Проект группы раннего возраста "Вода-водичка" (Познавательно-поисковый)
Оценка 4.7

Проект группы раннего возраста "Вода-водичка" (Познавательно-поисковый)

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
Детсад
14.05.2018
Проект группы раннего возраста "Вода-водичка" (Познавательно-поисковый)
Необходимостью этого проекта послужило желание малышей узнать о воде больше интересного. Вместе с детьми проводили простые опыты с водой, рисовали капельки, лепили пластилином и пробовали воду на вкус. Мои маленькие воспитанники были активными экспериментаторами и слушателями, особенно понравилось пускать в плавание не только кораблики, но и комочки салфеток и палочки от мороженного. Вместе с родителями по окончании проекта мы все дружно смотрели семейный альбом, который у нас получился веселым и познавательным.Проект группы раннего возраста "Вода-водичка"
opyty_v_gruppe_rannego_vozrasta.pptx

МКДОУ «Сузунский детский сад №3»

МКДОУ «Сузунский детский сад №3»





МКДОУ «Сузунский детский сад №3»
Воспитатель: Пузанова И.Ю.
2018 учебный год

Проект
«Водичка, водичка»
Группа раннего возраста

Паспорт проекта: Тип проекта : познавательно-поисковый

Паспорт проекта: Тип проекта : познавательно-поисковый

Паспорт проекта:


Тип проекта: познавательно-поисковый.
Актуальность: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном непрерывного экологического образования. Поэтому с целью формирования у детей любознательности, любви к природе, бережного отношения к природе, в частности, бережного отношения к воде, был разработан проект «Водичка, водичка» для детей раннего возраста.
Участники проекта: дети группы раннего возраста, родители.
Сроки реализации проекта: 4 месяц:
Цель проекта:
Развивать у детей представление о воде.
Закладывать основы культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде.
Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.











Задачи проекта: Подвести детей к пониманию: 1

Задачи проекта: Подвести детей к пониманию: 1


Задачи проекта:
Подвести детей к пониманию:
1. Вода может находиться в жидком и твердом состояниях: при замерзании вода превращается в лед, лед в тепле тает (превращается в воду), летом идет дождь, зимой – снег, снег в тепле тает (превращается в воду)
2. Закрепить представления детей:
Вода бывает холодная, теплая, горячая;
Вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать.
3. Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполнять указания педагога.
Работа с родителями:
Чтение стихов, потешек, рассказов о воде;
Показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, уборки дома, стирки белья, ухода за комнатными растениями, мытья посуды, купания людей – нужна вода.
Пополнение книжного уголка книгами о воде.
Составление альбома : « Моюсь, плаваю и пью- я водичку как рыбка люблю!» из семейных фотографий

Формы работы с детьми: Во время умывания чтение потешек о воде: «Водичка, водичка, умой мое личико…»

Формы работы с детьми: Во время умывания чтение потешек о воде: «Водичка, водичка, умой мое личико…»

Формы работы с детьми:

Во время умывания чтение потешек о воде:
«Водичка, водичка, умой мое личико…»
Вопросы:
Что делают дети?
Чем умываются?
Какая вода?
Что вода делает? (течет из крана)
Для чего нужно умываться?
Обобщение воспитателя: вода нужна для того, чтобы быть чистыми, не болеть.

Опыт: Таяние снега. Цель: подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла

Опыт: Таяние снега. Цель: подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла

Опыт: Таяние снега.

Цель: подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла.
Ход: наблюдать за таянием снега на теплой руке, варежке, на батарее, на грелке и т.д.
Вывод: Снег тает от теплого воздуха, идущего от любой системы.

Уход за комнатными растениями.

Уход за комнатными растениями.

Уход за комнатными растениями.

Наблюдение за трудом воспитателя по уходу за комнатными растениями и выполнение трудовых поручений воспитателя.
Цель: продолжать формировать представление детей о том, что без воды все живое погибает, растения засыхают.
Обобщение воспитателя: вода нужна комнатным растениям, если мы не будем поливать комнатные растения, то они погибнут.

Дидактические игры: «Купание куклы», «Моем посудку»

Дидактические игры: «Купание куклы», «Моем посудку»

Дидактические игры:

«Купание куклы», «Моем посудку»
Цель: закрепить знание детей: кому и для чего нужна вода.

Наблюдение на прогулках: Лед на лужах

Наблюдение на прогулках: Лед на лужах

Наблюдение на прогулках: Лед на лужах.

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды: на морозе вода замерзает, превращается в лед; лед холодный, твердый, гладкий, не льется, хрупкий – его можно разбить.

