ПРОЕКТ «Мир-вокруг тебя».
Оценка 4.7

ПРОЕКТ «Мир-вокруг тебя».

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
05.11.2017
ПРОЕКТ  «Мир-вокруг тебя».
Движение Мәңгілік Ел объединяет нас для развития новых экономических, производственных, научных, культурных и технологических связей. Педагогические усилия должны быть направлены на то, чтобы вырастить человека творческого и талантливого, любящего родных и близких, свой народ, свою Родину, настоящего гражданина своей страны. Для достижения эффективности необходимо не только дать знания и умения, способствующие формированию соответствующих идеалов, принципов и мировоззрения, но и развивать необходимые личностные качества, духовный мир детей, чтобы они стали достойными гражданами своей страны. Быть гражданином и патриотом своей Родины, значит, иметь активную гражданскую позицию, грамотно пользоваться своими правами, честно и добросовестно исполнять свои обязанности. Быть трудолюбивым для поддержания достойного уровня собственной жизни и заботиться о тех, кто нуждается в твоей помощи и защите, ощущать свою ответственность и сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны.Движение Мәңгілік Ел объединяет нас для развития новых экономических, производственных, научных, культурных и технологических связей. Педагогические усилия должны быть направлены на то, чтобы вырастить человека творческого и талантливого, любящего родных и близких, свой народ, свою Родину, настоящего гражданина своей страны. Для достижения эффективности необходимо не только дать знания и умения, способствующие формированию соответствующих идеалов, принципов и мировоззрения, но и развивать необходимые личностные качества, духовный мир детей, чтобы они стали достойными гражданами своей страны.
ПРОЕКТ МИР ВОКРУГ ТЕБЯ..doc
ПРОЕКТ «Мир­вокруг тебя». Воспитатель: С.В. Бабенко Актуальность: Движение   Мәңгілік   Ел   объединяет   нас   для   развития   новых экономических, производственных, научных, культурных и технологических связей. Педагогические усилия должны быть направлены на то, чтобы вырастить человека   творческого   и   талантливого,   любящего   родных   и   близких,   свой народ, свою Родину, настоящего гражданина своей страны. Для достижения эффективности необходимо не только дать знания и умения, способствующие формированию соответствующих идеалов, принципов и мировоззрения, но и развивать необходимые личностные качества, духовный мир детей, чтобы они стали достойными гражданами своей страны. Быть гражданином и патриотом своей Родины, значит, иметь активную гражданскую   позицию,   грамотно   пользоваться   своими   правами,   честно   и добросовестно   исполнять   свои   обязанности.   Быть   трудолюбивым   для поддержания достойного уровня собственной жизни и заботиться о тех, кто нуждается   в   твоей   помощи   и   защите,   ощущать   свою   ответственность   и сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны. Проблема: «Человек – это уникальный мир культур, вступающий во взаимодействие с другими личностями – культурами,  творящем себя в процессе такого взаимодействия и воздействующем на других» М.М.Бахтина Проблема   поликультурного   воспитания   дошкольников   в   современных условиях   развития   поликультурного   общества   приобретает   особую актуальность.   Приобщение   ребенка   к   миру   человеческих   ценностей обеспечивает   формирование   толерантности,   осознание   ребенком   своей принадлежности к мировым культурным ценностям. Очевидно,   что   многокультурное   общество   испытывает   потребность   в новом   мировоззрении,   направленном   на   интеграцию   культур   и   народов   с целью   их   дальнейшего   сближения   и   духовного   обогащения.   Все   это обосновывает   значимость   поликультурного   образования,   целью   которого выступает   формирование   человека   культуры,   творческой   личности, способной к активной и продуктивной жизни в поликультурной среде. Для   дошкольников   приобщение   к   культуре   разных   народов   –   это   мир неизвестных ему вещей и ярких впечатлений. Если мир этот станет близким и понятным   с   детства,   то   у   ребенка   сформируется   необходимость   познания исторических сведений, высокая познавательная активность, желание ценить достоинства   культур   других   народов,   что,   бесспорно,   будет   являться неотъемлемой чертой его духовного становления, социального развития. Цель:   создание   творческой   среды,   активизирующей   формирование устойчивого интереса к процессу познания. Задачи:  1.   