Проект по дисциплине «Консалтинг в образовательной организации» Проект №1. Анализ консалтинговых услуг в сфере управления образованием.
Оценка 4.6

Проект по дисциплине «Консалтинг в образовательной организации» Проект №1. Анализ консалтинговых услуг в сфере управления образованием.

Оценка 4.6
docx
15.12.2020
Проект по дисциплине «Консалтинг в образовательной организации» Проект №1. Анализ консалтинговых услуг в сфере управления образованием.
переподготовка менеджер образования
Пр№1. Анализ консалтинговых услуг в сфере управ. обр..docx

МКОУ-Верх-Алеусская СОШ имени Героя Советского Союза Н.В. Некрасова

Карманова Татьяна Александровна, учитель

Проект по дисциплине «Консалтинг в образовательной организации»

Проект №1. Анализ консалтинговых услуг в сфере управления образованием.

Вид консалтинговой услуги

Цель

Содержание

Ожидаемые результаты

 

Информационно - аналитическая

Предоставление актуальной информации, способствующей принятию решений по проблемам, связанным с развитием ОУ.

 

1.           сбор, анализ и синтез информации о факторах внешней и внутренней среды объекта консультационной деятельности;

2.           сбор информации о стратегии и векторах развития процессов модернизации образования;

3.           анализ специфики  ОУ и путей реализации государственной политики в сфере образования;

4.           сбор, анализ и оценка эффективности возможных решений и альтернатив, проектов, результатов деятельности ОУ

Создание необходимой теоретической и практической информационной базы для  решения проблем, связанных с развитием и модернизацией процесса образования в ОУ

Исследовате-льская

1.       Критический анализ проблемной ситуации и анализ потенциальных возможностей и угроз.

2.       Оценка альтернатив.

 

1.           выявление противоречий, симптомов, проблем;

2.           постановка проблем, построение «дерева проблем» и определение приоритетов в их решении.

Разработка рекомендаций и принятие оптимальных решений, адекватных конкретной проблемной ситуации.

 

Проектиро-вочная

Целеполагание  и

проектирование различных форм взаимодействия между администрацией и коллективом ОУ

 

 

1.           построение «дерева целей», тактическое (ситуационное) и стратегическое;

2.           проектирование процессов развития образования;

3.           разработка проектов, программ и планов деятельности педагогического и ученического коллективов.

Создание базы  конкретных рекомендаций и технологических карт

деятельности.

Организационно  -управленческая

1.       Определение  и реализация корпоративной  и конкурентной стратегии ОУ;

2.       Контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников ОУ, осуществляющих модернизацию образовательных

систем

 

 

1.           разработка комплекса мероприятий операционного характера, функциональных стратегий (информационной, экономической, кадровой);

2.           управление проектами на фазе их планирования и подготовки;

3.            координация деятельности в течение проекта, ответственность за завершение проекта;

4.           создание команд, творческих групп, организация их деятельности для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ, связанных с процессами модернизации образования;

5.           мотивирование персонала на участие в инновационных образовательных процессах.

1.        создание оптимальных информационно-методических условий для реализации проектов;

2.        создание оптимальных кадровых ресурсов для реализации проектов;

3.        создание предметной развивающей образовательной среды и материальных условий.

 

Педагогическая

 

Выявление

и осознание  актуальных проблем развития ОУ,

поиск  новых идей,

оценка собственных возможностей и ограничений, построение проектов возможных изменений 

 

1.           организация и проведение различных обучающих, развивающих и диагностических мероприятий на основе современных образовательных  технологий;

2.           контроль  за своевременным прохождением курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки членами педагогического коллектива;

3.           организация рефлексии деятельности по вопросам модернизации образования

4.           экспертиза полученных результатов

Готовность педагогов  к качественному выполнению работы в соответствии с современными требованиями,  возможность применения полученных знаний и умений в профессиональной деятельности, сформированность новых компетенций, необходимых для реализации новейших стандартов образования, осуществление непрерывного образования

 


 

МКОУ-Верх-Алеусская СОШ имени

МКОУ-Верх-Алеусская СОШ имени

ОУ Создание необходимой теоретической и практической информационной базы для решения проблем, связанных с развитием и модернизацией процесса образования в

ОУ Создание необходимой теоретической и практической информационной базы для решения проблем, связанных с развитием и модернизацией процесса образования в

Определение и реализация корпоративной и конкурентной стратегии

Определение и реализация корпоративной и конкурентной стратегии

Педагогическая Выявление и осознание актуальных проблем развития

Педагогическая Выявление и осознание актуальных проблем развития
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2020