Между детьми во время игр, совместной деятельности формируется достаточно широкий диапазон взаимоотношений. Они дружат, ссорятся, мирятся, обижаются. Все это происходит в процессе общения между ними. В наше время в общении между детьми все чаще приходится наблюдать проявление таких качеств, как нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним. Трудности дошкольников во взаимоотношении со сверстниками, чаще всего, возникают на почве уже имеющегося актуального неблагополучия в развитии ребенка. Эта проблема актуальна на сегодняшний день, именно она и побудила нас обратиться к рассмотрению вопроса о развитии положительных и доброжелательных взаимоотношений детей.
Проект Давайте жить дружно 2 мл.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 133»
Структурное подразделение «Детский сад»
«Детский сад №299»
660130, г. Красноярск, ул. Гусарова. 24
тел./факс 8(391)2913407, 8(391)2180098
email: mbdou299@mail.ru
http://mbdou299.ru/
_____________________________________________________________________________
Согласовано
Ст. воспитатель ___________Ю.В. Орлова
«___»_________2017г.
Краткосрочный проект на второй младший возраст
Тема: «Давайте дружить дружно»
Разработала: Михаль Т.А.
Реализовала: Михаль Т.А. Г. Красноярск 2017г Проект во 2 младшей группе тема: «Давайте дружить дружно»
Вид проекта: групповой, краткосрочный;
Тип проекта: творческий, информационнотехнологический;
Участники: дети 2 младшей группы ; воспитатель.
Актуальность: Проблемы становления личностного общения на основе
человеческих отношений связаны с неустойчивыми нравственными критериями воспитания
ребенка в сегодняшних условиях. Большинство детей уже в 34 года отличают «хорошие»
поступки от «плохих», однако в реальной жизни это не всегда соответствует правилам
поведения. Часто наблюдаются определенные нарушения в общении детей – уход от
контактов со сверстниками, конфликты, драки, нежелание считаться с мнением или
желанием другого, демонстративность. От того, как складываются отношения детей в
группе сверстников, зависит его последующий путь его личностного и социального
развития. Вот и становится актуальным поиск эффективных путей и средств
формирования взаимоотношений, влияющих на становление общественно ценных качеств
личности ребенка и определяющих его поведение в обществе сверстников.
Цель: Способствование созданию условий для формирования положительного и
доброжелательного отношения между сверстниками.
Задачи:
Формировать представление о дружбе, друзьях.
Учить детей выходить из конфликтных ситуаций.
Укреплять дружеские взаимоотношения
развивать чувство уверенности.
Воспитывать доброжелательное отношение к товарищу, желание помочь.
Формировать умение играть сообща, делиться игрушками.
Создать дружный коллектив детей.
Срок реализации: 1 неделя
Ожидаемый результат: Сформировать представления о дружеских
взаимоотношениях между сверстниками.
I этап. Подготовительный:
Постановка целей и задач, определение актуальности и значимости проекта.
Подбор нагляднодидактического материала по теме проекта.
Разработка проекта, поиск решения задач проекта.
II этап. Основной:
Работа с детьми
Беседа «Что такое дружба»
Чтение:
А.Барто
«Игрушки»
Д/И « Кто больше назовет
вежливых слов»
Д/И «Пирамида дружбы»
НОД «Портрет друга»
Д/И «Опиши своего друга»
Разучивание пальчиковой
гимнастики «дружба»
Разучивание пословиц на
тему «Дружба»
Просмотр мультфильма
Работа воспитателя
Подготовка материала
Работа с родителями
Подбор материала разминка
«Кот Леопольд»
Рассматривание сюжетных
картинок «уроки доброты»
Упражнение
«Один за всех»
Чтение и разучивание
«мерилок»
Лепка «Подарок другу»
Речевая игра «Волшебное
слово»
Слушанье песен «Улыбка»
Театрализация «Наша Таня
»
III этап Заключительный
Итоговый результат: «Подарок другу»
Подготовить по теме
«Дружба» картинки.
Подбор материала
Подбор песен
План реализации.
1 день.
1. Беседа «Что такое дружба».
2. Д/И «Кто больше назовет вежливых слов».
3. Д/И «пирамида дружбы».
2 день
1. НОД «Портрет друга».
2. Д/И «Опиши своего руга».
3. «Просмотр мультфильма «Кот Леопольд».
3 день
1. Разучивание пословиц на тему «Дружба».
2. Разучивание пальчиковой гимнастики «Дружба».
3. Слушанье песни «Улыбка».
4. Чтение А. Барто «Игрушки».
4 день
1. Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты».
2. Упражнение разминка «Один за всех».
3. Чтение и разучивание мерилок.
5 день
1. Речевая игра «Волшебное слово»
2. Лепка «Подарок другу»
3. Театрализация «Наша Таня»
Итоговый результат: Лепка «Подарок другу»
Проект "Давайте жить дружно"
Проект "Давайте жить дружно"
Проект "Давайте жить дружно"
Проект "Давайте жить дружно"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.