Проект " Новогоднее меню" (6 класс, УМК М.З.Биболетовой)
Оценка 4.7

Проект " Новогоднее меню" (6 класс, УМК М.З.Биболетовой)

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
doc
английский язык
5 кл—6 кл
11.02.2017
Проект " Новогоднее меню" (6 класс, УМК М.З.Биболетовой)
Данная работа содержит план работы на проектом " Новогоднее меню" в рамках темы "Food and drink", изучаемой в 6 классе по УМК М.З.Биболетовой. Проектная методика играет важную роль в образовательном процессе. В процессе проектной работы полнее реализовывается системный подход в обучении, согласовываются учебно-воспитательные задачи, соединяются теория и практика. Происходит более тесное соединение учебной и воспитательной работы.
проект Новогоднее меню в 6 классе.doc
Проектная деятельность на уроках иностранного языка как средство формирования УУД Учитель английского языка МБОУ «Каменская СОШ» Резниченко Н.А. В   настоящее   время   изменения   затронули   все   стороны   образования.   Одним   из   важнейших вопросов   является   повышение   эффективности   процесса   обучения.   В   центре   этой   проблемы   стоят задачи   нравственного   и   духовного   развития   учащихся,   формирования   положительной   мотивации   к изучению школьных дисциплин, в частности иностранного языка, развития познавательных интересов, потребности к самообразованию и саморазвитию.                  В   современной   школе   существуют   разные   педагогические   технологии,   направленные   на реализацию личностно­ориентированного подхода в обучении. Особое внимание среди них заслуживает метод   проектов,   так   как   обеспечивает   творческий   подход   к   решению   любой   задачи.   Это   всегда творческий процесс, в центре внимания которого оказывается каждый ученик. Проектная методика входит   в   образование   как   требование   времени.   В   результате   работы   над   проектами   проявляются интересы   участников,   создаются   благоприятные   условия   для   их   реализации   и   дальнейшего совершенствования,   развиваются   умения   адаптироваться   к   условиям   современного   общества   в условиях непрерывного его изменения.                   Основа проектной методики – идея о направленности учебно­познавательной деятельности учащихся на значимый результат. Достижение конечных результатов становится важным показателем продуктивности учебной деятельности. При этом обязательна реализация принципа связи обучения с жизнью, с практикой. Конкретные дела всегда значимы. Школьники любят показывать результат своей деятельности, реальные продукты своего труда окружающим. Это способ их самовыражения. В процессе работы над проектами участники учатся самостоятельному мышлению, самоорганизации, инициативе, развивают чувство интуиции. Увеличивается активность участников: они начинают больше читать,   особенно   справочную   и   специальную   литературу,   чаще   общаются   друг   с   другом,   ведут обсуждения  и дискуссии.  Процесс защиты  проектов, публичные выступления  развивают  мышление, культуру   речи   и   общения,   умение   аргументировать   защищать   свои   идеи,   самообладание.   Таким образом, происходит развитие личности. Проектная   методика   играет   важную   роль   в   образовательном   процессе.   Разрабатываются   вопросы интеграции учебных дисциплин, обеспечивается связь с изученными темами. В процессе проектной работы   полнее   реализовывается   системный   подход   в   обучении,   согласовываются   учебно­ воспитательные задачи, соединяются теория и практика. Происходит более тесное соединение учебной и воспитательной работы. К тому же хорошо прослеживаются метапредметные связи: работая над проектом «Наша вселенная», учащиеся не только улучшают свои знания по иностранному языку, но и узнают новое из астрономии, либо активизируют уже имеющиеся знания. Необходимо подчеркнуть, что проектная методика не заменяет, а дополняет другие виды технологий обучения. Хочется отметить, что использование метода проектов возможно в разноуровневых классах и группах.   Она   одинаково   полезна   и   эффективна   как   для   слабоуспевающих   учащихся,   так   и   для высокомотивированных и одаренных учащихся. Слабоуспевающие дети могут показать свои интересы, свое трудолюбие и свою полезность для группы, например, выполнив учебный проект, который будет использован   в   учебном   процессе.   Высокомотивированные   дети   в   результате   данной   работы приобретают   дополнительные   знания,   могут   выполнить   проект   на   высоком   уровне   и   предложить одноклассникам дополнительный интересный материал или общественно значимое мероприятие, тем самым вовлечь всех учеников в активную деятельность и общение. Данная категория учащихся может разрабатывать   темы,   выходящие   за   рамки   школьной   учебной   программы,   а   также   выполнять исследовательские проекты, ориентированные на социальный интерес самих участников, требующих хорошо продуманной структуры.   комплекс   дидактических, И я считаю, что наиболее эффективной технологией обучения иностранному языку является метод проекта. Прежде чем приступить к работе над проектной деятельностью, я изучила методику метода   проекта,   психолого­педагогических   и   организационно­ управленческих   средств,   позволяющих,   прежде   всего,   сформировать   проектную   деятельность учащегося,   и   пришла   к   выводу,   что   проблема   обучения   проектированию   актуальна, так   как деятельность   учащихся направлена   на  стремление   к  самообучению   и   самосовершенствованию   через активные   способы   действия.   В   курсе   иностранного   языка   метод   проекта   может   использоваться   в рамках программного материала практически по любой теме, поскольку отбор тематики проводится с учётом практической значимости для ученика (человек и его окружение «Моя школа», «Моя страна» «Мой город» и т.д.) Каждый проект соотносится с определённой темой устной речи. В основе проекта лежит  какая­либо   проблема.   Чтобы   её  решить,   учащимся   требуется   не  только  знания   языка,   но  и владение большим объёмом разнообразных предметных знаний. Дети должны владеть определёнными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями. Меняется и роль учащихся в учении – они становятся активными участниками процесса.              2) Более подробно я хочу остановиться над описанием проекта «Новогоднее меню»,  над которым работали дети 6 класса в рамках темы “Food and Drink”. Цель работы: Формирование универсальных учебных действий в процессе проектно­исследовательской деятельности  учащихся. Задачи: Формирование личностных УУД: ­ Формирование позитивной самооценки, самоуважения, самоопределения; ­ Воспитание целеустремлённости и настойчивости  Формирование коммуникативных УУД: ­ Умение вести диалог, координировать свои действия с партнёром, учителем, родителем,  ­ Способность доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать; ­ Умение выступать перед аудиторией, высказывать своё мнение, отстаивать свою точку зрения  Формирование регулятивных УУД: ­ Умение самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество, принимать  решения; ­ Формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования времени Формирование познавательных УУД: ­ Сбор, систематизация, хранение, использование информации. Этапы работы:     работы над проектом     – поисковый: предложение темы исследования. 1) Первый этап   С  учетом  того,  что  приближался  Новый  Год   и  Рождество,  а,    как   известно,  все  любят  эти праздники,  мною была  предложена  тема «Новогоднее меню». Каждый  ученик  был заинтересован  в выполнении проекта. Однако, что будет включать в себя этот проект, решали уже сами ребята. После обсуждения   они   определили,   что   помимо   меню,   надо   будет   описать   любимое   новогоднее   блюда (написать рецепт), а кто­то из детей предложил добавить и алфавит, где на каждую букву надо было написать продукт.  Обсуждение проходило в начале декабря и у детей было впереди 2 недели. Было решено разбить работу на 3 этапа: в процессе работы с лексикой дети составили алфавит, затем пошла работа на меню, т.к. параллельно изучались различные виды блюд, характерные для англичан и россиян. Составление рецепта было заключительным этапом, т.к. это перекликалось со школьной программой. Со своей стороны я вела дневник, где отмечала работу детей их продвижение, взаимоотношения с другими ребятами. Данный проект оказался индивидуальной работой, однако 4 ученика проявили желание работать в паре. Они встречались вместе для обсуждения своей работы, для поиска информации (коммуникативные  действия).              Второй этап ­   организация проектной и исследовательской деятельности. 1. Определение источников информации (словари, Интернет, учитель, родители, журналы с рецептами)  и  сбор информации, решение промежуточных задач, фиксирование информации различными  способами. 2. Распределение обязанностей среди членов группы (те 4 ученика, выразивших желание работать  вместе). 3. Учитель: Наблюдение, советы, косвенное руководство деятельностью, организация и  координирование отдельных этапов проекта. 4. Оформление результатов работы.              Третий этап     ­  представление готового продукта (презентация). 1. Дети: Устное представление результатов работы, ответы на вопросы слушателей, формулировка окончательных выводов. 2. Учитель: Знакомство с готовой работой, формулировка вопросов как от рядового участника. Выводы: Дети и я остались довольны проведенной работой, не все было сделано правильно и во время,  дети не умеют еще грамотно распределять свое время, у некоторых учащихся оказалось много  лексических и грамматических ошибок, которые по возможности были исправлены в ходе работы. Тем  не менее, у детей было чувство самоудовлетворения, иногда и гордости, особенно, после того как их  работы были вывешены на специальный стенд и доступны для других учащихся школы. Необходимо дальнейшее использование метода проектов в урочной и во внеурочной деятельности  детей.

Проект " Новогоднее меню" (6 класс, УМК М.З.Биболетовой)

Проект " Новогоднее меню" (6 класс, УМК М.З.Биболетовой)

Проект " Новогоднее меню" (6 класс, УМК М.З.Биболетовой)

Проект " Новогоднее меню" (6 класс, УМК М.З.Биболетовой)

Проект " Новогоднее меню" (6 класс, УМК М.З.Биболетовой)

Проект " Новогоднее меню" (6 класс, УМК М.З.Биболетовой)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017