Программа внеурочной деятельности
Оценка 4.9

Программа внеурочной деятельности

Оценка 4.9
docx
21.01.2020
Программа внеурочной деятельности
Программа внеурочной Киселёва Юлия.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Фаначетская СОШ№9»

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

внеурочной деятельности

по английскому языку

«Культура англоязычных стран»

для 6 классов





 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила: учитель английского языка

Киселёва Юлия Владимировна



 

 

 

 

 

2017 – 2018 учебный год

 

 

Пояснительная записка

Цель:  Создание у обучающихся личной потребности в практическом использовании английского языка, расширение лингвистического и общего кругозора.

Задачи:

1.      Способствовать расширению знаний обучающихся о культуре англоязычных стран

2.      формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

3.      научить элементарной диалогической и монологической речи;

4.      способствовать осознанию школьников иностранного языка как инструмента познания мира и других культур;

5.      способствовать расширению знаний обучающихся о культуре англоязычных стран;

6.      способствовать удовлетворению личных познавательных интересов;

7.      развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;

8.      способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре.

 

Предметными результатами является

·         «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».

Метапредметными результатами являются

  • целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • осознанное владение логическими действиями обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции).

Личностные результаты отражаются в:

  • формировании мотивации изучения иностранных языков и осознании важности изучения английского языка;
  • стремлении продолжать изучение английского языка и понимание  того, какие возможности дает владение иностранным языком в плане дальнейшего образования, будущей профессии;
  • совершенствовании собственной речевой культуры;
  • готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Тема

 

Основное содержание

Формы организации

Виды деятельности

1.      Вводный урок

Введение в курс

 

Беседа

 

Коммуникация

Раздел 1. Великобритания – 6 часов

2.      Географическое положение в Великобритании

Презентация на тему «Географическое положение в Великобритании»

Беседа

Презентация

Познавательная деятельность

3.      Образование в Великобритании

Просмотр презентации и беседа об образовании Великобритании

Беседа

Презентация

Познавательная деятельность

4.      Спорт в Великобритании

В ходе просмотра видеофильма учащиеся отвечают на вопросы

Просмотр фильма

Коммуникация

5.      Культура, традиции и обычаи Великобритании

После просмотра презентации и обсуждения традиций и обычаев Великобритании, учащиеся готовят проекты в группах

Беседа

Презентация

Групповая работа

Проект

6.      Правительство Великобритании

Показ презентации, ответы на вопросы

Беседа

Презентация

Познавательная деятельность

7.      Повседневная жизнь в Великобритании

Разыгрываем диалог о повседневных вещах (покупка в магазине, приглашение на праздник и т.д.)

Просмотр фильма

Игра

Раздел 2. Соединённые Штаты Америки – 8 часов

8.      Географическое положение и природа США

Презентация на тему «Географическое положение США»

Беседа

Презентация

Познавательная деятельность

9.      История США

 

Построение диалога

Беседа

Презентация

Познавательная деятельность

Коммуникация

10.  Праздники и традиции США

После просмотра презентации и обсуждения традиций  и праздников США, учащиеся готовят проекты в группах

Беседа

Презентация

Групповая работа

Проект

11.  Политическая система США

Построение диалога

Беседа

 

Презентация

Коммуникация

12.  Образование. Культура. Спорт.

Разыгрываем отрезок из фильма, просмотр презентации, обсуждение

Беседа

Презентация

Познавательная деятельность

Игра

Коммуникация

13.  Знаменитые люди США

Викторина по теме «Знаменитые люди США»

Викторина

Игра

14.  Главные города США.

Просмотр презентации и игра «Угадай  город»

Презентация

Познавательная

Коммуникативная

Игра

15.   Повседневная жизнь в США

Поход в ресторан

Картинки / карточки

Игра

Коммуникация

Раздел 3. Австралия – 6 часов

16.  Географическое положение и природа Австралии

Описание географического положения Австралии через стихи и письма

Стихи и письма

Коммуникация

Познавательная

17.  История открытия Австралии

Просмотр видеофильма.

Фильм

Исследование

18.  История открытия Австралии

Хронологическая таблица на английском языке

Картинки

Исследование

19.  Правительство и население Австралии

Беседа в ходе просмотра презентации

Беседа

Презентация

Коммуникация

Познавательная

20.  Крупные города Австралии

 

 

Просмотр презентации и игра «Угадай  город»

Презентация

Познавательная

Коммуникативная

Игра

21.  Образование, культура и спорт в Австралии

Создание проекта

Презентация

Беседа 

Коммуникация

Познавательная

Проект

Раздел 4. Новая Зеландия – 4 часа

22.  Географическое положение Новой Зеландии.

Описание географического положения через стихи и письма

Стихи и письма

Коммуникация

Познавательная

23.  История открытия Новой Зеландии.

Просмотр видеофильма.

Фильм

Исследование

24.  История открытия Новой Зеландии.

Хронологическая таблица на английском языке

Картинки

Исследование

25.  Правительство Новой Зеландии.

Беседа в ходе просмотра презентации

Беседа

Презентация

Коммуникация

Познавательная

Раздел 5. Канада – 8 часов

26.  Географическое положение и природа Канады

Описание географического положения через стихи и письма

Стихи и письма

Коммуникация

Познавательная

27.  История открытия Канады

Просмотр видеофильма.

Фильм

Исследование

28.  Правительство и население Канады

Просмотр видеофильма.

Фильм

Исследование

29.  Традиции и обычаи Канады

Викторина

Викторина

Игра

30.  Образование Канады

Просмотр видеофильма.

Фильм

Исследование

31.  Культура и спорт в Канаде

Дебаты за и против

Фильм

Игра

Коммуникация

32.  Хоккей в Канаде

Просмотр сюжета игры

фильм

Коммуникация

Познавательная

33.  Знаменитые люди Канады

Слушаем песни, стихи.

Песни, стихи

Коммуникация

34.  Итоговое занятие           

Игра «Что? Где? Когда?»

Игра «Что? Где? Когда?»

Игра

Коммуникация

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ППЛАНИРОВАНИЕ

ДАТА

ТЕМА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

 

Вводный урок

1

Раздел 1. Великобритания – 6 часов

 

Географическое положение в Великобритании

1

 

Образование в Великобритании

1

 

Спорт в Великобритании

1

 

Культура, традиции и обычаи Великобритании

1

 

Правительство Великобритании

1

 

Повседневная жизнь в Великобритании

1

Раздел 2. Соединённые Штаты Америки – 8 часов

 

Географическое положение и природа США

1

 

История США

 

1

 

Праздники и традиции США

1

 

Политическая система США

1

 

Образование. Культура. Спорт.

1

 

Знаменитые люди США

1

 

Главные города США.

1

 

 Повседневная жизнь в США

1

Раздел 3. Австралия – 6 часов

 

Географическое положение и природа Австралии

1

 

История открытия Австралии

1

 

История открытия Австралии

1

 

Правительство и население Австралии

1

 

Крупные города Австралии

1

 

Образование, культура и спорт в Австралии

1

Раздел 4. Новая Зеландия – 4 часа

 

Географическое положение Новой Зеландии.

1

 

История открытия Новой Зеландии.

1

 

История открытия Новой Зеландии.

1

 

Правительство Новой Зеландии.

1

Раздел 5. Канада – 8 часов

 

Географическое положение и природа Канады

1

 

История открытия Канады

1

 

Правительство и население Канады

1

 

Традиции и обычаи Канады

1

 

Образование Канады

1

 

Культура и спорт в Канаде

1

 

Хоккей в Канаде

1

 

Знаменитые люди Канады

1

 

Итоговое занятие    

1

 

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020