Проект "Путешествие во времени". Презентация
Оценка 5

Проект "Путешествие во времени". Презентация

Оценка 5
ppt
07.05.2020
Проект "Путешествие во времени". Презентация
Путешествие _во_времени.ppt

Путешествие во времени за чудесами света

Путешествие во времени за чудесами света

Путешествие во времени

за чудесами света .

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средней общеобразовательной школы №7

 Авторы:
Михайлова Полина, ученица 4 А класса
Прохорова Валерия, ученица 4 Б класса и
учащиеся начальной школы МБОУ СОШ№7,
Россия, г. Сургут Тюменской области ХМАО-Югры
  Руководители:
Титенко Галина Георгиевна и учителя начальных классов МБОУ СОШ №7,Россия, г. Сургут Тюменской области
ХМАО-Югры

Проектная работа

Обоснование необходимости проекта

Обоснование необходимости проекта

Обоснование необходимости проекта

Работа над проектом позволяет:
совершить виртуальное путешествие вокруг света во времени;

познакомиться с чудесами света и расширить знания об уникальных памятниках архитектуры от древних времён до наших дней.

Задействовать учащихся начальной школы с 1 по 4 классы , классных руководителей, родителей.

Проект рассчитан на три учебные недели

Проект рассчитан на три учебные недели

Проект рассчитан на три учебные недели.
Цель проекта:
Познакомиться с мировыми выдающимися историческими памятниками в архитектуре;
Способствовать развитию чувства сопричастности к достижениям человечества в области искусства и архитектуры.

Основополагающий вопрос :

Можно ли путешествовать во времени?
 

Задачи проекта Осуществление поиска необходимой информации для выполнения проекта с использованием мультимедийных материалов

Задачи проекта Осуществление поиска необходимой информации для выполнения проекта с использованием мультимедийных материалов

Задачи проекта

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения проекта с использованием мультимедийных материалов.
Определение способа и путей решения поставленной учебной задачи.
Согласование усилий по достижению общей цели, осуществление совместной деятельности при работе в творческих группах.

Вопросы проекта : Почему люди мечтают о путешествии во времени?

Вопросы проекта : Почему люди мечтают о путешествии во времени?

Вопросы проекта :

Почему люди мечтают о путешествии во времени?
Где расположены исторические памятники чудес света, как использовали их?
Чудеса света в нашем городе Сургуте?

Этапы работы над проектом I. Подготовительный этап:

Этапы работы над проектом I. Подготовительный этап:

Этапы работы над проектом

I.Подготовительный этап:
Постановка проблемы.
Формирование групп.
Составление плана действий.
Обсуждение возможных источников информации.
II. Рабочий этап:
Общее:
Классный час (Рассказ о проекте с презентацией).
Родительское собрание (Что даст проект моему ребёнку?)
Распределение заданий внутри класса.
Работа внутри классов
Формирование групп внутри класса.
Составление плана работы с каждой группой (подбор информации и фото, выполнение макетов, оформление стенгазет, создание презентаций).
Обсуждение индивидуальной работы каждого.
Еженедельное проведение промежуточного отчёта по каждой группе с подведением итогов, определения вклада каждого участника группы.
Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.
Поход в библиотеку.
Выбор участника для доклада.
III.Заключительный этап:
Выставка макетов.
Выставка стенгазет.
Выступление . Демонстрация презентаций.
Вручение грамот. 

Работа над проектом 1 «А» - БИГ

Работа над проектом 1 «А» - БИГ

Работа над проектом

1 «А» - БИГ БЕН, АНГЛИЯ, 1859г.

Б» -ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ, ФРАНЦИЯ, 1889г

Б» -ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ, ФРАНЦИЯ, 1889г

1 «Б» -ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ, ФРАНЦИЯ, 1889г.

В» – СТАТУЯ СВОБОДЫ, США,1886г

В» – СТАТУЯ СВОБОДЫ, США,1886г

1 «В» – СТАТУЯ СВОБОДЫ, США,1886г.

А» – ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА,ПАРИЖ,1836г

А» – ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА,ПАРИЖ,1836г

2 «А» – ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА,ПАРИЖ,1836г.

