Проект "Покормите птиц"(внеурочная деятельность1-4класс)
Оценка 4.7

Проект "Покормите птиц"(внеурочная деятельность1-4класс)

Оценка 4.7
Мероприятия +1
doc
воспитательная работа +2
1 кл—4 кл
04.07.2017
Проект "Покормите птиц"(внеурочная деятельность1-4класс)
Данный проект долгосрочный коллективный, направлен на воспитание у обучающихся бережного отношения к природе, доброты, заботы,внимания к тем, кто нуждается в нашей помощи. Уверена, что дети, которые участвовали в данном проекте, никогда не обидят слабых и окажут посильную помощь, тем кто в ней нуждается.Файл содержит описание проведённого проекта
Социальный проект Покормите птиц.doc
Социальный проект Кла ссный руководитель: Загваздина Н.В. Социальный проект «Покормите птиц» Цель: Воспитывать любовь, бережное, заботливое отношение к окружающей нас природе Задачи: формирование ответственности за порученное дело развитие самостоятельности развитие наблюдательности, умение анализировать. обобщать формирование умения работать в команде 1этап Погружение в долгосрочный проект - формирование проблемы учителем: Как помочь птицам этой суровой зимой? -Сюжетная ситуация: Объявлена акция «Покормите птиц», но классный руководитель и учащиеся предлагают провести её как социальный долгосрочный проект. Помогать птицам в эту суровую зиму необходимо ежедневно на протяжении всего зимне-весеннего периода. Нашей цель: помочь птицам кормом Задачи: -следить за кормушками, в них должен быть всегда корм -наблюдать за тем, какие птицы чаще встречаются у кормушек 2этап Организация деятельности -Дети разбились на группы для изготовления кормушек. Каждая группа изготовила по 3 кормушки -Определила местоположение для кормушки -Распределила в группе ежедневное дежурство -В группе назначили наблюдателя за исполнением -Дежурные ежедневно отчитывались наблюдателю -Учитель контролировал, консультировал -Выбрана форма и способ презентации проекта: иллюстрация фактов и событий 3этап Осуществление деятельности -Дети, начиная с 1 декабря по 30 апреля, развесили кормушки на территории школы, в парке перед школой, а ещё у каждого ученика нашего класса кормушка висит около дома или на окне. Ежедневное пополнение кормом кормушек, отчётность перед наблюдателем. Обязательная взаимозаменяемость при отсутствии дежурного. Шла активная и ответственная работа детей. Были и такие кто иногда забывал, но созданная система отчётности перед наблюдателями помогала обойти этот вопрос. Одновременно велись наблюдения за птицами: Какие птицы прилетают к кормушкам? Каких птиц можно встретить чаще? Делались фотографии птиц. 4этап Презентация результатов -Классный руководитель принимает отчёт наблюдателей от каждой группы о деятельности -Выслушивает мнение детей о своей работе и работе других -Обобщает работу -Каждая группа отчитывается : иллюстрация фактов и событий -Оценивание результатов классным руководителем и самооценка учащихся своей деятельности Как продукт проектной деятельности появился иллюстративный отчёт о проведении этого коллективного социального проекта, сделанный совместно с детьми и их родителями. В этом году зима вступила в свои права очень рано. Без борьбы сдалась осень. Снег и мороз посетили нас уже в ноябре. Зима выдалась снежная и морозная. Особенно в такие зимы трудно птицам. Для птиц морозы не страшны. Для них беда – отсутствие корма. Когда нам объявили о проведении акции «Покормите птиц зимой», наш класс активно и с радостью подключился к ней. Мы решили на основе этой акции сделать долгосрочный социальный проект, где будет участвовать каждый ученик нашего класса. местах города. Мы сделали кормушки (много) и развесили их в разных Часть кормушек каждый ученик повесил возле своего дома или на балконе, а 8 из всех сделанных, ребята поместили в сквере: «50-летие Октября» и у здания нашей школы. Класс разделился на группы. Каждая группа ответственна за свою кормушку. Их задача следить, чтобы в ней был всегда корм, и наблюдать, кто из птиц посещает наши птичьи столовые, а также попробовать сделать фотографии птиц во время посещения кормушек. К сожалению, снять птиц удалось только в кормушках около дома или на балконе: они очень пугливы. Чаще всего к кормушкам подлетают синички-форточницы, воробьи, голуби: их больше всего в городе. Но иногда наши столовые украшают и снегири. Участие в этом проекте нам помогает выработать такие качества в себе, как: ответственность за порученное дело; наблюдательность; доброта; милосердие к беззащитным.

Проект "Покормите птиц"(внеурочная деятельность1-4класс)

Проект "Покормите птиц"(внеурочная деятельность1-4класс)

Проект "Покормите птиц"(внеурочная деятельность1-4класс)

Проект "Покормите птиц"(внеурочная деятельность1-4класс)

Проект "Покормите птиц"(внеурочная деятельность1-4класс)

Проект "Покормите птиц"(внеурочная деятельность1-4класс)

Проект "Покормите птиц"(внеурочная деятельность1-4класс)

Проект "Покормите птиц"(внеурочная деятельность1-4класс)

Проект "Покормите птиц"(внеурочная деятельность1-4класс)

Проект "Покормите птиц"(внеурочная деятельность1-4класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017