Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Фаначетская СОШ№9»
Рабочая программа
внеурочной деятельности
по английскому языку
«Культура англоязычных стран»
для 6 классов
Составила: учитель английского языка
Киселёва Юлия Владимировна
2017 – 2018 учебный год
Пояснительная записка
Цель: Создание у обучающихся личной потребности в практическом использовании английского языка, расширение лингвистического и общего кругозора.
Задачи:
1. Способствовать расширению знаний обучающихся о культуре англоязычных стран
2. формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
3. научить элементарной диалогической и монологической речи;
4. способствовать осознанию школьников иностранного языка как инструмента познания мира и других культур;
5. способствовать расширению знаний обучающихся о культуре англоязычных стран;
6. способствовать удовлетворению личных познавательных интересов;
7. развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;
8. способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре.
Предметными результатами является
· «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».
Метапредметными результатами являются
Личностные результаты отражаются в:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Тема
|
Основное содержание |
Формы организации |
Виды деятельности |
1. Вводный урок |
Введение в курс
|
Беседа
|
Коммуникация |
Раздел 1. Великобритания – 6 часов |
|||
2. Географическое положение в Великобритании |
Презентация на тему «Географическое положение в Великобритании» |
Беседа Презентация |
Познавательная деятельность |
3. Образование в Великобритании |
Просмотр презентации и беседа об образовании Великобритании |
Беседа Презентация |
Познавательная деятельность |
4. Спорт в Великобритании |
В ходе просмотра видеофильма учащиеся отвечают на вопросы |
Просмотр фильма |
Коммуникация |
5. Культура, традиции и обычаи Великобритании |
После просмотра презентации и обсуждения традиций и обычаев Великобритании, учащиеся готовят проекты в группах |
Беседа Презентация Групповая работа |
Проект |
6. Правительство Великобритании |
Показ презентации, ответы на вопросы |
Беседа Презентация |
Познавательная деятельность |
7. Повседневная жизнь в Великобритании |
Разыгрываем диалог о повседневных вещах (покупка в магазине, приглашение на праздник и т.д.) |
Просмотр фильма |
Игра |
Раздел 2. Соединённые Штаты Америки – 8 часов |
|||
8. Географическое положение и природа США |
Презентация на тему «Географическое положение США» |
Беседа Презентация |
Познавательная деятельность |
9. История США
|
Построение диалога |
Беседа Презентация |
Познавательная деятельность Коммуникация |
10. Праздники и традиции США |
После просмотра презентации и обсуждения традиций и праздников США, учащиеся готовят проекты в группах |
Беседа Презентация Групповая работа |
Проект |
11. Политическая система США |
Построение диалога |
Беседа
Презентация |
Коммуникация |
12. Образование. Культура. Спорт. |
Разыгрываем отрезок из фильма, просмотр презентации, обсуждение |
Беседа Презентация |
Познавательная деятельность Игра Коммуникация |
13. Знаменитые люди США |
Викторина по теме «Знаменитые люди США» |
Викторина |
Игра |
14. Главные города США. |
Просмотр презентации и игра «Угадай город» |
Презентация |
Познавательная Коммуникативная Игра |
15. Повседневная жизнь в США |
Поход в ресторан |
Картинки / карточки |
Игра Коммуникация |
Раздел 3. Австралия – 6 часов |
|||
16. Географическое положение и природа Австралии |
Описание географического положения Австралии через стихи и письма |
Стихи и письма |
Коммуникация Познавательная |
17. История открытия Австралии |
Просмотр видеофильма. |
Фильм |
Исследование |
18. История открытия Австралии |
Хронологическая таблица на английском языке |
Картинки |
Исследование |
19. Правительство и население Австралии |
Беседа в ходе просмотра презентации |
Беседа Презентация |
Коммуникация Познавательная |
20. Крупные города Австралии
|
Просмотр презентации и игра «Угадай город» |
Презентация |
Познавательная Коммуникативная Игра |
21. Образование, культура и спорт в Австралии |
Создание проекта |
Презентация Беседа |
Коммуникация Познавательная Проект |
Раздел 4. Новая Зеландия – 4 часа |
|||
22. Географическое положение Новой Зеландии. |
Описание географического положения через стихи и письма |
Стихи и письма |
Коммуникация Познавательная |
23. История открытия Новой Зеландии. |
Просмотр видеофильма. |
Фильм |
Исследование |
24. История открытия Новой Зеландии. |
Хронологическая таблица на английском языке |
Картинки |
Исследование |
25. Правительство Новой Зеландии. |
Беседа в ходе просмотра презентации |
Беседа Презентация |
Коммуникация Познавательная |
Раздел 5. Канада – 8 часов |
|||
26. Географическое положение и природа Канады |
Описание географического положения через стихи и письма |
Стихи и письма |
Коммуникация Познавательная |
27. История открытия Канады |
Просмотр видеофильма. |
Фильм |
Исследование |
28. Правительство и население Канады |
Просмотр видеофильма. |
Фильм |
Исследование |
29. Традиции и обычаи Канады |
Викторина |
Викторина |
Игра |
30. Образование Канады |
Просмотр видеофильма. |
Фильм |
Исследование |
31. Культура и спорт в Канаде |
Дебаты за и против |
Фильм |
Игра Коммуникация |
32. Хоккей в Канаде |
Просмотр сюжета игры |
фильм |
Коммуникация Познавательная |
33. Знаменитые люди Канады |
Слушаем песни, стихи. |
Песни, стихи |
Коммуникация |
34. Итоговое занятие |
Игра «Что? Где? Когда?» |
Игра «Что? Где? Когда?» |
Игра Коммуникация |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ППЛАНИРОВАНИЕ
ДАТА |
ТЕМА |
КОЛ-ВО ЧАСОВ |
|
Вводный урок |
1 |
Раздел 1. Великобритания – 6 часов |
||
|
Географическое положение в Великобритании |
1 |
|
Образование в Великобритании |
1 |
|
Спорт в Великобритании |
1 |
|
Культура, традиции и обычаи Великобритании |
1 |
|
Правительство Великобритании |
1 |
|
Повседневная жизнь в Великобритании |
1 |
Раздел 2. Соединённые Штаты Америки – 8 часов |
||
|
Географическое положение и природа США |
1 |
|
История США
|
1 |
|
Праздники и традиции США |
1 |
|
Политическая система США |
1 |
|
Образование. Культура. Спорт. |
1 |
|
Знаменитые люди США |
1 |
|
Главные города США. |
1 |
|
Повседневная жизнь в США |
1 |
Раздел 3. Австралия – 6 часов |
||
|
Географическое положение и природа Австралии |
1 |
|
История открытия Австралии |
1 |
|
История открытия Австралии |
1 |
|
Правительство и население Австралии |
1 |
|
Крупные города Австралии |
1 |
|
Образование, культура и спорт в Австралии |
1 |
Раздел 4. Новая Зеландия – 4 часа |
||
|
Географическое положение Новой Зеландии. |
1 |
|
История открытия Новой Зеландии. |
1 |
|
История открытия Новой Зеландии. |
1 |
|
Правительство Новой Зеландии. |
1 |
Раздел 5. Канада – 8 часов |
||
|
Географическое положение и природа Канады |
1 |
|
История открытия Канады |
1 |
|
Правительство и население Канады |
1 |
|
Традиции и обычаи Канады |
1 |
|
Образование Канады |
1 |
|
Культура и спорт в Канаде |
1 |
|
Хоккей в Канаде |
1 |
|
Знаменитые люди Канады |
1 |
|
Итоговое занятие |
1 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.