Проект "Мои игрушки"
Оценка 4.6

Проект "Мои игрушки"

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
12.12.2018
Проект "Мои игрушки"
1.Занятие: «Моя мама»-воспитание уважения и любви к матери. Задачи: Побуждать детей к проявлению заботы, сочувствия, гуманного отношения к родным людям, особенно к матери. Формировать у девочек старшего дошкольного возраста желание в будущем стать матерью. 2. Имитационная игра «Любящая мама»-учить показывать жестами, мимикой, эмоциональное состояние героя. 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»-способствовать овладения дошкольниками способами поло ролевого поведения. 4. Дидактическая игра «Мама»- развитие представлений детей об обязанностях мамы в семье и на работе, воспитание любви к близким людям, желание делать для них приятное.
Образовательный проект.docx
Образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатели: Цель : расширить и обогатить знания детей о труде сотрудников детского сада Задачи : расширять представления детей о профессиях людей, их значимости в обществе; дать понятие слову – профессия воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада ; узнавать сотрудников детского сада, называть по имени, отчеству развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения Тип проекта : информационно -практико-ориентированный, групповой, долгосрочный Участники проекта : дети второй младшей группы, работники детского сада Формы работы : экскурсии игровая деятельность (настольно-печатные игры, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, театрализованные игры) НОД – познание, коммуникация , художественная литература Продуктивные виды деятельности - рисование, аппликация, лепка, ручной труд Предполагаемые итоги реализации проекта : Знание детьми информации о профессиях помощник воспитателя, медсестра, повар, дворник, прачка Понимание значения слова «профессия» Умение самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о профессиях Продукт проектной деятельности : альбом «Сотрудники детского сада глазами детей» Презентация : Видеофильм о сотрудниках детского сада Срок реализации : 04.11.2013 – 26.03.2014 Этапы реализации проекта : I этап - подготовительный (накопление знаний). II этап – основной (совместная деятельность детей и сотрудников детского сада) III этап – заключительный (результат). Содержание проекта I этап : Подготовительный (04.11.2013 – 08.11.2013) – разработка плана реализации проекта ; – подбор методической литературы для реализации проекта ; – подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы, репродукций картин, иллюстраций ; организация развивающей среды в группе. II этап : Основной (11.11.2013 – 21.03.2014) 1.Знакомство с профессией помощник воспитателя (11.11.2013 – 29.11.2013) Беседа « Чем занимается помощник воспитателя?». Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Рассказ помощника воспитателя о своей профессии, её важности и необходимости в детском саду Д/и :« Что нужно для работы помощника воспитателя?», «Кому что нужно для работы?», «Оденем куклу на прогулку» Рассматривание иллюстраций о труде помощника воспитателя. Экскурсия по группам детского сада, знакомство с помощниками воспитателей Беседа «Предметы – помощники» . Чтение и пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники», И.Деемьянов «Я теперь большая», А.Кузнецова «Кто умеет», Е.Груданов «Наша нянечка» Рассматривание посуды. Рисование « Украсим чайную чашку и тарелку» Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Лепка «Посуда» Аппликация «Чашки большие и маленькие», «Красивый фартук для няни», «Поможем расставить тарелочки на стол» Труд : сервировка стола с помощником воспитателя, полив цветов, влажная уборка 2.Знакомство с профессией медсестра ( 02.12.2013 – 27.12.2013) Рассматривание иллюстраций о труде медицинской сестры Экскурсия в медицинский кабинет. Рассказ медсестры о своей профессии, ее важности и необходимости в детском саду. Показ «предметов – помощников». Беседа «Если ты заболел» Дид. игры : «Что нужно для работы медсестре», «Можно и нельзя», «Что должно быть в аптечке» Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Кукольный доктор» Познание (ФЭМП) : Счет медицинских инструментов. Счет витаминок. Безопасность : «Опасные лекарства», «Будь осторожен на прогулке» Чтение художественной литературы : А.Барто « Мы с Тамарой», «Очки», О.Емельянова «Врач», «Тигр», К.Чуковский «Айболит», Лика Разумова «Доктор», И.Токманова «Мне грустно, я сижу больной» Аппликация «Витаминки для Иринки» Конструирование «Больница для кукол» 3.Знакомство с профессией повар (13.01.2014 – 31.01.2014) Беседа «Профессия – повар». Рассматривание иллюстраций. Экскурсия на пищеблок. Знакомство с поварами. Рассказ повара о своей профессии. Рассматривание посуды на кухне. Рассматривание предметов – помощников : мясорубка , дуршлаг,половник. Лепка «Угощение для куклы», «Фрукты и овощи для повара», «Чашка с блюдцем» Аппликация «Консервируем овощи» Рисование «Овощи и фрукты» Дид.игры : «Сварим борщ и компот», «Угадай на вкус», «Принадлежности повара» Чтение художественной литературы : О.Емельянова «Повар», С.Беляева «Спасибо поварам», В. Мирясова «Стихотворение про повара», Лика Разумова «Повар» Настольно – печатная игра «Кем быть?» Труд : приготовление детьми совместно с поваром салата из фруктов Безопасность : «Осторожно, электроприборы», «Как обращаться с ножом» 4. Знакомство с профессией дворник (03.02.2014 – 28.02.2014) Беседа «Труд дворника».Рассматривание иллюстраций «Труд дворника в разное время года» Наблюдение за работой дворника во время прогулок Знакомство с дворником. Рассказ дворника о своей профессии. Знакомство с рабочим инвентарем дворника, его назначением Труд : расчистка дорожки от снега, посыпание дорожки песком Дид.игры : «Рабочие инструменты дворника», «Что за чем» . Аппликация «Лопата и грабли для дворника» Безопасность «Осторожно, гололед!» Чтение художественной литературы : С.Севрикова «Про дворника», Лика Разумова «Дворник», пословицы и поговорки о труде 5.Знакомство с профессией кастелянша (03.03.2014 – 21.03.2014) Беседа о профессии кастелянша .Рассматривание иллюстраций. Экскурсия в кабинет кастелянши. Знакомство с ней. Рассказ кастелянши о своей профессии. Труд : совместное складывание чистого белья , его глажение Дид.игры : «Смотай все нитки в клубок», «Вставь нитку в иголку» Рисование « Красивый платочек» Аппликация « Украсим мамино платье», «Костюм для клоуна» Ручной труд «Цветы для сотрудников детского сада» Театрализованные игры « Делай как я», «Покажи сказочного героя» Чтение художественной литературы : П.Синявский «Кастелянша», К.Чуковский «Мойдодыр». III этап – Заключительный (24.03.2014. – 26.03.2014) Создание видеофильма о сотрудниках детского сада Изготовление альбома «Сотрудники детского сада глазами детей»

Проект "Мои игрушки"

Проект "Мои игрушки"

Проект "Мои игрушки"

Проект "Мои игрушки"

Проект "Мои игрушки"

Проект "Мои игрушки"

Проект "Мои игрушки"

Проект "Мои игрушки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018