Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
pptx
биология
8 кл
24.04.2017
В работе затронута проблема уменьшения количества обострений хронических заболеваний верхних дыхательных путей у обучающихся и преподавателей в течение года.
Работа касается вопросов профилактики простудных заболеваний с помощью комнатных растений.
Цель проекта:
Разработать брошюру для членов администрации школы, педагогов и обучающихся о лечебных свойствах комнатных растений.
Задачи
1. Познакомиться с экологическим фитодизайном.
2. Познакомиться с лечебными свойствами комнатных растений.
3. Изучить видовое разнообразие комнатных растений в кабинетах и классах школы.
4. Провести анкетирование членов администрации и педагогов школы на тему экологического дизайна.
5. Подобрать ассортимент комнатных растений для кабинетов школы, обладающих выраженным фитонцидным действием.
МАОУ лицей № 46 г.pptx
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
МАОУ «Лицей № 46» ГО г. Уфа
Республики Башкортостан
Проект на тему:
«Экологический
фитодизайн школьных
кабинетов»
Руководитель: учитель биологии
Шабанова
Любовь Валерьевна
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Гипотеза
Если мы будем больше знать о лечебных
свойствах комнатных растений, сможем
правильно подбирать их для дома и школьных
классов, то будем меньше болеть
Цель проекта:
Разработать брошюру для членов администрации
школы, педагогов и обучающихся о лечебных
свойствах комнатных растений.
Задачи
1. Познакомиться с экологическим фитодизайном.
2. Познакомиться с лечебными свойствами комнатных
растений.
3. Изучить видовое разнообразие комнатных растений
в кабинетах и классах школы.
4. Провести анкетирование членов администрации и
педагогов школы на тему экологического дизайна.
5. Подобрать ассортимент комнатных растений для
кабинетов школы, обладающих выраженным
фитонцидным действием.
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Объект исследования –
комнатные растения
Предмет
исследования
Лечебные
свойства
комнатных
растений.
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
В работе затронута проблема уменьшения
Актуальность работы
количества обострений хронических
заболеваний верхних дыхательных путей у
обучающихся и преподавателей в течение
года.
Работа касается вопросов профилактики
простудных заболеваний с помощью
комнатных растений.
Предполагаемый результат
снизить заболеваемость у обучающихся, за
счет существенного повышения
иммунитета к острым респираторным
инфекциям;
уменьшить число обострений хронических
заболеваний верхних дыхательных путей в
течение года.
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Методы исследования
1. Поисковый,
2. Изучение и анализ
источников
информации,
3. Анкетирование,
4. Наблюдение,
5. Обобщение результатов.
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Анкетирование
Цель: определить каковы знания педагогов
и членов администрации о комнатных
Вопросы анкеты:
растениях.
1.Нужны ли растения в кабинетах
школы?
2.Какова роль растений в интерьере
школы?
3.Влияют ли растения на атмосферу
кабинета, а значит и здоровье человека?
4.Знаете ли вы названия тех растений,
которые находятся в вашем кабинете, в
вашем классе и как они влияют на
человека?
5.Достаточно ли растений в вашем
кабинете?
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Всего было опрошено 36 педагогических
работников и членов администрации школы.
На первый вопрос все опрошенные считают, что
комнатные растения в интерьере школы нужны
обязательно.
2. Какова роль растений в интерьере школы?
Обогащают
кислородом
Украшают
интерьер
Очищают воздух
от бактерий
Создают уют
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
3. Влияют ли растения на атмосферу классов?
Да
Возможно
Влияют
отрицательно
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
4. Какова роль растений в интерьере школы?
Знают все
названия
растений
Знают некоторые
Не смогли
назвать ни одного
Сказали, что у
них нет растений
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Проект на тему: «Экологический фитодизайн школьных кабинетов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.