Проект по английскому языку «Страны и континенты»
Оценка 5

Проект по английскому языку «Страны и континенты»

Оценка 5
docx
21.01.2020
Проект по английскому языку «Страны и континенты»
Проект Киселёва Ю.docx

Модуль «Внеурочная деятельность»

ФИО автора проекта

Киселёва Юлия Владимировна

Участники проекта

Андреева Юлия – ученица 5 класса, Азаров Матвей, Куприяшина Карина – учащиеся 6 класса, Киселева Дарья – ученица 7 класса

Название

«Страны и континенты»

Тема

«Страны и континенты»

Цель проекта (с точки зрения ученика)

Формирование навыков самостоятельной работы с различными источниками информации, готовность к саморазвитию и самообразованию.

Результаты (с точки зрения учителя)

Метапредметные

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Личностные

формирование ответственного отношения к учению, формирование и развитие интереса к иностранному языку, формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Предметные

Построение логических рассуждений, включающее установление причинно – следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения. Излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.

 

 

Проблемная ситуация / проблемный вопрос

Из чего состоит мир?

Продолжительность

3 недели

Продукт

Плакат с изображением карты мира.

Краткое описание идеи проекта

Плакат с изображением карты мира. На карте изображены и подписаны все материки. На материках обозначены некоторые наиболее известные страны (Британия, Германия, Италия, Франция, Шотландия, Япония, Китай, Новая Зеландия, Индия, Россия, США и Бразилия). К каждой стране имеется приложение «интересные факты», где указаны: столица, площадь, размеры, язык, национальность, места отдыха для туристов.

 

 

 

 

 

План реализации проекта

 

Этап

Содержание деятельности учеников и учителя

Запуск проекта

Организационный этап

Выбираем участников проекта.

 

Обсуждение проекта

Обсуждение названия проекта. Каким будет результат: макет, плакат, презентация.

 

Планирование деятельности

Составляем план, которого придерживаемся в течение выполнения проекта.

Реализация проекта

Выбор источников информации

где мы будем брать информацию, составляем список действий и источников информации.

 

 

Контроль исполнения

Учащиеся делают краткий отчёт о проделанной работе.

 

Выполнение проекта

создаем требующиеся дополнительные материалы (вопросы специалистам, заготовки, и прочее).

 

Завершение проекта

Краткие отчёты

составляем краткие отчеты по каждому  своему действию по алгоритму: что сделано — что в результате получилось.

 

 

Завершающий этап

Создание плаката с изображением карты мира. На карте изображены и подписаны все материки. На материках обозначены некоторые наиболее известные страны (Британия, Германия, Италия, Франция, Шотландия, Япония, Китай, Новая Зеландия, Индия, Россия, США и Бразилия). К каждой стране имеется приложение «интересные факты», где указаны: столица, площадь, размеры, язык, национальность, места отдыха для туристов.

 

Защита проекта

Учащиеся защищают свой проект перед аудиторией 5-9 классы.

Оценивание в проекте

УУД:

1.       Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

2.       формирование ответственного отношения к учению, формирование и развитие интереса к иностранному языку, формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

 

 

Продукт (критерии оценивания для продукта)

Фамилия, имя

Азаров

Матвей

 

 

Андреева

Юлия

Киселева

Дарья

Куприяшина

Карина

Оценивать

 

+

+

+

+

Обобщать

 

+

+

+

+

Делать заключение

 

+

+

+

+

Интерпретировать

 

+

+

+

+

Анализировать

 

+

+

+

+

Разрабатывать

 

+

+

+

+

Анализировать перспективы

+

+

+

+

Принимать решения

 

+

+

+

+

Решать проблему

 

+

+

+

+

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект по английскому языку «Страны и континенты»

Проект по английскому языку «Страны и континенты»

Проект по английскому языку «Страны и континенты»

Проект по английскому языку «Страны и континенты»

Проект по английскому языку «Страны и континенты»

Проект по английскому языку «Страны и континенты»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020