Проект по экологии на тему: Проект «Лучший огород на окне»
Оценка 5

Проект по экологии на тему: Проект «Лучший огород на окне»

Оценка 5
Научно-исследовательская работа +1
docx
биология
6 кл—7 кл
27.07.2018
Проект по экологии на тему:  Проект «Лучший огород на окне»
Проект по экологии на тему: Проект «Лучший огород на окне»Лучший огород на окне». Задачи конкурса: • обеспечение формирования устойчивого интереса детей к природе; • формирование элементарных естественнонаучных представлений, трудовых навыков у детей дошкольного возраста; • стимулирование инициативы поиска, творческого потенциала, профессионального роста воспитателей; • выявление и распространение передового педагогического опыта.
proekt.docx
Проект «Лучший огород на окне» Проект  «Лучший огород на окне». Задачи конкурса: • обеспечение формирования устойчивого интереса детей к природе; •   формирование   элементарных   естественнонаучных   представлений,   трудовых навыков у детей дошкольного возраста; • стимулирование инициативы поиска, творческого потенциала, профессионального роста воспитателей; • выявление и распространение передового педагогического опыта. Основное требование к оформлению: ­грамотный   подбор   и   разнообразие   высаживаемых   культур   в   соответствии   с возрастом воспитанников, ­внешний вид и развитие растения, ­оригинальность замысла, необычное композиционное решение; ­ участие детей в оформлении; ­ безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей; ­ведение документации. Идею оформления предложили воспитанники, их очень увлек динамичный сюжет сказка­повесть   детского   итальянского   писателя   Джанни   Родари «Приключения Чиполлино». Главные герои ­ овощи и фрукты, делают эту сказку очень понятной и интересной, именно поэтому совместно было принято решение узнать больше о стране, в которой жил писатель, пригласить в гости семью Чипполино и создать условия для их жизни. Реализация дизайн­проекта состояла из трех этапов. 1 этап ­ диагностический. Направление работы: культурно­ просветительская. Мероприятия: • сбор и анализ литературы по данной теме; • диагностика детей; • анкетирование родителей. 2 этап – организационный. Направление работы: инновационно­созидательная. Мероприятия: • заседание творческой группы; • закупка семян и контейнеров для рассады; • работа по созданию огорода; • посадка овощных культур; • оформление витаминной грядки; • оформление экологического уголка; • участие в конкурсе «Лучший огород на окне». 3 этап – практический. Направление работы: организационно­педагогическая. Мероприятия: • создание методических материалов по экологическому воспитанию; • мастер­ класс «Игровые обучающие ситуации для ознакомления детей с овощными культурами» • презентация дизайн­проекта «Моя Италия».

Проект по экологии на тему: Проект «Лучший огород на окне»

Проект по экологии на тему:  Проект «Лучший огород на окне»

Проект по экологии на тему: Проект «Лучший огород на окне»

Проект по экологии на тему:  Проект «Лучший огород на окне»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2018