Поисковая деятельность: «У воды нет запаха и вкуса»

Поисковая деятельность: «У воды нет запаха и вкуса»

Поисковая деятельность: «У воды нет запаха и вкуса»

Цель: дать детям знания: у воды нет вкуса и запаха.

Поисковая деятельность: «Холодная, теплая, горячая вода»

Поисковая деятельность: «Холодная, теплая, горячая вода»

Поисковая деятельность: «Холодная, теплая, горячая вода».

Цель: уточнить представления детей о том, что вода бывает холодной, теплой и горячей (это можно узнать, если потрогать воду руками).

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие Рисование «Течет водичка».

Цель: вызвать радостное настроение от творчества; показать детям, что вода на рисунке изображается синим или голубым цветом; развивать мелкую моторику, творческое воображение детей.

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие Лепка «Дождик»

Цель: вызвать радостное настроение от творчества; показать детям, что кусочки синего пластилина отрываются и скатываются в маленькие комочки-капельки; развивать мелкую моторику, творческое воображение детей.

Поисковая деятельность: вода течет

Поисковая деятельность: вода течет

Поисковая деятельность: вода течет.

Цель: закрепить представление детей о том, что вода течет, ее можно переливать, в ней могут плавать предметы

Вода – это жизнь, она помогает живым организмам рости !

Вода – это жизнь, она помогает живым организмам рости !

Вода – это жизнь, она помогает живым организмам рости !

Игры и работа с лэпбуком «Наш огород»

Результат проекта: - У детей закрепились знания о том, что вода бывает холодная, теплая и горячая

Результат проекта: - У детей закрепились знания о том, что вода бывает холодная, теплая и горячая

Результат проекта:

- У детей закрепились знания о том, что вода бывает холодная, теплая и горячая.
Дети усвоили, что вода течет, журчит, разливается; ее можно пить, наливать, переливать.
В процессе опытнической деятельности узнали, что вода может находиться в жидком и твердом состояниях: при замерзании вода превращается в лед, лед в тепле тает (превращается в воду), летом идет дождь, зимой – снег, снег в тепле тает (превращается в воду).
С детьми были прочитаны стихи, потешки, загадки о воде.
Дети под наблюдением педагога выполняли простейшие опыты.
Изготовлен альбом совместно с родителями.

Альбом « Моюсь, плаваю и пью- я водичку как рыбка люблю!»

Альбом « Моюсь, плаваю и пью- я водичку как рыбка люблю!»

Альбом

« Моюсь, плаваю и пью- я водичку как рыбка люблю!»

Лёшик любит покупаться, в пенной ванне поплескаться!

Лёшик любит покупаться, в пенной ванне поплескаться!

Лёшик любит покупаться, в пенной ванне поплескаться!

Тёмик любит почитать, Витя ручкой помахать

Тёмик любит почитать, Витя ручкой помахать

Тёмик любит почитать, Витя ручкой помахать.

Эти милые мордашки – далеко не замарашки!

Эти милые мордашки – далеко не замарашки!

Эти милые мордашки – далеко не замарашки!

Вот Кирилл – дельфинчик местный: «

Вот Кирилл – дельфинчик местный: «

Вот Кирилл – дельфинчик местный: « Ой как в ванне интересно....»

Вот в бассейне папа с Ваней, здесь воды побольше ванны,

Вот в бассейне папа с Ваней, здесь воды побольше ванны,

Вот в бассейне папа с Ваней, здесь воды побольше ванны,

Ну, а Уленька-малышка. Строго за традиции,

Ну, а Уленька-малышка. Строго за традиции,

Ну, а Уленька-малышка. Строго за традиции, В русской бане на полке не сдает позиции.

Искупалась детвора – зубы чистить нам пора!

Искупалась детвора – зубы чистить нам пора!

Искупалась детвора – зубы чистить нам пора!

Проект группы раннего возраста "Вода-водичка" (Познавательно-поисковый)

Проект группы раннего возраста "Вода-водичка" (Познавательно-поисковый)

И конечно не забыть всем водички нам попить

И конечно не забыть всем водички нам попить

И конечно не забыть всем водички нам попить

А Ванюшке вместе с папой интересно наблюдать,

А Ванюшке вместе с папой интересно наблюдать,

А Ванюшке вместе с папой интересно наблюдать, Как вода из труб несется. Наблюдать и хохотать!

Есть чудесная водица, Без нее нам не прожить, не умыться, не напиться

Есть чудесная водица, Без нее нам не прожить, не умыться, не напиться

Есть чудесная водица, Без нее нам не прожить, не умыться, не напиться И здоровыми не быть!

Спасибо всем за внимание!

Спасибо всем за внимание!

Спасибо всем за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018