Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."
Оценка 4.6

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Оценка 4.6
Исследовательские работы +2
docx
Междисциплинарный 6
3 кл—6 кл
04.03.2018
Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."
Проектно-исследовательская деятельность учителя. Наш проект по благоустройству пришкольного участка. Проект был разработан учителем,реализован, благодаря родителям моих обучающихся. Зимой-весной была посажена рассада цветов. Родители принесли старые шины от машин, закупили масляную краску. Своими руками был вскопан участок, поставлены сказочные фигуры-персонажи, посажены цветы.Этот материал поможет учителям начальных классов, учителям технологии облагородить свою территорию возле школы.
Проект_Галась.docx
Областной слёт трудовых объединений Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бебелевская средняя общеобразовательная школа» Номинация  «Ландшафтный дизайн  и архитектура» Проект обустройства и озеленения территории МОУ «Бебелевская средняя общеобразовательная школа» «Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём…» Авторы проекта: Галась Анджелика Александровна, учитель начальных  классов; учащиеся 3 класса, родители. Руководитель: Денисова Нина Ивановна, заведующая УОУ. 249806 Калужская область, Ферзиковский район, д. Бебелево ул.Центральная, 31. МОУ «Бебелевская СОШ» Т.(84842)34­114 Директор МОУ «Бебелевская СОШ» Керженко Г.Н. Пояснительная записка                                 Муниципальное общеобразовательное учреждение                                 «Бебелевская средняя общеобразовательная школа» Областной слёт трудовых объединений «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы Земля наша» А.П. Чехов                                                   Введение    Экологическое образование охватывает сферу знаний, умений и навыков, необходимых   для   охраны   окружающей   природной   среды.   Оно   является неотъемлемой   частью   общей   системы   экологического   просвещения   и подготовки специалистов в самых разных отраслях деятельности.      В   процессе   становления   современной   концепции   экологического образования   экологическому   воспитанию   придаётся   значение   как   средству оптимизации взаимодействия человека с природной средой. Следовательно, формирование ответственного отношения к природе может рассматриваться не   столько   как   результат   экологического   образования,   сколько   как экологического воспитания.      Проект решает проблемы занятости подростков в свободное от учебного процесса   время,   адаптации   в   социуме,   а   так   же   помогает   реализовать познавательный   интерес   ребят   на   практике.   Сущность   экологического образования   в   том,   что   оно   представляет   собой   не   только   психолого­ педагогическую систему, но и социально ­ педагогическую, и воздействует не только как педагогический фактор, но и как фактор социальный. Цель проекта:    Формирование гражданской, нравственной, экологической и эстетической культуры,   на   основе   трудового,   духовно­нравственного   развития   личности через   совместную   деятельность   учащихся,   родителей,   педагога   по благоустройству школы.                                 Муниципальное общеобразовательное учреждение                                 «Бебелевская средняя общеобразовательная школа» Областной слёт трудовых объединений Задачи проекта:  организовать трудовые бригады из учащихся 2 класса и родителей;  организовать   конкурс   среди   учащихся   и   родителей   на   лучший   эскиз цветочных клумб;  разработать   эскизы   для   оформления   ландшафтного   дизайна пришкольного участка;  подготовить   необходимый   материал   для   создания   декоративно­ художественных цветочных композиций;  составить перечень необходимого инвентаря, посадочного материала и т.д.;  обеспечить выработку у учащихся приемов и навыков самостоятельной и познавательной деятельности;  воспитывать   ответственное,   бережное   отношение   к   труду,   прививать трудолюбие, заботу у учащихся и родителей о благоустройстве школы;  воспитывать экологическую и эстетическую культуру. Ожидаемые результаты:    Повышение экологической культуры учащихся, изменение внешнего облика школы, пришкольного участка, дизайна цветочных украшений.                  Практический результат:  декоративное оформление территории школы. Материальные средства:  семена цветов, рассада цветов, природный камень,     автомобильные   покрышки,   рейки,   цветочные   горшки, деревянные спилы, пластиковые бутылки. Технические     средства:  садовые   тележки   для   перевозки   перегноя, подвоз   автомобильных   покрышек,   заготовки   для   постройки   мачты, оформление цветников. Кадровый вопрос: учитель, родители, дети.                                            