Б» – ОТЕЛЬ ПАРУС, ОБЪЕДИНЁННЫЕ

Б» – ОТЕЛЬ ПАРУС, ОБЪЕДИНЁННЫЕ

2 «Б» – ОТЕЛЬ ПАРУС, ОБЪЕДИНЁННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ,1994г.

В» – ПИЗАНСКАЯ БАШНЯ,ИТАЛИЯ,1360г

В» – ПИЗАНСКАЯ БАШНЯ,ИТАЛИЯ,1360г

2 «В» – ПИЗАНСКАЯ БАШНЯ,ИТАЛИЯ,1360г.

Г»- СИДНЕЙСКАЯ ОПЕРА, АВСТРАЛИЯ,1973г

Г»- СИДНЕЙСКАЯ ОПЕРА, АВСТРАЛИЯ,1973г

2 «Г»- СИДНЕЙСКАЯ ОПЕРА, АВСТРАЛИЯ,1973г.

А» - ЛОНДОНСКИЙ ТАУЭР,АНГЛИЯ,1191г

А» - ЛОНДОНСКИЙ ТАУЭР,АНГЛИЯ,1191г

3 «А» - ЛОНДОНСКИЙ ТАУЭР,АНГЛИЯ,1191г.

Б» – ТАУЭРСКИЙ МОСТ,АНГЛИЯ,1894г

Б» – ТАУЭРСКИЙ МОСТ,АНГЛИЯ,1894г

3 «Б» – ТАУЭРСКИЙ МОСТ,АНГЛИЯ,1894г.

В» – НЕБОСКРЁБ ЭМПАЙР – СТЕЙТ -

В» – НЕБОСКРЁБ ЭМПАЙР – СТЕЙТ -

3 «В» – НЕБОСКРЁБ ЭМПАЙР – СТЕЙТ - БИЛДИНГ,США,1931г.

Г» - СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ(НОТР-

Г» - СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ(НОТР-

3 «Г» - СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ(НОТР- ДАМ- де - ПАРИ),ФРАНЦИЯ, 1345г.

А» - ШПАЙЕРСКИЙ СОБОР, ГЕРМАНИЯ,1061г

А» - ШПАЙЕРСКИЙ СОБОР, ГЕРМАНИЯ,1061г

4 «А» - ШПАЙЕРСКИЙ СОБОР, ГЕРМАНИЯ,1061г

Б»- СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА,ВАТИКАН,1626г

Б»- СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА,ВАТИКАН,1626г

4 «Б»- СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА,ВАТИКАН,1626г.

В» – БАШНЯ БЕЛЕН,ПОРТУГАЛИЯ,1521г

В» – БАШНЯ БЕЛЕН,ПОРТУГАЛИЯ,1521г

4 «В» – БАШНЯ БЕЛЕН,ПОРТУГАЛИЯ,1521г.

Триумфальная арка Триумфальные арки возникли в

Триумфальная арка Триумфальные арки возникли в

Триумфальная арка

Триумфальные арки возникли в Древнем Риме, где предназначались для церемонии торжественного въезда победителя. Изображения триумфальных арок сохранились на многих медалях, отчеканенных в честь побед.
Из триумфальных арок нового времени знаменита арка в Париже на площади Звезды. Триумфальная арка, выполненная в античном стиле, имеет внушительные размеры: высота 49 м, ширина 45 м, высота свода 30 м. В углах над арочным проёмом расположены барельефы с изображением крылатых дев, трубящих в фанфары.

Биг Бен Биг Бен — самый узнаваемый символ

Биг Бен Биг Бен — самый узнаваемый символ

Биг Бен

Биг Бен — самый узнаваемый символ Лондона. Это самые большие часы в Великобритании. Каждые четверть часа они бьют мелодию, основанную на нескольких тактах из «Мессии» Генделя.
А настоящий Биг Бен — это большой колокол весом в 13 тонн, который находится на вершине той самой 106-метровой башни, названной по имени Бенджамина Холла, главного распорядителя работ по установке колокола в 1858 году. Первый раз часы прозвучали 31 мая 1859 года и не замолкали даже во время Второй мировой войны, несмотря на то, что Вестминстерский дворец подвергался бомбежке. Низкое звучание часов можно услышать ежедневно по радио Би-Би-Си.