Познакомить   детей   с   природой   и   климатом   нашей   страны,   дать представление о красоте и разнообразии растительного и животного мира. 2.   Дать   представление   об   особенностях   жизни   человека   в   данных природных условиях, познакомить  с внешним видом, жилищем, одеждой и бытом   представителей   нашей   страны,   познакомить   с   традиционными занятиями нашего народа. 3.   Способствовать   использованию   полученных   знаний   в   разнообразных видах деятельности. 4. Учить доброжелательно относиться к окружающим людям, воспитывать культуру поведения в детском саду, дома, в гостях, на улице. 5. Познакомить с различными источниками получения информации. Предполагаемые итоги реализации:  1.   Наличие   первоначальных   представлений   о   различных   мировых культурах, особенностях взаимодействия человека с природой нашей страны. 2.   Создание   системы   знаний   совместной   деятельности   «Ребенок   – педагог», «Ребенок – родитель». 3. Оснащение предметно­развивающей среды. 4.Становление устойчивого интереса к различным источникам получения информации. 5. Привлечение родителей к предстоящей творческой работе. Ожидаемый результат: Преобразована предметно­развивающая среда:  –  оборудованы  уголки  по   поликультурному  воспитанию,  которые  дают возможность   проводить   индивидуальную   и   подгрупповую   работу   с воспитанниками по их интересам и предпочтениям; – обновлены материалы для родителей; – у детей сформировались зачатки толерантности и уважения к чужой культуре, сложился устойчивый интерес к изучению культур разных стран; – у детей развились творческие, речевые, музыкальные способности; –   сформировалось   позитивное   уважение   к   представителям   других национальностей; –   сформировалось   умение   ориентироваться   в   информационном пространстве; – повысился уровень родительской активности в организации совместной деятельности по поликультурному воспитанию дошкольников. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. План работы на 2017 – 2018гг. Месяцы Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Наименование мероприятия «Моя родина – Казахстан». «Мой поселок» (город). «Домашние животные». «Дикие животные Казахстана». «Домашние птицы». «Дикие птицы Казахстана». «Растения Казахстана». «Путешествия. Моря и океаны». «Животные жарких стран». 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. Всего: Количество часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 План работы на 2018 – 2019гг. Месяцы Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. Наименование мероприятия «Моя родина – Казахстан». «Мой детский сад». «Мой поселок» (город). «Моя семья». «Домашние животные». «Дикие животные Казахстана». «Животные жарких стран». «Домашние птицы». «Дикие птицы Казахстана». «Растения на участке ясли – сада». «Растения леса Казахстана». «Растения Казахстана». «Путешествия. Моря и океаны». «Морские обитатели». «Экологический огород». «Наша планета – Земля». «Страны и народы мира». Количество часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 «Растения разных материков». 2. Всего: 1 18 План работы с родителями на 2017 – 2019гг. Объёмное конструирование «Карта мира». Создание альбома рисунков «Мы путешествуем по  Ноябрь Совместно с родителями создание фотоальбома  Выставка рисунков «Здравствуй, новая земля!». Объёмное конструирование «Животные жарких стран». Физкультурный досуг «В Антарктиде» (способы  Наименование мероприятия Месяцы Сентябрь 1. 1. Октябрь миру». 1. «Путешествуйте сами, путешествуйте с нами!». 1. 1. 1. передвижения животных Антарктиды). 1. 1. 1. Коллаж «Китай». Коллаж «Индия». Презентация «Страны мира». Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май

ПРОЕКТ «Мир-вокруг тебя».

ПРОЕКТ  «Мир-вокруг тебя».

ПРОЕКТ «Мир-вокруг тебя».

ПРОЕКТ  «Мир-вокруг тебя».

ПРОЕКТ «Мир-вокруг тебя».

ПРОЕКТ  «Мир-вокруг тебя».

ПРОЕКТ «Мир-вокруг тебя».

ПРОЕКТ  «Мир-вокруг тебя».

ПРОЕКТ «Мир-вокруг тебя».

ПРОЕКТ  «Мир-вокруг тебя».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017