Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс
Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
родителям
7 кл
22.01.2018
Данный проект рассчитан на среднесрочную перспективу. Основная идея проекта заключается в следующем: активное участие детей в максимально возможнных интеллектуальных мероприятиях разной направленности не только повысит из когнитивный уровень в целом, но и обеспечит новое качество знаний отдельных учебных дисциплин у каждого учащегося.Реализация данного проекта позволит повысить качество образования учащихся конкретного класса
проект внеурочная деят.docx
Тема проекта : «Организация внеурочной деятельности - как средство
повышения качества образования учащихся 5 «И» класса».
Идея проекта: Для сохранения контингента учащихся 5 х классов,
мотивированных на получение качественного образования, необходимо
создать такие условия в школе, чтобы родители учащихся 4х классов после
окончания начальной школы не забирали детей из школы №111 для
дальнейшего обучения в статусные образовательные организации города
Перми.
SWOT – анализ
сильные стороны
угрозы
1.По мере нарастания
нагрузок возможно
уменьшение числа
хорошистов.
2.Часть учащихся
оказывает
противодействие
родителям, не в полном
объёме выполняет
учебные требования.
3.Эпизодическиот 3 до
5 учащихся класса не
хотят участвовать в
бесплатных и платных
мероприятиях.
4.25% учащихся класса
не хотят или не могут
выполнять
предъявляемые
требования.
5.Физические
перегрузки могут
привести к снижению
результатов, что
приведёт к снижению
уровня
удовлетворённости
,оказываемыми
услугами.
возможности
1.Учащиеся 5»И» класса
имеют способности для
качественного усвоения
знаний.
2.Семьи всех учащихся
готовы создавать все
условия для успешного
обучения.
3.100% семей готовы
вкладывать
необходимые средства
для участия детей в
платных мероприятиях.
4.Вокруг класса
собрана сильная
команда педагогов.
5.Учащиеся класса
активны. Быстро
мобилизуются на
участие в любом деле. Слабые стороны
1.Обучение в 6-7 классе
во 2 смену.
2.Негативное
отношение сверстников
из параллели, как к
«зубрилкам».
3.Родители считают,
что требования к детям
со стороны педагогов
завышены.
4.По мере взросления
детей снижается
родительский контроль.
5.Уровень притязаний к
детям со стороны
неадекватен их
возможностям.
1.Невозможность
выездных мероприятий
вечером т.к. классный
руководитель работает
в 1 смену, как и
родители.
2.Появление вредных
привычек.
3.Возникновение
конфликтов с
педагогами.
4.Переориентация
ценностей, мнение
сверстников более
ценно для детей.
5.возникновение
конфликтов с детьми.
Проблема: Семьи учащихся успешно обучающихся в начальной школе не
удовлетворяет качество образовательных услуг, предлагаемых в основной
школе.
Цель проекта: Организация образовательного процесса в основной
школе, удовлетворяющая запросы заказчиков образовательных услуг
(родителей)
Задачи: 1. Создать условия обучения, способствующие реализации
склонностей и потребностей каждого ученика 5»И» класса
2.Сформировать учебную мотивацию, обеспечившую устойчивое качество
знаний по изучаемым предметам
3.Сформировать навыки исследовательской работы
4. Мотивировать учащихся на участие в олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях
Заказчиком проекта являются администрация школы и родители учащихся
5»И» класса.
В состав проектной группы входит команда педагогов, работающих в классе.
Родители выступают не только как заказчики, но и организаторы реализации проекта. Из их состава выбран родительский комитет, между членами
которого распределены обязанности. В результате проведённого
собеседования с классным руководителем. выявлены интересы и возможности
большинства родителей, которые могут проводить мастер классы с
учащимися и родителями по разным темам.
Целевой группой проекта являются учащиеся (30 человек) 5»И» класса
2004,2005 года рождения.
Поставщиками услуг являются администрация школы, классный
руководитель- Новикова Татьяна Анатольевна и команда педагогов,
работающих в классе.
Методы организации проекта:
Реализация проекта рассчитана на дальнесрочную перспективу в период с
2015 года по 2019 год
Этапы реализации проекта
2015-2016 учебный год – апробация
2016-2018 год – внедрение
2018-2019 учебный год –завершение
План действий
этап
ответственные
мероприятия
I
Апробаци
я
1.Создание класса и
назначение классного
руководителя.
2.Создание концептуальных
основ воспитательной системы
класса.
3.Круглогодичный лекторий
для родителей.
4.Участие 100% детей в
школьной НПК,
дистанционных конкурсах и
мероприятиях.
5.Выстраивание рейтинга
активности класса.
6.Проведение совместных с
родителями мероприятий.
Директор школы
Классный
руководитель
Новикова Т.А
Психолог
Классный
руководитель
Классный
руководитель
Классный
руководитель
II
Внедрени
е
1.Реализация концепции
воспитания Е. В. Бондаревской
в 6»И» классе.
2.Развитие классного
самоуправления.
Классный
руководитель
Классный
руководитель
Родительский
комитет
Сроки
реализации
Август 2015
год
Сентябрь
2015г
2015-2016 уч.
Год
2015-2016 уч.
Год
1 раз в
четверти
По плану
работы школы
и класса
По плану
работы школы
и класса
В течение
года 3.Развитие общественного
управления классом.
4.Коррекция результатов
реализации I этапа
Классный
руководитель и
родительский
комитет
III
Заверше
ние
1.Подведение итогов
реализации проекта.
Классный
руководитель и
родительский
комитет
Сентябрь 2016
год
Май 2019 года
Планируемые результаты:
1.Отсутствуют учащиеся, переведённые для продолжения обучения в другие
школы (переводы связаны только со сменой места жительства семьи);
2. 95% родителей и учащихся удовлетворены качеством предоставляемых
школой услуг;
3.95% учащихся принимают участие во всех организуемых школой и классным
руководителем мероприятиях;
4.Количество учащихся, обучающихся без троек, остаётся стабильным с 5 по
9 класс.
Визуализация продвижения проекта обеспечивается через размещение
информации в классном уголке, в Контакте на странице класса, через
выступление на педагогическом совете классного руководителя,
презентации, видеоролики, демонстрирующиеся через школьный телевизор в
вестибюле школы.
Риски:
1.Нежелание части детей активно участвовать во всех предлагаемых
мероприятиях и проектах;
2.Занятость 60% учащихся класса в дополнительном образовании;
3.Физические и психологические перегрузки;
4.Снижение авторитета родителей в переходный возраст детей;
5.Неспособность 30% детей класса успешно осваивать программы ученых
курсов по разным предметам;
Мероприятия, снижающие риски:
1.Формирование у учащихся класса УУД и обеспечение мета предметных
результатов; 2.Проведение психологических тренингов, по решению возникающих
локальных и системных проблем детей;
3.Организация индивидуальной помощи;
Оценка проекта:
Достигнуты все планируемые результаты.
Критерии оценивания:
1.Внутри школьный мониторинг успеваемости;
2.Таблицы результативности участия детей в олимпиадах, конкурсах, НПК, их
индивидуальное продвижение;
3.Анкетирование детей и родителей.
Разработчик проекта Новикова Татьяна Анатольевна,
классный руководитель 5»И» класса
Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс
Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс
Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс
Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс
Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс
Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс
Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.