Проект "Мой интернациональный класс"
Оценка 4.7

Проект "Мой интернациональный класс"

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
04.05.2017
Проект "Мой интернациональный класс"
Публикация является частью публикации:
мой интеркласс.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 г.Нижнеудинск» МОЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАСС (проект 5 Г класса) 2014-2015 год Кыргызстан Столица: Бишкек   Национальные костюмы Достопримечательность Озеро Иссык-куль - самое большое озеро в Киргизии, входит в 25 крупнейших по площади озёр мира и на шестом месте в списке самых глубоких озёр. Озеро бессточное, в него впадает до 80 сравнительно небольших притоков. Из них наибольшими являются Тюп и Джергалан. Слова «ысык кёль» (ысык көл) в переводе с киргизского языка означают «горячее озеро», поскольку озеро зимой не замерзает. Национальная детская игра на Конное состязание (Байга). Игроки парами (конь и наездник) встают на линию старта так, чтобы не мешать друг другу. Первый игрок — конь — вытягивает руки назад - вниз, второй — наездник — берет его за руки, и в таком положении пары бегут до линии финиша. Наездник, первым прискакавший к финишу, должен подпрыгнуть и достать узорный платочек, подвешенный стойке. Правила игры. Соревнование начинается только по сигналу. Платок достает наездник. Подними монету (Куме алу). На противоположных сторонах площадки намечают линии старта и финиша. По площадке раскладывается большое количество монет (камешков). Игроки выстраиваются вдоль линии старта. По сигналу джигиты начинают скачки — передвигаются по направлению к линии финиша, имитируя скачку на конях. Во время скачек джигиты, не останавливаясь, монеты. Побеждает тот, кто смог во время скачек собрать больше монет. Правила игры. Начинать скачки можно только по сигналу. Во время скачек нельзя наталкиваться друг на друга. Поднимая предмет, нельзя стоять на месте. Ястребы и ласточки (Жапалактар жже карлыгаш). В игре участвует неограниченное число играющих. Игроки делятся на две группы, становятся в два ряда спиной друг к другу. В одном ряду будут ястребы, во втором — ласточки. Одного игрока выбирают ведущим. Он ходит между игроками и говорит слова отрывно: лас — пауза — точка, или яс..., а окончание слова не произносит. Тогда группа, чье название произнесено полностью, разбегается в разные стороны, а игроки неназванной группы догоняют их. Пойманные игроки считаются группы. Правила игры. Разбегаться и ловить можно только по соответствующему сигналу. Побеждает та команда, в которой к концу игры окажется больше игроков. наклоняются ловящей поднимают и членами Азербайджан Столица: Баку Национальные костюмы Достопримечательность Девичья башня – одно из интереснейших мест Баку. На выступе береговой скалы высится 28-метровая башня (диаметр 16,5м) цилиндрической формы. Стены 5-метровой толщины прячут внутри себя 8 ярусов, соединенных винтовой каменной лестницей. Более 200 человек могли укрыться в этом сооружении в случае необходимости. Девичью башню любят посещать влюбленные, очарованные местными легендами. Именно они придают таинственности этому месту. По одной из легенд это сооружение было построено по просьбе дочери шаха, которая сбросилась с башни вниз, чтобы избежать замужества с собственным отцом. Национальная детская игра Вытащи платок Играют 10 и более человек. Нужны платки. Ход игры: две команды выстраиваются друг против друга на некотором расстоянии. Между ними проводится черта. У каждого сзади за пояс заткнут носовой платок или косынка. По жребию одна из команд становится водящей. По команде судьи дети двигаются вперед (водящие стоят на месте), переходят черту, и тут судья кричит: «Огонь!». Игроки бегут обратно, а противники (водящие) стремятся их догнать, чтобы вытащить из-за пояса платок. Затем команды меняются ролями. Правила игры: побеждает та команда, которая захватит большее число платков От барабана или от дудки (Тебил ойну) Количество участников не ограничено (желательно не более 40 человек). Ход игры: играющие делятся на две группы. В каждой из них выбирается вожак. Группы становятся шеренгами напротив друг друга. Вожак первой группы подходит ко второй и начинает какой- либо разговор, заканчивая его вопросом: «От барабана или от дудки?» Если вожак второй группы ответит: «От дудки!» - то первая группа, образовав цепь и подражая звуку дудки «з... у ...