муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средней общеобразовательной школы №7
«Путешествие во времени за чудесами света»
………………………………………..
(название темы)
Проектная работа
Авторы:
Михайлова Полина, ученица 4 А класса
Прохорова Валерия, ученица 4 Б класса и
учащиеся начальной школы
МБОУ СОШ№7,Россия, г. Сургут
Тюменской области ХМАО-Югры
Руководители:
Титенко Галина Георгиевна,
и учителя начальных классов
МБОУ СОШ №7,Россия, г. Сургут
Тюменской области ХМАО-Югры
Сургут
Проектная работа
«Путешествие во времени за чудесами света»
………………………………………..
(название темы)
Автор:
Михайлова Полина, ученица 4 А класса
Прохорова Валерия, ученица 4 Б класса и
учащиеся начальной школы
МБОУ СОШ№7,Россия, г. Сургут
Тюменской области ХМАО-Югры
Руководитель:
Титенко Галина Георгиевна,
и учителя начальных классов
МБОУ СОШ №7,Россия, г. Сургут
Тюменской области ХМАО-Югры
Аннотация
Богаты на чудеса и наши дни…
Проект рассчитан на три учебные недели.
Работа над проектом включает:
I. Подготовительный этап:
II. Рабочий этап:
III.Заключительный этап:
Оглавление:
1. Аннотация
2.Обоснование необходимости проекта.
3.Цели и задачи проекта.
4.Основное содержание:
4.1.Основные вопросы проекта.
4.2.Этапы работы над проектом.
4.3.Тематика работ над проектом каждого класса в отдельности.
4.4 Чудеса света в нашем городе Сургуте
5.Ресурсы.
6.Партнеры.
7.Целевая аудитория.
8. Ожидаемые результаты. Чему научились.
9.Заключение. Выводы.
10.В проекте использованы ресурсы интернета и литература
1.Аннотация.
С древних времён люди пытались создать что-нибудь, поражающее воображение, чтобы умиротворить бога или почтить властителя. Так появлялись гигантские пирамиды и громадные статуи, строились величественные соборы, здания невероятной формы, теряющиеся в облаках башни.
Богаты на чудеса и наши дни…
2. Обоснование необходимости проекта.
Работа над проектом «Путешествие во времени за чудесами света» позволяет:
v совершить виртуальное путешествие вокруг света во времени;
v познакомиться с чудесами света и расширить знания об уникальных памятниках архитектуры от древних времён до наших дней.
v Задействовать учащихся начальной школы с 1 по 4 классы, классных руководителей, родителей.
3.Цели и задачи проекта.
Цели проекта:
v Познакомиться с мировыми выдающимися историческими памятниками в архитектуре;
v Способствовать развитию чувства сопричастности к достижениям человечества в области искусства и архитектуры.
Основополагающий вопрос:
v Можно ли путешествовать во времени?
Задачи проекта:
v Осуществление поиска необходимой информации для выполнения проекта с использованием мультимедийных материалов.
v Определение способа и путей решения поставленной учебной задачи.
v Согласование усилий по достижению общей цели, осуществление совместной деятельности при работе в творческих группах.
4.Основное содержание проекта.
Основные вопросы проекта:
v Почему люди мечтают о путешествии во времени?
v Где расположены исторические памятники чудес света, как использовали их?
v Чудеса света в нашем городе .
Этапы работы над проектом.
I. Подготовительный этап:
Постановка проблемы.
Формирование групп.
Составление плана действий.
Обсуждение возможных источников информации.
II. Рабочий этап:
Общее:
Классный час (Рассказ о проекте с презентацией).
Родительское собрание (Что даст проект моему ребёнку?)
Распределение заданий внутри класса.
Работа внутри классов
Формирование групп внутри класса.
Составление плана работы с каждой группой (подбор информации и фото, выполнение макетов, оформление стенгазет, создание презентаций).
Обсуждение индивидуальной работы каждого.
