГТО началась весной 1930 г

История ГТО началась весной 1930 г

История ГТО началась весной 1930 г., когда в газете «Комсомольская правда» впервые появились слова: «Готов к труду и обороне». «Крепкие мышцы, зоркий глаз нужны каждому трудящемуся!» - говорилось тогда в обращении. Призыв газеты вызвал горячий отклик среди населения . В 1931 году журнал «Физкультура и спорт» объявил конкурс на эскиз главного «физкультурного знака» страны. Победил 15-летний школьник Г. Тактаров – именно его изображение стало эталонным.

Пропаганда здорового образа жизни в

Пропаганда здорового образа жизни в

Пропаганда здорового образа жизни в СПроцесс зарождения советского физкультурно-спортивного движения протекал сложно, но уже в 20-е годы физическая подготовка рассматривалась как средство оздоровления и физического воспитания народа.ССР осуществлялась всеми доступными на тот момент средствами массовой информации (агитационные плакаты, печать, радио, а затем и телевидение)

Плакат – это художественное произведение, в котором идея выступает наиболее обнажённо и обострённо

Плакат – это художественное произведение, в котором идея выступает наиболее обнажённо и обострённо

Плакат – это художественное произведение, в котором идея выступает наиболее обнажённо и обострённо. Плакат, в том числе и самодеятельный, - важная и наиболее оперативная форма наглядной агитации: в случае необходимости он может быть выпущен немедленно, по горячим следам какого-либо события, например, для пропаганды сдачи норм ГТО. Очень сильным было эмоциональное воздействие плаката на аудиторию. Уже в 30-е годы появились агитационные плакаты, пропагандирующие пользу физических упражнений и здорового образа жизни Пшеничников В., 1927г.

При слове плакат (от лат. placatum – объявление ) в воображении сразу возникает большой лист с броским рисунком и короткой надписью, оказывающий сильное эмоциональное воздействие…

При слове плакат (от лат. placatum – объявление ) в воображении сразу возникает большой лист с броским рисунком и короткой надписью, оказывающий сильное эмоциональное воздействие…

При слове плакат (от лат. placatum – объявление ) в воображении сразу возникает большой лист с броским рисунком и короткой надписью, оказывающий сильное эмоциональное воздействие на аудиторию. 1933г.

Агитация (лат.- agitatio — приведение в движение) — устная, печатная и наглядная деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим…

Агитация (лат.- agitatio — приведение в движение) — устная, печатная и наглядная деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим…

Агитация (лат.- agitatio — приведение в движение) — устная, печатная и наглядная деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям Корецкий В., 1935г.

В советском изобразительном искусстве агитплакат - особенно после

В советском изобразительном искусстве агитплакат - особенно после

В советском изобразительном искусстве агитплакат - особенно после Октябрьской революции 1917 года - самое распространенное явление. Он позволял донести до широких масс всю необходимую информацию о событиях в стране и за рубежом. Оформлением агитплакатов часто занимались известные советские художники: Родченко, Тоидзе, Кустодиев, Черемных, Малютин, Дейнека.

Тоидзе И.М., 1956г.

Дейнека А.А., 1936г.

Дейнека А.А., 1936г.

Дейнека А.А., 1936г.

К литературной составляющей привлекали многих советских поэтов

К литературной составляющей привлекали многих советских поэтов

К литературной составляющей привлекали многих советских поэтов. Среди них самым известным был В.В.Маяковский, работавший над широко известными «Окнами РОСТА» - серией агитплакатов. Они были ярко нарисованы и содержали одну, реже две ключевые фразы.

Основными моментами агитплаката стали: • красочность, яркость; • минимальное содержание слов при их внешней выразительности; • четко поставленная и выраженная ключевая мысль; • узнаваемость образов;…

Основными моментами агитплаката стали: • красочность, яркость; • минимальное содержание слов при их внешней выразительности; • четко поставленная и выраженная ключевая мысль; • узнаваемость образов;…

Основными моментами агитплаката стали: • красочность, яркость; • минимальное содержание слов при их внешней выразительности; • четко поставленная и выраженная ключевая мысль; • узнаваемость образов; • индивидуальность шрифта 1933г.

1931г.

1931г.

1931г.

Елагин А.И., 1948г.

Елагин А.И., 1948г.

Елагин А.И., 1948г.

Цель плаката – призывать и убеждать, а потому он должен быть мгновенно привлекающим внимание, предельно ясным и кратким

Цель плаката – призывать и убеждать, а потому он должен быть мгновенно привлекающим внимание, предельно ясным и кратким

Цель плаката – призывать и убеждать, а потому он должен быть мгновенно привлекающим внимание, предельно ясным и кратким.

Голованов Л., 1947г.

В общем потоке плакатов следует выделить произведения, непосредственно обращённые к школьникам

В общем потоке плакатов следует выделить произведения, непосредственно обращённые к школьникам

В общем потоке плакатов следует выделить произведения, непосредственно обращённые к школьникам. Уже в первые годы Советской власти в Госиздате была образована специальная редколлегия детского педагогического отдела. Эта редколлегия выпускала плакаты, обращённые к подросткам: «Учись работать, жить учись!», «К свету и знаниям, юные пролетарии!» и многие, многие другие. Основное место занимали плакаты, призывающие к занятиям спортом, здоровому образу жизни, овладению военными знаниями. Перед нами примеры таких плакатов.