Муниципальное общеобразовательное учреждение                                 «Бебелевская средняя общеобразовательная школа» Областной слёт трудовых объединений Структура:  организация инициативных групп;  разработка   плана   ­   схемы   пришкольного   участка,   цветочных клумб перед фасадом школы;  практическая деятельность учащихся и родителей по внедрению проекта; Основная проблема, обоснование актуальности, научной новизны и практической значимости данной образовательной инициативы.          Проблема:         Низкий   уровень   экологической   и   нравственной   культуры   местного   населения и отдельных учащихся школы.      Школьный двор – это визитная карточка школы, требующая постоянной и целенаправленной   работы   по   благоустройству.   Проблема   состояния   и благоустроенности   школьного   двора   имеет   более   глубоко   экологическое значение.     По существующим санитарным нормам каждое учебное, дошкольное или оздоровительное учреждение должно иметь выраженную буферную зеленую зону,   ограждающую   эти   особые   по   своему   назначению   объекты   от загазованной   окружающей   среды.   Большое   значение   имеет   внешний   вид школы и окружающая ее территория, но она должна быть не только  красивой, но экологически чистой. Ведь именно здесь мы проводим большую часть   времени.   Это   и   спортивные   занятия,   и   отдых   во   время   перемен,   и проведение культурно­массовых мероприятий, и уборки территорий.    Экологическая обстановка влияет на наше здоровье и организм в целом. Выхлопные газы, горение лесов, свалки мусора, неочищенная вода, близость предприятий перерабатывающей промышленности – все это в значительной степени   нарушает   экологический   баланс   и   приводит   к   возникновению различных   заболеваний.   Нужны   определенные   меры   по   преодолению сложившейся   ситуации.   Вот   почему   создание   элементов   ландшафтного дизайна на пришкольной территории может привлечь внимание обучающихся и их родителей к экологическим проблемам микрорайона школы и повысить социальную активность населения.    Благоустроенная пришкольная территория может являться площадкой для реализации   программы   экологического   воспитания   и   образования   детей   и взрослых,   которые   будут   включены   в   практическую   деятельность   по                                 Муниципальное общеобразовательное учреждение                                 «Бебелевская средняя общеобразовательная школа» Областной слёт трудовых объединений благоустройству   и   примут   участие   в   массовых   природоохранных мероприятиях.   Школа ­ наш общий дом, который мы любим. Он должен быть красивым  не только внутри, но и снаружи. Вот почему мы решили благоустроить и  озеленить  наш  цветочный     участок  заново:  создать   оригинальный   зелёный уголок с ландшафтным дизайном.   Благоустройство территории играет важную роль в жизни человека  –красиво устроенные клумбы, малые формы, элементы ландшафта оказывают влияние   на   настроение   человека,   его   здоровье,   создают   благоприятный микроклимат. Данный проект позволяет обучающимся, педагогам, родителям прикоснуться к историческому прошлому школы, ее настоящему и будущему. Работа в этом проекте дает возможность педагогам развивать у обучающихся патриотические качества, активную жизненную позицию, а также реализовать способности художников, дизайнеров.                                   2.     Актуальность проекта: Актуальность   данной   программы   заключается   в   том,   что   ребёнок вовлекается в социальные отношения через отношение к природе, обществу, между   детьми,   педагогами   и   родителями,   через   общественные   и   научные организации, через психологический климат в коллективе. Всё это должно способствовать   активной   деятельности   в   защиту   природы.   Актуальность данной   программы   заключается   ещё   и   в   том,   что   она   способствует оздоровлению детей: занятия в большинстве проводятся на воздухе, лишены статичности,   дети   находятся   в   постоянном   контакте   с   природой,   что обеспечивает   устойчивый   эмоциональный   уровень.   Проект   способствует формированию   активной   жизненной   позиции   обучаемых,   что   предполагает гармоничное   сочетание   таких   качеств,   как   самопознание,   самореализация, творческое саморазвитие.        Красивая,   ухоженная   территория   школы   воспитывает   в   учениках чувство прекрасного, любовь к родному краю. Территория школы   – место, где   обучающиеся   проводят   много   времени   на   переменах,   после   уроков, отдыхая летом  в пришкольном лагере.    3. Подходы  к   реализации   проекта   основаны   на   педагогических принципах обучения и воспитания:  принцип добровольности.                                 Муниципальное общеобразовательное учреждение                                 «Бебелевская средняя общеобразовательная школа»

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."

Проект по ландшафтному дизайну и архитектуре "Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018