Все мы знаем, что влияние питания на состояние здоровья человека огромно. Считается общеизвестным, что пища является одним из важнейших факторов окружающей среды, влияющих на наше здоровье, работоспособность, умственное и физическое развитие и долголетие. Согласно ФГОС одной из главных задач в дошкольном образовании является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание у них элементарных полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию.Но, к сожалению, дети, которых дома не приучили, есть овощи, часто во время приема пищи в детском саду отказываются от овощных блюд. Поэтому перед педагогами и родителями возникает проблема: «Как же приучить малышей к нелюбимым и незнакомым ранее продуктам?»
Проект Овощи 2 мл.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 133»
Структурное подразделение «Детский сад»
«Детский сад №299»
660130, г. Красноярск, ул. Гусарова. 24
тел./факс 8(391)2913407, 8(391)2180098
email: mbdou299@mail.ru
http://mbdou299.ru/
_____________________________________________________________________________
Согласовано
Ст. воспитатель ___________Ю.В. Орлова
«___»_________2017г.
Краткосрочный проект на второй младший возраст
Тема: «Овощи»
Разработала: Михаль Т.А.
Реализовала: Михаль Т.А. Г. Красноярск 2017г Проект: «Овощи»
Вид проекта: игровой, познавательный.
Продолжительность проекта: кратковременный.
Участники проекта: дети 34 лет, воспитатели.
Игровая мотивация: «Как мы подружились с овощами».
Место проведения проекта: групповое помещение, деятельность осуществляется в ходе
режимных моментов, во время совместной деятельности педагога с детьми.
Актуальность:
Все мы знаем, что влияние питания на состояние здоровья человека огромно. Считается
общеизвестным, что пища является одним из важнейших факторов окружающей среды,
влияющих на наше здоровье, работоспособность, умственное и физическое развитие и
долголетие. Еще Гиппократ, живший в древней Греции, сказал следующее: «Зачастую, отец
болезни неизвестен, но мать ее — это пища». Согласно ФГОС одной из главных задач в
дошкольном образовании является забота о сохранении и укреплении здоровья детей,
формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание у
них элементарных полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию. Стоит
всего лишь задуматься о здоровом питании ребенка, как сразу возникает мысль о пользе
овощей и фруктов для человеческого организма. Все понимают, что они являются важной
составляющей правильного питания. Но, к сожалению, дети, которых дома не приучили,
есть овощи, часто во время приема пищи в детском саду отказываются от овощных блюд.
Поэтому перед педагогами и родителями возникает проблема: «Как же приучить малышей
к нелюбимым и незнакомым ранее продуктам?»
Цель: Улучшение качества организации питания детей посредством приучения их к
овощным блюдам.
Задачи:
1) создать условия для познавательной деятельности детей.
2) развить связную речь детей через составление описательных рассказов.
3) назвать овощи по цвету, величине, вкусу.
4) развить мелкую моторику рук через изобразительную деятельность.
План реализации проекта:
1 этап. Подготовительный
1) целеполагание (выявление проблемы, определение цели, задач);
2) изучение материала по теме в различных источниках; 3) разработка проекта, поиск решения задач проекта.
2этап: Основной
Работа с родителями
Работа педагога
Подготовка материала
Подбор иллюстративного
материала
Подбор лит.
материала
худ.
Работа с детьми
Беседа «Чем полезны
овощи»
Рассматривание картинок
овощи
Чтение загадок об овощах
Д/И «Волшебный мешочек
Чтение стихотворений об
овощах и заучивание
Д/и: «Чего не стало»
С/р игра «Овощной
магазин»
Раскрашивание раскрасок
по теме «Овощи»
Д/и «Найди такой же
предмет»
Лепка «Свекла»
Разучивание пальчиковых
игр на тему овощи
Рассказ
овощей»
про «мифы
3 этап. Заключительный.
Итоговый результат: выставка детских рисунков «Наши овощи».
1 день
1. Беседа «Чем полезны овощи»
2. Рассматривание картинок овощи
3. Чтение загадок об овощах
4. Д/И «Волшебный мешочек
2 день
1.Чтение стихотворений об овощах и заучивание
2.Д/и: «Чего не стало»
3.С/р игра «Овощной магазин»
4.Раскрашивание раскрасок по теме «Овощи»
3 день
1. Д/и «Найди такой же предмет»
2. Лепка «Свекла» 3. Разучивание пальчиковых игр на тему овощи
4. Рассказ про «мифы овощей»
3 этап. Заключительный:
Итоговый результат: выставка детских рисунков «Наши овощи».
Проект "Овощи"
Проект "Овощи"
Проект "Овощи"
Проект "Овощи"
Проект "Овощи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.