Проект по дисциплине «Управление развитием системы эффективного обучения» Проект №1. 1.Структурирование содержания учебной темы.
Оценка 5

Проект по дисциплине «Управление развитием системы эффективного обучения» Проект №1. 1.Структурирование содержания учебной темы.

Оценка 5
doc
15.12.2020
Проект по дисциплине  «Управление развитием системы эффективного обучения» Проект №1. 1.Структурирование содержания учебной темы.
Переподготовка менеджер образования 3 модуль
структурирование содержания учебной темы Числа и цифры от 0 до 6.doc

МКОУ-Верх-Алеусская СОШ имени Героя Советского Союза Н.В. Некрасова

Карманова Татьяна Александровна, учитель.

Проект по дисциплине

«Управление развитием системы эффективного обучения»

Проект №1. 1.Структурирование содержания учебной темы (тема по выбору обучающегося).

Предмет: математика

Класс: 1 класс

Тема: «Числа и цифры от 0 до 9»

 

№ урока

по плану

Тема 3.     Числа и цифры от 0 до 9 (49 часов)

 

Формируемые понятия

Характеристика деятельности обучающихся

       20

Число и цифра 1.

Один, много, последующее, предшествующее

·                   Образование, чтение, запись, сравнение чисел от 1 до 9, запоминание их состава.

·                   Моделирование сложения и вычитания чисел с помощью сложения и вычитания групп предметов.

·                   Соотнесение компонентов сложения и вычитания с частью и целым.

·                   Запись сложения и вычитания чисел с помощью знаков. Установление взаимосвязи между сложением и вычитанием, выведение правил их проверки.

·                   Выявление и применение переместительного свойства сложения для упрощения вычислений. Сложение и вычитание чисел на числовом отрезке.

·                   Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания (подбором, на основе взаимосвязи между частью и целым). Нахождение значений числовых выражений. Построение таблицы сложения, систематизация знаний о сложении и вычитании.

21

 

Число и цифра 2.

Два. Сложение и вычитание чисел.

22

Число и цифра 3. Состав числа 3.

Построение  отрезка  и  точки. Треугольник.

Три. Отрезок, точка, треугольник.

23

Одинаковые фигуры. Длиннее, короче.

 

Одинаковые фигуры, длиннее, короче

24

Сложение и вычитание в пределах 3

 

25

Числа 1-3. Пространственные представления.

 

Шире, уже, тоньше – толще, длиннее – короче

26

Адаптационный период

Урок-игра. Четырёхугольник.

Четыре. Четырехугольник.

27

Число и цифра 4. Состав числа 4Сложение и вычитание в пределах 4.

 

28

Числовой отрезок

Числовой отрезок

29

Числовой отрезок. Знакомство с объёмными фигурами.

Куб, шар, конус, цилиндр

30

Адаптационный период.

Урок – игра:

Число и цифра 5. Состав числа 5.

Пять. Пятиугольник

31

Сложение и вычитание в пределах 5.

Знакомство с объёмными фигурами.

Параллепипед, куб, пирамида

32

Сравнение групп предметов по количеству с помощь знаков « =» и «».

 

33

Сложение и вычитание чисел с помощью числового отрезка.

 

34

Столько же. Равенство и неравенство чисел.

Столько же

35

Сложение и вычитание в пределах 5.

 

36

Сравнение групп предметов по количеству. Знаки больше, меньше.

Знаки больше, меньше

37

Сравнение групп предметов по количеству.

С.Р.№1. «Сложение и вычитание в пределах 5».

 

38

Число и цифра 6. Состав числа 6.

Шесть

39

Сложение и вычитание в пределах 6.

 

40

Точки и линии.

Математический диктант №1:«Числа от 1 до 6»

Точка, замкнутая и незамкнутая линии

41

Компоненты сложения.

Слагаемое, сумма

42

Области. Границы.

Тематическая диагностическая работа № 1

«Числа и цифры от 1 до 6»

Область, граница, на границе, внутри, снаружи

43

Компоненты вычитания.

 

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

44

Отрезок и его части.

 

45

Число и цифра 7. Состав числа 7.

Семь

46

Ломаная линия. Многоугольник.

Ломаная, незамкнутая, замкнутая

47

Числовые выражения.

 

48

Сравнение числовых выражений

 

49

Сложение, вычитание, сравнение чисел в пределах 7.

 

50

Число и цифра 8. Состав числа 8.

Восемь

51

Сложение и вычитание в пределах 8

 

52

Числовые выражения. Сложение и вычитание в пределах 8

 

53

Сложение, вычитание, сравнение чисел в пределах 8

 

54

Число и цифра 9. Состав числа 9.

Девять

55

Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9.

 

56

Взаимосвязь между компонентами и результатами сложения.

 

57

Взаимосвязь между компонентами и результатами вычитания.

 

58

Взаимосвязь между компонентами и результатами  сложения и вычитания

 

59

Части фигур. Соотношение между целой фигурой и её частями.

 

60

Формирование навыков устных вычислений в пределах 9.

 

61

Число 0. Особые случаи  сложения и вычитания с нулём.

Нуль

62

Сравнение числа с нулём.

Математический диктант №2:«Числа от 0 до 9» Сложение и вычитание в пределах 9.

 

63

Равные фигуры.

Практическая работа: «Равные фигуры, как фигуры, совпадающие при наложении»

 

64

Различные способы обоснования равенства фигур.

 

65

Различные способы записи числа.

Волшебные цифры, римские цифры, алфавитная нумерация

66

Устные вычисления в пределах 9.

С.Р.№2. «Сложение и вычитание в пределах 9»

 

67

Числа от 0 до 9.Повторение состава числа.

 

68

Тематическая  диагностическая работа  № 2

«Числа и цифры от 0 до 9»

 

В  результате изучения темы «Числа от 0 до 9» учащиеся должны уметь: Считать  устно до 10 и обратно, знать ритмичный счет через 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;

- изображать числа от 0 до 9 с помощью предметов, точек и цифр.

Знать предыдущее  и  последующее  каждого числа, их состав (на уровне автоматизированного навыка);

- сравнивать числа до 9;

- уметь складывать и вычитать в пределах 9;

- использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел 0 – 9;

- устанавливать взаимосвязь между частью и целым по заданному разбиению;

- устанавливать взаимосвязь между целой геометрической фигурой и ее частями;

- знать названия компонентов сложения и вычитания, устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами этих действий;

- распознавать точки, линии, замкнутые и незамкнутые линии, отрезок, ломаную, многоугольник, разные фигуры;

- считать устно до 20 и обратно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


МКОУ-Верх-Алеусская СОШ имени Героя

МКОУ-Верх-Алеусская СОШ имени Героя

Соотнесение компонентов сложения и вычитания с частью и целым

Соотнесение компонентов сложения и вычитания с частью и целым

Сложение и вычитание чисел на числовом отрезке

Сложение и вычитание чисел на числовом отрезке

Число и цифра 7. Состав числа 7

Число и цифра 7. Состав числа 7

Части фигур. Соотношение между целой фигурой и её частями

Части фигур. Соотношение между целой фигурой и её частями

Тематическая диагностическая работа № 2 «Числа и цифры от 0 до 9»

Тематическая диагностическая работа № 2 «Числа и цифры от 0 до 9»

Проект по дисциплине «Управление развитием системы эффективного обучения» Проект №1. 1.Структурирование содержания учебной темы.

Проект по дисциплине  «Управление развитием системы эффективного обучения» Проект №1. 1.Структурирование содержания учебной темы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2020