Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс
Оценка 4.8

Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
родителям
7 кл
22.01.2018
Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс
Данный проект рассчитан на среднесрочную перспективу. Основная идея проекта заключается в следующем: активное участие детей в максимально возможнных интеллектуальных мероприятиях разной направленности не только повысит из когнитивный уровень в целом, но и обеспечит новое качество знаний отдельных учебных дисциплин у каждого учащегося.Реализация данного проекта позволит повысить качество образования учащихся конкретного класса
проект внеурочная деят.docx
Тема проекта : «Организация внеурочной деятельности - как средство повышения качества образования учащихся 5 «И» класса». Идея проекта: Для сохранения контингента учащихся 5 х классов, мотивированных на получение качественного образования, необходимо создать такие условия в школе, чтобы родители учащихся 4х классов после окончания начальной школы не забирали детей из школы №111 для дальнейшего обучения в статусные образовательные организации города Перми. SWOT – анализ сильные стороны угрозы 1.По мере нарастания нагрузок возможно уменьшение числа хорошистов. 2.Часть учащихся оказывает противодействие родителям, не в полном объёме выполняет учебные требования. 3.Эпизодическиот 3 до 5 учащихся класса не хотят участвовать в бесплатных и платных мероприятиях. 4.25% учащихся класса не хотят или не могут выполнять предъявляемые требования. 5.Физические перегрузки могут привести к снижению результатов, что приведёт к снижению уровня удовлетворённости ,оказываемыми услугами. возможности 1.Учащиеся 5»И» класса имеют способности для качественного усвоения знаний. 2.Семьи всех учащихся готовы создавать все условия для успешного обучения. 3.100% семей готовы вкладывать необходимые средства для участия детей в платных мероприятиях. 4.Вокруг класса собрана сильная команда педагогов. 5.Учащиеся класса активны. Быстро мобилизуются на участие в любом деле. Слабые стороны 1.Обучение в 6-7 классе во 2 смену. 2.Негативное отношение сверстников из параллели, как к «зубрилкам». 3.Родители считают, что требования к детям со стороны педагогов завышены. 4.По мере взросления детей снижается родительский контроль. 5.Уровень притязаний к детям со стороны неадекватен их возможностям. 1.Невозможность выездных мероприятий вечером т.к. классный руководитель работает в 1 смену, как и родители. 2.Появление вредных привычек. 3.Возникновение конфликтов с педагогами. 4.Переориентация ценностей, мнение сверстников более ценно для детей. 5.возникновение конфликтов с детьми. Проблема: Семьи учащихся успешно обучающихся в начальной школе не удовлетворяет качество образовательных услуг, предлагаемых в основной школе. Цель проекта: Организация образовательного процесса в основной школе, удовлетворяющая запросы заказчиков образовательных услуг (родителей) Задачи: 1. Создать условия обучения, способствующие реализации склонностей и потребностей каждого ученика 5»И» класса 2.Сформировать учебную мотивацию, обеспечившую устойчивое качество знаний по изучаемым предметам 3.Сформировать навыки исследовательской работы 4. Мотивировать учащихся на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях Заказчиком проекта являются администрация школы и родители учащихся 5»И» класса. В состав проектной группы входит команда педагогов, работающих в классе. Родители выступают не только как заказчики, но и организаторы реализации проекта. Из их состава выбран родительский комитет, между членами которого распределены обязанности. В результате проведённого собеседования с классным руководителем. выявлены интересы и возможности большинства родителей, которые могут проводить мастер классы с учащимися и родителями по разным темам. Целевой группой проекта являются учащиеся (30 человек) 5»И» класса 2004,2005 года рождения. Поставщиками услуг являются администрация школы, классный руководитель- Новикова Татьяна Анатольевна и команда педагогов, работающих в классе. Методы организации проекта: Реализация проекта рассчитана на дальнесрочную перспективу в период с 2015 года по 2019 год Этапы реализации проекта 2015-2016 учебный год – апробация 2016-2018 год – внедрение 2018-2019 учебный год –завершение План действий этап ответственные мероприятия I Апробаци я 1.Создание класса и назначение классного руководителя. 2.Создание концептуальных основ воспитательной системы класса. 3.Круглогодичный лекторий для родителей. 4.Участие 100% детей в школьной НПК, дистанционных конкурсах и мероприятиях. 5.Выстраивание рейтинга активности класса. 6.Проведение совместных с родителями мероприятий. Директор школы Классный руководитель Новикова Т.А Психолог Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель II Внедрени е 1.Реализация концепции воспитания Е. В. Бондаревской в 6»И» классе. 2.Развитие классного самоуправления. Классный руководитель Классный руководитель Родительский комитет Сроки реализации Август 2015 год Сентябрь 2015г 2015-2016 уч. Год 2015-2016 уч. Год 1 раз в четверти По плану работы школы и класса По плану работы школы и класса В течение года 3.Развитие общественного управления классом. 4.Коррекция результатов реализации I этапа Классный руководитель и родительский комитет III Заверше ние 1.Подведение итогов реализации проекта. Классный руководитель и родительский комитет Сентябрь 2016 год Май 2019 года Планируемые результаты: 1.Отсутствуют учащиеся, переведённые для продолжения обучения в другие школы (переводы связаны только со сменой места жительства семьи); 2. 95% родителей и учащихся удовлетворены качеством предоставляемых школой услуг; 3.95% учащихся принимают участие во всех организуемых школой и классным руководителем мероприятиях; 4.Количество учащихся, обучающихся без троек, остаётся стабильным с 5 по 9 класс. Визуализация продвижения проекта обеспечивается через размещение информации в классном уголке, в Контакте на странице класса, через выступление на педагогическом совете классного руководителя, презентации, видеоролики, демонстрирующиеся через школьный телевизор в вестибюле школы. Риски: 1.Нежелание части детей активно участвовать во всех предлагаемых мероприятиях и проектах; 2.Занятость 60% учащихся класса в дополнительном образовании; 3.Физические и психологические перегрузки; 4.Снижение авторитета родителей в переходный возраст детей; 5.Неспособность 30% детей класса успешно осваивать программы ученых курсов по разным предметам; Мероприятия, снижающие риски: 1.Формирование у учащихся класса УУД и обеспечение мета предметных результатов; 2.Проведение психологических тренингов, по решению возникающих локальных и системных проблем детей; 3.Организация индивидуальной помощи; Оценка проекта: Достигнуты все планируемые результаты. Критерии оценивания: 1.Внутри школьный мониторинг успеваемости; 2.Таблицы результативности участия детей в олимпиадах, конкурсах, НПК, их индивидуальное продвижение; 3.Анкетирование детей и родителей. Разработчик проекта Новикова Татьяна Анатольевна, классный руководитель 5»И» класса

Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс

Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс

Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс

Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс

Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс

Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс

Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс

Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс

Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс

Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс

Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс

Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс

Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс

Проект "Организация внеурочной деятельности класса- как средство повышения качества образования." 5-7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018