Проект "Путешествие во времени за чудесами света", 1-4 класс

  • doc
  • 07.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Проект_Путешествие_во_времени.doc

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средней общеобразовательной школы №7

 

 

 

 

 

 

 

«Путешествие во времени за чудесами света»

………………………………………..

(название темы)

 Проектная работа

 

 

 

 

 

 

 

Авторы:

Михайлова Полина, ученица 4 А класса

 Прохорова Валерия, ученица 4 Б класса  и

учащиеся начальной школы

МБОУ СОШ№7,Россия, г. Сургут

 Тюменской области ХМАО-Югры

 

Руководители:

                                   Титенко Галина Георгиевна,

и учителя начальных классов        

МБОУ СОШ №7,Россия, г. Сургут    

Тюменской области ХМАО-Югры

 

 

 

 

Сургут

 

 

Проектная  работа

                                           «Путешествие во времени за чудесами света»

………………………………………..

(название темы)

 

Автор:

Михайлова Полина, ученица 4 А класса

 Прохорова Валерия, ученица 4 Б класса  и

учащиеся начальной школы

МБОУ СОШ№7,Россия, г. Сургут

 Тюменской области ХМАО-Югры

 

 

Руководитель:

Титенко Галина Георгиевна,

и учителя начальных классов                      

МБОУ СОШ №7,Россия, г. Сургут   

Тюменской области ХМАО-Югры

Аннотация

Богаты на чудеса и наши дни…

 

Проект рассчитан на  три  учебные недели.

 

Работа над проектом включает:

I.      Подготовительный этап:

II.   Рабочий этап:     

III.Заключительный этап:

 

Оглавление:

1. Аннотация

2.Обоснование необходимости проекта.

3.Цели и задачи проекта.

 

4.Основное содержание:

                4.1.Основные вопросы проекта.

         4.2.Этапы работы над проектом.

         4.3.Тематика работ над проектом каждого класса в отдельности.

          4.4 Чудеса света   в нашем городе Сургуте

5.Ресурсы.

6.Партнеры.

7.Целевая аудитория.

8.  Ожидаемые результаты. Чему  научились.

9.Заключение. Выводы.

10.В проекте использованы ресурсы интернета и литература

 

1.Аннотация.

С древних времён люди пытались создать что-нибудь, поражающее воображение, чтобы умиротворить  бога или почтить властителя. Так появлялись гигантские пирамиды и громадные статуи, строились величественные соборы, здания невероятной формы, теряющиеся в облаках башни.

Богаты на чудеса и наши дни…

2. Обоснование необходимости проекта.

 Работа над проектом «Путешествие во времени за чудесами света» позволяет:

 

v совершить виртуальное  путешествие вокруг света во времени;

 

v познакомиться с чудесами света и расширить знания об уникальных памятниках архитектуры от древних времён до наших дней.

 

v Задействовать учащихся  начальной школы с 1  по 4 классы, классных руководителей, родителей.

 

3.Цели и задачи проекта.

Цели проекта:

v Познакомиться с мировыми выдающимися  историческими памятниками в архитектуре;

v Способствовать развитию чувства сопричастности к достижениям человечества в области искусства и архитектуры.

 

Основополагающий вопрос:

v Можно ли путешествовать во времени?

 

Задачи проекта:

v Осуществление поиска необходимой информации для выполнения проекта с использованием мультимедийных материалов.

v Определение способа и путей решения поставленной учебной задачи.

v Согласование усилий по достижению общей цели, осуществление совместной деятельности при работе в творческих группах.

 

4.Основное содержание проекта.

Основные вопросы проекта:

v Почему люди мечтают о путешествии во времени?

v Где  расположены исторические памятники чудес света, как использовали их?

v Чудеса света   в нашем городе .

 

Этапы работы над проектом.

I. Подготовительный этап:

Постановка проблемы.

Формирование групп.

Составление плана действий.

Обсуждение возможных источников информации.

II. Рабочий этап:

Общее:

Классный час (Рассказ о проекте с презентацией).

Родительское собрание (Что даст проект моему ребёнку?)

Распределение заданий внутри класса.

Работа внутри классов

Формирование групп внутри класса.