мм», проходит под вытянутой его рукой, а он может изменять направление руки и, следовательно, направление их движения. Если же вожак второй группы ответит: «От барабана!» - то первая группа проходит под его рукой, подражая звуку барабана. Пройдя под рукой, все находящиеся в строю несколько раз приседают. Затем вторая группа задает вопрос первой группе, и в зависимости от ответа вторая группа подражает звуку либо дудки, либо барабана, проходя под рукой вожака первой группы. Правила: пока под рукой не пройдет вся группа вожака, нельзя менять направление руки. Таджикистан Столица: Душанбе Национальный костюм Достопримечательность Гиссарский историко-культурный заповедник. Под этим названием объединены археологические и архитектурные памятники разных эпох. Жизнь здесь началась еще в IV–III тысячелетиях до нашей эры. Позднее территория входила в состав Бактрии, Греко-Бактрийского и Кушанского государств. В XVIII - XIX веках он превратился в Гиссарское бекство – одно из 28 владений Бухарского эмирата. В Гиссаре создан историко-культурный заповедник. В него входят: Гиссарская крепость, построенная вручную около 2500 лет назад; Регистан (площадь перед крепостью); Старое медресе- средневековое учебное заведение, построенное в XVI веке; Караван-сарай, который был построен в 1808 г. и выполнял роль гостиницы; Мечеть «Чашмаи мохиён» построенная в VIII в.; Мавзолей «Махдуми Аъзам», исторический памятником XVI в., и многое другое. Национальная детская игра Кто быстрее (Гир-гиракон) Участвуют от 10 до 40 человек. Описание. Посередине площадки чертится большой круг. Играющие становятся за кругом на расстоянии вытянутых рук, а водящий - в середине круга. По сигналу (счету «раз-два») играющие начинают забегать в круг и сейчас же убегать из него. Водящий старается поймать кого-нибудь из находящихся в кругу. Если ему удается это, то пойманный становится помощником водящего и тоже начинает ловить забегающих в круг. Каждый пойманный присоединяется к водящим. Игра продолжается до тех пор, пока большинство игроков не станут водящими. Непойманные игроки считаются победителями. Из них выбирается новый водящий. Правила. Водящий не имеет права выходить из круга. Пойманным считается только тот, кого коснулся водящий, пока тот находился в кругу. Ловить за линией круга не разрешается. Кто допрыгнет дальше (Баландпарак) Описание. Участники выстраиваются парами (в колонну по два). По команде руководителя каждая пара по очереди прыжками двигается снизу вверх холма, плотно соединив обе ноги. Выигрывает в паре тот, кому удастся пройти прыжками большее расстояние. Правила. Прыгающие должны стоять на определенном расстоянии друг от друга. Ноги должны быть соединены во время прыжков. Тот, кто их разожмет, проигрывает. Выигравшие в парах могут соревноваться между собой. Узбекистан Столица: Ташкент Национальный костюм Достопримечательность Мавзолей великого азиатского завоевателя Тамерлана (Тимура) в Самарканде. Фамильная гробница Тамерлана и наследников империи была воздвигнута в юго-западной части Самарканда в 1404 году. Спустя время после смерти Тамерлана Улугбек (наследник Тамерлана) установил на его могиле надгробную плиту из темно-зелёного нефрита, на которой было высечено предупреждение: "Всякий, кто нарушит мой покой в этой жизни или в следующей, будет подвергнут страданиям и погибнет" В 1941 году захоронения в склепе были вскрыты, и исторические сведения об облике Тимура, о насильственной смерти Улугбека, о подлинности захоронений других тимуридов подтвердились. Национальная детская игра ОКСАК-КАРГА ( «Карга» в переводе с узбекского – «ворона», «оксак» – «хромая». Почему же ворона хромая? Потому что тот, кто эту ворону изображает, прыгает на одной ноге. А вторая нога согнута и подвязана, скажем, поясом или платком.) Описание: Играть можно вдвоем – просто наперегонки попрыгайте. Если игроков трое или больше - получатся вороньи пятнашки. Если много народа собралось – можно устроить прыжковую эстафету, разбившись на две команды. При этом пояс или платок, которым подвязывают ногу, переходит от одной «вороны» к другой. КАНАТОХОДЦЫ Играют 5 и более человек. Ход игры: на площадке ребята чертят прямую линию длиной 6 – 10 м. Надо передвигаться по ней, как по канату. Разрешается держать руки в стороны. Проигрывают те ре¬бята, которые сойдут с черты – «слетят с каната». Правила: Один из игроков следит за «канатоходцами». Тот, кто сошел с «каната», становится наблюдателем. Татарстан (Республика в составе Российской Федерации) Столица: Казань Национальный костюм Достопримечательность Казанский кремль - историческая крепость и сердце Казани, является самым значимым историческим памятником Казани. Казанский Кремль был построен в XVI веке, закладка первых сооружений состоялась в 1556 году. За века своего существования Кремль впитал в себя элементы архитектуры самых разных стилей, это единственная крепость, которая сохранилась до наших дней в хорошем состоянии. Национальная детская игра Спутанные кони (Тышаулы атлар) На игровой площадке чертится линия. На расстоянии от нее (не более 20 м) устанавливаются флажки, стойки. Играющие делятся на три- четыре команды и выстраиваются