Проект "Давайте жить дружно"
Оценка 4.9

Проект "Давайте жить дружно"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
родителям
Детсад
03.09.2017
Проект "Давайте жить дружно"
Между детьми во время игр, совместной деятельности формируется достаточно широкий диапазон взаимоотношений. Они дружат, ссорятся, мирятся, обижаются. Все это происходит в процессе общения между ними. В наше время в общении между детьми все чаще приходится наблюдать проявление таких качеств, как нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним. Трудности дошкольников во взаимоотношении со сверстниками, чаще всего, возникают на почве уже имеющегося актуального неблагополучия в развитии ребенка. Эта проблема актуальна на сегодняшний день, именно она и побудила нас обратиться к рассмотрению вопроса о развитии положительных и доброжелательных взаимоотношений детей.
Проект Давайте жить дружно 2 мл.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 133» Структурное подразделение «Детский сад» «Детский сад №299» 660130, г. Красноярск, ул. Гусарова. 24 тел./факс 8(391)2913407,  8(391)218­00­98  e­mail: [email protected]        http://mbdou299.ru/ _____________________________________________________________________________ Согласовано Ст. воспитатель ___________Ю.В. Орлова «___»_________2017г. Краткосрочный проект на второй младший возраст Тема: «Давайте дружить дружно» Разработала: Михаль Т.А. Реализовала: Михаль Т.А. Г. Красноярск 2017г Проект во 2 младшей группе тема: «Давайте дружить дружно» Вид проекта: групповой, краткосрочный; Тип проекта: творческий, информационно­технологический; Участники: дети 2 младшей группы ; воспитатель. Актуальность: Проблемы   становления   личностного   общения   на   основе человеческих отношений связаны с неустойчивыми нравственными критериями воспитания ребенка в сегодняшних условиях. Большинство детей уже в 3­4 года отличают «хорошие» поступки от «плохих», однако в реальной жизни это не всегда соответствует правилам поведения.   Часто   наблюдаются   определенные   нарушения   в   общении   детей   –   уход   от контактов   со   сверстниками,   конфликты,   драки,   нежелание   считаться   с   мнением   или желанием   другого,   демонстративность.   От   того,   как   складываются   отношения   детей   в группе   сверстников,   зависит   его   последующий   путь   его   личностного   и   социального развития.   Вот   и   становится   актуальным   поиск   эффективных   путей   и   средств формирования взаимоотношений, влияющих на становление общественно ценных качеств личности ребенка и определяющих его поведение в обществе сверстников. Цель: Способствование   созданию   условий   для   формирования   положительного   и доброжелательного отношения между сверстниками. Задачи: ­Формировать представление о дружбе, друзьях.   ­Учить детей выходить из конфликтных ситуаций.   ­Укреплять дружеские взаимоотношения ­развивать чувство уверенности.   ­Воспитывать доброжелательное отношение к товарищу, желание помочь. ­Формировать умение играть сообща, делиться игрушками.          ­ Создать дружный коллектив детей. Срок реализации: 1 неделя Ожидаемый   результат: Сформировать   представления   о   дружеских взаимоотношениях между сверстниками. I этап. Подготовительный:  ­Постановка целей и задач, определение актуальности и значимости проекта. ­ Подбор наглядно­дидактического материала по теме проекта. ­ Разработка проекта, поиск решения задач проекта. II этап. Основной:   Работа с детьми ­Беседа «Что такое дружба» ­Чтение: А.Барто «Игрушки» ­Д/И   «   Кто   больше   назовет вежливых слов» ­Д/И «Пирамида дружбы» ­НОД «Портрет друга» ­Д/И «Опиши своего друга» ­Разучивание   пальчиковой гимнастики «дружба» ­Разучивание   пословиц   на тему «Дружба» ­Просмотр   мультфильма Работа воспитателя Подготовка материала  Работа с родителями ­Подбор материала разминка «Кот Леопольд» ­Рассматривание   сюжетных картинок «уроки доброты» ­Упражнение «Один за всех» ­Чтение   и   разучивание «мерилок» ­Лепка «Подарок другу» ­Речевая   игра   «Волшебное слово» ­Слушанье песен «Улыбка» ­Театрализация  «Наша Таня »  III этап Заключительный Итоговый результат: «Подарок другу» ­Подготовить   по   теме «Дружба» картинки. ­Подбор материала ­Подбор песен План реализации. 1 день. 1. Беседа «Что такое дружба». 2. Д/И «Кто больше назовет вежливых слов». 3. Д/И «пирамида дружбы». 2 день 1. НОД «Портрет друга». 2. Д/И «Опиши своего руга». 3. «Просмотр мультфильма «Кот Леопольд». 3 день 1. Разучивание пословиц на тему «Дружба». 2. Разучивание пальчиковой гимнастики «Дружба». 3. Слушанье песни «Улыбка». 4. Чтение А. Барто «Игрушки». 4 день 1. Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты». 2. Упражнение разминка «Один за всех». 3. Чтение и разучивание мерилок. 5 день 1. Речевая игра «Волшебное слово» 2. Лепка «Подарок другу» 3. Театрализация «Наша Таня» Итоговый результат: Лепка «Подарок другу»

Проект "Давайте жить дружно"

Проект "Давайте жить дружно"

Проект "Давайте жить дружно"

Проект "Давайте жить дружно"

Проект "Давайте жить дружно"

Проект "Давайте жить дружно"

Проект "Давайте жить дружно"

Проект "Давайте жить дружно"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017