Еженедельное проведение промежуточного отчёта по каждой группе с подведением итогов, определения вклада каждого участника группы.
Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.
Поход в библиотеку.
Выбор участника для доклада.
III.Заключительный этап:
Выставка макетов.
Выставка стенгазет.
Выступление. Демонстрация презентаций.
Вручение грамот.
Тематика работ над проектом каждого класса в отдельности.
1 «А» - Биг Бен, Англия, 1859г.
1 «Б» - Эйфелева башня, Франция, 1889г.
1 «В» – Статуя Свободы, США,1886г.
2 «А» – Триумфальная арка, Париж,1836г.
2 «Б» – Отель Парус, Объединённые Арабские эмираты,1994г.
2 «В» – Пизанская башня, Италия,1360г.
2 «Г»- Сиднейская Опера, Австралия,1973г.
3 «А» - Лондонский Тауэр, Англия,1191г.
3 «Б» – Тауэрский мост, Англия,1894г.
3 «В» – Небоскрёб Эмпайр – Стейт - Билдинг, США,1931г.
3 «Г» - Собор Парижской Богоматери (Нотр - Дам- де - Пари), Франция, 1345г.
4 «А» - Шпайерский собор, Германия,1061г.
4 «Б»- Собор Святого Петра, Ватикан,1626г.
4 «В» – Башня Белен, Португалия,1521г.
Чудеса света в нашем городе.
Сургутская школа изучения иностранных языков открыла свои двери в 1997 году. Новое здание школы, созданное по образу английского Биг-Бена, появилось в Сургуте в 2004 году. Автором идеи школы стал генеральный директор ОАО «Сургут стройтрест» Евгений Вячеславович Барсов.
5.Ресурсы.
Проект рассчитан на 3учебные недели.
Информационные ресурсы: телевидение, ресурсы интернет, справочники, энциклопедии.
Кадровые ресурсы: классные руководители, учащиеся с 1 по 4 классы, родители.
Материально-технические ресурсы: компьютер, проекционная система, цифровая камера, доступ к интернету.
Программное обеспечение: программы обработки изображений, программы работы с мультимедиа, мультимедийные энциклопедии, проектор.
6.Партнеры.
Классные руководители, родители, учащиеся начальной школы, учителя школы №7.
7.Целевая аудитория.
Школьный проект рассчитан на учащихся младшего и среднего школьного возраста.
8. Ожидаемые результаты. Чему мы научились.
Работа над проектом заинтересовала. Узнали много нового и интересного:
- познакомились с мировыми шедеврами архитектуры и культуры с 11века по 20век.
-выяснили, что новое здание школы иностранных языков, создано по образу английского Биг-Бена, появилось в Сургуте в 2004 году.
-узнали, что памятники архитектуры охраняются государством и законом, чтобы этой красотой могли любоваться в будущем.
-узнали много нового и интересного о чудесах света разных столетий и разных стран.
-учились работать на компьютере.
-учились готовить выступление и выступать на публике.
-учились работать в группах и согласовывать свои усилия по достижению общей цели.
-собирали макеты чудес света.
-оформляли газеты.
9.Заключение. Выводы.
Вот и подошло к концу наше виртуальное путешествие во времени по разным странам.
Мы познакомились с мировыми шедеврами архитектуры и культуры с 11века по 20век.
Памятники архитектуры охраняются государством и законом, чтобы этой красотой могли любоваться в будущем.
Мы собрали макеты этих чудес света, оформили стенгазеты и презентации.
Узнали много нового и интересного.
10.В проекте использованы ресурсы интернета:
1.https://ru.wikipedia.org/wiki/заглавная страница
Литература:
1. Большая энциклопедия школьника.- М.: Махаон,2004.
2. Большая иллюстративная энциклопедия школьника.- М.: Махаон, 2010.
3. Атлас чудес света.- М.: Россмэн,2007.
Приложение 1. Результаты проекта.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.