Проект "Давайте жить дружно"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 03.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Между детьми во время игр, совместной деятельности формируется достаточно широкий диапазон взаимоотношений. Они дружат, ссорятся, мирятся, обижаются. Все это происходит в процессе общения между ними. В наше время в общении между детьми все чаще приходится наблюдать проявление таких качеств, как нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним. Трудности дошкольников во взаимоотношении со сверстниками, чаще всего, возникают на почве уже имеющегося актуального неблагополучия в развитии ребенка. Эта проблема актуальна на сегодняшний день, именно она и побудила нас обратиться к рассмотрению вопроса о развитии положительных и доброжелательных взаимоотношений детей.
Иконка файла материала Проект Давайте жить дружно 2 мл.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 133» Структурное подразделение «Детский сад» «Детский сад №299» 660130, г. Красноярск, ул. Гусарова. 24 тел./факс 8(391)2913407,  8(391)218­00­98  e­mail: mbdou299@mail.ru        http://mbdou299.ru/ _____________________________________________________________________________ Согласовано Ст. воспитатель ___________Ю.В. Орлова «___»_________2017г. Краткосрочный проект на второй младший возраст Тема: «Давайте дружить дружно» Разработала: Михаль Т.А. Реализовала: Михаль Т.А.Г. Красноярск 2017гПроект во 2 младшей группе тема: «Давайте дружить дружно» Вид проекта: групповой, краткосрочный; Тип проекта: творческий, информационно­технологический; Участники: дети 2 младшей группы ; воспитатель. Актуальность: Проблемы   становления   личностного   общения   на   основе человеческих отношений связаны с неустойчивыми нравственными критериями воспитания ребенка в сегодняшних условиях. Большинство детей уже в 3­4 года отличают «хорошие» поступки от «плохих», однако в реальной жизни это не всегда соответствует правилам поведения.   Часто   наблюдаются   определенные   нарушения   в   общении   детей   –   уход   от контактов   со   сверстниками,   конфликты,   драки,   нежелание   считаться   с   мнением   или желанием   другого,   демонстративность.   От   того,   как   складываются   отношения   детей   в группе   сверстников,   зависит   его   последующий   путь   его   личностного   и   социального развития.   Вот   и   становится   актуальным   поиск   эффективных   путей   и   средств формирования взаимоотношений, влияющих на становление общественно ценных качеств личности ребенка и определяющих его поведение в обществе сверстников. Цель: Способствование   созданию   условий   для   формирования   положительного   и доброжелательного отношения между сверстниками. Задачи: ­Формировать представление о дружбе, друзьях.   ­Учить детей выходить из конфликтных ситуаций.   ­Укреплять дружеские взаимоотношения ­развивать чувство уверенности.   ­Воспитывать доброжелательное отношение к товарищу, желание помочь. ­Формировать умение играть сообща, делиться игрушками.          ­ Создать дружный коллектив детей. Срок реализации: 1 неделя Ожидаемый   результат: Сформировать   представления   о   дружеских взаимоотношениях между сверстниками. I этап. Подготовительный:  ­Постановка целей и задач, определение актуальности и значимости проекта. ­ Подбор наглядно­дидактического материала по теме проекта. ­ Разработка проекта, поиск решения задач проекта. II этап. Основной:   Работа с детьми ­Беседа «Что такое дружба» ­Чтение: А.Барто «Игрушки» ­Д/И   «   Кто   больше   назовет вежливых слов» ­Д/И «Пирамида дружбы» ­НОД «Портрет друга» ­Д/И «Опиши своего друга» ­Разучивание   пальчиковой гимнастики «дружба» ­Разучивание   пословиц   на тему «Дружба» ­Просмотр   мультфильма Работа воспитателя Подготовка материала  Работа с родителями ­Подбор материаларазминка «Кот Леопольд» ­Рассматривание   сюжетных картинок «уроки доброты» ­Упражнение «Один за всех» ­Чтение   и   разучивание «мерилок» ­Лепка «Подарок другу» ­Речевая   игра   «Волшебное слово» ­Слушанье песен «Улыбка» ­Театрализация  «Наша Таня »  III этап Заключительный Итоговый результат: «Подарок другу» ­Подготовить   по   теме «Дружба» картинки. ­Подбор материала ­Подбор песен План реализации. 1 день. 1. Беседа «Что такое дружба». 2. Д/И «Кто больше назовет вежливых слов». 3. Д/И «пирамида дружбы». 2 день 1. НОД «Портрет друга». 2. Д/И «Опиши своего руга». 3. «Просмотр мультфильма «Кот Леопольд». 3 день 1. Разучивание пословиц на тему «Дружба». 2. Разучивание пальчиковой гимнастики «Дружба». 3. Слушанье песни «Улыбка». 4. Чтение А. Барто «Игрушки». 4 день 1. Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты». 2. Упражнение разминка «Один за всех». 3. Чтение и разучивание мерилок. 5 день 1. Речевая игра «Волшебное слово» 2. Лепка «Подарок другу» 3. Театрализация «Наша Таня» Итоговый результат: Лепка «Подарок другу»