Составление  плана работы с каждой группой (подбор информации и фото, выполнение макетов, оформление стенгазет, создание презентаций).

Обсуждение  индивидуальной  работы каждого.

Еженедельное проведение промежуточного отчёта по каждой группе с подведением итогов, определения вклада каждого участника группы.

Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.

Поход в библиотеку.

Выбор участника для доклада.

III.Заключительный этап:

Выставка макетов.

Выставка стенгазет.

Выступление. Демонстрация презентаций.

Вручение грамот. 

 

Тематика работ над проектом каждого класса в отдельности.

1 «А» - Биг Бен, Англия, 1859г.

1 «Б» - Эйфелева башня, Франция, 1889г.

1 «В» – Статуя Свободы, США,1886г.

2 «А» – Триумфальная арка, Париж,1836г.

2 «Б» – Отель Парус, Объединённые Арабские эмираты,1994г.

2 «В» – Пизанская башня, Италия,1360г.

2 «Г»- Сиднейская Опера, Австралия,1973г.

3 «А» - Лондонский  Тауэр, Англия,1191г.

3 «Б» – Тауэрский мост, Англия,1894г.

3 «В» – Небоскрёб Эмпайр – Стейт - Билдинг, США,1931г.

3 «Г» - Собор Парижской Богоматери (Нотр - Дам- де - Пари), Франция, 1345г.

4 «А» - Шпайерский собор, Германия,1061г.

4 «Б»- Собор  Святого Петра, Ватикан,1626г.

4 «В» – Башня Белен, Португалия,1521г.

 

Чудеса света в нашем городе.

Сургутская школа изучения иностранных языков открыла свои двери в 1997 году. Новое здание школы, созданное по образу английского Биг-Бена, появилось в Сургуте в 2004 году. Автором идеи школы стал генеральный директор ОАО «Сургут стройтрест» Евгений Вячеславович Барсов.

 

5.Ресурсы.

 

Проект рассчитан на 3учебные недели.

 

Информационные ресурсы: телевидение,  ресурсы интернет, справочники, энциклопедии.

 

Кадровые ресурсы: классные руководители, учащиеся с 1 по 4 классы,   родители.

 

Материально-технические  ресурсы: компьютер, проекционная система, цифровая камера, доступ к интернету.

 

Программное обеспечение: программы обработки изображений, программы работы с мультимедиа, мультимедийные энциклопедии, проектор.

 

6.Партнеры.

Классные руководители, родители, учащиеся начальной школы, учителя школы №7.

7.Целевая аудитория.

Школьный проект рассчитан на учащихся младшего и среднего школьного возраста.

8. Ожидаемые результаты. Чему мы  научились.

Работа над проектом  заинтересовала. Узнали много нового и интересного:

 

- познакомились  с мировыми шедеврами  архитектуры и культуры  с 11века по 20век.

-выяснили, что новое здание школы иностранных языков, создано по образу английского Биг-Бена, появилось в Сургуте в 2004 году.

-узнали, что памятники архитектуры охраняются государством и законом, чтобы  этой красотой могли любоваться  в будущем.

 -узнали много нового и интересного о чудесах света разных столетий и разных стран.

-учились работать на компьютере.

-учились  готовить выступление и выступать на публике.

-учились работать в группах и согласовывать свои усилия по достижению общей цели.

-собирали макеты чудес света.

-оформляли газеты.

 

9.Заключение. Выводы.

 

Вот и подошло к концу наше виртуальное путешествие во времени  по разным странам.

Мы познакомились  с мировыми шедеврами  архитектуры и культуры  с 11века по 20век.

Памятники архитектуры охраняются государством и законом, чтобы  этой красотой могли любоваться  в будущем.

Мы собрали макеты этих чудес света, оформили  стенгазеты и презентации.

Узнали много нового и интересного.

 

10.В проекте использованы ресурсы интернета:

1.https://ru.wikipedia.org/wiki/заглавная страница

Литература:

1.      Большая энциклопедия школьника.- М.: Махаон,2004.

2.     Большая иллюстративная энциклопедия школьника.- М.: Махаон, 2010.

3.     Атлас чудес света.- М.: Россмэн,2007.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1. Результаты проекта.

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru