Модуль «Внеурочная деятельность»
ФИО автора проекта |
Киселёва Юлия Владимировна |
Участники проекта |
Андреева Юлия – ученица 5 класса, Азаров Матвей, Куприяшина Карина – учащиеся 6 класса, Киселева Дарья – ученица 7 класса |
Название |
«Страны и континенты» |
Тема |
«Страны и континенты» |
Цель проекта (с точки зрения ученика) |
Формирование навыков самостоятельной работы с различными источниками информации, готовность к саморазвитию и самообразованию. |
Результаты (с точки зрения учителя) |
|
Метапредметные |
Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. |
Личностные |
формирование ответственного отношения к учению, формирование и развитие интереса к иностранному языку, формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. |
Предметные |
Построение логических рассуждений, включающее установление причинно – следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения. Излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.
|
Проблемная ситуация / проблемный вопрос |
Из чего состоит мир? |
Продолжительность |
3 недели |
Продукт |
Плакат с изображением карты мира. |
Краткое описание идеи проекта |
Плакат с изображением карты мира. На карте изображены и подписаны все материки. На материках обозначены некоторые наиболее известные страны (Британия, Германия, Италия, Франция, Шотландия, Япония, Китай, Новая Зеландия, Индия, Россия, США и Бразилия). К каждой стране имеется приложение «интересные факты», где указаны: столица, площадь, размеры, язык, национальность, места отдыха для туристов. |
План реализации проекта
|
Этап |
Содержание деятельности учеников и учителя |
Запуск проекта |
Организационный этап |
Выбираем участников проекта. |
|
Обсуждение проекта |
Обсуждение названия проекта. Каким будет результат: макет, плакат, презентация. |
|
Планирование деятельности |
Составляем план, которого придерживаемся в течение выполнения проекта. |
Реализация проекта |
Выбор источников информации |
где мы будем брать информацию, составляем список действий и источников информации.
|
|
Контроль исполнения |
Учащиеся делают краткий отчёт о проделанной работе. |
|
Выполнение проекта |
создаем требующиеся дополнительные материалы (вопросы специалистам, заготовки, и прочее).
|
Завершение проекта |
Краткие отчёты |
составляем краткие отчеты по каждому своему действию по алгоритму: что сделано — что в результате получилось.
|
|
Завершающий этап |
Создание плаката с изображением карты мира. На карте изображены и подписаны все материки. На материках обозначены некоторые наиболее известные страны (Британия, Германия, Италия, Франция, Шотландия, Япония, Китай, Новая Зеландия, Индия, Россия, США и Бразилия). К каждой стране имеется приложение «интересные факты», где указаны: столица, площадь, размеры, язык, национальность, места отдыха для туристов. |
|
Защита проекта |
Учащиеся защищают свой проект перед аудиторией 5-9 классы. |
Оценивание в проекте
УУД:
1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
2. формирование ответственного отношения к учению, формирование и развитие интереса к иностранному языку, формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Продукт (критерии оценивания для продукта)
Фамилия, имя |
Азаров Матвей
|
Андреева Юлия |
Киселева Дарья |
Куприяшина Карина |
Оценивать
|
+ |
+ |
+ |
+ |
Обобщать
|
+ |
+ |
+ |
+ |
Делать заключение
|
+ |
+ |
+ |
+ |
Интерпретировать
|
+ |
+ |
+ |
+ |
Анализировать
|
+ |
+ |
+ |
+ |
Разрабатывать
|
+ |
+ |
+ |
+ |
Анализировать перспективы |
+ |
+ |
+ |
+ |
Принимать решения
|
+ |
+ |
+ |
+ |
Решать проблему
|
+ |
+ |
+ |
+ |
Примечания
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.