Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)
Оценка 4.7

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
окружающий мир
4 кл
30.05.2018
Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)
Узнать, какие бывают пакеты. Что такое биопакет и какие пакеты быстрее разлагаются в земле, не причиняя вред окружающей природе. Провести эксперимент по разложению пакетов в земле и проанализировать полученные результаты, дать рекомендации родителям, учителям, какие пакеты лучше всего использовать в хозяйстве.
проект окр. мир.ppt

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)
«Сохранить природу –  «Сохранить природу –  сохранить жизнь»  сохранить жизнь»  Авторы работы ученики 4 «А» класса:   Авторы работы ученики 4 «А» класса: Агафонова Вероника Агафонова Вероника Иванова Александра Иванова Александра Федулов Данила Федулов Данила Ямлиханов Антон Ямлиханов Антон Руководитель работы  Руководитель работы  Козлова Елена  учитель начальных классов  Козлова Елена  учитель начальных классов   Владимировна Владимировна Катав­Ивановск Катав­Ивановск

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)
• Цель проекта: узнать, что такое биопакет и какие  пакеты быстрее разлагаются в земле, не приченяя  вред окружающей природе. • Задачи проекта: провести эксперимент по  разложению пакетов в земле, проанализировать  полученные результаты, дать рекомендации  родителям, учителям, какие пакеты лучше всего  использовать в хозяйстве.  • Гипотеза: степень разложения у биопакетов будет  выше, чем у других пакетов.

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)
Сейчас во многих торговых центрах и магазинах появились  необычные пакеты. Они стоят дороже, и на них написано, что  они безвредны для окружающей природы.  И название у них необычное – биопакет или биоупаковка. Я  поинтересовался у родителей – что такое биопакет, почему он  стоит дороже и почему он безвреден для природы? Они мне объяснили, что биоупаковка специально разработана  учеными так, что после её использования  она  быстро  разлагается в земле и не засоряет окружающую среду. И еще  они мне сказали, что наша семья тоже покупает биопакеты и  этим вносит свой вклад в защиту природы.

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)
В Европе, Канаде и США уже полностью запретили пластиковые  пакеты для упаковки продуктов питания. Там их заменили на  биопакеты. Самые безопасные для природы изготавливают из  кукурузных или картофельных волокон. Они боятся воды и  полностью разлагаются.

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)
Мы принесли в школу один биопакет, на упаковке  которого было написано, что он должен  разложиться в течении полутора лет, один крафт­ пакет из бумаги,

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)
Каждый пакет мы нарезали на мелкие кусочки и  положили в горшки на глубину 5 см., как нам  указывал производитель биопакетов.

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)
Наш эксперимент длился 6,5 месяцев, все условия для всех  четырех горшков были одинаковыми и 31 марта мы по очереди  вынули землю из всех горшков. То, что мы увидели, нас  удивило. В горшке №1, где были кусочки крафт­пакета, мы не  обнаружили никаких его следов – в земле не осталось ни  малейшего кусочка пакета.

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)
В горшке №2, где были кусочки биопакета, все они  были на месте, целые и никаких признаков  разложения или расслоения мы не нашли. Кусочки  полностью сохранили свою форму.

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)
В горшках №3 и №4 тоже все кусочки пакетов были целые и невредимые.  Итак, наша гипотеза, к сожалению, не подтвердилась, и за полгода  биопакет нисколько не изменился ­  не потемнел, не поменял форму,  даже тоньше не стал. А вот крафт­пакет, сделанный из макулатуры,  разложился полностью.

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)

Проект по окружающему миру на тему:" Сохранить природу-сохранить жизнь" (4 класс)
• После нашего эксперимента мы решили  оформить рекомендации для наших  родителей, учителей и ребят, какие пакеты  покупать.  На первое место мы поставили крафт­пакеты,  сырьем для производства которых служит  целлюлоза. Она не содержит синтетических  соединений и вредных химических  компонентов. Поэтому можно уверенно  говорить о том, что крафт­пакеты это  экологически чистые изделия, абсолютно  безопасны для окружающей среды.   Нужно спасать нашу Землю! Если мы сохраним  природу, то и сохраним жизнь на Земле!  Мы надеемся, что когда  вырастим, то сможем  разработать такие пакеты и упаковку,  которые будут быстро разлагаться и не  нанесут вред окружающей  нас природе!   А  наш эксперемент мы все­таки решили  продолжить и положить эти кусочки в землю  еще на 1 год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018