Биг Бен в Сургуте Сургутская школа изучения иностранных языков открыла свои двери в 1997 году

Биг Бен в Сургуте Сургутская школа изучения иностранных языков открыла свои двери в 1997 году

Биг Бен в Сургуте

Сургутская школа изучения иностранных языков открыла свои двери в 1997 году. Новое здание школы, созданное по образу английского Биг-Бена, появилось в Сургуте в 2004 году. Автором идеи школы стал генеральный директор ОАО «Сургут стройтрест» Евгений Вячеславович Барсов.

Эмпайр-стейт-билдинг Эмпайр-стейт-билдинг— 103-этажный небоскрёб, расположенный в

Эмпайр-стейт-билдинг Эмпайр-стейт-билдинг— 103-этажный небоскрёб, расположенный в

Эмпайр-стейт-билдинг

Эмпайр-стейт-билдинг— 103-этажный небоскрёб, расположенный в Нью-Йорке на острове Манхэттен. Архитектуру здания относят к стилю ар-деко.
В 1986 году Эмпайр-стейт-билдинг вошёл в список национальных исторических памятников США. В 2007 году здание под номером один вошло в список лучших американских архитектурных решений. Находится башня на Пятой авеню 
Эмпайр-стейт-билдинг в настоящее время является четвёртым по высоте небоскрёбом в Соединённых Штатах. Холл длиной 30 метров и высотой в 3 этажа, отделан мрамором и украшен 8-ю панно с изображением 7 чудес света и восьмое — это сам Эмпайр-Стейт-Билдинг. Поднявшись на лифте за минуту, можно попасть на смотровую площадку на 86-м или 102-м этаже.

Пизанская башня Пизанская башня — колокольная башня, часть ансамбля городского собора

Пизанская башня Пизанская башня — колокольная башня, часть ансамбля городского собора

Пизанская башня

Пизанская башня  — колокольная башня, часть ансамбля городского собора Санта-Мария Ассунта (Пизанский собор) в городе Пиза, получившая всемирную известность благодаря непреднамеренному наклону. Наклон башни, вызванный мягкостью почвы, происходил по мере строительства, завершившегося в 1360 году. Процесс «падения» закончился лишь в 2008 году. Башня имеет 294 ступеньки. Высота башни составляет 55,86 м от земли на самой низкой стороне и 56,7 м на самой высокой стороне. Диаметр основания — 15,54 м. Толщина наружных стен уменьшается от основания к вершине (у основания — 4,9 м, на высоте галерей — 2,48 м). Её масса оценивается в 14 453 т. 

ВЫВОД Вот и подошло к концу наше виртуальное путешествие во времени по разным странам

ВЫВОД Вот и подошло к концу наше виртуальное путешествие во времени по разным странам

ВЫВОД

Вот и подошло к концу наше виртуальное путешествие во времени по разным странам.
Мы познакомились с мировыми шедеврами архитектуры и культуры с 11века по 20век.
Узнали, что памятники архитектуры охраняются государством и законом , чтобы этой красотой могли любоваться в будущем.
Узнали много нового и интересного.
Выяснили, что новое здание школы иностранных языков, создано по образу английского Биг-Бена, появилось в Сургуте в 2004 году.
Учились работать в группах и согласовывать свои усилия по достижению общей цели.
Мы собрали макеты этих чудес света, оформили стенгазеты и презентации. Подготовили выступление.




РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

В проекте использованы ресурсы интернета: 1

В проекте использованы ресурсы интернета: 1

В проекте использованы ресурсы интернета:

1.https://ru.wikipedia.org/wiki/заглавная страница

Литература:

1. Большая энциклопедия школьника.-
М.: Махаон,2004.
2.Большая иллюстративная энциклопедия школьника.- М.: Махаон, 2010.
3.Атлас чудес света.- М.: Россмэн,2007.

Скачать файл