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Корецкий В.Б., 1953г.

Корецкий В.Б., 1953г.

Корецкий В.Б., 1953г.

Корецкий В.Б., 1952г.

Корецкий В.Б., 1952г.

Корецкий В.Б., 1952г.

В годы войны отчеканился художественный стиль советского плакатного искусства

В годы войны отчеканился художественный стиль советского плакатного искусства

В годы войны отчеканился художественный стиль советского плакатного искусства. Наш плакат всегда был лаконичным и выразительным. Его даже издали легко воспринимал быстро идущий человек. На листе плаката обычно помещались одна – две фигуры, их действие подчёркивалось характерным движением. Лучшие плакаты отличались чёткостью силуэта центральной группы, применяемые цвета были яркие и в своём сочетании усиливали выразительность изображения.

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Однако образ спортивного, физически развитого и здорового человека, сформированный в советский период, утратил свою актуальность в 90-е гг

Однако образ спортивного, физически развитого и здорового человека, сформированный в советский период, утратил свою актуальность в 90-е гг

Однако образ спортивного, физически развитого и здорового человека, сформированный в советский период, утратил свою актуальность в 90-е гг. XX в. . В этот период СМИ пропагандируют обществу другие средства для поддержания и сохранения здоровья – пищевые добавки, препараты для похудения, массажёры, Ситуация начала меняться в начале XXI в., когда в 2002 г. была принята новая концепция пропаганды в СМИ здорового образа жизни, а в 2009 г. начала действовать федеральная программа «Здоровый образ жизни».

Назрела необходимость вспомнить про

Назрела необходимость вспомнить про

Назрела необходимость вспомнить про ГТО - всесоюзный физкультурный комплекс, составляющий основу советской системы физического воспитания. Цель его - укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие людей, подготовка их к трудовой деятельности и защите Родины.

Многие школы, гимназии страны провели конкурсы на лучший агитационный плакат по теме «Готов к труду и обороне» с целью пропаганды здорового образа жизни и привлечения…

Многие школы, гимназии страны провели конкурсы на лучший агитационный плакат по теме «Готов к труду и обороне» с целью пропаганды здорового образа жизни и привлечения…

Многие школы, гимназии страны провели конкурсы на лучший агитационный плакат по теме «Готов к труду и обороне» с целью пропаганды здорового образа жизни и привлечения всех возрастных групп населения к сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного конкурса «ГТО». Дети нашей школы после работы, проведённой на уроках физической культуры и изобразительного искусства, так же проявили большой интерес к предстоящей сдаче норм ГТО и пропаганде здорового образа жизни и занятий спортом и приняли самое живое участие в конкурсе плаката «Готов к труду и обороне». В данной презентации представлены детские эскизы агитационного плаката. Из множества работ для данного проекта были отобраны рисунки следующих детей : Кадралиев Тимур, Петрова Алина, Масенкова София.

Детские работы

Детские работы

Детские работы

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Проект "Плакат как средство пропаганды ЗОЖ"

Итак, плакат встречает зрителя на улицах и дорогах, в общественных и производственных зданиях, подчас в самых неожиданных местах, при искусственном освещении и под открытом небом

Итак, плакат встречает зрителя на улицах и дорогах, в общественных и производственных зданиях, подчас в самых неожиданных местах, при искусственном освещении и под открытом небом

Итак, плакат встречает зрителя на улицах и дорогах, в общественных и производственных зданиях, подчас в самых неожиданных местах, при искусственном освещении и под открытом небом. И во всех этих условиях он должен нести большую идею, глубокое содержание подать крайне обобщённо, сконцентрировано. Плакат – это всего лишь один лист, который в кратчайшее время должен сказать много, сосредоточив глубокое содержание в одном простом изображении. Поэтому плакату свойственны предельная эмоциональность, лаконичность и заострённость образа, условность композиции и цветового решения. В заключение можно сказать, что плакат до сих пор не потерял своей значимости в деле пропаганды и распространения идей и привлечения к ним внимания масс, формирования личных мотивов для занятий физическими упражнениями, привлечения населения к здоровому образу жизни.

Используемая литература и интернет-ресурсы : 1

Используемая литература и интернет-ресурсы : 1

Используемая литература и интернет-ресурсы: 1. Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)». Указ Президента РФ от 24 марта 2014 г. №172. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70519520/. 2.А.С. Щипанов Юным любителям кисти и резца. Плакат». «Просвещение», 1981г. 3.Б.Воронецкий, Э. Кузнецов, «Шрифт», «Художник РСФСР», Ленинград, 1967г. 3. Н.Д. Дубовер. Эволюция концептуальных подходов к пропаганде здорового образа жизни в отечественных СМИ XX – начале веков XXI // Северо-Кавказский психологический вестник. 2009г. 3. А.В. Филатов. «Некоторые вопросы организации и управления системой Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в современных условиях // Физическая культура, спорт, туризм: научно-методическое сопровождение : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Пермь, 2014. С. 328-332. 4. Обсуждаем Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс. URL: http:// www.fizvosp/ru 5.Русинова М.П. Проблемы эффективной пропаганды ВФСК ГТО.   http:// timuriego.com/fisicheskoe-rasvitie.html http:// sobesednik.ru/politics/20140324-zachem-vladimir-putin-vozrozhdaet-gto

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2022