за линией. По сигналу первые игроки команд начинают прыжки, обегают флажки и возвращаются обратно бегом. Затем бегут вторые и т. д. Правила игры: выигрывает команда, закончившая эстафету первой; прыгать следует правильно, отталкиваясь обоими ногами одновременно, помогая руками. Скок – перескок (Кучтем-куч) Чертят круг диаметром 15— 25 м, внутри него — маленькие кружки диаметром 30— 35 см для каждого участника игры. В центре большого круга стоит водящий. Водящий говорит: «Перескок!». После этого слова игроки быстро меняются местами (кружками), прыгая на одной ноге. Водящий старается занять место одного из играющих, прыгая тоже на одной ноге. Тот, кто останется без места, становится водящим. Правила игры: нельзя выталкивать друг друга из кружков; двое играющих не должны находиться в одном кружке; при смене мест кружок считается за тем, кто раньше вступил в него. Россия (Российская Федерация) Столица: Москва Национальный костюм Достопримечательность   Озеро Байкал расположено на границе Иркутской области и республики Бурятия. «Голубое око Сибири», «Священное море», «Бриллиант планеты» — так называют Байкал. Глубоководное озеро хранит крупнейший мировой запас пресной воды, уникальной по составу. Она не только чистая и прозрачная, но и содержит так мало минеральных солей, что приравнивается к дистиллированной. В Байкал впадают около 300 рек и ручьев. Из Байкала вытекает единственная река — Ангара. На озере — около 20 островов, самый крупный из которых — Ольхон. Никто точно не может ответить на вопрос о том, откуда возникло само название Байкал. Этой теме было посвящено немало научных работ и литературных изданий. Ученые насчитывают около 847 видов представителей животного мира и примерно 133 вида различных растений в природе Байкала. Национальная детская игра 12 палочек Необходимы 12 недлинных палочек (размером с авторучку), и дощечка- качели Дощечку кладут на небольшое бревнышко, чтобы получилось подобие качелей. Все играющие собираются около этих качелей. На нижний конец кладут 12 палочек, а по верхнему один из играющих ударяет так, чтобы все палочки разлетелись. Водящий собирает палочки, а играющие в это время убегают и прячутся. Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найденный игрок выбывает из игры. Водящий подбирает и укладывает палочки одной. Любой из спрятавшихся игроков может незаметно для водящего подкрасться к качелям и вновь разбить палочки. При этом, ударяя по дощечке, он должен выкрикнуть имя водящего. Водящий вновь собирает палочки, прячутся. Игра заканчивается, когда все спрятавшиеся игроки найдены и при этом водящий сумел сохранить свои палочки. Последний найденный игрок становится водящим. играющие качели на обратно строго по все а снова Охотник и сторож Из числа играющих выбираются охотник и сторож. Сторож становится посередине площадки. Возле него чертят круг диаметром в 2 м. Остальные играющие (звери) разбегаются по площадке в разных направлениях. Охотник гонится за ними, стараясь кого-либо запятнать. Пойманные отводятся в круг под охрану сторожа. Их можно выручать. Для этого достаточно ударить стоящего в кругу по вытянутой им руке (переходить за линию круга пойманные не могут). Но если сторож или охотник запятнают выручающего, он сам отправляется в круг. Вырученные звери убегают и присоединяются к остальным. Игра прекращается по усмотрению руководителя. Царь горы Описание. Эта игра может проводиться там, где есть крутая невысокая горка. Лучше всего организовать игру зимой, когда и снега много, и падать с такой горки не опасно. Наперегонки дети бросаются к снежной горке, и тот, кто заберется на нее первым, гордо выкрикивает: «Я — царь горы!». Но не тут-то было! Остальные дети стараются тоже забраться на горку и, выпихнув с нее «царя горы», каждый хочет оказаться на заветном пяточке. Шутливая борьба продолжается! Правила: 1. Количество игроков не должно превышать 10— 12 детей одновременно, остальные дети могут просто «болеть» за победителя, поддерживая его аплодисментами и скандированием. 2. Нельзя бороться по-настоящему, можно только весело толкаться и отпихиваться. Наш классный словарик Русский язык Мама Папа Дети Игра Киргиз ский язык эне, апа. Азербайд жанский язык ана ата. дэдэ балдар. юсаглар оюн оюун Таджикс кий язык модар, оча падар, дада бачагон, бачахо бозй Узбекс кий язык ойи дада Татарски й язык эни эти болакайла р уйин балалар уены Школа мектеп мектеб хониш мактаб мектеп Родина ата мекен догюлдёг ватан Солнце күн Радость кубаныч, шаттык Дружба достук гюнес севинк дёстлуг офтоб, хуршед хурсанди, шоди дусти ватан офтоб ватан кояш шодлик шатлык дустлик дуслык

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"

Проект "Мой интернациональный класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017