Проект- презентация «По следам дымковской игрушки»
Оценка 4.6

Проект- презентация «По следам дымковской игрушки»

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа +2
5 кл—7 кл
09.03.2024
Проект- презентация «По следам дымковской игрушки»
Проект « По следам дымковской игрушки», проект в форме презентации
По следам дымковской игрушки.pptx

ПРОЕКТ ПО СЛЕДАМ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ

ПРОЕКТ ПО СЛЕДАМ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ

ПРОЕКТ ПО СЛЕДАМ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ

Долгосрочный проект для детей 6-7 лет
Проект подготовила и реализовала: Лозовская Лилия Викторовна
2023-2024 гг.

МОУ Дмитровская Сош №3, ДО «Маленькая страна»

Цель и задачи проекта Цель: Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народными промыслами - дымковской игрушкой, росписью

Цель и задачи проекта Цель: Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народными промыслами - дымковской игрушкой, росписью

Цель и задачи проекта

Цель: Формирование и развитие основ духовно-нравственной
культуры детей посредством ознакомления с народными
промыслами - дымковской игрушкой, росписью. Создание мини музея «Дымка»
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с дымковской игрушкой, с элементами дымковской
росписи.
- Учить видеть красоту дымковской игрушки.
- Развивать художественный вкус в результате росписи поделок.
Развивающие:
- Развивать познавательную активность, творческие способности,
внимание, любознательность.
- Умение создавать изображения по мотивам дымковской росписи.
- Развивать моторику рук и тонких движений пальцев.
- Развивать все компоненты связной речи, навыки общения.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Воспитательные: -

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Воспитательные: -

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Воспитательные:
- Воспитывать любовь к народно-прикладному искусству, к народному
творчеству.
- Воспитывать уважение к работе мастеров.

Вид и тип проекта Вид проекта: познавательно - творческий

Вид и тип проекта Вид проекта: познавательно - творческий

Вид и тип проекта

Вид проекта: познавательно -
творческий.
Тип проекта: групповой.
Продолжительность проекта:
долгосрочный (с 23.10. по 28.03).
Участники проекта: воспитатели,
родители, дети подготовительной группы

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Дымковская игрушка — уникальное явление в русском искусстве

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Дымковская игрушка — уникальное явление в русском искусстве

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Дымковская игрушка — уникальное явление
в русском искусстве.
В наше время самой актуальной темой является,
научить детей доброте, терпению, умению сопереживать,
помогать другим людям.
Перспективный путь – воспитывать наших детей на русских
народных традициях, на истории нашего народа. А для этого нет
лучшего пути, чем знакомство детей с народными промыслами
России, мастерством народных умельцев. Это позволяет детям
почувствовать себя частью великого русского народа, ощутить
гордость за свою страну, богатую славными традициями.
Знакомство с народным промыслом, изготовление игрушек, игры
с поделками расширят кругозор детей, приобщат их к
изобразительному искусству, помогут развить интерес детей к
традициям и истории русского народа.

Подготовительный этап I этап –подготовительный -

Подготовительный этап I этап –подготовительный -

Подготовительный этап

I этап –подготовительный
- Изучение материала, об истории дымковского промысла.
- Создание необходимых условий для реализации проекта.
- Подбор необходимой литературы, иллюстраций, наглядных пособий.
Постановка цели и задач.
Определение методов исследования.
Подбор рисунков, фотографий дымковских игрушек.
Посещение мини музея «Русская изба».
Создание презентации «Дымковская игрушка».
Подбор художественной литературы по теме.
Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Создание картотеки дидактических игр.
Создание картотеки подвижных игр по теме.
Подбор материала для продуктивной деятельности.
Организация ООД на заданную тему

Практический этап СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧИ 1

Практический этап СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧИ 1

Практический этап

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАЧИ

1. Познавательное развитие:
Беседы на тему - « Народное творчество», «Дымковская игрушка», «История создания», «Обозначение элементов дымковской росписи», «Технология изготавления дымковской игрушки»

Способствовать формированию целостной картины мира и расширению кругозора, воспитывать интерес к народному творчеству, уважительное отношение к труду народных мастеров, вызвать чувство гордости за национальное мастерство русского народа.

2. Рисование:
«Стадо на лугу»
«Дымковская лошадка»
«Дымковская матрешка»

Продолжать учить детей рассматривать дымковские игрушки, выделять детали узора ( колечки, круги, точки, линии), упражнять в рисовании элементов дымковской росписи.

3. Лепка:
«Уточка»
« Лошадка»
«Козленок»

Продолжать убучать детей лепить детали общей фигуры из отдельных кусков (глины, пластилина). Упражнять в вылепливании приемов раскатывания, сплющивания, прищипывания, оттягивания при изготавлении отдельных деталей.

4. Развитие речи:
Стихи, загадки, Русские потешки о Дымке.
Опиши «Дымковскую барышню», «Что мы знаем о народном промысле», «Индюшок» - расскажи какой он.
5. Физическая культура:
Паличиковая гимнастика «Конь»
Физ.минутка « Мы игрушки расписные»

Активизировать употребление в речи названий элементов дымковской росписи; совершенствовать диалогическую речь.


Развивать двигательные навыки детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, знакомить с русскими народными играми.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Выставка детских работ»


Лепка « Конь»

Лепка « Конь»

Лепка « Конь»

Проект- презентация «По следам дымковской игрушки»

Проект- презентация «По следам дымковской игрушки»

Приобщение детей к Русским традициям

Приобщение детей к Русским традициям

Приобщение детей к Русским традициям

Начало создания мини музея «Дымка»

Начало создания мини музея «Дымка»

Начало создания мини музея «Дымка»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2024